Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к извещению
о проведении отбора
некоммерческих организаций,
не являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
имеющих право на получение
субсидий на финансовое
обеспечение затрат
на реализацию проектов в сфере
молодежной политики
по направлению "Вовлечение
молодежи в творческую
деятельность" в 2021 году
Техническое задание
на реализацию проекта в сфере молодежной политики по направлению "Вовлечение молодежи в творческую деятельность" в 2021 году
1. В настоящем техническом задании под реализацией проекта по направлению "Вовлечение молодежи в творческую деятельность" (далее - проект) понимается:
обеспечение участия региональной сборной Пермского края в XXIX Всероссийском фестивале "Российская Студенческая Весна";
организация проведения Фестиваля для студентов Пермского края "Студент года - 2021" среди профессиональных образовательных организаций или образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Пермского края.
2. Срок проведения мероприятия: с 01 мая до 15 ноября 2021 года.
3. Отчетный период - не позднее 15 декабря 2021 года.
4. Целевая аудитория участников мероприятия - молодежь в возрасте от 14 до 35 лет, проживающая на территории Пермского края.
5. Количественный охват целевой аудитории мероприятиями проекта должен составить:
5.1. В рамках XXIX Всероссийского фестиваля "Российская Студенческая Весна":
5.1.1. Участники - не менее 50 человек.
5.1.2. Болельщики и (или) зрители в онлайн- и офлайн-форматах - не менее 7000 человек.
5.2. В рамках Фестиваля для студентов Пермского края "Студент года - 2021" среди профессиональных образовательных организаций или образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Пермского края:
5.1. Участники - не менее 90 человек.
5.2. Болельщики и (или) зрители в онлайн- и офлайн-форматах - не менее 1000 человек.
6. Некоммерческая организация, являющаяся исполнителем проекта (далее - Исполнитель), обеспечивает соблюдение норм и требований действующего законодательства, а также безопасность участников, зрителей, гостей мероприятия, в том числе информирует службы экстренной помощи (пожарные, полиция, скорая помощь) о времени, месте, количестве участников, с целью принятия необходимых мер по обеспечению безопасности при проведении мероприятий.
7. Исполнитель должен обеспечить:
7.1. В рамках обеспечения участия региональной сборной Пермского края в XXIX Всероссийском фестивале "Российская Студенческая Весна":
7.2. В рамках организации проведения Фестиваля для студентов Пермского края "Студент года - 2021" среди профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Пермского края:
N п/п |
Наименование |
Технические требования |
7.2.1 |
Оказание услуг по организации и проведению Фестиваля для студентов Пермского края "Студент года - 2021" |
1. Фестиваль для студентов Пермского края "Студент года - 2021" (далее - Фестиваль) проводится в соответствии с Положением, разработанным и утвержденным Заказчиком. 2. Место проведения Фестиваля: Пермский край, город Пермь. Точное место проведения определяется Исполнителем и согласуется с Заказчиком. 3. Исполнитель должен: - организовать и провести заявочную кампанию среди профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования Пермского края с привлечением не менее 30 образовательных организаций и общим числом заявок не менее 90; - организовать работу конкурсной комиссии по оценке конкурсных заявок и отбору победителей Фестиваля в онлайн или офлайн в соответствии с п. 7.2.4; - обеспечить участие в Церемонии награждения победителей Фестиваля в онлайн или офлайн не менее 45 студентов Пермского края. 4. Всю материальную и иную ответственность за порчу имущества, оборудования, инвентаря и т.п. участниками на протяжении всего Фестиваля несет Исполнитель. 5. Исполнитель самостоятельно взаимодействует со студентами, принимающими участие в Фестивале, и рассылает информационные письма о проведении Фестиваля в высшие учебные заведения Пермского края в печатном и электронном виде |
7.2.2 |
Создание фирменного стиля |
Исполнитель должен самостоятельно разработать фирменный стиль Фестиваля и изготовить макеты полиграфической и сувенирной продукции. Согласование макетов с Заказчиком не позднее 15 дней до даты проведения Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля |
7.2.3 |
Информационная поддержка |
