Постановление Губернатора Новосибирской области от 22 апреля 2021 г. N 91
"О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 22.03.2013 N 63"
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 13 октября 2021 г. N 208 настоящий документ признан утратившим силу с 13 октября 2021 г.
Постановляю:
Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 22.03.2013 N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Новосибирской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)" следующие изменения:
1. В пункте 3 слова "заместителя Губернатора Новосибирской области Нелюбова С.А." заменить словами "первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.".
2. В Административном регламенте предоставления министерством здравоохранения Новосибирской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (далее - Административный регламент):
1) подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий;";
2) в пункте 3:
а) в абзаце втором слова "выдаче дубликата, копии лицензии" исключить;
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявителями на получение сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий, в том числе выписки из реестра лицензий, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.";
3) в пункте 8:
а) в абзаце первом слова "(далее - министерство)" заменить словами "(далее - министерство, лицензирующий орган)";
б) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: "в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания: "в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) после абзаца одиннадцатого пункта 10 дополнить абзацем следующего содержания: "размер платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе.";
6) после абзаца шестого пункта 11 дополнить абзацем следующего содержания: "размер платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе;";
7) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии и направление уведомления о результатах;
2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии и направление уведомления о результатах;
3) прекращение действия лицензии и направление уведомления о результатах;
4) внесение сведений в единый реестр лицензий о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, о прекращении лицензии;
5) предоставление сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий в виде выписки из реестра лицензий или справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.";
8) в пункте 18.1 слова "в соответствии с пунктами 79.1, 94.1, 101.1, 103, 106" заменить словами "в соответствии с пунктами 76, 94.1, 103, 106";
9) после пункта 18.1 наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции":
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
10) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Срок предоставления государственной услуги и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
1) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии - не более 45 рабочих дней со дня поступления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и документов (сведений), предусмотренных пунктом 21 Административного регламента;
2) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии - не более десяти рабочих дней со дня поступления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту и документов (сведений), предусмотренных пунктами 22, 23 Административного регламента, в случаях:
реорганизации юридического лица в форме преобразования;
реорганизации юридического лица в форме слияния;
изменения наименования юридического лица;
изменения адреса места нахождения юридического лица;
изменения адреса места осуществления медицинской деятельности;
изменения наименования лицензируемого вида деятельности;
переоформления лицензии, не содержащей перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе медицинской деятельности (для лицензий, действующих до дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности");
изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе медицинской деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом;
прекращения медицинской деятельности по одному или нескольким адресам ее осуществления, предусмотренным лицензией;
намерения лицензиата внести изменения в предусмотренный лицензией перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, в части прекращения выполнения работ, оказания услуг;
3) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии - не более 30 рабочих дней со дня поступления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту и документов (сведений), предусмотренных пунктом 24, 25 Административного регламента, в случаях:
намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места осуществления, не предусмотренному лицензией;
намерения лицензиата выполнять работы, оказывать услуги, составляющие медицинскую деятельность, не предусмотренные лицензией;
4) направление уведомления о предоставлении (переоформлении) лицензии - в течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении (переоформлении) лицензии в реестр лицензий;
5) выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии - в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии;
6) предоставление сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий - в течение трех рабочих дней с даты поступления в министерство заявления, предусмотренного пунктом 29 Административного регламента;
7) прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата - в течение десяти рабочих дней со дня поступления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о прекращении медицинской деятельности по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту.";
11) пункт 20 изложить в следующей редакции: "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства, в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.";
12) в подпункте 1 пункта 21:
а) в абзаце "а" слова "адрес места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица," исключить;
б) в абзаце "б" слова "с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию," исключить;
в) абзац "и" признать утратившим силу;
13) в пункте 22:
а) в подпункте 1 слова "с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии" исключить;
б) подпункт 2 признать утратившим силу;
14) в абзаце 2 пункта 23 слова "указанным в лицензии" заменить словами "предусмотренным лицензией";
15) в абзаце первом пункта 24 слова "не указанному в лицензии" заменить словами "не предусмотренному лицензией";
16) в пункте 25 слова "указанный в лицензии" заменить словами "предусмотренный лицензией";
18) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Заявления о предоставлении, переоформлении, прекращении лицензии, предоставлении сведений из реестра лицензий и прилагаемые документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, заявитель направляет в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая использование сервиса "Личный кабинет" на Едином портале в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Заявления о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии и прилагаемые документы, направленные в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно соискателя лицензии, лицензиата, правопреемника лицензиата или иного предусмотренного федеральным законом лица. Заявления о прекращении лицензии, предоставлении сведений из реестра лицензий, направленные в форме электронных документов, должны быть подписаны простой электронной подписью заявителя.
