Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 21.04.2021 N 1071
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами Советского района"
Паспорт
муниципальной программы Советского района
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами Советского района" (далее муниципальная программа) |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации Советского района от 29.10.2018 N 2325 "Управление муниципальными финансами Советского района" |
Разработчик муниципальной программы |
Финансово-экономическое управление администрации Советского района (далее ФЭУ) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
ФЭУ |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Советского района |
Цель муниципальной программы |
Содействие устойчивому исполнению бюджета Советского района (далее бюджет района) и повышению эффективности муниципального управления |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселений Советского района (далее поселений). 2. Управление муниципальным долгом Советского района. 3. Управление резервным фондом администрации Советского района |
Основные мероприятия |
1. Предоставление поселениям межбюджетных трансфертов. 2. Обслуживание муниципального долга Советского района. 3. Управление резервным фондом администрации Советского района. 4. Распределение условно утвержденных расходов |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных, в том числе на реализацию в Советском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), до 10%. 2. Обеспечение доли городских и сельского поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет 90% от установленного критерия выравнивания поселений, на уровне не менее 100%. 3. Увеличение доли исполнения расходных обязательств бюджета района (по предоставлению межбюджетных трансфертов поселениям) за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период (далее решение о бюджете), до 100%. 4. Сохранение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями, в 1,7 раза. 5. Увеличение доли расходов бюджетов поселений, формируемых в рамках муниципальных программ, до 98%. 6. Сохранение единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами Советского района на уровне 100%. 7. Сохранение доли расходов на обслуживание муниципального долга от общего годового объема расходов бюджета района, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, не более 1%. 8. Не превышать размер резервного фонда администрации Советского района (далее резервный фонд), в общем объеме расходов, более 3%. 9. Размер условно утвержденных расходов, без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее бюджет ХМАО - Югры), имеющих целевое назначение, составляет в 2022 году не менее 2,5%; в 2023 году не менее 5% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2026 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019 - 2030 годы составляет 4798056,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 520791,3 тыс. рублей; 2020 год - 397992,6 тыс. рублей; 2021 год - 389998,9 тыс. рублей; 2022 год - 418036,1 тыс. рублей; 2023 год - 450432,2 тыс. рублей; 2024 год - 374400,8 тыс. рублей; 2025 год - 374400,8 тыс. рублей; 2026 год - 374400,8 тыс. рублей; 2027 - 2030 годы - 1497603,4 тыс. рублей. Бюджет ХМАО - Югры составляет 2096163,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 137793,3 тыс. рублей; 2020 год - 164293,8 тыс. рублей; 2021 год - 174057,7 тыс. рублей; 2022 год - 175913,1 тыс. рублей; 2023 год - 175913,2 тыс. рублей; 2024 год - 181170,4 тыс. рублей; 2025 год - 181170,4 тыс. рублей; 2026 год - 181170,4 тыс. рублей; 2027 - 2030 годы - 724681,6 тыс. рублей. Бюджет района составляет 2701893,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 382998,0 тыс. рублей; 2020 год - 233698,8 тыс. рублей; 2021 год - 215941,2 тыс. рублей; 2022 год - 242123,0 тыс. рублей; 2023 год - 274519,0 тыс. рублей; 2024 год - 193230,4 тыс. рублей; 2025 год - 193230,4 тыс. рублей; 2026 год - 193230,4 тыс. рублей; 2027 - 2030 годы - 772921,8 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных, в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию проектов и портфелей проектов, в том числе реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не направлены на регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности.
1.2. Инвестиционные проекты.
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не предусматривают реализацию инвестиционных проектов.
1.3. Развитие конкуренции.
Мероприятия муниципальной программы не направлены на осуществление мер по развитию конкуренции и содействию импортозамещению в муниципальном районе, реализацию стандарта развития конкуренции.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета ХМАО - Югры, бюджета района, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете.
2.2. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее БК РФ), иными нормативно-правовыми актами, муниципальными правовыми актами Советского района (далее МПА).