1. Размещение информации в социальной сети "Вконтакте" в группе мероприятия. Требования к размещению информации: - оформление мероприятия в фирменном стиле Фестиваля и наполнение базовой информацией; - приглашение студентов Пермского края к участию в Фестивале; - ведение мероприятия ежедневно (в период с момента заключения контракта до 5 июля 2021 г.): распространение информации, работа с комментариями, анкетирование и т.п.; - согласование текстов с Заказчиком (не менее чем за 12 часов до размещения). 2. Предоставление информационных релизов Заказчику для размещения на официальном сайте Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края. Требования: - написание пресс-релиза не позднее 10 дней до даты проведения Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля; - написание пост-релиза не позднее 2 дней после проведения Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля. Пост-релиз должен сопровождаться фотоотчетом с Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля (не менее 5 фотографий разрешением не менее 2400 px каждая) |
7.2.4 |
Организация работы конкурсной комиссии Фестиваля |
Исполнитель организует работу конкурсных комиссий по каждой номинации Фестиваля не позднее чем за 10 дней до Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля. График (дата и время) работы конкурсных комиссий необходимо согласовать с Заказчиком за 15 дней до заседания. Состав конкурсных комиссий по каждой номинации Фестиваля предоставляет Заказчик. Исполнитель за 5 дней до заседания конкурсных комиссий должен оповестить членов конкурсных комиссий. Работа конкурсных комиссий должна проходить в городе Перми, адрес согласуется с Заказчиком. Бланки для работы конкурсных комиссий и протоколы заседания Исполнитель разрабатывает самостоятельно и согласует их с Заказчиком за 10 дней до заседания. Исполнитель передает бланки для работы и протоколы заседаний Заказчику в день проведения заседания. Количество бланков должно соответствовать количеству членов конкурсной комиссии в каждой номинации. Количество протоколов должно соответствовать количеству номинаций конкурса в двойном экземпляре. Итоги Фестиваля сохраняются в тайне и оглашаются на Церемонии награждения победителей и участников Фестиваля |
7.2.5 |
Проведение Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля |
1. Организация и проведение Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля (далее - Церемония). 2. Дата и время по согласованию с Заказчиком. Продолжительность не менее 60 минут. 3. Место проведения определяется Исполнителем и согласуется с Заказчиком. 4. Формирование состава режиссерско-постановочной группы Церемонии из числа штатных и/или привлеченных специалистов в количестве 6 человек: - режиссер (1 человек); - ведущий (1 человек); - администратор (1 человек); - звукорежиссер (1 человек); - светорежиссер (1 человек); - специалист по работе с видеоконтентом (1 человек). Состав режиссерско-постановочной группы согласуется с Заказчиком за 15 дней до проведения Церемонии. 5. Разработка сценария Церемонии. Сценарий должен быть согласован с Заказчиком за 10 дней до проведения Церемонии. Сценарий должен предполагать возможность корректировки в связи с различными форс-мажорными обстоятельствами в ходе мероприятия. 6. Организация и проведение репетиций: - постановочные репетиции - не менее 15 часов (дата и время согласуется с Заказчиком); - генеральная репетиция в день проведения Церемонии (время согласуется с Заказчиком) с полным сценическим, световым, музыкальным и видеооформлением. На генеральной репетиции обязательно присутствие всей режиссерско-постановочной группы |
7.2.6 |
Работы по оформлению места проведения церемонии |
Художник-оформитель совместно со светорежиссером, специалистом по работе с видеоконтентом и работниками сцены должен реализовать макет оформительско-дизайнерского образа места проведения Церемонии. Макет предоставляет Заказчик в течение 15 дней с момента заключения контракта. Исполнитель самостоятельно предоставляет все материалы и оборудование, организует доставку к месту проведения Церемонии и обратно, монтаж и демонтаж материалов и оборудования |
7.2.7 |
Техническое обеспечение Церемонии награждения победителей и участников Фестиваля |
1. Предоставление технического оборудования для оснащения сцены на Церемонию награждения победителей и участников Фестиваля. 2. Создание видеоактивной анимации (см. пункт 3.4 раздела 1.10 "Товары и оборудование"). 3. Обслуживание оборудования должно осуществляться в день проведения Церемонии с 9:00 до 22:00. Монтаж оборудования должен быть выполнен за 20 часов до начала проведения Церемонии. Демонтаж оборудования - в течение 3 часов после завершения Церемонии. Исполнитель самостоятельно организует доставку оборудования к месту проведения Церемонии, монтаж, демонтаж и обслуживание оборудования |
7.2.8 |
Предоставление сувенирной и печатной продукции для участников и победителей Фестиваля |
