Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Североморск
от 21 апреля 2021 г. N 692
"Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Североморск
от 28 февраля 2019 г. N 339
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО г. Североморск" на 2021 - 2025 годы
Паспорт муниципальной программы
Заказчик - координатор Программы |
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск |
Заказчик Программы |
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск Управление образования администрации ЗАТО г. Североморск Администрация ЗАТО г. Североморск (Отдел молодежи и спорта) |
Цели Программы |
Совершенствование дорожных условий и создание безопасной обстановки для участников дорожного движения |
Задачи Программы |
1. Совершенствование дорожных условий, обустройство системами видеонаблюдения улично-дорожной сети и улучшение организации дорожного движения; 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. 3. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения. |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы |
1. Количество мест концентрации ДТП 2. Смертность населения от ДТП |
Сроки реализации Программы |
2021 - 2025 годы |
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования Программы на 2021 - 2025 годы МБ: 19 395,00 тыс. руб., из них: 2021 год - 3 845,00 тыс. руб. 2022 год - 3 845,00 тыс. руб. 2023 год - 3 845,00 тыс. руб. 2024 год - 3 930,00 тыс. руб. 2025 год - 3 930,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Отсутствие мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах муниципального значения и сохранение смертности населения от ДТП на уровне 2015 года 0 на 100 тыс. чел. |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития ЗАТО г. Североморск
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения свыше 230 тыс. человек. На дорогах за 2018 год погибло 628 детей в возрасте до 16 лет, травмированы 21 718 детей.
Размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2013 - 2015 годы оценивается в 1563,2 млрд. рублей.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
На высокий уровень аварийности на дорогах и улицах городов, населенных пунктов в значительной степени влияет уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в состоянии алкогольного опьянения, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения, правила остановки и стоянки. Этому в немалой степени способствует и то, что ликвидируются службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях, ослаблен контроль за техническим состоянием автотранспорта.
Ключевыми проблемами в сфере безопасности дорожного движения являются:
- отсутствие развернутой системы контроля за безопасностью дорожного движения;
- низкая степень автоматизации дорожного движения;
- низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.
Основными направлениями муниципальной политики в рамках решения данной задачи в сфере обеспечения безопасности дорожного движения являются:
- обеспечение приоритета безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов;
- совершенствование форм и методов обучения населения безопасности дорожного движения, умениям и навыкам безопасного поведения на дорогах;
- реализация мероприятий направленных на приведение пешеходных переходов на территории муниципального образования ЗАТО г. Североморск в соответствие с новыми национальными стандартами;
- формирование комплексной схемы организации дорожного движения;
- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения.
С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения.
Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.
По ряду таких объективных и субъективных причин, как увеличение количества автомототранспорта, ослабление внимания к вопросу профилактики дорожно-транспортного травматизма в процессе воспитания детей в дошкольных, школьных учреждениях и семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом.
При сохранении сложившейся в настоящее время ситуации и непринятии своевременных конкретных мер по обеспечению безопасности дорожного движения ожидается рост основных показателей аварийности: числа дорожно-транспортных происшествий, количества пострадавших в них, а также тяжести последствий при ДТП.
Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса экономических, организационных, технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Эффективность самих мероприятий во многом будет зависеть от объемов необходимого целевого финансирования.
Вместе с тем проблема профилактики детского дорожно-транспортного травматизма остается наиважнейшей, поэтому в Программу внесены мероприятия по открытию в детских образовательных учреждениях кабинетов по изучению школьниками правил дорожного движения и профильных учебно-игровых площадок.
Для принятия решений и подготовки необходимой нормативной правовой базы в сфере безопасности дорожного движения необходимо обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления о состоянии аварийности на подведомственных территориях. Необходимо повысить ответственность руководителей предприятий и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, за своевременное и надлежащее исполнение принимаемых решений по снижению аварийности на дорогах города.
Программа предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым.
Программа является продолжением действующей муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО г. Североморск" на 2018 - 2020 годы.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы) реализации программы
Целью Программы является совершенствование дорожных условий и создание безопасной обстановки для участников дорожного движения.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствование дорожных условий, обустройство системами видеонаблюдения улично-дорожной сети и улучшение организации дорожного движения.
2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
3. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения.
Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа, а также обеспечить условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения.
