Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 12 апреля 2021 г. N 856
Административный регламент
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной рекламы и информации, архитектурной подсветки объектов (паспорт объекта)
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной рекламы и информации, архитектурной подсветки объектов (паспорт объекта) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические, юридические лица - правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства или лица, которым в установленном порядке предоставлены земельные участки (далее - заявители).
Интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется МКУ "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Исполнитель).
1.3.1. Адрес местонахождения Исполнителя: г. Казань, ул. Груздева, д. 5.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.
График приема физических лиц, их представителей и представителей юридических лиц сотрудником Исполнителя, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, - вторник и четверг с 14.00 до 17.00 по адресу: г. Казань, ул. Груздева, д. 5, каб. 620.
Проезд общественным транспортом осуществляется:
1) до остановки "Чеховский рынок" - автобусами N 4, 22, 28а, 30, 54, 65, 71, 74, 89, 90;
2) до остановки "Ул. Лейтенанта Шмидта" - автобусами N 1, 4, 8, 22, 25, 28а, 30, 43, 54, 65, 67, 69, 69а, 71, 89, 90, 97.
1.3.2. Справочные телефоны:
- приемной руководителя Исполнителя - 221-29-01;
- сотрудника Исполнителя, осуществляющего консультирование, - 221-29-28, 221-29-72.
1.3.3. Адрес официального портала органов местного самоуправления города Казани и Исполнителя в сети Интернет: www.kzn.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством сети Интернет:
- на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru);
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru);
- на портале муниципальных услуг г. Казани (www.uslugi.kzn.ru);
- на официальном сайте Исполнителя (www.kzn.ru);
2) при устном обращении к Исполнителю (лично или по телефону);
3) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении к Исполнителю;
4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми заключены соглашения о взаимодействии.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом отдела информатизации Исполнителя на официальном сайте Исполнителя и на информационных стендах в помещениях для работы с заявителями в здании Исполнителя.
Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пункте 1.1, подпункте 1.3.1, пунктах 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов местного самоуправления г. Казани в разделе "Получить услугу" https://www.kzn.ru/poluchit-uslugu/soglasovanie-arkhitekturno-gradostroitelnogo-oblika-obekta/.
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме или по образцу, утвержденному постановлением Исполнительного комитета г. Казани, или на стандартном бланке;
- ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации;
- ИС УМУ - информационная система "Управление муниципальными услугами г. Казани" (www.uslugi.kzn.ru);
- ИНН - индивидуальный номер налогоплательщика;
- ОГРН - основной государственный регистрационный номер;
- Реестр - реестр согласований архитектурно-градостроительного облика объектов города Казани;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, иное ошибочное действие, либо ошибка, возникшая в связи со сбоем программного или технического оснащения), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, или заявителем и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат предоставления муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- организация, привлекаемая к реализации функций МФЦ, - организация, привлекаемая к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной рекламы и информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта) |
Решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 N 4-12 "О Правилах благоустройства г. Казани" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 10.08.2012, спецвыпуск, с.2) в редакции решения Казанской городской Думы от 17.04.2018 N 20-25 |
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет г. Казани. Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани |
Положение о Муниципальном казенном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденное решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 27-3 (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30) |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
1. Уведомление о внесении реестровой записи о согласовании паспорта объекта в Реестр. 2. Уведомление об исключении из Реестра реестровой записи о паспорте объекта. 3. Уведомление об отказе во внесении реестровой записи о согласовании паспорта объекта. 4. Уведомление об отказе в исключении из Реестра реестровой записи о паспорте объекта. 5. Уведомление о внесении реестровой записи о согласовании паспорта объекта в Реестр с одновременным исключением из Реестра ранее внесенной реестровой записи. 6. Уведомление об отказе во внесении реестровой записи о согласовании паспорта объекта в Реестр с одновременным исключением из Реестра ранее внесенной реестровой записи |
Решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 N 4-12 "О Правилах благоустройства г. Казани" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 10.08.2012, спецвыпуск, с. 2) в редакции решения Казанской городской Думы от 17.04.2018 N 20-25 |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
