Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 марта 2021 г. N 336
"Об утверждении правовых актов, направленных на реализацию инициативных проектов на территории Верхнесалдинского городского округа"
Рассмотрев постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 05.03.2021 N 676 "Об утверждении правовых актов, направленных на реализацию инициативных проектов на территории Верхнесалдинского городского округа", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы городского округа от 30.01.2013 N 107 "Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа", Уставом Верхнесалдинского городского округа, Дума городского округа решила:
1. Утвердить:
1) Порядок определения части территории Верхнесалдинского городского округа для реализации инициативных проектов (прилагается);
2) Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Действие настоящего решения не распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего решения.
4. Настоящее решение опубликовать в официальном печатном средстве массовой информации "Салдинская газета" и разместить на официальном сайте Думы городского округа http://duma-vsalda.midural.ru.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (председатель Евдокимова Н.Н.).
Председатель Думы городского округа |
И.Г. Гуреев |
Глава Верхнесалдинского городского округа |
К.Н. Носков |
Утвержден
решением Думы
городского округа
от 23.03.2021 N 336
"Об утверждении правовых актов,
направленных на реализацию
инициативных проектов на территории
Верхнесалдинского городского округа"
Порядок
определения части территории Верхнесалдинского городского округа для реализации инициативных проектов
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения части территории Верхнесалдинского городского округа для реализации инициативных проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру определения части территории Верхнесалдинского городского округа (далее - часть территории), на которой могут реализовываться инициативные проекты.
2. Часть территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты, определяется постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа.
3. С заявлением об определении части территории, на которой может реализовываться инициативный проект, вправе обратиться инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Верхнесалдинского городского округа, органы территориального общественного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, главы территориальных органов администрации Верхнесалдинского городского округа: администраций деревни Северная, деревни Никитино, деревни Нелоба, поселка Басьяновский, социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на территории Верхнесалдинского городского округа (далее - инициаторы проекта).
4. Инициативные проекты могут реализовываться в границах Верхнесалдинского городского округа в пределах следующих территорий:
1) дворовых территорий многоквартирных домов;
2) территории сельского населенного пункта, входящего в состав Верхнесалдинского городского округа;
3) территории общего пользования;
4) иных территорий.
2. Порядок внесения и рассмотрения заявления об определении части территории, на которой может реализовываться инициативный проект
5. Для определения части территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты, инициатор проекта обращается в администрацию Верхнесалдинского городского округа с заявлением об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
6. Заявление об определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, подписывается инициаторами проекта.
В случае если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы с указанием фамилий, имен, отчеств (при наличии), контактных телефонов.
7. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:
1) краткое описание инициативного проекта;
2) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы) (приложение N 1 к настоящему Порядку).
8. Администрация Верхнесалдинского городского округа в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение:
1) об определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект;
2) об отказе в определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект.
9. Решение об отказе в определении части территории, на которой предлагается реализовывать инициативный проект, принимается в следующих случаях:
1) территория выходит за пределы территории Верхнесалдинского городского округа;
2) запрашиваемая предполагаемая часть территории находится в собственности или закреплена на ином вещном праве за третьими лицами;
3) в границах запрашиваемой территории реализуется иной инициативный проект;
4) виды разрешенного использования земельного участка на запрашиваемой территории не соответствует целям инициативного проекта;
5) реализация инициативного проекта на запрашиваемой территории противоречит нормам федерального, регионального законодательства, а также настоящему порядку.
10. О принятом решении инициатору проекта сообщается в письменном виде с обоснованием (в случае отказа) принятого решения.
11. При установлении случаев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, администрация Верхнесалдинского городского округа вправе предложить инициаторам проекта иную территорию для реализации инициативного проекта.
12. Отказ в определении запрашиваемой для реализации инициативного проекта части территории не является препятствием к повторному представлению документов для определения указанной части территории при условии устранения препятствий, послуживших основанием для принятия администрацией Верхнесалдинского городского округа соответствующего решения.
Приложение N 1
к Порядку определения части
территории Верхнесалдинского
городского округа для
реализации инициативных
проектов, утвержденному
решением Думы городского
округа от 23.03.2021 N 336
(форма)
Согласие на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________________,
серия ____________ N ____________ выдан ________________________________,
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
________________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие на
обработку моих персональных данных администрацией Верхнесалдинского
городского округа, находящейся по адресу: г. Верхняя Салда,
ул. Энгельса, д. 46.
