Приказываю:
Внести в Порядок проведения министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области и главных администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 08.04.2020 N 30-НПА "О Порядке проведения министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области и главных администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области" (в редакции приказа от 23.03.2021 N 18-НПА), следующие изменения:
1. В приложении N 1:
1) строку показателя 1.3.7 изложить в следующей редакции:
" |
1.3.7. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расходам |
P = (Кp - Кp)/Кp,
если Kp = Kp = 0, то Р=0, Е(Р)=100 (просроченная кредиторская задолженность отсутствует); если Kp =0, Kp > 0, то Р=0, Е(Р)=0 (рост просроченной кредиторской задолженности); если Kp = Kp > 0, то Р=0, Е(Р)=0 (просроченная кредиторская задолженность не изменилась);
если Р>0, то Е(Р)=0 (рост просроченной кредиторской задолженности);
если Р-0,5, то Е(Р)=0, если -0,5<Р<-1, то Е(Р)=100 (просроченная кредиторская задолженность снизилась),
где Кp0 - просроченная кредиторская задолженность по расходам на начало отчетного периода; Кp1 - просроченная кредиторская задолженность по расходам на конец отчетного периода |
|
10 |
Форма 0503169 |
Позитивным считается отсутствие и снижение просроченной кредиторской задолженности по расходам |
|
УУиО |
"; |
2) строку показателя 4.1 изложить в следующей редакции:
" |
4.1. |
Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет |
P = (Dp - Dp)/ Dp,
если Dp = Dp= 0, то Р=0, Е(Р)=100 (просроченная дебиторская задолженность отсутствует);
если D = 0, Dp > 0, то Р=0, Е(Р)=0 (рост просроченной дебиторской задолженности);
если Dp = Dp > 0, то Р=0, Е(Р)=0 (просроченная дебиторская задолженность не изменилась);
если Р>0, то Е(Р)=0 (рост просроченной дебиторской задолженности);
если Р-0,5, то Е(Р)=0, если -0,5<Р<-1, то Е(Р)=100 (просроченная дебиторская задолженность снизилась),
где Dp0 - просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет на начало отчетного периода; Dp1 - просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет на конец отчетного периода |
|
30 |
Форма 0503169 |
Позитивным считается снижение просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет |
|
УУиО |
"; |
3) строку показателя 4.2 изложить в следующей редакции:
" |
4.2. |
Качество планирования поступлений доходов (за исключением доходов от штрафов) |
=
где Rp - показатели прогноза доходов по государственной пошлине и неналоговым доходам (за исключением доходов от штрафов), принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов в соответствии с законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в первоначальной редакции (в тыс. рублей); - кассовое исполнение доходов по государственной пошлине и неналоговым доходам (за исключением доходов от штрафов) за отчетный финансовый год (в тыс. рублей) |
Ед. |
55 |
Данные АС "Бюджет" |
Для ГАД негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов за отчетный финансовый год, так и значительное перевыполнение плана |
E(P) = 100, если P = 1, E(P) = 50, если P = 0,5, E(P) = 0, если P = 0 |
УПДиНП |
"; |
4) после строки 4.2 дополнить строкой 4.3 следующего содержания:
" |
4.3. |
Качество планирования поступлений доходов от штрафов |
=
где Rp - показатели прогноза доходов от штрафов, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов в соответствии с законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в первоначальной редакции (в тыс. рублей); Rf - кассовое исполнение доходов от штрафов за отчетный финансовый год (в тыс. рублей) |
Ед. |
15 |
Данные АС "Бюджет" |
Для ГАД негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов за отчетный финансовый год, так и значительное перевыполнение плана |
E(P) = 100, если P = 1, E(P) = 50, если P = 0,5, E(P) = 0, если P = 0 |
УПДиНП |
". |
Заместитель Председателя |
В.Ю. Голубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 26 апреля 2021 г. N 33-НПА "О внесении изменений в Порядок проведения министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области и главных администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области"
Вступает в силу с 26 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 апреля 2021 г. N 5401202104260003