Предоставление полиграфической и сувенирной продукции. Готовая полиграфическая продукция должна быть согласована и передана Заказчику за 20 дней до проведения Церемонии. Готовая сувенирная продукция должна быть согласована и передана Заказчику за 5 дней до проведения Церемонии |
7.2.9 |
Работы по съемке Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля |
1. Фотосъемка Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля: - съемка производится на профессиональные фотоаппараты; - компьютерная (допечатная) обработка фотоизображений не менее 150 шт. (не менее 50 шт. с репетиций и не менее 100 с Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля). Исполнитель обязан передать все сделанные и обработанные за время работы фотографии на электронном носителе (150 шт.) передать Заказчику не позднее 3 дней после проведения Церемонии. 2. Видеосъемка Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля: - съемка производится на профессиональные видеокамеры; - производство полной съемки Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля. Видео должно быть предоставлено Заказчику не позднее 3 дней после проведения Церемонии; - изготовление мастер-версии смонтированного видеоролика о Фестивале. Готовый видеоролик должен быть предоставлен Заказчику не позднее 3 дней после проведения Церемонии. Исполнитель в срок до 5 июля 2021 г. обязан всю сделанную за время работ съемку на электронном носителе передать Заказчику |
7.2.10 |
Предоставление канцелярских товаров |
Доставка осуществляется силами Исполнителя в срок не позднее 14 июня 2021 г. |
7.2.11 |
Товары и оборудование |
1. Фирменный стиль Фестиваля должен быть разработан на основе концепций фирменного стиля Российской национальной премии "Студент года". Фирменный стиль должен отражать идею Фестиваля и быть универсальным, т.е. использован во всех информационных и полиграфических материалах. В рамках фирменного стиля должны быть разработаны макеты и изготовлена следующая полиграфическая и сувенирная продукция: 1.1. Дипломы (15 шт.). Разработать индивидуально для каждой номинации в соответствии с Положением о фестивале. Формат А4, полноцветная печать, на матовой бумаге, в пластиковой рамке под стеклом. 1.2. Подарочная упаковка (15 шт.). - верстка и разработка дизайн-макета осуществляется силами Исполнителя с учетом пожеланий Заказчика, в соответствии с фирменным стилем Фестиваля; - размер каждого пакета по согласованию с Заказчиком (в соответствии с размерами подарочного набора в каждой номинации); - полноцветное нанесение 4+0; - люверсы; - материал - бумажные; - веревочные ручки. 1.3. Памятный приз из оргстекла (15 шт.). - верстка и разработка дизайн-макета осуществляется силами Исполнителя с учетом пожеланий Заказчика, в соответствии с фирменным стилем Фестиваля; - нанесение логотипа Фестиваля; - гравировка с названием номинации на площади не менее 4 см 2 (текст по согласованию с Заказчиком); - полноцветная УФ-печать; - высота 20 см. 1.4. Свитшоты для победителей в личных номинациях (15 шт.). - материал трехниточный футер с мягким начесом с нанесением фирменного стиля мероприятия; - верстку и разработку дизайн-макета нанесения осуществляет Исполнитель с учетом пожеланий Заказчика, в соответствии с фирменным стилем Фестиваля; - размер нанесения не менее 600 см 2; - размерный ряд и цвет по согласованию с Заказчиком. 1.5. Бланки для работы фестивальных комиссий и протокол заседания. Разрабатываются Исполнителем самостоятельно в соответствии с положением о Фестивале. Формат А4. 2. Сценарий Церемонии награждения победителей и участников Фестиваля. Содержание сценария: - торжественная часть, награждение победителей Фестиваля, вручение грамот и подарков победителям и участникам; - выступление членов жюри, оргкомитета и официальных лиц; - видеоконтент с названием номинаций и перечислением победителей; - профессиональные творческие номера, жанр по согласованию с Заказчиком (не менее 5 номеров). Требования к сценарию: - соответствие морально-эстетическим нормам; - соответствие концепции воспитательной деятельности в вузе; - адаптированность под целевую аудиторию; - оригинальность текстового материала сценария по системе Антиплагиат.