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов и показателей Программы
N п/п |
Цели, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: совершенствование дорожных условий и создание безопасной обстановки для участников дорожного движения | |||||||||
Показатели цели: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Количество мест концентрации ДТП |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Смертность населения от ДТП |
Умерших на 100 тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 1. Совершенствование дорожных условий, обустройство системами видеонаблюдения улично-дорожной сети и улучшение организации дорожного движения | |||||||||
3 |
Сокращение количества ДТП из-за несоблюдения правил дорожного движения |
ед. |
22 |
20 |
20 |
19 |
19 |
18 |
18 |
Задача 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||||
4 |
Сокращение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет |
ед. |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 3. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения | |||||||||
5 |
При получении статистической отчетности по итогам года проводить полный анализ с доведением информации до СМИ, ед. |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Перечень основных программных мероприятий
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнитель |
||||||||||
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Наименование, ед. измерения |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель: совершенствование дорожных условий и создание безопасной обстановки для участников дорожного движения | ||||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование дорожных условий, обустройство системами видеонаблюдения улично-дорожной сети и улучшение организации дорожного движения | ||||||||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий |
2021 - 2025 |
Всего: |
19 395,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
Сокращение количества ДТП из-за несоблюдения правил дорожного движения |
20 |
19 |
19 |
18 |
18 |
КРГХ Администрации ЗАТО г. Североморск (МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск) |
МБ |
19 395,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
1.1.1. |
Улучшение дорожных условий для участников дорожного движения |
2021 - 2025 |
Всего: |
19 395,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
По мере необходимости, да-1,нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КРГХ Администрации ЗАТО г. Североморск (МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск) |
МБ |
19 395,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
Итого по задаче 1: |
2021 - 2025 |
Всего: |
19 395,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
|
|||||||
МБ |
19 395,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
Задача 2.Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | ||||||||||||||||
2.1. |
Основное мероприятие 2.Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
2021 - 2025 |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Сокращение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление образования Администрации ЗАТО г. Североморск, Управление культуры, спорта и молодежной политике и международных связей администрации ЗАТО г. Североморск, ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2.1.1. |
Проведение муниципальных профилактических акций, мероприятий, направленных на привлечение внимания широких слоев населения к решению проблем безопасности движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, приобретение и изготовление сувенирной продукции: дипломы, кубки, медали и т.д.) |
2021 - 2025 |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля участников мероприятий от общего числа обучающихся,% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление образования Администрации ЗАТО г. Североморск, Управление культуры, спорта и молодежной политике и международных связей администрации ЗАТО г. Североморск. |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2.1.2. |
Оснащение образовательных учреждений комплектами формы для ЮИД, учебно-методическими пособиями (уголки по правилам дорожного движения, стенды, компьютерные программы, учебные фильмы и т.д.) |
2021 - 2025 |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля оснащенных образовательных учреждений,% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Управление образования Администрации ЗАТО г. Североморск, отделение ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной (по согласованию) |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2.1.3. |
Проведение тематических информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на профилактику факторов риска, влияющих на количество ДТП и тяжесть их последствий |
2021 - 2025 |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Привлечение участников дорожного движения разных возрастных категорий, да-1,нет-0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление культуры, спорта и молодежной политике и международных связей администрации ЗАТО г. Североморск, отделение ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной (по согласованию) |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
Итого по задаче 2 |
2021 - 2025 |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
Задача 3. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения | ||||||||||||||||
3.1. |
Подготовка информации в администрацию ЗАТО г. Североморск о состоянии аварийности на автотранспорте, внесение предложений направленных на снижение ДТП и дорожно-транспортного травматизма |
ежеквартально |
Финансирование не требуется |
Количество проведенных комиссий по БДД, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Отделение ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной |
||||||
3.2. |
Мониторинг ДТП; рассмотрение состояния аварийности на автомобильном транспорте; заслушивание руководителей учреждений и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, в том числе о принимаемых мерах по снижению аварийности автотранспортных предприятий на дорогах ЗАТО г. Североморск |
1 раз в год |
Финансирование не требуется |
При получении статистической отчетности по итогам года проводить полный анализ с доведением информации до СМИ, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Администрация ЗАТО г. Североморск |
||||||
3.3. |
Рассмотрение на заседании комиссии по БДД следующих вопросов: - состояние детского дорожно-транспортного травматизма и мерах по его предупреждению; - о результатах приемки экзаменов в учебных заведениях на право управлением автомобилями. |
1 раз в квартал |
Финансирование не требуется |
Количество плановых тематических заседаний с доведением информации до общественности, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