21 рабочий день с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с продлением на 30 дней в случае необходимости выполнения дополнительных согласований в соответствии с пунктом 2.7, а также в случае направления проекта на рассмотрение Художественного совета по рассмотрению внешнего вида и мест размещения элементов благоустройства и городского дизайна (средств наружной рекламы и информации, малых архитектурных форм, элементов благоустройства, событийного оформления, архитектурной подсветки объектов) |
- |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем для получения муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к настоящему регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) |
Для внесения в Реестр записи о согласовании паспорта объекта: 1. Заявление на предоставление муниципальной услуги в одной из форм: - в форме документа на бумажном носителе в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящему регламенту; - в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством учетной записи в ЕСИА, через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru) или портал муниципальных услуг г. Казани (www.uslugi.kzn.ru). 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы). 3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 5. Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на занимаемое здание, некапитальный объект или помещение, которые являются местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя или физического лица (при представлении предложений по капитальному ремонту внешней части объекта, цветовому решению и декоративному оформлению фасадов объекта нежилого назначения, по архитектурной подсветке объекта для существующих объектов, концепции размещения средств наружной рекламы и информации) (при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации), или их скан-копии (при заполнении электронной формы). 6. Копии правоустанавливающих документов, удостоверяющих права заявителя на земельный участок, на котором расположен объект, являющийся местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, физического лица (при размещении нестационарных и сезонных объектов, элементов благоустройства, размещении отдельно стоящих средств наружной рекламы и информации, при архитектурной подсветке объекта с отдельно стоящих опор), если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), или их скан-копии (при заполнении электронной формы). 7. Документы технической инвентаризации - план помещения, выданный уполномоченной организацией (при рассмотрении предложений по капитальному ремонту объектов, цветовому решению и декоративному оформлению фасадов объектов нежилого назначения), или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 8. Заключение о некапитальности объекта, выданное организацией, имеющей допуск к видам работ, связанным с проведением строительно-технической экспертизы проектов (при представлении предложений по капитальному ремонту объектов), или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 9. Паспорт объекта, подготовленный и оформленный в соответствии с установленными требованиями (приложение N 5 к настоящему регламенту), в одном экземпляре на бумажном носителе или его скан-копия (при заполнении электронной формы). Для исключения из Реестра реестровой записи о паспорте объекта собственником паспорта объекта или его представителем: 1. Заявление на предоставление муниципальной услуги в одной из форм: - в форме документа на бумажном носителе в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящему регламенту; - в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством учетной записи в ЕСИА, через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru) или портал муниципальных услуг г. Казани (www.uslugi.kzn.ru). 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы). 3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, или его скан-копия (при заполнении электронной формы). Для исключения из Реестра реестровой записи о паспорте объекта собственником помещения, земельного участка, пользователем земельного участка или их законным представителем: 1. Заявление на предоставление муниципальной услуги в одной из форм: - в форме документа на бумажном носителе в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящему регламенту; - в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством учетной записи в ЕСИА, через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru) или портал муниципальных услуг г. Казани (www.uslugi.kzn.ru). 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы). 3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 5. Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на занимаемое здание, некапитальный объект или помещение, которые являются местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя или физического лица (при представлении предложений по капитальному ремонту внешней части объекта, цветовому решению и декоративному оформлению фасадов объекта нежилого назначения, по архитектурной подсветке объекта для существующих объектов, концепции размещения средств наружной рекламы и информации) (при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации), или их скан-копии (при заполнении электронной формы). 6. Копии правоустанавливающих документов, удостоверяющих права заявителя на земельный участок, на котором расположен объект, являющийся местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, физического лица (при размещении нестационарных и сезонных объектов, элементов благоустройства, отдельно стоящих средств наружной рекламы и информации, при архитектурной подсветке объекта с отдельно стоящих опор), если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), или их скан-копии (при заполнении электронной формы). 