2.3. Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих мер:
1) установление верхнего предела муниципального долга Советского района;
2) отражение в бюджете района бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий;
3) мониторинг состояния муниципального долга.
2.4. В бюджете района создан резервный фонд. Средства резервного фонда расходуются на цели, предусмотренные БК РФ, Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением администрации Советского района от 04.04.2016 N 492/НПА "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Советского района".
2.5. Объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетам поселений из бюджета района определяется по методике согласно решению Думы Советского района от 26.10.2018 N 227/НПА "Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района" (далее решение N 227/НПА).
Реализация муниципальной программы зависит от качества управления муниципальными финансами, в том числе эффективности расходов бюджета района, и действий всех участников бюджетного процесса.
2.6. Условно утвержденные расходы будут распределяться решением о бюджете в соответствие с БК РФ.
2.7. Участие населения в определении инициативных проектов разработанных и выдвинутых в соответствии со ст. 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации на территории, части территории поселений мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей поселений, по решению вопросов местного значения поселений или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления поселений (далее инициативных проектов). Конкурс по отбору инициативных проектов в Советском районе направлен на оказание поддержки поселениям Советского района в целях реализации ими инициативных проектов. Конкурсный отбор проводится в целях предоставления бюджетам поселений из бюджета Советского района иных межбюджетных трансфертов на софинансирование реализации инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор, в соответствии с порядком, установленным Думой Советского района
Конкурсный отбор проводится в целях предоставления бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на реализацию инициативных проектов, ставших победителями в региональном конкурсе инициативных проектов, проведенном в рамках Порядка предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам на реализацию инициативных проектов, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 355-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества", в соответствии с постановлением главы администрации Советского района от 03.02.2021 N 212/НПА "О Порядке проведения муниципального конкурса инициативных проектов в Советском районе".
2.8. Реализация мероприятий по осуществлению отдельного государственного полномочия по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе на администрирование данных полномочий, будет осуществляться в соответствии с Законом ХМАО - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.9. Обеспечение доли городских и сельского поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет 90% от установленного критерия выравнивания поселений, на уровне не менее 100%.
Рассчитывается по формуле:
ГП(СП)убо/ГП(СП)пол, где:
ГП(СП)убо - количество городских и сельского поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90% от критерия выравнивания поселений, рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной приложением 3 к Закону ХМАО - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
ГП(СП)пол - количество городских и сельского поселений, получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
2.11. Ответственный исполнитель муниципальной программы и должностные лица, ответственные за формирование, утверждение и реализацию муниципальной программы:
1) несут ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за не достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета, бюджета ХМАО - Югры бюджету района; не достижение целевых показателей муниципальной программы; несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы;
2) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты МПА, необходимых для реализации муниципальной программы;
3) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы;
4) проводят мониторинг выполнения муниципальной программы и ежеквартально предоставляют в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района информацию о реализации муниципальной программы по форме, установленной постановлением администрации Советского района, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) ежегодно предоставляют в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района отчет о реализации муниципальной программы в порядке, установленном распоряжением администрации Советского района;
6) ежегодно проводят оценку эффективности реализации муниципальной программы в порядке, установленном распоряжением администрации Советского района;
7) организуют размещение муниципальной программы в актуальной редакции, информации о реализации муниципальной программы на официальном сайте Советского района, на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) направляют уведомления и предоставляют отчетность в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАИС "Управление".