Обработка персональных данных осуществляется операторами
персональных данных в целях рассмотрения представленного мною
инициативного проекта на соответствие установленных требований,
подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности
реализации представленного мною инициативного проекта, реализации
проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на
хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных
носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Также выражаю согласие на опубликование (обнародование) и
размещение на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений обо мне
(Ф.И.О.), как об инициаторе проекта.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или
в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
_____________________________________________/______________________/
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Утвержден
решением Думы
городского округа
от 23.03.2021 N 336
"Об утверждении правовых актов,
направленных на реализацию
инициативных проектов на территории
Верхнесалдинского городского округа"
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Верхнесалдинском городском округе
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора для реализации на территории Верхнесалдинского городского округа.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), Уставом Верхнесалдинского городского округа и настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на части территории Верхнесалдинского городского округа мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Верхнесалдинского городского округа, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа;
2) инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Верхнесалдинского городского округа в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. Средства бюджета Верхнесалдинского городского округа предоставляются на инициативные проекты в следующих сферах:
1) благоустройство территории Верхнесалдинского городского округа: обустройство общественных пространств (за исключением установки памятников, мемориалов, памятных досок), детских площадок, мест для занятия физической культурой и спортом, освещение улиц, озеленение;
2) дополнительное образование детей (оснащение оборудованием, приобретение программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования);
3) развитие и внедрение информационных технологий (включая разработку информационных систем и развитие инфокоммуникационной инфраструктуры) в муниципальных учреждениях культуры, направленных на создание виртуальных экспозиций и условий свободного (бесплатного) доступа населения к таким экспозициям, а также обеспечение доступа к государственным и муниципальным ресурсам, включая оборудование мест доступа (за исключением специализированных учреждений, осуществляющих комплексное обслуживание и предоставление услуг в формате "одного окна").
4. Доля финансового участия бюджета Верхнесалдинского городского округа в реализации инициативного проекта составляет не менее 5 процентов и не более 85 процентов от его стоимости, но не более средств, предусмотренных на эти цели решением Думы городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Софинансирование инициативного проекта за счет средств бюджета Верхнесалдинского городского округа осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) со стороны населения не менее 5 процентов от его стоимости, для инициативных проектов, реализуемых на территории сельского населенного пункта, не менее 1 процента от его стоимости;
2) со стороны организаций не менее 10 процентов от его стоимости, для инициативных проектов, реализуемых на территории сельского населенного пункта, не менее 14 процентов от его стоимости.
Софинансирование инициативного проекта за счет средств бюджета Верхнесалдинского городского округа осуществляется при соблюдении следующего условия:
имущество, предназначенное для реализации инициативного проекта, находится или будет оформлено в процессе реализации инициативного проекта в муниципальную собственность.
Софинансирование инициативного проекта за счет собственных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается.
Раздел 2. Порядок выдвижение инициативных проектов
5. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Верхнесалдинского городского округа, органы территориального общественного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, главы территориальных органов администрации Верхнесалдинского городского округа: администраций деревни Северная, деревни Никитино, деревни Нелоба, поселка Басьяновский, социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на территории Верхнесалдинского городского округа (далее - инициаторы проекта).
Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов
6. Инициативный проект до его внесения в администрацию Верхнесалдинского городского округа (далее - Администрация) подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Верхнесалдинского городского округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путем опроса граждан, сбора их подписей.
7. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании, одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.
8. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 131-ФЗ, Устава Верхнесалдинского городского округа, а также решениями Думы городского округа.
Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов
9. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в Администрацию заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
10. К заявлению о внесении инициативного проекта прилагаются:
1) протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписанные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Верхнесалдинского городского округа;
2) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению инициативного проекта населением (в форме гарантийных писем, подписанных инициатором проекта (представителем инициатора проекта));
3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению инициативного проекта юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, общественными организациями (в форме гарантийных писем);
4) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, на котором планируется проводить работы в рамках реализации инициативного проекта;
5) сводный сметный расчет на работы в рамках инициативного проекта;
6) согласие на обработку персональных данных граждан (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку) - в случае если инициатором проекта выступают физические лица;
7) опись представленных документов.
11. Информация о внесении в Администрацию инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.
12. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию своих замечаний и предложений по внесенному инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения по внесенному инициативному проекту вправе направлять жители Верхнесалдинского городского округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов
13. Инициативный проект, внесенный в Администрацию, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения.
14. Инициативные проекты в течение двух рабочих дней со дня их внесения в Администрацию направляются структурным подразделением Администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, определенным постановлением Администрации (далее - уполномоченное структурное подразделение) в адрес отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
15. Отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного структурного подразделения заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
Подготовка и направление заключения осуществляются по каждому инициативному проекту в срок не позднее 14 рабочих дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение Администрации, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
В случае внесения нескольких инициативных проектов одновременно, срок рассмотрения каждого из них составляет не более 14 рабочих дней.
16. Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Верхнесалдинского городского округа на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
17. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Уставу Верхнесалдинского городского округа;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у Администрации необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
18. В случае если в Администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченное структурное подразделение организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проектов.
19. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 17 настоящего Порядка.
