Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
Рис. 1. Основные размеры шасси
Рис. 2. Горизонтальная посадка
J - уравновешивающий момент сил инерции;
Т - направленная вперед составляющая сил инерции
Рис. 3. Посадка с опущенным хвостом
Рис. 4. Посадка на одно колесо
Рис. 5. Посадка с боковым сносом
- 1/2 максимальной вертикальной реакции земли,
получаемой у каждого главного колеса в условиях горизонтальной посадки;
*- реакция земли на носовое колесо равна нулю
Рис. 6. Пробег самолета с применением тормозов
Т - сила инерции, уравновешивающая лобовую силу колеса;
*) - = 0, если на носовом колесе нет тормозов;
при определении нагрузки на основные стойки = 0 при определении нагрузки на носовую ось J = 0
Рис. 7. Разворот на земле
Рис. 8. Разворот самолета с носовым или хвостовым колесом
, - статические реакции земли.
Самолет с хвостовым колесом находится в положении на трех точках.
Предполагается, что разворот происходит вокруг одной из основных стоек шасси
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.