2.12. Соисполнители муниципальной программы:
1) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которых они являются;
2) несут ответственность за не своевременную и не качественную реализацию мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которой они являются;
3) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации муниципальной программы по форме, установленной постановлением администрации Советского района, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, подготовки годового отчета о реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), % |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2. |
Обеспечение доли городских и сельского поселений Советского района (далее поселений), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет 90% от установленного критерия выравнивания поселений, на уровне не менее 100%. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля исполнения расходных обязательств бюджета Советского района (далее бюджета района) (по предоставлению межбюджетных трансфертов поселениям) за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района, % |
97,1 |
100 |
99,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Уровень дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями, раз |
1,4 |
1,6 |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
5. |
Доля расходов бюджетов поселений, формируемых в рамках муниципальных программ, % |
99,7 |
96,7 |
97,6 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
97,8 |
97,8 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
6. |
Уровень единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами Советского района, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга от общего годового объема расходов бюджета района, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, % |
1 |
0,5 |
0,6 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
1 |
8. |
Размер резервного фонда администрации Советского района, в общем объеме расходов не более трех % |
3 |
2,6 |
0,02 |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
3 |
9. |
Размер условно утвержденных расходов, без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих целевое назначение, % |
2,5 |
|
|
|
>=2,5 |
>=5 |
|
|
|
|
2,5 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 - 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Задача 1. Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселений Советского района | |||||||||||||
1.1. |
Предоставление поселениям межбюджетных трансфертов (показатели 1, 2, 3, 4, 5, 6) |
Финансово-экономическое управление (далее ФЭУ |
Всего |
4456458,1 |
363510,2 |
376957,1 |
368438,9 |
363373,0 |
363373,1 |
374400,8 |
374400,8 |
374400,8 |
1497603,4 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее Бюджет ХМАО - Югры) |
2095364,1 |
137793,3 |
163494,0 |
174057,7 |
175913,1 |
175913,2 |
181170,4 |
181170,4 |
181170,4 |
724681,6 |
|||
Бюджет Советского района (далее бюджет района) |
2361094,0 |
225716,9 |
213463,1 |
194381,2 |
187459,9 |
187459,9 |
193230,4 |
193230,4 |
193230,4 |
772921,8 |
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
Предоставление поселениям дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
ФЭУ |
Всего |
2091708,0 |
137793,3 |
157377,4 |
174167,5 |
176041,6 |
176041,7 |
181469,5 |
181469,5 |
181469,5 |
725878,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
2081933,7 |
137793,3 |
156727,6 |
173391,3 |
175246,7 |
175246,8 |
180504,0 |
180504,0 |
180504,0 |
722016,0 |
|||
Бюджет района |
9774,3 |
|
649,8 |
776,2 |
794,9 |
794,9 |
965,5 |
965,5 |
965,5 |
3862,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.2. |
Предоставление поселениям иных межбюджетных трансфертов (далее ИМТ) на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений |
ФЭУ |
Всего |
2265805,2 |
176902,4 |
183113,3 |
186605,0 |
186665,0 |
186665,0 |
192264,9 |
192264,9 |
192264,9 |
769059,8 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
2265805,2 |
176902,4 |
183113,3 |
186605,0 |
186665,0 |
186665,0 |
192264,9 |
192264,9 |
192264,9 |
769059,8 |
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.3. |
Предоставление бюджетам поселений ИМТ для обеспечения социально значимых расходных обязательств (расходы на заработную плату, начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги) |
ФЭУ |
Всего |
76353,3 |
47653,3 |
28700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
76353,3 |
47653,3 |
28700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.4. |
Предоставление бюджетам поселений ИМТ на реализацию инициативных проектов |
ФЭУ, Администрация Советского района (далее администрация района) |
Всего |
3761,2 |
761,2 |
1000,0 |
2000,0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
3761,2 |
761,2 |
1000,0 |
2000,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.5. |
Осуществление отдельного государственного полномочия по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе на администрирование данных полномочий |
ФЭУ |
Всего |
7330,4 |
|
666,4 |
666,4 |
666,4 |
666,4 |
666,4 |
666,4 |
666,4 |
2665,6 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
7330,4 |
|
666,4 |
666,4 |
666,4 |
666,4 |
666,4 |
666,4 |
666,4 |
2665,6 |
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.6. |
