В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 23.11.2004 N 523-01-ЗМО "О требованиях, предъявляемых к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа), и об условиях контракта для глав местных администраций муниципальных районов (городских округов) в части осуществления отдельных государственных полномочий", Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" (в ред. от 28.12.2020), Уставом муниципального образования Терский район Мурманской области, Совет депутатов Терского района решил:
1. Внести изменения в Положение о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района, утверждённое решением Совета депутатов Терского района от 31.03.2011 N 306 (с изменениями, внесёнными решениями Совета депутатов Терского района от 31.10.2013 N 14/154, от 17.10.2017 N 14/47), изложив пункт 7.2 Положения в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Положение о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Терского района утверждённое решением Совета депутатов Терского района от 17 октября 2017 г. N 2/47
"7.2. Претендент представляет в комиссию:
1) личное заявление на участие в конкурсе (приложение 1 к Положению);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р форме с приложением фотографии (3х4);
3) трудовую книжку и/или сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование государственного образца, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5) ксерокопию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
6) копию документа воинского учета для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
8) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
10) согласие на обработку его персональных данных;
11) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области";
12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых претендент размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, в соответствии со статьей 15.1 Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области";
13) заключение медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
14) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме 4 к Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63, документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете (паспорт, военный билет, трудовую книжку, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, диплом об образовании и т.п.);
15) три фотографии размером 4 х 6 см;
16) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Терский берег".
Глава муниципального образования Терский район |
Г.Н. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Терского района Мурманской области от 14 апреля 2021 г. N 35/375 "О внесении изменений в Положение о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района, утверждённое решением Совета депутатов Терского района от 17.10.2017 N 2/47"
Вступает в силу с 24 апреля 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Терский Берег" от 23 апреля 2021 г. N 17
Решением Совета депутатов Терского района от 22 августа 2024 г. N 67/762 настоящий документ признан утратившим силу после истечения срока полномочий Главы Терского района, избранного после 9 октября 2023 г.