7. Документы технической инвентаризации - план помещения, выданный уполномоченной организацией (при рассмотрении предложений по капитальному ремонту объектов, цветовому решению и декоративному оформлению фасадов объектов нежилого назначения), или его скан-копия (при заполнении электронной формы). Для внесения реестровой записи о согласовании паспорта объекта в Реестр с одновременным исключением из Реестра ранее внесенной реестровой записи собственником помещения, земельного участка или их законным представителем, являющимся заявителем ранее внесенной реестровой записи: 1. Заявление на предоставление муниципальной услуги в одной из форм: - в форме документа на бумажном носителе в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящему регламенту; - в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством учетной записи в ЕСИА, через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru) или портал муниципальных услуг г. Казани (www.uslugi.kzn.ru). 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы). 3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 5. Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на занимаемое здание, некапитальный объект или помещение, которые являются местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя или физического лица (при представлении предложений по капитальному ремонту внешней части объекта, цветовому решению и декоративному оформлению фасадов объекта нежилого назначения, по архитектурной подсветке объекта для существующих объектов, концепции размещения средств наружной рекламы и информации) (при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации), или их скан-копии (при заполнении электронной формы). 6. Копии правоустанавливающих документов, удостоверяющих права заявителя на земельный участок, на котором расположен объект, являющийся местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, физического лица (при размещении нестационарных и сезонных объектов, элементов благоустройства, отдельно стоящих средств наружной рекламы и информации, при архитектурной подсветке объекта с отдельно стоящих опор), если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), или их скан-копии (при заполнении электронной формы). 7. Документы технической инвентаризации - план помещения, выданный уполномоченной организацией (при рассмотрении предложений по капитальному ремонту объектов, цветовому решению и декоративному оформлению фасадов объектов нежилого назначения), или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 8. Заключение о некапитальности объекта, выданное организацией, имеющей допуск к видам работ, связанным с проведением строительно-технической экспертизы проектов (при представлении предложений по капитальному ремонту объектов), или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 9. Паспорт объекта, подготовленный и оформленный в соответствии с установленными требованиями (приложение N 5 к настоящему регламенту), в одном экземпляре на бумажном носителе или его скан-копия (при заполнении электронной формы). Электронная форма бланка размещена на официальном портале органов местного самоуправления города Казани |
Решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 N 4-12 "О Правилах благоустройства г. Казани" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 10.08.2012, спецвыпуск, с. 2) в редакции решения Казанской городской Думы от 17.04.2018 N 20-25 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем для получения муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к настоящему регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги |
1. ИНН, ОГРН (для юридических лиц). 2. ИНН, фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей). 3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок. 4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект капитального строительства. 5. Документ, разрешающий использование земельного участка без его предоставления или установления сервитута (для нестационарных торговых и сезонных объектов). 6. Разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (при представлении предложений по архитектурной подсветке объекта, находящегося в процессе строительства). 7. Сведения о наличии (отсутствии) задолженностей по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - ФНС России |
Федеральный закон N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 N 4-12 "О Правилах благоустройства г. Казани" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 10.08.2012, спецвыпуск, с. 2) в редакции решения Казанской городской Думы от 17.04.2018 N 20-25 |
2.7. Перечень органов государственной власти, местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу |
Комитет Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия (при размещении объекта в границах территории объекта культурного наследия) |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Подача документов ненадлежащим лицом. 2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 (1-4) настоящего регламента. 3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 4. Представление документов в ненадлежащий орган. 5. Представление Исполнителю заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63) и Федерального закона N 210-ФЗ. 6. Подача документов неуполномоченным лицом. 7. Наличие задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
Решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 N 4-12 "О Правилах благоустройства г. Казани" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 10.08.2012, спецвыпуск, с. 2) в редакции решения Казанской городской Думы от 17.04.2018 N 20-25; Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; Федеральный закон N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для продления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство |
