Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением
Губернатора области
от 23.04.2021 N 58
(приложение 1)
Положение
о Межведомственном совете по внедрению и реализации Целевой модели развития системы дополнительного образования детей Вологодской области (далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Межведомственный совет по внедрению и реализации Целевой модели развития системы дополнительного образования детей Вологодской области (далее - Межведомственный совет) является совещательным и консультативным органом, образованным в целях обеспечения межведомственного и межуровневого взаимодействия в региональной системе дополнительного образования детей при внедрении Целевой модели развития системы дополнительного образования детей Вологодской области (далее - целевая модель развития системы дополнительного образования детей).
1.2. Межведомственный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Межведомственного совета
2.1. Определение приоритетных направлений дополнительных общеобразовательных программ.
2.2. Выработка предложений по совместному использованию инфраструктуры в целях реализации дополнительных общеобразовательных программ.
2.3. Выработка предложений по распределению региональных средств и созданию инфраструктуры в муниципальных районах (городских округах) области в целях выравнивания доступности дополнительных общеобразовательных программ в каждом муниципальном районе (городском округе) области.
2.4. Координация реализации дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме.
2.5. Разработка предложений по формированию параметров финансового обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме.
III. Права Межведомственного совета
3.1. Межведомственный совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:
а) осуществлять подготовку предложений по разработке проектов законов области и иных нормативных правовых актов области, необходимых для внедрения и реализации целевой модели развития системы дополнительного образования детей;
б) рассматривать предложения органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления области и готовить рекомендации по определению приоритетных мероприятий и проектов по разработке и реализации мер, необходимых для внедрения и реализации целевой модели развития системы дополнительного образования детей;
в) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, должностных лиц и организаций необходимые материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственного совета;
г) привлекать для участия в работе Межведомственного совета (в заседаниях Межведомственного совета, комиссиях, рабочих группах) представителей органов исполнительной государственной власти области, а также по согласованию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления области, организаций и общественности.
IV. Состав и организация деятельности Межведомственного совета
4.1. Межведомственный совет включает представителей органов исполнительной власти области, осуществляющих государственное управление в сфере образования, культуры, спорта, финансов, экономического развития, а также представителей органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, научных организаций, общественных объединений и иных заинтересованных организаций.
4.2. Совет формируется в составе председателя Межведомственного совета, трех заместителей председателя Межведомственного совета, секретаря Межведомственного совета и иных членов Межведомственного совета.
4.3. Председатель Межведомственного совета:
определяет место и время проведения заседаний Межведомственного совета;
председательствует на заседаниях Межведомственного совета;
формирует на основе предложений членов Межведомственного совета годовой план работы Межведомственного совета и повестку дня очередного заседания Межведомственного совета;
утверждает годовой план работы Межведомственного совета;
дает поручения членам Межведомственного совета и секретарю Межведомственного совета;
подписывает протоколы заседаний Межведомственного совета.
4.4. В случае отсутствия председателя Межведомственного совета его полномочия исполняет один из заместителей председателя Межведомственного совета по поручению председателя Межведомственного совета.
4.5. Секретарь Межведомственного совета:
обеспечивает подготовку проекта плана работы Межведомственного совета, составляет проект повестки дня ее заседания, организует подготовку материалов к заседаниям Межведомственного совета, а также проектов решений Межведомственного совета;
информирует членов Межведомственного совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственного совета, обеспечивает их необходимыми материалами посредством электронной почты;
исполняет поручения председателя Межведомственного совета;
ведет и подписывает протоколы заседаний Межведомственного совета.
4.6. Члены Межведомственного совета имеют право:
принимать участие в подготовке вопросов, выносимых на заседание Межведомственного совета;
получать по электронной почте информацию от председателя и секретаря Межведомственного совета по вопросам, отнесенным к их ведению;
представлять мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если член Межведомственного совета не может участвовать в заседании Межведомственного совета.
4.7. Члены Межведомственного совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4.8. Межведомственный совет в соответствии с возложенными на него задачами может создавать постоянные и временные комиссии (рабочие группы) для проведения организационных, экспертных и аналитических работ по вопросам, входящим в компетенцию Межведомственного совета. Межведомственный состав и функции комиссий (рабочих групп) утверждаются решением Межведомственного совета.
4.9. Заседания Межведомственного совета проводятся в соответствии с планом работы на год. Заседания Межведомственного совета проводятся не реже одного раза в полгода в очном и (или) заочном формате. Внеочередные заседания Межведомственного совета могут проводиться по инициативе председателя Межведомственного совета, заместителей председателя Межведомственного совета или по инициативе не менее 7 членов Межведомственного совета.
4.10. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины утвержденного состава членов Межведомственного совета.
4.11. Порядок участия в заседании Межведомственного совета иных лиц, кроме членов Межведомственного совета, определяется Межведомственным советом самостоятельно.
4.12. Решения Межведомственного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Межведомственного совета. При равенстве количества голосов решающим является голос председательствующего.
В случае несогласия с принятым решением член Межведомственного совета вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Межведомственного совета.
4.13. Решения Межведомственного совета носят рекомендательный характер и оформляются в виде протокола заседания, который подписывают председательствующий на заседании Межведомственного совета и секретарь Межведомственного совета.
4.14. Допускается принятие решений Межведомственного совета в рабочем порядке путем опроса членов Межведомственного совета. Для этого секретарь Межведомственного совета направляет членам Межведомственного совета лист опроса, оформленный в соответствии с приложением к настоящему Положению. Согласование проекта решения членами Межведомственного совета осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня его получения. Решение считается принятым, если 2/3 общего количества членов Межведомственного совета согласны с принятием соответствующего решения. Решения, принятые путем опроса членов Межведомственного совета, вносятся в протокол следующего заседания Межведомственного совета.
4.15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственного совета осуществляет Департамент образования области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.