Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременной адресной
социальной выплаты беременным женщинам
на приобретение санаторно-курортной
путевки", утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области от 21 апреля 2021 г. N 76-н
(с изменениями от 1 марта 2022 г.)
Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки Сахалинской области"
_________________________________________________________________________
Заявление
о назначении единовременной адресной социальной выплаты беременным женщинам на приобретение санаторно-курортной путевки
1. *Заявитель __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
1.1. **страховой номер индивидуального лицевого счета __________________,
1.2. принадлежность к гражданству ______________________________________,
1.3. адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (почтовый индекс,
наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы,
номера дома, корпуса, квартиры)
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть, указываются на основании записи в документе,
удостоверяющем личность, или документе, подтверждающем регистрацию
по месту жительства (пребывания) (если предъявляется не паспорт,
а иной документ, удостоверяющий личность))
1.4. адрес места фактического проживания (почтовый индекс, наименование
региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома,
корпуса, квартиры)
_________________________________________________________________________
1.5 сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя
Наименование документа |
|
||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
||
Дата рождения |
|
||
Место рождения |
|
1.6 номер телефона для СМС информирования ______________________________,
1.7. Изменялись ли персональные данные заявителя ________________________
("да", "нет" - нужное указать, в случае варианта "да" заполняются сведения об изменении персональных данных заявителя)
Предыдущие персональные данные: | |
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Место изменения |
|
Дата изменения |
|
2. Представитель заявителя
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя)
_________________________________________________________________________
(статус представителя заявителя: родитель несовершеннолетней беременной
женщины, опекун, попечитель, представитель по доверенности)
_________________________________________________________________________
адрес места фактического проживания (почтовый индекс, наименование
региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома,
корпуса, квартиры) ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
номер телефона _________________________________________________________,
Наименование документа, удостоверяющего личность представителя |
|
||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя |
|
||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
||
Срок действия полномочий |
|
3. *Прошу назначить социальную поддержку в виде единовременной адресной социальной выплаты беременным женщинам на приобретение санаторно-курортной путевки (сделать отметки в соответствующих квадратах по выбору гражданина):
|
в виде авансового платежа |
|
|
|
в размере фактических расходов |
Приложение 2 дополнено пунктом 3.1 с 12 марта 2022 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 марта 2022 г. N 32-н
3.1. Предполагаемая дата окончания пребывания в санаторно-курортной организации (заполняется при условии получения авансовых перечислений)
4. Сведения об учреждении здравоохранения Сахалинской области:
- направившего заявителя для родовспоможения в медицинскую
организацию государственной системы здравоохранения Сахалинской области,
оказывающую медицинские услуги по родовспоможению (далее -
родовспоможение) ________________________________________________________
___________________ (в случае непредоставления заявителем (представителем
заявителя) направления для родовспоможения необходимо указать полное
наименование учреждения, почтовый адрес)
- выдавшего справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение либо санаторно-курортную карту (в случае непредоставления заявителем (представителем заявителя) справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение либо санаторно-курортной карты (формы N 070/у, N 072/у, утвержденные приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 834н) необходимо указать полное наименование учреждения, почтовый адрес).
5. Обязательство:
Обязуюсь возместить в ГКУ "Центр социальной поддержки Сахалинской области" излишне выплаченную сумму в случаях предоставления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия документов, влияющих на право получения единовременной адресной социальной выплаты или на исчисление ее размеров.
Обязуюсь возместить в ГКУ "Центр социальной поддержки Сахалинской области" излишне выплаченную сумму в случае, если сумма фактически понесенных расходов является меньше единовременной адресной социальной выплаты, предоставленной путем авансовых перечислений.
6. *Уведомление о принятом решении прошу предоставить
(направить) (сделать отметки в соответствующих квадратах при наличии такого выбора гражданина):
|
В виде письменного сообщения |
|
|
|
СМС-сообщением |
7. К заявлению прилагаю документы:
N |
Наименование документа |
1 |
|
2 |
|
и т.д. |
|
8. *Достоверность сведений, указанных в заявлении, и ознакомление с положениями пункта 5 настоящего заявления подтверждаю:
Дата заполнения заявления |
Подпись заявителя (представителя заявителя) |
Расшифровка подписи (инициалы, фамилия) |
|
|
|
_____________________________
* - разделы, обязательные для заполнения
** - заявитель праве заполнить самостоятельно, сведения запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.