Принят Липецким областным Советом депутатов 15 апреля 2021 г.
Внести в Закон Липецкой области от 28 апреля 2010 года N 377-ОЗ "О молодежной политике в Липецкой области" (Липецкая газета, 2010, 7 мая; 2013, 9 октября) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между субъектами, осуществляющими деятельность в сфере молодежной политики, при формировании и реализации молодежной политики в Липецкой области (далее - область), определяет цели, принципы, основные направления и формы реализации молодежной политики в области.";
2) в статье 2 после слов "Конституции Российской Федерации," дополнить словами "Федеральном законе от 30 декабря 2020 года N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О молодежной политике в Российской Федерации"), других";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) дополнить статьями 2.1 - 2.3 следующего содержания:
"Статья 2.1. Понятия, применяемые в настоящем Законе
Понятия, применяемые в настоящем Законе, употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе "О молодежной политике в Российской Федерации".
Статья 2.2. Цели молодежной политики
Целями молодежной политики в области являются:
1) защита прав и законных интересов молодежи;
2) обеспечение равных условий для духовного, культурного, интеллектуального, психического, профессионального, социального и физического развития и самореализации молодежи;
3) создание условий для участия молодежи в политической, социально-экономической, научной, спортивной и культурной жизни области;
4) повышение уровня межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия в молодежной среде;
5) формирование системы нравственных ориентиров, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, проявлениям ксенофобии, коррупции, дискриминации по признакам социальной, религиозной, расовой, национальной принадлежности и другим негативным социальным явлениям;
6) развитие у молодых граждан любви к Отечеству, уважения к истории и традициям, символике и геральдике страны и области;
7) формирование культуры семейных отношений, поддержка молодых семей, способствующие улучшению демографической ситуации в области.
Статья 2.3. Принципы молодежной политики
Принципами молодежной политики в области являются:
1) обеспечение сбалансированности интересов и прав молодежи, молодых семей, молодежных общественных объединений и интересов и прав иных граждан, общественных объединений и организаций;
2) взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики;
3) комплексный подход при формировании и реализации молодежной политики;
4) открытость и равный доступ молодежи, молодых семей, молодежных общественных объединений к соответствующим мерам государственной поддержки;
5) обязательность участия молодежи, молодых семей, молодежных общественных объединений в формировании и реализации молодежной политики.";
4) в абзаце втором статьи 4 слова в возрасте "до 30 лет" заменить словами "в возрасте до 35 лет включительно";
5) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений
Государственная поддержка в соответствии с настоящим Законом оказывается зарегистрированным на территории области в соответствии с порядком, утвержденным федеральным законодательством:
межрегиональным, региональным, местным молодежным общественным объединениям граждан в возрасте до 35 лет включительно, объединившихся на основе общности интересов;
межрегиональным, региональным, местным детским общественным объединениям граждан в возрасте до 18 лет и совершеннолетних граждан, объединившихся для осуществления совместной деятельности.
Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений осуществляется при соблюдении ими следующих условий:
объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
объединение осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
Соответствие обращающегося за государственной поддержкой молодежного или детского общественного объединения установленным настоящим Законом требованиям определяется уполномоченным органом.
Объединение молодежного или детского объединения в ассоциацию (союз) с другим молодежным или детским общественным объединением при сохранении им организационной самостоятельности не может служить основанием для исключения его из числа объектов государственной поддержки.
Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений оказывается в следующих формах:
1) предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов молодежных и детских общественных объединений;
2) размещения на конкурсной основе государственного заказа на оказание услуг;
3) организации подготовки и повышения квалификации представителей молодежных и детских общественных объединений;
4) информирования молодежных и детских общественных объединений о проводимых мероприятиях в сфере молодежной политики.
Областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, включающий сведения о межрегиональных, региональных и местных молодежных и детских общественных объединениях, формирует и ведет уполномоченный орган.
Молодежные и детские общественные объединения, включенные в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, один раз в год представляют в уполномоченный орган документы, подтверждающие соответствие молодежного или детского объединения требованию, установленному абзацем шестым настоящей статьи.
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает от федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведения о регистрации молодежных и детских общественных объединений, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Молодежные и детские общественные объединения вправе предоставить указанный документ по собственной инициативе.
Порядок формирования, ведения и предоставления документов, подтверждающих соответствие молодежного или детского общественного объединения требованиям настоящего Закона, устанавливается нормативным правовым актом администрации области.".
Глава администрации Липецкой области |
И.Г. Артамонов |
г. Липецк,
22.04.2021
N 529-ОЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что целями молодежной политики в Липецком регионе являются: защита прав и законных интересов молодежи; обеспечение равных условий для духовного, культурного, интеллектуального, психического, профессионального, социального и физического развития и самореализации молодежи; создание условий для участия молодежи в политической, социально-экономической, научной, спортивной и культурной жизни области; повышение уровня межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия в молодежной среде; формирование системы нравственных ориентиров, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, проявлениям ксенофобии, коррупции, дискриминации по признакам социальной, религиозной, расовой, национальной принадлежности и другим негативным социальным явлениям; а также развитие у молодых граждан любви к Отечеству, уважения к истории и традициям, символике и геральдике страны и области и формирование культуры семейных отношений, поддержка молодых семей, способствующие улучшению демографической ситуации в области.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Закон Липецкой области от 22 апреля 2021 г. N 529-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О молодежной политике в Липецкой области"
Вступает в силу с 27 апреля 2021 г.
Текст Закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 апреля 2021 г. N 4800202104260008, в "Липецкой газете" от 27 апреля 2021 г. N 50