Основания для продления предоставления муниципальной услуги по внесению в Реестр реестровой записи о согласовании паспорта объекта: 1. Направление паспорта объекта на согласование в государственный Комитет Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия при размещении СНИ на объекте культурного наследия либо в границах территории объекта культурного наследия (для отдельно стоящих конструкций). 2. Наличие обоснованных сомнений в документах, представленных заявителем, требующих дополнительной проверки. 3. Направление на рассмотрение Художественного совета по рассмотрению внешнего вида и мест размещения элементов благоустройства и городского дизайна (средств наружной рекламы и информации, малых архитектурных форм, элементов благоустройства, событийного оформления, архитектурной подсветки объектов) 4. Наличие судебных, административных споров в отношении предполагаемых работ. Основания для продления предоставления муниципальной услуги по исключению из Реестра реестровой записи о паспорте объекта: 1. Наличие обоснованных сомнений в документах, представленных заявителем, требующих дополнительной проверки. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1. Несоответствие представленных заявителем документов пункту 2.5 (5-9) настоящего регламента. 2. Несоответствие объекта: - требованиям, установленным Правилами благоустройства, Правилами землепользования и застройки (часть II Градостроительного устава г. Казани), местным и региональным нормативам градостроительного проектирования; - условиям заключенного с уполномоченным лицом договора на размещение нестационарных торговых и сезонных объектов к их внешнему виду (при рассмотрении проектов установки нестационарных торговых и сезонных объектов). 3. Подтверждение недостоверности информации, содержащейся в представленных документах, в том числе отсутствие данных о регистрации собственником здания, помещения разрешения на использование земельного участка, о законности проведения работ по благоустройству, застройке земельного участка, отделке и реконструкции фасадов объекта. 4. Решения судебных, административных органов в отношении объекта некапитального строительства, результаты проверок правоохранительных и компетентных органов, подтвердивших наличие нарушений по размещению и внешнему виду объекта некапитального строительства. 5. Несоблюдение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации в части требований к эксплуатации объектов капитального строительства, в том числе статьи 55.24. 6. Несоответствие размещения объекта требованиям пожарной безопасности, санитарным требованиям, требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения. 7. Невозможность устранения оснований, послуживших причиной для продления предоставления услуги. 8. Обращение заявителя с заявлением о прекращении работ по согласованию паспорта объекта. 9. Ответ, полученный в рамках межведомственного взаимодействия, об отсутствии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента |
Федеральный закон N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 N 4-12 "О Правилах благоустройства г. Казани" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 10.08.2012, спец. выпуск, с. 2) в редакции решения Казанской городской Думы от 17.04.2018 N 20-25; Градостроительный кодекс Российской Федерации, статья 55.24 |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. Получение результата предоставления муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги |
Предоставление муниципальной услуги должно осуществляется в помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения. Помещение должно быть оборудовано необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами с визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, удобными для заявителей, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. Необходимо обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобные вход и выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах) |
Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" от 01.12.2014 N 419-ФЗ; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: 1) расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта; 2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; 3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очереди при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на портале муниципальных услуг г. Казани, в МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал муниципальных услуг г. Казани. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается на едином портале государственных услуг и функций (www.gosuslugi.ru), на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatarstan.ru или портал муниципальных услуг г. Казани www.uslugi.kzn.ru |
- |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1.1. при подаче запроса лично через МФЦ:
1) консультирование заявителя;
2) принятие, регистрация и направление на исполнение заявления;
3) выдача заявителю результата муниципальной услуги;
3.1.1.2. при подаче заявления в электронной форме на едином портале государственных услуг и функций (www.gosuslugi.ru) - на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или портал муниципальных услуг г. Казани:
1) заполнение заявителем электронной формы заявления на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на портале муниципальных услуг г. Казани;
2) принятие и регистрация заявления;
3) рассмотрение и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) направление результата в личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на портале муниципальных услуг г. Казани.
