Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Состав комиссии и полномочия членов комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.2. Председателем Комиссии является первый заместитель главы администрации городского округа Богданович, который руководит деятельностью Комиссии, утверждает повестку, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Состав Комиссии формируется из представителей администрации городского округа Богданович и органов местного самоуправления городского округа Богданович.
4.4. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает публикацию информации об условиях и сроках проведения отбора на право предоставления субсидии в соответствии с Порядком;
2) принимает заявки и проверяет на комплектность приложенные к ней документы;
3) оповещает членов Комиссии о проведении заседания Комиссии не позднее, чем за три дня до начала заседания;
4) доводит до членов Комиссии материалы, представленные организацией, подавшей заявку для получения субсидии;
5) ведет протокол заседания Комиссии, по результатам заседания Комиссии готовит проект постановления главы городского округа Богданович о предоставлении субсидии или обоснование отказа в предоставлении субсидии;
6) обеспечивает размещение итогов отбора на официальном сайте в сети Интернет и на едином портале в срок не позднее трех дней после утверждения итогов отбора.
4.5. Члены Комиссии:
1) до заседания Комиссии изучают представленные материалы;
2) вносят предложения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.