Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Определения
В целях настоящего Соглашения используются следующие определения:
Дополнительные технические условия - условия, выставляемые импортирующий стороной для одобрения конструкции или сертификации летной годности образцов авиационной техники, частей и комплектующих изделий с целью компенсации различий между Договаривающимися сторонами в области:
(i) принятых стандартов по летной годности и охране окружающей среды;
(ii) специальных условий, относящихся к новым или необычным особенностям конструкции изделия авиационной техники, не охваченным принятыми стандартами по летной годности и охране окружающей среды;
(iii) заявленных отступлений от принятых стандартов по летной годности и охране окружающей среды или эквивалентов соответствия им;
(iv) связанных с конструкцией эксплуатационных требований;
(v) обязательных действий в области летной годности, предпринимаемых для устранения небезопасных состояний.
Критерии летной годности - критерии, касающиеся конструкции, характеристик, материалов, производства, а также изменения образцов авиационной техники, выставляемые импортирующей стороной для того, чтобы установить, что конструкция, производство и состояние этих изделий соответствуют его собственным законам, правилам, стандартам и требованиям, относящимся к летной годности.
Образец авиационной техники - (в целях настоящего документа) любое воздушное судно, авиационный двигатель или воздушный винт. (В системе сертификации МАК вспомогательная силовая установка (ВСУ), также как и авиационный двигатель, считается образцом гражданской авиационной техники).
Сертификация летной годности - выдача сертификата летной годности, одобрения или признание (что требуется) самим компетентным органом или от его имени на экземпляр авиационной техники, новые частей, в том числе идущих для модификации и/или замены, с целью разрешения их эксплуатации или использования в соответствии с применимыми законами, правилами, стандартами и требованиями.
Одобрение конструкции означает выдачу сертификата, одобрения или признание компетентным органом или от его имени типовой конструкции образца авиационной техники, частей и комплектующих изделий.
Связанные с конструкцией эксплуатационные требования - эксплуатационные требования или требования по воздействию на окружающую среду, определяющие особенности конструкции воздушного судна или конструктивные параметры, связанные c его эксплуатацией или техническим обслуживанием и ремонтом, делающие его пригодным для конкретного вида эксплуатации.
Критерии в части воздействия на окружающую среду - критерии, касающиеся конструкции, характеристик, материалов, производства, образцов авиационной техники, выставляемые импортирующей стороной для того, чтобы установить, что образец авиационной техники соответствует его собственным законам, правилам, стандартам и требованиям, относящимся к шуму и эмиссии.
Части и комплектующие изделия - любой прибор, механизм, оборудование, деталь, аппаратура, приспособление или вспомогательное устройство, включая связное оборудование, используемые, или предназначенные для работы на воздушном судне или для управления им в полете и установленные на воздушном судне или прикрепленные к нему. К ним относятся части планера, двигателя или воздушного винта.
Государства-участники соглашения - государства, являющиеся участниками Межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, подписанного 30 декабря 1991 г. в Минске.
Типовая конструкция - описание всех характеристик изделия авиационной техники, включая его конструкцию, производство, ограничения и инструкции по поддержанию летной годности, которые определяют его летную годность.
Экспортирующая сторона - EASA в случае экспорта изделия гражданской авиационной техники, части и комплектующего изделия из государств - членов ЕС в государства - участники соглашения и МАК в случае экспорта изделия гражданской, авиационной техники части и комплектующего изделия из государств - участников соглашения в государства члены ЕС.
Импортирующий орган - EASA в случае импорта изделия гражданской авиационной техники, части и комплектующего изделия в государства - члены ЕС из государств - участников соглашения и МАК в случае импорта изделия гражданской авиационной техники в государства - участники соглашения из государств - членов ЕС.
<< Назад |
Статья 2. >> Цели |
|
Содержание Рабочее соглашение в области летной годности между Межгосударственным авиационным комитетом и Европейским агентством по безопасности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.