3.1.1.3. при подаче запроса лично Исполнителю:
1) консультирование заявителя;
2) принятие, регистрация и направление на исполнение заявления;
3) подготовка заключения о результатах рассмотрения в виде письма;
4) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Консультирование заявителя.
Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги, получения помощи, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться к Исполнителю лично, по телефону, электронной почте либо с использованием интернет-сервиса. Подача запроса, инициирующего предоставление муниципальной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.
Специалист, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя по вопросам, касающимся состава, формы представляемой документации, и другим вопросам получения муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по процедуре и форме предоставления муниципальной услуги.
Осуществление процедур, указанных в настоящем пункте, производится по желанию заявителя.
3.3. Принятие и регистрация запроса.
3.3.1. Заявитель может подать запрос в одной из форм:
1) на бумажном носителе через МФЦ или Исполнителю с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента;
2) в электронной форме через портал муниципальных услуг г. Казани;
3) в электронной форме в ИС УМУ через интернет-ресурсы предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.4. Рассмотрение запроса.
Рассмотрение запроса на предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы с ИС УУ
Срок процедуры: два рабочих дня, следующих за днем подачи запроса.
Результат процедуры: принятие заявления или уведомление о мотивированном отказе в приеме документов.
3.5. Предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы с ИС УУ.
Срок процедуры: 21 рабочий день.
Результат процедуры: предоставление муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Исполнителя.
Формами контроля соблюдения исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или конкретные обращения заявителей.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, Положением и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок и в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность должностных лиц:
4.4.1. начальник Исполнителя несет ответственность за несвоевременное предоставление муниципальной услуги;
4.4.2. должностное лицо, уполномоченное на подписание проектов размещения средств наружной информации (паспортов), несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4, 3.5, 3.6 настоящего регламента;
4.4.3. ответственный исполнитель несет ответственность:
- за полноту и надлежащее рассмотрение места размещения и внешнего вида средств наружной информации на соответствие документам территориального планирования, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Казани, требованиям законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- за несвоевременное рассмотрение обращения заявителя.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Исполнителя при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами муниципального образования города Казани для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами муниципального образования города Казани для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами муниципального образования города Казани. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование от заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами муниципального образования города Казани;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами муниципального образования города Казани. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Исполнительный комитет г. Казани.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, на официальный портал органов местного самоуправления г. Казани (www.kzn.ru), портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru), единый портал государственных услуг и функций (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем услуги.
5.8. Жалоба, поступившая в Исполнительный комитет г. Казани, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель или курирующий заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, МФЦ, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по комплексному межведомственному запросу;
4) проверка действительности усиленной квалификационной цифровой электронной подписи заявителя, использованной при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) направление заявления с документами в Исполком;
6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги
Заявитель вправе обратиться в МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист МФЦ информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru/.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: информация по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
6.3. Принятие и регистрация заявления
6.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или в электронной форме подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
6.3.2. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.
6.4. Формирование пакета документов
6.4.1. Специалист МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ:
- проверяет действительность усиленной квалификационной цифровой электронной подписи заявителя, использованной при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по комплексному межведомственному запросу.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: направленные запросы.
6.4.2. Специалист МФЦ после получения ответов на запросы формирует пакет документов и направляет его в Исполком в порядке, установленном регламентом работы МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: направленные в Исполком документы.
6.5. Выдача результата муниципальной услуги
6.5.1. Специалист МФЦ при поступлении результата муниципальной услуги из Исполкома регистрирует его в установленном порядке, извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления документов из Исполкома.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
6.5.2. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в порядке очередности, в день прибытия заявителя в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: выданный результат муниципальной услуги.
VII. Исправление технических ошибок
7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно приложениям N 3, 4 к настоящему регламенту;
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично или почтовым отправлением в адрес Исполнителя (в том числе с использованием электронной почты), или МФЦ.