Раздел 6. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов
20. В случае, установленном пунктом 18 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Комиссией.
21. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации. При этом половина от общего числа членов Комиссии должна быть назначена на основе предложений Думы городского округа.
22. В заседаниях Комиссии вправе принимать участие приглашенные лица, не являющиеся членами Комиссии, по инициативе председателя Комиссии, членов Комиссии.
23. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании Комиссии в качестве приглашенных лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
24. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) формирует итоговую оценку инициативных проектов;
3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
25. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии.
26. Полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии:
1) председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу;
б) ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы указанных заседаний;
в) осуществляет общий контроль выполнения принятых Комиссией решений;
г) принимает участие в работе Комиссии с правами члена комиссии;
2) заместитель председателя Комиссии:
а) исполняет полномочия председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии;
б) участвует в работе Комиссии в качестве члена Комиссии;
3) секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки очередного заседания Комиссии;
б) обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;
в) оповещает членов Комиссии об очередных ее заседаниях;
г) ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
д) принимает участие в работе Комиссии с правами члена Комиссии;
4) члены Комиссии:
а) осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
б) принимают участие в голосовании и принятии Комиссией решений о признании инициативного проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор.
27. Комиссия вправе принимать решения, если в ее заседании принимает участие не менее половины от утвержденного состава Комиссии.
28. Комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;
2) признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.
29. Решение об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается Комиссией открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, входящих в ее состав.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
30. Решения Комиссии оформляются протоколами, подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии и направляются секретарем Комиссии всем членам Комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола.
31. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с установленными критериями оценки инициативных проектов. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение установлены приложением N 2 к настоящему Порядку.
32. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.
33. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная - 0 баллов.
34. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Верхнесалдинского городского округа на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счет средств бюджета Верхнесалдинского городского округа возможна в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Верхнесалдинского городского округа.
Раздел 7. Порядок реализации инициативных проектов
35. На основании протокола заседания Комиссии отраслевые (функциональные) органы либо структурные подразделения Администрации, осуществляющие реализацию муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа, обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа.
36. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счет средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.
Софинансирование проекта за счет средств областного бюджета осуществляется при соблюдении условий, перечисленных в Порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющегося приложением N 5 к государственной программе Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1209-ПП.
37. Инициатор проекта до начала его реализации за счет средств бюджета Верхнесалдинского городского округа обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Верхнесалдинского городского округа на основании договора пожертвования, заключенного с Администрацией, и (или) заключает с Администрацией договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг (выполнение работ), по реализации инициативного проекта. Средства инициаторов проекта (инициативные платежи) вносятся в бюджет Верхнесалдинского городского округа не позднее 20 дней со дня опубликования итогов конкурсного отбора при условии признания инициативного проекта победителем.
38. Учет инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
Каждому инициативному проекту присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджета.
39. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
40. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляется отраслевыми (функциональными) органами либо структурными подразделениями Администрации, осуществляющими реализацию муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.
41. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Верхнесалдинского городского округа, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
42. Инициаторы проекта или их представители принимают участие в приемке результатов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
43. Члены Комиссии имеют право на участие в приемке результатов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
44. Инициатор проекта, члены Комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.
45. Отраслевые (функциональные) органы либо структурные подразделения Администрации, осуществляющие реализацию муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, направляют в уполномоченное структурное подразделение Администрации отчет о ходе реализации инициативного проекта.
46. Отраслевые (функциональные) органы либо структурные подразделения Администрации, осуществляющие реализацию муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа, в срок до 20 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в уполномоченное структурное подразделение.
47. В случаях, если образовалась экономия в результате осуществления закупок и (или) выполнения работ стоимость реализации проекта формируется пропорционально долям участников софинансирования. Сэкономленные средства подлежат возврату участникам инициативной группы в соответствии с установленной долей их участия в софинансировании реализации проекта на основании заявления.
48. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа.
49. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Приложение N 1
к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора в Верхнесалдинском
городском округе, утвержденному решением Думы
городского округа от 23.03.2021 N 336
Заявление
для участия в конкурсном отборе инициативных проектов
от ______________________________________________________________________
(указать инициатора: название инициативной группы, наименование
некоммерческой организации)
1. Название проекта:
_________________________________________________________________________
2. Указание на территорию Верхнесалдинского городского округа или
его часть, в границах, которой будет реализовываться инициативный
проект, в соответствии с порядком, установленным решением Думы
городского округа:
_________________________________________________________________________
3. Сведения о представителе инициатора: _________________________________
(Ф.И.О.)
