Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Обоянского района
от 15.04.2021 N 156
Изменения
в Административный регламент "Организация отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья"
1.1. пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, органы записи актов гражданского состояния".
1.2. пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Для санаторно-оздоровительных учреждений:
- заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- свидетельство о рождении ребенка, паспорт;
- свидетельство о государственной регистрации рождения;
- свидетельство о государственной регистрации рождения, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- справка для получения путевки в санаторий (форма N 070/у-04)."
1.3. пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе, в электронной форме, порядок их предоставления".
Для предоставления муниципальной услуги межведомственного информационного взаимодействия Администрация запрашивает следующие документы:
- сведения о государственной регистрации рождения".
1.4. В "Исчерпывающий перечень административных процедур" добавить пункт "3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги".
1.5. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный исполнитель Администрации в день поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:
- органы записи актов гражданского состояния - о предоставлении сведений о государственной регистрации рождения;
3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответственный исполнитель Администрации, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней.
3.2.5. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.2.8. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.9. Результат административной процедуры - получение ответов на межведомственные запросы.
3.2.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 15 апреля 2021 г. N 156 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.