Заявления о предоставлении, переоформлении, прекращении лицензии, предоставлении сведений из реестра лицензий и прилагаемые документы заявитель вправе представить в лицензирующий орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В заявлении о предоставлении лицензии (пункт 16 табличной части заявления, типовая форма которого приведена в приложении N 1 к административному регламенту) и заявлении о переоформлении лицензии (пункт 12.1 табличной части заявления, типовая форма которого приведена в приложении N 3 к Административному регламенту) заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.";
19) в пункте 34:
а) в подпункте 1 слова "адрес места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию," исключить;
б) в подпункте 4 слова "выдачу дубликата лицензии" заменить словами "о внесении заявителем платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе";
20) после пункта 35 наименование подраздела "Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом" изложить в следующей редакции:
"Запрет требовать от заявителя";
21) подпункт 3 пункта 39 признать утратившим силу;
22) в пункте 41:
1) в абзаце первом слова ", выдачу дубликата лицензии" исключить;
2) абзац пятый признать утратившим силу;
23) дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата установлены приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 06.11.2020 N 742 "Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата".
Бесплатно предоставляются:
1) сведения о конкретной лицензии из реестра лицензий в виде выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) сведения о конкретной лицензии из реестра лицензий в виде копии приказа министерства о принятом решении;
3) сведения о конкретной лицензии из реестра лицензий в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.";
24) в абзаце первом пункта 43 слова "дубликата, копии лицензии," исключить;
25) в абзаце втором пункта 44 слова "регламентом внутренней организации министерства" заменить словами "в соответствии с пунктом 107.4 Административного регламента";
26) абзац второй пункта 53 изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).";
27) подпункт 4 пункта 55 признать утратившим силу;
28) абзац второй пункта 66 изложить в следующей редакции:
"Срок проведения документарной и выездной проверок не должен превышать двадцати рабочих дней.";
29) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Решение о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии принимается министром. Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении лицензии, указанных в подпункте 1 пункта 39 Административного регламента.";
30) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Способом фиксации результата административной процедуры является издание приказа о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении и внесение соответствующей записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий. Приказ о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении подписывается министром.";
31) в пункте 74:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Приказ о предоставлении лицензии должен содержать:";
б) подпункт 6 признать утратившим силу;
32) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. В случае принятия решения о предоставлении лицензии запись о предоставлении лицензии вносится ответственным исполнителем в реестр лицензий в день регистрации приказа о предоставлении лицензии. Реквизиты приказа о предоставлении лицензии вносятся в реестр лицензий.";
33) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий ответственный исполнитель направляет уведомление о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручает непосредственно в министерстве под подпись.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии ответственный исполнитель направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает ее непосредственно заявителю в министерстве под подпись.";
34) в пункте 79 после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами ", либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по выбору соискателя лицензии";
35) пункт 79.1 признать утратившим силу;
36) во втором абзаце пункта 84 слова "об отказе в переоформлении лицензии" заменить словами "о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют,";
37) пункт 85.1 изложить в следующей редакции:
"85.1. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии, направленном в министерство в форме электронного документа, указывается просьба о направлении ему в электронной форме информации по вопросам переоформления лицензии, ответственный исполнитель направляет лицензиату копии описи указанного заявления и прилагаемых к нему документов с отметкой о дате их приема или уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства.";
38) в абзаце первом пункта 88 слова "не указанному в лицензии" заменить словами "не предусмотренному лицензией";
39) пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. Результатом административной процедуры является принятие решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии.
Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в переоформлении лицензии, указанных в подпункте 2 пункта 39 Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является издание приказа о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении и внесение соответствующей записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий.
Приказ министра о переоформлении лицензии должен содержать данные, предусмотренные пунктом 74 Административного регламента.
В случае принятия решения о переоформлении лицензии ответственный исполнитель вносит запись о предоставлении лицензии в реестр лицензий в день регистрации приказа. Реквизиты приказа о переоформлении лицензии вносятся в реестр лицензий.";
40) пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий ответственный исполнитель направляет уведомление о переоформлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручает уведомление о переоформлении лицензии уполномоченному лицу заявителя непосредственно в министерстве под подпись.";
41) пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, министерство одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору лицензиата вручает выписку из реестра лицензий уполномоченному лицу заявителя непосредственно в министерстве под подпись.";
42) пункт 93 признать утратившим силу;
43) пункт 94.1 изложить в следующей редакции:
"94.1. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, министерство направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий или уведомление об отказе в переоформлении лицензии.";
44) после пункта 98 наименование подраздела "Предоставление дубликата лицензии и копии лицензии" исключить;
46) в пункте 104 слова "дубликата лицензии," исключить;
47) пункт 106 изложить в следующей редакции:
"106. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения заявления:
1) получает необходимую информацию, содержащуюся в реестре лицензий, который формируется и ведется лицензирующими органами в электронном виде путем внесения в него записей сведений, установленных Правилами формирования и ведения реестра лицензий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий";
2) передает или направляет сведения о конкретной лицензии из реестра лицензий заявителю по его выбору, указанному в заявлении, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, а в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата - в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
Сведения о конкретной лицензии из реестра лицензий, в том числе выписка из реестра лицензий, передаются заявителю непосредственно в министерстве под подпись, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с выбором заявителя способа предоставления сведений, указанным в заявлении о предоставлении сведений из реестра лицензий.";
48) абзац восьмой пункта 107.6 изложить в следующей редакции:
"документ, подтверждающий результат предоставления государственной услуги (уведомление о предоставлении, переоформлении лицензии, о прекращении действия лицензии, сведения о конкретной лицензии из реестра лицензий или уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги).";
49) пункт 122 дополнить словами ", в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
50) пункт 123 дополнить абзацами следующего содержания:
"При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организуется предоставление двух и более государственных услуг. Комплексный запрос должен содержать указание на государственные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.
Направление многофункциональными центрами заявлений, а также указанных в части 4 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документов в органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
Заявитель имеет право обратиться в многофункциональные центры в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного запроса.