ру не менее 80%; - объем сценария: 6 листов, формат А4, 14 шрифтом Times New Roman; - соответствие сценарного хода Церемонии требованиям Заказчика. Сценарий должен быть предоставлен на бумажном носителе - 18 экз. и электронном носителе - 1 шт. 3. Техническое обеспечение Церемонии награждения победителей и участников Фестиваля: 3.1. Световое оборудование: - Прожектор с полным вращением MAC Viper Performance (Martin). Denmark (3 шт.). - Прожектор с полным вращением Moving Head Robe Robin 600 LedWash 37 led RGB W х 10w (8 шт.). - Прожектор с полным вращением Moving Head Hybrid 350W 17RBSW (beam-spot-wash) (6 шт.). - Генератор тумана Tour Hazer II (Smoke Factory). Germany (1 шт.). - Вентилятор формирования потока воздуха, диам. 210 мм F-2 DMX fan 60W (1 шт.). - Прожектор ParLite Led (Silver) 36 Seoul leds, 1.2w each RGBW (Coemar). Italy (12 шт.). - Силовое распределительное устройство ALPENBOX125A (1 шт.). - Пульт для управления светом. Chamsys MQ 100 pro (ShamSys LTD). United Kingdom (1 шт.). - Крыло воспроизведения Playback wing for Chamsys MQ 100 pro (1 шт.). - Кабель силовой 125 A хвост (30 м). - Комплект коммутации: сеть, управление (Neutrik) на 10 приборов. 3.2. Светодиодные элементы: - Светодиодная трубка LED strip, длина 1,0 метра (с комплектом крепления) (84 шт.). - Блок питания для LED tube (8 линий) (2 шт.). 3.3. Конструкции/фермы алюминиевые: - Ферма TQ 39 V 200 CXV. MDM Technology (4 шт.). - Ферма TQ 39 V 150 CXV. MDM Technology (4 шт.). - Круг диаметр 12 м. Цена за сегмент Ферма TCQ 39 x 39 V 12,967 A 12 CXV. MDM Technology (6 шт.). - Блок угловой CQ 39 x 39 C 39-001 CXV. MDM Technology. Для 12 и 14-метровых крыш (6 шт.). - Основание для ферм алюминиевых TQ 39 и TQ 29 (750 x 750 x 10 мм). Цвет черный (4 шт.). 3.4. Видеоактивная анимация: - Исполнитель разрабатывает видеоактивную анимацию для светодиодных элементов сцены индивидуально для каждого творческого номера и каждой номинации в соответствии с фирменным стилем, сценарием, замыслом режиссера; - Исполнитель разрабатывает видеоактивную анимацию для проекционного оборудования индивидуально для каждой номинации в соответствии с фирменным стилем, сценарием, замыслом режиссера. 3.5 Перечень оборудования для организации online трансляции церемонии награждения: - Видеокамера Panasonic AG-AC160 или эквивалент (2 шт.). - Штатив для видеокамеры (2 шт.). - Видеокамера управляемая SONY - EVI 70 или эквивалент (1 шт.). - Система управления камерой SONY - EVI 70 с противовесом (кран управляемый длиной не менее 3 метров для видеокамеры с монитором) (1 шт.). - Видеопульт EDIROL ROLAND V8 или эквивалент (1 шт.). - Пульт Hog4 или эквивалент (1 шт.). - Ноутбук HP или эквивалент (1 шт.). - Система беспроводной связи IKOM HMI или эквивалент, не менее 10 абонентов (1 шт.). 4. Фото- и видеосъемка: 4.1. Фотосъемка. Производится на две цифровые зеркальные фотокамеры Canon EOS 700D body "или эквивалент" с комплектом следующего оборудования: - объектив Canon EF 24-105 mm f/3.5-5.6 IS STM "или эквивалент" - 1 шт.; - объектив Canon EF 70-200 mm f/4 L USM "или эквивалент" - 1 шт.; - светодиодный накамерный осветитель FujimiF JLED-209AS "или эквивалент" - 1 шт. 4.2. Видеосъемка. Производится на две цифровые зеркальные камеры Canon EOS 700D body "или эквивалент" с комплектом следующего оборудования: - объектив Canon EF 24-105 mm f/3.5-5.6 IS STM "или эквивалент" - 1 шт.; - объектив Canon EF 70-200 mm f/4 L USM "или эквивалент" - 1 шт.; - светодиодный накамерный осветитель FujimiF JLED-209AS "или эквивалент" - 1 шт.; - видеоголовка штативная Manfrotto MVH500AH "или эквивалент" - 1 шт.; - штатив - монопод напольный - 1 шт.; - штатив - напольный трипод MVM500A "или эквивалент" - 1 шт. 4.3. Полная съемка Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля. Требования: - съемка должна производиться без перерыва; - контейнер - MP4, MPEG; - разрешение видео предпочтительно 1920 x 1080 (Full HD, 1080p), но не меньше чем 720 x 576; - частота звука от 24 kHz и выше; - компрессия звука в видеороликах: MP3, WAV, AAC. 4.4. Мастер-версия смонтированного видеоролика о Фестивале Содержание видеоролика: - общая информация о Фестивале; - итоги Фестиваля; - интервью у участников Фестиваля (не менее 2); - интервью у членов жюри (не менее 2); - аудиозапись синхронного текста комментариев к видео. Требования: - кодек (предпочтительно) H.264; - контейнер - MP4, MPEG; - разрешение видео предпочтительно 1920 x 1080 (Full HD, 1080p); - частота звука от 24 kHz и выше; - компрессия звука в видеороликах: MP3, WAV, AAC; - длительность от 1 до 3 минут |
9. Отчетный период - не позднее 15 декабря 2021 г.
10. Отчетные материалы.
В срок не позднее 15 декабря 2021 г. подготовить и предоставить:
10.2. Финансовый отчет;
10.3. Фотоотчет на бумажном и flesh-носителе (не менее 30 фотографий с места проведения каждого мероприятия);
10.4. Видеоотчет на flesh-носителе (с каждого мероприятия в рамках реализации проекта полнометражные трансляции и (или) видеозаписи); видеоролики в количестве не менее 3 штук с каждого мероприятия продолжительностью не менее 90 секунд каждый, а также все медиаматериалы, предусмотренные мероприятиями п. 1 настоящего Технического задания).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.