Дотация в целях поощрения городских округов и муниципальных районов ХМАО - Югры за развитие практик инициативного бюджетирования по итогам 2019 года |
ФЭУ |
Всего |
6100,0 |
|
6100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
6100,0 |
|
6100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.7. |
Реализация проектов партисипаторного бюджетирования |
ФЭУ |
Всего |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.8. |
Предоставление поселениям ИМТ на реализацию мероприятий по недопущению подтопления талыми водами территорий поселений Советского района |
ФЭУ |
Всего |
5000,0 |
|
|
5000,0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
5000,0 |
|
|
5000,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
4456458,1 |
363510,2 |
376957,1 |
368438,9 |
363373,0 |
363373,1 |
374400,8 |
374400,8 |
374400,8 |
1497603,4 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
2095364,1 |
137793,3 |
163494,0 |
174057,7 |
175913,1 |
175913,2 |
181170,4 |
181170,4 |
181170,4 |
724681,6 |
|||
Бюджет района |
2361094,0 |
225716,9 |
213463,1 |
194381,2 |
187459,9 |
187459,9 |
193230,4 |
193230,4 |
193230,4 |
772921,8 |
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2. Управление муниципальным долгом Советского района | |||||||||||||
2.1. |
Обслуживание муниципального долга Советского района (показатель 7) |
ФЭУ/ Администрация района |
Всего |
75873,7 |
18381,1 |
19312,6 |
18680,0 |
13100,0 |
6400,0 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
75873,7 |
18381,1 |
19312,6 |
18680,0 |
13100,0 |
6400,0 |
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего |
75873,7 |
18381,1 |
19312,6 |
18680,0 |
13100,0 |
6400,0 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
75873,7 |
18381,1 |
19312,6 |
18680,0 |
13100,0 |
6400,0 |
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 3. Управление резервным фондом администрации Советского района | |||||||||||||
3.1. |
Управление резервным фондом администрации Советского района (показатель 8) |
ФЭУ |
Всего |
143502,9 |
138900,0 |
1722,9 |
2880,0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
799,8 |
|
799,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
142703,1 |
138900,0 |
923,1 |
2880,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.2. |
Распределение условно-утвержденных расходов (показатель 9) |
ФЭУ |
Всего |
122222,2 |
|
|
|
41563,1 |
80659,1 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
122222,2 |
|
|
|
41563,1 |
80659,1 |
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
Всего |
265725,1 |
138900,0 |
1722,9 |
2880,0 |
41563,1 |
80659,1 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
799,8 |
|
799,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
264925,3 |
138900,0 |
923,1 |
2880,0 |
41563,1 |
80659,1 |
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
Всего |
4798056,9 |
520791,3 |
397992,6 |
389998,9 |
418036,1 |
450432,2 |
374400,8 |
374400,8 |
374400,8 |
1497603,4 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
2096163,9 |
137793,3 |
164293,8 |
174057,7 |
175913,1 |
175913,2 |
181170,4 |
181170,4 |
181170,4 |
724681,6 |
|||
Бюджет района |
2701893,0 |
382998,0 |
233698,8 |
215941,2 |
242123,0 |
274519,0 |
193230,4 |
193230,4 |
193230,4 |
772921,8 |
|||
|
|
|
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: | |||||||||||||
Портфели проектов и проекты, направленные, в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Прочие расходы |
|
Всего |
4798056,9 |
520791,3 |
397992,6 |
389998,9 |
418036,1 |
450432,2 |
374400,8 |
374400,8 |
374400,8 |
1497603,4 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
2096163,9 |
137793,3 |
164293,8 |
174057,7 |
175913,1 |
175913,2 |
181170,4 |
181170,4 |
181170,4 |
724681,6 |
|||
Бюджет района |
2701893,0 |
382998,0 |
233698,8 |
215941,2 |
242123,0 |
274519,0 |
193230,4 |
193230,4 |
193230,4 |
772921,8 |
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: | |||||||||||||
Ответственный исполнитель: ФЭУ |
|
Всего |
4727725,8 |
506835,3 |
380837,5 |
370278,9 |
404936,1 |
444032,2 |
374400,8 |
374400,8 |
374400,8 |
1497603,4 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
2096037,9 |
137793,3 |
164167,8 |
174057,7 |
175913,1 |
175913,2 |
181170,4 |
181170,4 |
181170,4 |
724681,6 |
|||
Бюджет района |
2631687,9 |
369042,0 |
216669,7 |
196221,2 |
229023,0 |
268119,0 |
193230,4 |
193230,4 |
193230,4 |
772921,8 |
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель: Администрация района |
|
Всего |
70331,1 |
13956,0 |
17155,1 |
19720,0 |
13100,0 |
6400,0 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
126,0 |
|
126,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет района |
70205,1 |
13956,0 |
17029,1 |
19720,0 |
13100,0 |
6400,0 |
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Портфели проектов и проекты,
направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
и т.д. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направление расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Содействие устойчивому исполнению бюджета Советского района и повышению эффективности муниципального управления | ||||
Задача 1. Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселений Советского района | ||||
1.1. |
