Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 апреля 2021 года N 198-рп
Значения показателей эффективности реализации мероприятий,
проводимых в условиях апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина (значение 2022 года). Да/Нет |
Целевой ориентир (значение 2024 года). Да/Нет |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий оказания государственных услуг негосударственными (коммерческими, некоммерческими) организациями |
Процесс |
Количество негосударственных (коммерческих, некоммерческих) организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и др.), единиц |
2 227 |
2 323 |
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) |
Промежуточный результат |
Количество негосударственных (коммерческих, некоммерческих) организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
2 227 |
2 323 |
Департамент экономического развития автономного округа |
||
Итоговый результат |
Количество негосударственных (коммерческих, некоммерческих) организаций, оказывающих государственные услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, выбранных для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере (далее - апробация) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ), единиц |
51 |
55 |
Департамент социального развития автономного округа |
||
из них количество негосударственных (коммерческих, некоммерческих) организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и др.), единиц |
51 |
55 |
Департамент социального развития автономного округа |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Разработка правовых актов автономного округа с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
да |
да |
Департамент социального развития автономного округа |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственной услуги, по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, выбранных для апробации, единиц |
4 |
4 |
Департамент социального развития автономного округа |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в целях оказания государственной услуги по предоставлению услуги социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц |
4 |
4 |
Департамент социального развития автономного округа |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, выбранных для апробации, процентов |
77,3 |
78,6 |
Департамент социального развития автономного округа |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому (далее - потребители услуг) и исполнителей услуг |
да |
да |
Департамент социального развития автономного округа |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих государственные услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, выбранных для апробации, единиц |
66 |
70 |
Департамент социального развития автономного округа |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
4 |
4 |
Департамент социального развития автономного округа |
|||
Итоговый результат |
Количество потребителей государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, человек |
4355 |
4355 |
Департамент социального развития автономного округа |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому у негосударственных (коммерческих, некоммерческих) организаций, человек |
388 |
388 |
Департамент социального развития автономного округа |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому и минимальных требований к качеству ее оказания |
да |
да |
Департамент социального развития автономного округа |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы) качества оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому |
да |
да |
Департамент социального развития автономного округа |
||
Процесс |
Наличие в исполнительных органах государственной власти автономного округа, осуществляющих регулирование оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, подразделения, определяющего перечень мероприятий по проведению мониторинга оказания таких услуг в соответствии со стандартам (порядком) их оказания и осуществляющего такой мониторинг, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - проверочный лист) |
да |
да |
Департамент социального развития автономного округа |
||
Промежуточный результат |
Количество государственных и негосударственных (коммерческих, некоммерческих) организаций, оказывающих государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания, единиц |
4 |
4 |
Департамент социального развития автономного округа |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в условиях мероприятий по проведению мониторинга за оказанием государственных услуг, выбранных для апробации, показателям, включенным в проверочные листы, установленная в ходе мониторинга, проводимого уполномоченным органом, процентов |
0 |
100 |
Департамент социального развития автономного округа |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг, выбранных для апробации, с потребителями услуг, которым оказаны государственные услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому |
да |
да |
Департамент социального развития автономного округа |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, проводящих мониторинг удовлетворенности качеством услуг, единиц |
4 |
4 |
Департамент социального развития автономного округа |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, от общего числа потребителей услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому |
99,0 |
99,3 |
Департамент социального развития автономного округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.