7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их ответственному за рассмотрение паспортов объектов специалисту Исполнителя.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение ответственному специалисту Исполнителя.
7. Специалист Исполнителя рассматривает документы и в целях внесения исправлений в Реестр осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Регламента, и исправленный результат передается заявителю:
- лично (при личном обращении к Исполнителю);
- в личный кабинет на портале муниципальных услуг г. Казани (при электронном обращении).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: внесение исправления в Реестр.
7.4. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги Исполнителем, в течении пяти рабочих дней после предоставления муниципальной услуги представляется Заявителю (его представителю):
- уведомление о внесении изменения в Реестр в связи с допущенной технической ошибкой и ссылкой на результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
Уведомление об исправлении технической ошибки направляется Заявителю (его представителю) лично или почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным комитетом
г. Казани муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта
в части работ, не связанных со строительством:
капитального ремонта внешней части объектов,
цветового решения и декоративного оформления
фасадов, установки нестационарных торговых
и сезонных объектов, элементов благоустройства
территории, концепции размещения средств
наружной рекламы и информации, архитектурной
подсветки объектов (паспорт объекта)
(Форма для рассмотрения паспорта объекта
(для физических лиц))
Начальнику МКУ
"Управление архитектуры и
градостроительства Исполнительного
комитета муниципального образования
города Казани"
______________________________________
(Ф.И.О.)
от __________________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего(-ей) по адресу: _________
_____________________________________,
паспорт: серия ________ N ____________
выдан: _______________________________
______________________________________
дата выдачи: _________________________
Заявление
Прошу Вас рассмотреть паспорт объекта
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование и месторасположение объекта; наименование проектной
организации)
Подлинность и достоверность представленной информации гарантирую.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся в
заявлении и представленных мною документах.
Заказчик: ________________________/___________________
(Ф.И.О.) (подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным комитетом
г. Казани муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта
в части работ, не связанных со строительством:
капитального ремонта внешней части объектов,
цветового решения и декоративного оформления
фасадов, установки нестационарных торговых
и сезонных объектов, элементов благоустройства
территории, концепции размещения средств
наружной рекламы и информации, архитектурной
подсветки объектов (паспорт объекта)
(Форма для рассмотрения паспорта объекта
(для юридических лиц))
Фирменный бланк организации заявителя
Начальнику МКУ
"Управление архитектуры и
градостроительства Исполнительного
комитета муниципального образования
города Казани"
___________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
Прошу Вас рассмотреть паспорт объекта
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подлинность и достоверность представленной информации гарантирую.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся в
заявлении и представленных мною документах.
Заказчик: ______________________/________________
(представитель организации (Ф.И.О.) (подпись)
заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным комитетом
г. Казани муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта
в части работ, не связанных со строительством:
капитального ремонта внешней части объектов,
цветового решения и декоративного оформления
фасадов, установки нестационарных торговых
и сезонных объектов, элементов благоустройства
территории, концепции размещения средств
наружной рекламы и информации, архитектурной
подсветки объектов (паспорт объекта)
(Форма для исправления технической ошибки
(для физических лиц))
Начальнику МКУ
"Управление архитектуры и
градостроительства Исполнительного
комитета муниципального образования
города Казани"
_______________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего(-ей) по адресу ___________
паспорт: серия ________ N _____________
выдан: ________________________________
_______________________________________
дата выдачи: __________________________
Заявление
Прошу Вас внести исправления в
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование и месторасположение объекта; наименование проектной
организации)
Подлинность и достоверность представленной информации гарантирую.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся в
заявлении и представленных мною документах.
