Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
администрации местного
самоуправления г. Владикавказа
от 20 февраля 2021 г. N 114
Порядок
рассмотрения обращений граждан и организаций по фактам коррупционных правонарушений и несоблюдения муниципальными служащими АМС г. Владикавказа требований к служебному поведению
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения обращений граждан и организаций (юридических лиц) (далее - заявитель) по вопросам коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими АМС г. Владикавказа, в том числе несоблюдения муниципальными служащими АМС г. Владикавказа обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению, а также о наличии у муниципального служащего АМС г. Владикавказа личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о возникновении конфликта интересов, а также порядок регистрации таких обращений.
2. Прием устных обращений осуществляется Управлением документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан АМС г. Владикавказа по телефону "горячей линии" (тел. 30-30-30) согласно графику работы с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней (далее - УДОД и ПГ АМС г. Владикавказа).
3. Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан АМС г. Владикавказа в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю, обратившемуся по телефону "горячей линии", о необходимости обратиться в другие структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа или в соответствующие государственные органы либо иные органы (в зависимости от поставленного вопроса).
Если для решения вопроса требуется дополнительное изучение, заявитель в письменном виде излагает свой вопрос. Письменное обращение далее рассматривается в установленном порядке.
4. Письменные обращения, поступают в специальный ящик "Для обращений граждан по вопросам коррупции", установленный в фойе здания АМС г. Владикавказа и изымаются ответственным специалистом УДОД и ПГ АМС г. Владикавказа или направляются по почтовому адресу: РСО-Алания 362040 г. Владикавказ, пл. Штыба, 2.
5. Обращения в форме электронного документа направляются на электронный почтовый ящик ams-anticorruption@rso-a.ru и распечатываются ответственным специалистом УДОД и ПГ АМС г. Владикавказа на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним осуществляется аналогично письменному обращению.
6. В обращении указываются сведения, необходимые для его исполнения.
Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и адрес органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последние - при наличии) соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица;
свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
контактный телефон;
изложение сути заявления или жалобы;
личную подпись гражданина;
дату.
В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает:
свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Запрос юридического лица готовится на бланке организации (наименование организации, юридический адрес организации, контактный телефон и т.д.) и должен содержать:
наименование и адрес органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последние - при наличии) соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица;
изложение существа запроса;
фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя;
подпись руководителя организации или иного уполномоченного в установленном порядке лица;
оттиск печати организации;
дату.
7. Письменные обращения в течение трех дней с момента поступления регистрируются в установленном порядке.
8. Предварительную оценку обращений по фактам коррупции на относимость к указанной категории УДОД и ПГ АМС г. Владикавказа проводит совместно с Отделом по противодействию коррупции АМС г. Владикавказа (далее - ОПК АМС г. Владикавказа), а при необходимости и с привлечением Правового управления АМС г. Владикавказа в течение 2 дней.
Направляются главе АМС г. Владикавказа или его заместителю, курирующему деятельность по противодействию коррупции, которые принимают необходимые организационные решения (резолюции) о специальном порядке дальнейшего рассмотрения по существу, в том числе определяют исполнителей и устанавливают особый контроль за рассмотрением обращений.
После рассмотрения главой АМС г. Владикавказа или его заместителем УДОД и ПГ АМС г. Владикавказа присваивает обращению категорию "Противодействие коррупции", фиксирует резолюции, срок исполнения в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" и ставит его на особый контроль.
Отметка "Особый контроль" также ставится и на оригинале обращения по фактам коррупции. В дальнейшем обращение согласно резолюции главы АМС г. Владикавказа или его заместителя передается для исполнения в ОПК АМС г. Владикавказа, которое является ответственным исполнителем по его рассмотрению. Для большей эффективности рассмотрения обращений по фактам коррупции также в качестве соисполнителей могут быть назначены иные структурные подразделения АМС г. Владикавказа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы либо иные органы с уведомлением заявителя о переадресации.
Обращение, содержащее сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его готовящем, совершающем или совершившем, обращение рекомендуется регистрировать и направлять в государственный орган в кратчайший срок.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Гражданин или организация имеет право обратиться в АМС г. Владикавказа с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Решение о прекращении рассмотрения обращений граждан и организаций, в связи с поступившим от них заявлением о прекращении рассмотрения, должно быть принято только в том случае, если в поступившем обращении не содержатся сведения о нарушении закона, прав, свобод и законных интересов гражданина, а также сведения о фактах коррупционных правонарушений и несоблюдения муниципальными служащими АМС г. Владикавказа требований к служебному поведению.
11. Письменные обращения граждан и организаций, отнесенные к компетенции администрации и содержащие информацию о возможных коррупционных правонарушениях, совершенных муниципальными служащими АМС г. Владикавказа, или несоблюдении требований к служебному поведению муниципальными служащими АМС г. Владикавказа, в течение трех дней с момента поступления в ОПК АМС г. Владикавказа регистрируются в журнале учета обращений граждан и организаций (юридических лиц) по фактам коррупции в АМС г. Владикавказа (приложение).
12. ОПК АМС г. Владикавказа проводит анализ поступившего обращения и направляет доклад о результатах главе АМС г. Владикавказа.
13. В случае принятия решения о проведении проверки в отношении фактов, изложенных в обращении, ОПК АМС г. Владикавказа осуществляет проверочные мероприятия в соответствии с Постановлением АМС г. Владикавказа от 21.09.2010 N 1760 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации местного самоуправления г. Владикавказа, и муниципальными служащими администрации местного самоуправления г. Владикавказа, и соблюдения муниципальными служащими администрации местного самоуправления г. Владикавказа требований к служебному поведению" и докладывает о результатах главе АМС г. Владикавказа.
14. Поступившие обращения, отнесенные к компетенции администрации и содержащие информацию о возможных коррупционных правонарушениях, совершенных муниципальными служащими АМС г. Владикавказа или несоблюдении требований к служебному поведению муниципальными служащими АМС г. Владикавказа, рассматриваются на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих АМС г. Владикавказа и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в соответствии с действующим законодательством, о чем уведомляется заявитель за три дня до его проведения. Дату заседания назначает председатель Комиссии.
15. Решение Комиссии оформляется протоколом и носит рекомендательный характер.
16. Копия протокола заседания Комиссии не позднее семи дней со дня заседания направляется на рассмотрение главе АМС г. Владикавказа.
17. Глава АМС г. Владикавказа принимает решение о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
18. Ответ о принятых мерах в течение тридцати дней со дня поступления в АМС г. Владикавказа направляется заявителю секретарем Комиссии.
При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя, с указанием причин продления. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев.
19. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и организаций (юридических лиц) (далее - заявитель) по вопросам коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими АМС г. Владикавказа осуществляется заместителем главы АМС г. Владикавказа, курирующий деятельность по противодействию коррупции.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 20 февраля 2021 г. N 114 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.