контактный телефон: ______________ адрес электронный адрес ______________
4. Описание проекта:
4.1. Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для
жителей Верхнесалдинского городского округа;
4.2. Обоснование предложений по решению указанной проблемы;
4.3. Описание ожидаемых результатов реализации инициативного проекта;
4.4. Предварительный расчет необходимых расходов на реализацию
инициативного проекта:
N |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
Финансирование за счет: |
||||||
средств населения |
объем средств бюджета муниципального образования, если предполагается использование этих средств на реализацию проекта |
других источников (указать) |
|||||||
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
||
1. |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прочие расходы (опишите) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. Сведения о планируемом (возможном) имущественном и (или) трудовом
участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта
_________________________________________________________________________
4.6. Планируемые результаты от реализации проекта для населения:
- создание новых объектов;
- восстановление существующих объектов;
4.7. Благополучатели:
Количество прямых благополучателей: _______ человек, в т.ч. детей _______
человек.
4.8. Создание благоприятных экологических и природных условий на
территории муниципальных образований:
1) ...;
2) ...;
...
4.9. Применение новых эффективных технических решений, технологий,
материалов, конструкций и оборудования:
не применяются;
применяются (какие именно) ______________________________________.
5. Информация по объекту:
5.1. Общая характеристика объекта:
_________________________________________________________________________
5.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для существующих
объектов):
_________________________________________________________________________
5.3. Информация о собственнике объекта
_________________________________________________________________________
(к заявке следует приложить документы (выписку), подтверждающие право
собственности)
6. Наличие технической документации:
_________________________________________________________________________
(указать существующую или подготовленную техническую документацию,
приложить копии документации к данной заявке)
7. Планируемые сроки реализации инициативного проекта: __________________
(месяцев, дней)
8. Эксплуатация и содержание объекта:
_________________________________________________________________________
9. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора
10. Дополнительная информация и комментарии:
_________________________________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" __________ 20___ года
Приложение N 2
к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора в Верхнесалдинском
городском округе, утвержденному решением Думы
городского округа от 23.03.2021 N 336
Критерии
оценки проекта
Критерий |
Максимальный балл |
1. Социальная эффективность от реализации проекта: низкая - 5 баллов; средняя - 10 баллов; высокая - 15 баллов |
15 |
2. Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта. Оценивается суммарно: Реализация проекта способствует: формированию точки социального притяжения - 5 баллов; сохранению или развитию культурного наследия - 5 баллов; здоровому образу жизни - 5 баллов |
15 |
3. Актуальность (острота) проблемы, на решение которой направлена реализация проекта: средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни - 5 баллов; высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения - 10 баллов; очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения - 15 баллов |
15 |
4. Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения: не предусматривается - 0; наличие природоохранных мероприятий в составе проекта, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог) - 5 баллов; наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (например, озеленение) - 10 баллов; наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (например, обустройство парковых зон) - 15 баллов |
15 |
5. Наличие решения о соответствии инициативного проекта стратегическим приоритетам развития Верхнесалдинского городского округа, его социальной значимости: при наличии - 10 баллов, при отсутствии - 0 |
10 |
6. Степень эффективности и инновационности предлагаемых технических решений: низкая - 5 баллов; средняя - 7 баллов; высокая - 10 баллов |
10 |
7. Использование новых технологий в инициативном проекте: если есть - 5 баллов, нет - 0 |
5 |
8. Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта: до 100 человек - 1 балл; от 100 до 200 человек - 2 балла; от 200 до 500 человек - 3 балла; от 500 до 1000 человек - 4 балла; более 1000 человек - 5 баллов |
5 |
9. Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории Верхнесалдинского городского округа, в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в его реализации: низкая - 1 баллов; средняя - 5 баллов; высокая - 10 баллов |
10 |
Всего: максимальное количество баллов |
100 |
Приложение N 3
к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора в Верхнесалдинском
городском округе, утвержденному решением Думы
городского округа от 23.03.2021 N 336
(форма)
Согласие на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________________,
серия ____________ N ____________ выдан ________________________________,
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
________________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие на
обработку моих персональных данных администрацией Верхнесалдинского
городского округа, находящейся по адресу: г. Верхняя Салда,
ул. Энгельса, д. 46.
Обработка персональных данных осуществляется операторами
персональных данных в целях рассмотрения представленного мною
инициативного проекта на соответствие установленных требований,
подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности
реализации представленного мною инициативного проекта, реализации
проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на
хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных
носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Также выражаю согласие на опубликование (обнародование) и
размещение на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений обо мне, как
об инициаторе проекта.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или
в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
_____________________________________________/______________________/
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 марта 2021 г. N 336 "Об утверждении правовых актов, направленных на реализацию инициативных проектов на территории Верхнесалдинского городского округа"
Вступает в силу с 2 апреля 2021 г.
Действие настоящего решения не распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего решения
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области (http://duma-vsalda.midural.ru), в "Салдинской газете" от 1 апреля 2021 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 14 февраля 2023 г. N 36
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2023 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 26 мая 2022 г. N 439
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 29 июня 2021 г. N 351
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения