Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел В - Требования к полету
31.12. Доказательство соответствия
(a) Соответствие всем требованиям данного раздела должно быть обеспечено для любых значений веса в диапазоне вариантов загрузки, для которых запрашивается сертификат. Это должно быть подтверждено:
(1) Испытаниями аэростата того типа, для которого запрошен сертификат, или посредством расчетов, основанных на результатах испытаний и не уступающих им по точности; и
(2) Посредством анализа всех возможных значений веса, если по результатам уже исследованных значений не может быть сделан обоснованный вывод о соответствии.
(b) За исключением указанного в 31.17(b) разрешенный допуск на вес во время летных испытаний составляет от +5% до -10%.
31.14. Весовые ограничения
(a) Должен быть установлен диапазон значений веса, в пределах которого аэростат может безопасно эксплуатироваться.
(b) Максимальный вес. Максимальный вес - наибольший вес, при котором подтверждено соответствие каждому применимому требованию данных Норм. Максимальный вес должен быть установлен так, чтобы он был не более, чем:
(1) Наибольший вес, выбранный Заявителем.
(2) Максимальный расчетный вес, т.е. наибольший вес, при котором подтверждено соответствие всем применимым требованиям данных Норм к нагружению конструкции; или
(3) Наибольший вес, при котором подтверждено соответствие всем применимым требованиям данных Норм к летным характеристикам.
(c) Информация, приведенная в пунктах (а) и (b) данного параграфа, должна быть доведена до сведения пилота в соответствии с 31.81.
31.16. Вес пустого аэростата
Вес пустого аэростата должен определяться путем взвешивания аэростата вместе с установленным оборудованием, но без газа, используемого для создания подъемной силы, или топлива для источников тепла.
31.17. Летные характеристики. Набор высоты
(a) Каждый аэростат должен подниматься по крайней мере на высоту 92 м за первую минуту после начала подъема с постоянной вертикальной скоростью. Соответствие требованиям данного параграфа должно быть показано при всех заявленных значениях высоты и температуры наружного воздуха.
(b) Соответствие требованиям пункта (а) данного параграфа должно быть показано при максимальном весе с допуском +5%.
31.19. Летные характеристики. Неуправляемое снижение
(a) Для наиболее критического неуправляемого снижения, причиной которого может являться единичный отказ нагревательного устройства, системы топливных баков, системы измерения количества топлива, системы маневренного полюсного отверстия, необходимо определить следующее:
(1) Максимальную достигаемую вертикальную скорость.
(2) Потерю высоты с момента отказа до момента, когда достигнута максимальная вертикальная скорость.
(3) Перепад высот с момента начала корректировочных действий при снижении аэростата с максимальной вертикальной скоростью, указанной в пункте (а)(1) данного параграфа, до момента достижения горизонтального полета.
(b) Необходимо установить порядок действий в случае посадки с максимальной скоростью, определенной пунктом (а)(1) данного параграфа, и порядок действий для прекращения снижения в соответствии с пунктом (а)(3) данного параграфа.
31.20. Управляемость
Заявитель должен подтвердить, что аэростат обладает управляемостью и маневренностью, обеспечивающими безопасность во время подъема, набора высоты, спуска и посадки, и не требует исключительных навыков пилотирования.
<< Раздел А - Общие положения |
Раздел >> С - Требования к прочности |
|
Содержание Авиационные правила МАК. Часть 31. Нормы летной годности пилотируемых свободных аэростатов (АП-31) 2003 г. (1-е издание) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.