Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение D -
Требования к методам проведения демонстрации аварийной эвакуации согласно параграфу 29.803
(a) Демонстрация должна быть выполнена либо в условиях ночной темноты, либо днем с имитацией ночной темноты. Если демонстрация проводится в помещении в дневные часы, то она должна быть выполнена в затемненном ангаре с зашторенными дверями и окнами. Кроме того, должны быть зашторены двери и иллюминаторы винтокрылого аппарата, если уровень освещенности ангара превышает уровень освещенности от лунного света. Может быть использовано освещение по полу или по земле, но свет должен быть слабым и экранированным от попадания в иллюминаторы или двери винтокрылого аппарата.
(b) Винтокрылый аппарат должен находиться в нормальном положении с выпущенным шасси.
(c) Для предохранения участников демонстрации на полу или на земле может быть размещено страховочное оборудование, такое, как маты или перевернутые надувные плоты. Для достижения земли участниками демонстрации не может использоваться никакое оборудование, которое не входит в состав аварийно-спасательного оборудования винтокрылого аппарата.
(d) Для освещения можно использовать только систему аварийного освещения винтокрылого аппарата, за исключением оговоренного в п. (a) настоящего Приложения.
(e) Должно быть установлено все аварийное оборудование, требуемое для эксплуатации винтокрылого аппарата.
(f) Каждая наружная дверь и выход и каждая внутренняя дверь и штора должны быть в положении, соответствующем взлетному для винтокрылого аппарата.
(g) Каждый член экипажа должен располагаться в кресле, которое обычно предписано для него при взлете, и оставаться в нем до получения сигнала о начале демонстрации. Для обеспечения соответствия настоящему Приложению каждый член экипажа должен:
(1) Быть линейным членом экипажа, совершающим регулярные полеты.
(2) Знать правила работы с выходами и аварийным оборудованием.
(h) Должен быть использован типовой состав пассажиров в соотношении, указанном ниже, набираемый из лиц с нормальным состоянием здоровья:
(1) Не менее 25% должны составлять лица старше 50 лет, из которых не менее 40% должны составлять женщины.
(2) Остальные 75% или менее должны быть представлены лицами в возрасте 50 лет или менее, среди которых не менее 30% должны составлять женщины.
(3) На борту должны иметься три куклы, имитирующие детей в возрасте двух лет или менее и не входящие в общее количество пассажиров. Эти куклы должны переноситься участниками демонстрации из числа пассажиров.
При количестве пассажиров менее 44, но более 19 должна использоваться одна кукла.
Кукла не требуется при количестве пассажиров 19 или менее.
(4) В качестве пассажиров не могут быть использованы члены экипажа, механики или тренированный персонал, в обычные обязанности которых входят техническое обслуживание или эксплуатация винтокрылого аппарата.
(i) Ни для одного пассажира не должно быть назначено определенное место, за исключением случая, когда этого потребует представитель Компетентного органа. За исключением требуемого в п. (1) настоящего Приложения, около аварийного выхода не может сидеть служащий Заявителя, если только этого не допустит представитель Компетентного органа.
(j) Поясные и плечевые привязные ремни должны быть застегнуты.
(k) Перед началом демонстрации примерно 50% от общего среднего количества предметов ручной клади, багажа, одеял (пледов), подушек и других подобных предметов должно быть распределено в различных местах в проходах, подходах к аварийным выходам для создания небольших препятствий.
(1) Никакому члену экипажа или пассажиру не должны даваться предварительные указания о тех конкретных выходах, которые будут использованы для демонстрации.
(m) Заявитель не может проводить тренировку, репетицию или описывать участникам порядок демонстрации. Никто из участников не должен был принимать участия в подобной демонстрации в течение предыдущих 6 месяцев.
(n) Может быть проведен предполетный инструктаж пассажиров. Участникам можно также рекомендовать выполнять указания членов экипажа, но они не могут быть инструктированы по порядку действий при эвакуации.
(o) Если предусмотрено использование страховочного оборудования, допущенного п. (c) настоящего Приложения, то должны быть либо затемнены все иллюминаторы в пассажирской кабине и кабине экипажа, либо оснащены страховочным оборудованием все аварийные выходы, чтобы предотвратить предварительное распознавание располагаемых аварийных выходов.
(p) При демонстрации может быть использовано не более 50% аварийных выходов на винтокрылом аппарате, которые соответствуют всем требованиям, относящимся к требуемым аварийным выходам винтокрылого аппарата. На выходах, которые не будут использоваться при демонстрации, должны быть отключены ручки или показаны красными лампами, красной лентой или другими приемлемыми средствами, размещенными снаружи выходов, что на земле пожар или другая причина, по которой данные выходы не пригодны для использования. Используемые выходы должны быть типовыми из всей совокупности аварийных выходов винтокрылого аппарата и должны считаться Заявителем объектами одобрения Компетентным органом. Как требуется в 29.807(c), должен быть использован как минимум один аварийный выход с порогом на уровне пола (типа I, см. 29.807(a)(1)), если таковой предусмотрен.
(q) Все эвакуирующиеся должны покинуть винтокрылый аппарат с помощью средств, являющихся частью оборудования винтокрылого аппарата.
(r) В процессе демонстрации должны быть полностью использованы одобренные процедуры Заявителя.
(s) Время эвакуации завершается, когда последний человек эвакуируется из винтокрылого аппарата и окажется на земле.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.