Выдача результата предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, в том числе по комплексному запросу, через многофункциональные центры не предусмотрена.";
51) в подпункте 1 пункта 126 после слова "услуги" дополнить словами ", в том числе комплексного запроса";
52) в приложении N 1 к Административному регламенту:
а) в таблице типовой формы заявления о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"):
в пункте 7 слова "Адрес места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию" исключить во всех графах;
в пункте 9 слова "Адрес налоговой инспекции" исключить;
пункт 11 признать утратившим силу;
в пункте 17 слова "Форма получения лицензии" заменить словами "Форма и способ получения уведомления о предоставлении лицензии/об отказе в предоставлении лицензии";
дополнить пунктом 18 следующего содержания:
" |
18 |
Форма и способ получения выписки из реестра лицензий (заполняется в случае необходимости выписки) |
___* В форме электронного документа. ___*, ** На бумажном носителе лично. ___*, ** На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
"; |
дополнить сноской ** следующего содержания:
"** Указывается только при внесении платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе.";
б) в приложении N 2 к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") таблицу формы сведений о государственной регистрации медицинских изделий изложить в следующей редакции:
" |
Наименование медицинских изделий** |
Регистрационные удостоверения |
|
||
|
номер |
срок действия |
производитель (фирма, страна) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
53) пункт 13 таблицы типовой формы описи документов, представленных соискателем лицензии для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), приложения N 2 к Административному регламенту признать утратившим силу;
54) в приложении N 3 к Административному регламенту:
а) в типовой форме заявления о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"):
после слов "*истечением срока действия лицензии (лицензий), при изменении наименования лицензируемого вида деятельности" дополнить абзацами следующего содержания:
"___* с намерением лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу(ам) мест осуществления, не предусмотренному(ым) лицензией
___* с намерением лицензиата выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, не предусмотренные лицензией
___* с истечением срока действия лицензии, не содержащей перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности
____* с прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, предусмотренным лицензией
___* с прекращением выполнения некоторых работ, оказания некоторых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, предусмотренных лицензией";
в таблице:
в пункте 6 слова "Адрес места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию" исключить;
в пункте 9 слова "Адрес органа" исключить;
пункт 10 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
" |
12.1 |
Информирование по вопросам лицензирования (указать в случае, если заявителю необходимо направлять указанные сведения в электронной форме) |
Адрес электронной почты |
"; |
в пункте 13 слова "Форма получения переоформленной лицензии" заменить словами "Форма и способ получения уведомления о переоформлении/об отказе в переоформлении лицензии";
в пункте 14 слова "по адресам мест осуществления, ранее не указанным в лицензии" заменить словами "по адресу(ам), не предусмотренному(ым) лицензией (далее - новый(е) адрес(а)";
в пункте 15 слова "выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, ранее не указанные в лицензии" заменить словами "выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, ранее не предусмотренные лицензией (далее - новые работы, новые услуги)";
в пункте 16 слова "указанным в лицензии" заменить словами "предусмотренным лицензией";
в строке 16.2 слова "указанных в лицензии" заменить словами "предусмотренных лицензией";
в пункте 17 слова "и указанных в лицензии" заменить словами ", предусмотренных лицензией";
дополнить пунктом 18 следующего содержания:
" |
18 |
Форма и способ получения выписки из реестра лицензий (заполняется в случае необходимости выписки) |
___* В форме электронного документа ___*, ** На бумажном носителе лично ___*, ** На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
"; |
после таблицы дополнить сноской ** следующего содержания:
"** Указывается только при внесении платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе.";
б) таблицу типовой формы сведений о государственной регистрации медицинских изделий приложения к заявлению о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") изложить в следующей редакции:
" |
Наименование медицинских изделий** |
Регистрационные удостоверения |
|
||
|
номер |
срок действия |
производитель (фирма, страна) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
55) в приложении N 4 к Административному регламенту:
а) в разделе I:
в абзаце восьмом слова "указанным в лицензии" заменить словами "предусмотренным лицензией";
в абзаце девятом слова "указанных в лицензии" заменить словами "предусмотренных лицензией";
б) в разделе II:
в абзаце втором слова "ранее не указанным в лицензии" заменить словами "не предусмотренным лицензией";
в абзаце третьем слова "ранее не указанные в лицензии" заменить словами "не предусмотренные лицензией";
в таблице пункт 10 признать утратившим силу;
56) приложение N 5 к Административному регламенту признать утратившим силу;
И.о. Губернатора Новосибирской области |
Ю.Ф. Петухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 22 апреля 2021 г. N 91 "О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 22.03.2013 N 63"
Вступает в силу с 22 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 апреля 2021 г. N 5400202104230001
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 13 октября 2021 г. N 208 настоящий документ признан утратившим силу с 13 октября 2021 г.