Предоставление поселениям Советского района (далее поселениям) межбюджетных трансфертов |
Инструментами реализации мероприятия являются предоставление поселениям дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, иных межбюджетных трансфертов на обеспечение социально значимых расходных обязательств, иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов инициативного бюджетирования, иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов партисипаторного бюджетирования |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", решение Думы Советского района от 26.10.2018 N 227/НПА "Об утверждении порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района", постановление главы администрации Советского района от 03.06.2019 N 1200/НПА "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора муниципальной конкурсной комиссией проектов инициативного бюджетирования в Советском районе", постановление администрации Советского района от 16.12.2019 N 2833/НПА "О Порядке реализации в Советском районе проектов партисипаторного бюджетирования" |
1. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений). 2. Доля городских и сельского поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет 90% от установленного критерия выравнивания поселений, на уровне не менее 100%. 3. Доля исполнения расходных обязательств бюджета Советского района (далее бюджета района) (по предоставлению межбюджетных трансфертов поселениям) за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете Советского района на очередной финансовый год и на плановый период. 4. Уровень дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями. 5. Доля расходов бюджетов поселений, формируемых в рамках муниципальных программ. 6. Уровень единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами Советского района |
Задача 2. Управление муниципальным долгом Советского района | ||||
2.1. |
Обслуживание муниципального долга Советского района |
В части управления муниципальным долгом Советского района утверждена Методика планирования долговых обязательств Советского района и определения долговой нагрузки на бюджет района |
Постановление администрации Советского района от 27.02.2015 N 677 "О Методике планирования долговых обязательств Советского района и определения долговой нагрузки на бюджет Советского района" |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга от общего годового объема расходов бюджета района, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций |
Задача 3. Управление резервным фондом администрации Советского района | ||||
3.1. |
Управление резервным фондом администрации Советского района (далее резервный фонд) |
Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на: финансовое обеспечение непредвиденных расходов, необходимость в которых возникла после принятия бюджета района; финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; финансовое обеспечение мероприятий при введении повышенной готовности; оказание единовременной материальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории Советского района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (за исключением случаев возникших в результате пожаров) в размере расходов, которые фактически произведены или должны быть произведены, не более 25000 рублей; оказание единовременной материальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории Советского района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, возникшей в результате пожара, не более 20000 рублей; финансовое обеспечение проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение распространения инфекционных заболеваний, предоставляющих опасность для окружающих; финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления Советского района, в случае недостаточности субвенций из соответствующих бюджетов, переданных на их исполнение, в результате которой неисполнение переданных отдельных государственных полномочий влечет возникновение ситуации, угрожающей жизни и здоровью граждан |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление администрации Советского района от 04.04.2016 N 492/НПА "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Советского района" |
Размер резервного фонда в общем объеме расходов |
3.2. |
Распределение условно утвержденных расходов |
Бюджетные ассигнования условно утвержденных расходов направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, необходимость в которых возникла после принятия бюджета района |
Бюджетный Кодекс Российской Федерации |
Размер условно утвержденных расходов, без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих целевое назначение |
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
- |
- |
- |
- |
Таблица 6
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее инвестиционные проекты)
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
- |
- |
- |
Таблица 7
План мероприятий,
направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2019 - 2024 годы
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации * |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
Примечания: * Заполняется при наличии показателя
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 апреля 2021 г. N 1071 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.