МО МВД по ЗАТО г. Североморск |
||||||
3.4. |
Формирование негативного общественного мнения к нарушителям правил дорожного движения с привлечением СМИ. Сведения о грубых нарушениях и лицах их совершивших еженедельно публиковать в СМИ, информировать население через телевидение (СТК) и радио |
2021 - 2025 |
Финансирование не требуется |
Количество рейдов с участием СМИ, ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
МО МВД по ЗАТО г. Североморск, УИИ УФСИН |
||||||
3.5. |
Рассмотрение на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения ЗАТО фактов дорожно-транспортных происшествий, подлежащих статистическому учету, оценка деятельности служб с последующим принятием мер реагирования по отношению к конкретным руководителям |
2021 - 2025 |
Финансирование не требуется |
Количество проведенных заседаний по выработке оперативных решений по вопросам БДД, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
МО МВД, Центр занятости населения г. Североморска |
||||||
3.6. |
Изучение проблемы для принятия решений: - соответствия пропускной способности улично-дорожной сети уровню транспортной загрузки в условиях развития автомобилизации |
2021 - 2025 |
Финансирование не требуется |
Количество проведенных комиссий, ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Центр занятости населения, ФСИН |
||||||
|
Итого по задаче 3: |
|
Финансирование не требуется |
|
||||||||||||
|
Итого по Подпрограмме: |
|
Всего: |
19 395,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
|
||||||
МБ |
19 395,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
|
Муниципальные услуги (работы) |
|
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Публичные обязательства |
|
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Мероприятия по капитальному ремонту |
|
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Иные мероприятия |
|
Всего: |
19 395,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
4. Сведения об объемах финансирования муниципальной программы
Наименование |
Всего тыс. руб. |
В том числе по годам реализации |
|||||
тыс. руб. | |||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего по подпрограмме: |
19 395,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
средств местного бюджета |
19 395,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
средств областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
В том числе по Заказчикам: |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск |
19 395,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
|
средств местного бюджета |
19 395,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
средств областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основную часть средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск предусматривается направить на капитальные вложения, включая сооружение ограждений на опасных участках автомобильных дорог, установку стационарных комплексов мониторинга и видеофиксации нарушений ПДД и др.
Планируемые на 2021 - 2025 годы объемы финансовых средств носят прогнозируемый характер и могут уточняться при утверждении бюджета ЗАТО г. Североморск.
5. Механизм реализации муниципальной программы, включающий в себя механизм управления рисками
Механизм реализации Программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.
В условиях ограниченного финансирования перечень мероприятий Программы сформирован исходя из их непосредственного влияния на состояние аварийности.
Кроме того первоочередность выполнения мероприятий, направленных на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, в том числе по приведению пешеходных переходов в соответствие с требованиями ГОСТ и ПДД, определяется в соответствии с утвержденным распоряжением администрацией ЗАТО г. Североморск Прогнозным планом обустройства таких объектов.
Организация работ по реализации Программы осуществляется комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, состоящей из представителей органов местного самоуправления, основных исполнителей программных мероприятий и представителей отделения ГИБДД по ЗАТО г. Североморск и г. Островной.
Реализация программных мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск является координатором реализации Программы.
В целях обеспечения мониторинга выполнения Программы Комитет по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск предоставляет в Отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск отчет о реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО г. Североморск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 28.08.2013 N 870.
Контроль за исполнением Программы осуществляет муниципальный заказчик-координатор.
На достижение целей Программы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести:
1. изменения законодательства;
2. ухудшение социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объемов финансирования;
3. превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости работ, снижению объемов планируемых работ. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
К внутренним рискам следует отнести:
1. риск уклонения от подписания контракта, договора на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) исполнителем, определенным в процессе отбора, способами установленными законодательством Российской Федерации;
2. риск неисполнения или ненадлежащего исполнения условий контракта, договора на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), следствием которого, может стать его расторжение с исполнителем;
3. риск несостоявшегося аукциона (конкурса) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
4. риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (выполнения работ).
Мероприятия по предупреждению рисков:
- внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты, касающиеся реализации мероприятий Программы;
- ежеквартальный мониторинг реализации Программы;
- освещение механизмов реализации мероприятий Программы и итогов реализации Программы в средствах массовой информации, проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству.
6. Оценка эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Эффективность Программы определяется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО г. Североморск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 28.08.2013 N 870 (с изменениями).
В ходе реализации Программы планируется сохранение на существующем уровне мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах муниципального значения, создание безопасных условий для движения на дорогах автомобилей и пешеходов и сохранение смертности населения от ДТП на уровне 2018 года.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 21 апреля 2021 г. N 692 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.