Заказчик: ________________________/___________________
(Ф.И.О.) (подпись заявителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным комитетом
г. Казани муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта
в части работ, не связанных со строительством:
капитального ремонта внешней части объектов,
цветового решения и декоративного оформления
фасадов, установки нестационарных торговых
и сезонных объектов, элементов благоустройства
территории, концепции размещения средств
наружной рекламы и информации, архитектурной
подсветки объектов (паспорт объекта)
(Форма для исправления технической ошибки
(для юридических лиц))
Фирменный бланк организации заявителя
Начальнику МКУ
"Управление архитектуры и
градостроительства Исполнительного
комитета муниципального образования
города Казани"
___________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
Прошу Вас внести исправления в
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование и месторасположение объекта; наименование проектной
организации)
Подлинность и достоверность представленной информации гарантирую.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся в
заявлении и представленных мною документах.
Заказчик: ______________________/___________________
(представитель организации) (Ф.И.О.) (подпись заявителя)
___________________________________________
(Ф.И.О., контактный телефон проектировщика)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным комитетом
г. Казани муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта
в части работ, не связанных со строительством:
капитального ремонта внешней части объектов,
цветового решения и декоративного оформления
фасадов, установки нестационарных торговых
и сезонных объектов, элементов благоустройства
территории, концепции размещения средств
наружной рекламы и информации, архитектурной
подсветки объектов (паспорт объекта)
Состав
паспорта объекта
В состав паспорта объекта рекомендуется включать:
1. Пояснительную записку, содержащую:
- технико-экономические показатели;
- краткое описание проектируемого объекта;
2. Графическую часть, содержащую:
- ситуационный план расположения объекта;
- фотофиксацию существующего состояния объекта и его окружения;
- генеральный план участка (в цвете) на съемке текущих изменений в М 1:500, выполненной не позднее шести месяцев с начала проектирования объекта, с указанием границ предоставляемого участка, размещения элементов ландшафтного дизайна и комплексного благоустройства (для предложений по установке нестационарного торгового или сезонного объекта, элементов благоустройства территории, концепции отдельно стоящих средств наружной рекламы и информации);
- архитектурно-строительные чертежи: фасады объекта (главные, боковые, дворовые) в цвете с экспликацией по наружной отделке или оформлению (при представлении предложений по капитальному ремонту внешней части объектов, цветовому решению и декоративному оформлению фасадов, установке нестационарных торговых и сезонных объектов), планы объекта с расстановкой торгового и инженерного оборудования при установке нестационарных торговых и сезонных объектов;
- ландшафтно-визуальный анализ с привязкой проектируемого объекта (видовые кадры) (для предложений по установке нестационарного торгового или сезонного объекта, элементов благоустройства территории);
- предложение по архитектурной подсветке объекта с описанием технических характеристик, с указанием размещения оборудования на фасадах и (или) земельном участке, трехмерной визуализацией предложения, с приложением раздела светотехнического расчета, обосновывающего используемое оборудование (для предложений по архитектурной подсветке объектов);
- предложение рационального и эффективного размещения средств наружной рекламы и информации, выполненное с учетом потребностей (для концепций размещения средств наружной рекламы и информации).
Вся документация представляется сброшюрованной в формате A3 в одном экземпляре или в виде скан-копии (при подаче в электронном виде).
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным комитетом
г. Казани муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта
в части работ, не связанных со строительством:
капитального ремонта внешней части объектов,
цветового решения и декоративного оформления
фасадов, установки нестационарных торговых
и сезонных объектов, элементов благоустройства
территории, концепции размещения средств
наружной рекламы и информации, архитектурной
подсветки объектов (паспорт объекта)
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
Исполнительный комитет г. Казани
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани |
299-18-81, 299-18-82 |
www.kzn.ru |
Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани |
299-17-90, 299-17-91 |
www.kzn.ru |
Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник |
221-29-01 |
uag.kazan@tatar.ru |
Заместитель начальника - начальник отдела городского дизайна |
221-29-26 |
uag.kazan@tatar.ru |
Главный специалист отдела городского дизайна |
221-29-28 |
uag.kazan@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 апреля 2021 г. N 856 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.