Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 22 апреля 2021 г. N 192-п
"Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 09 апреля 2018 г. N 153-п
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов, к сетям инженерно-технического обеспечения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов, к сетям инженерно-технического обеспечения (далее именуется - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, заключившим с органом исполнительной власти Волгоградской области соглашение о намерении завершить строительство многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов (далее именуются - проблемные дома), выполняющим функции застройщика таких домов (далее именуются - получатели субсидии).
1.3. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п, в целях финансового обеспечения следующих видов затрат (части затрат):
1) выполнение работ по проектированию в границах земельного участка, правообладателем которого является получатель субсидии, внешних сетей инженерно-технического обеспечения проблемных домов;
2) выполнение работ по строительству (реконструкции) в границах земельного участка, правообладателем которого является получатель субсидии, внешних сетей инженерно-технического обеспечения проблемных домов, а также приобретение для этих целей материалов и оборудования (включая доставку и монтаж);
3) плата за подключение (технологическое присоединение) внешних сетей инженерно-технического обеспечения проблемных домов к существующим сетям электро-, и (или) тепло-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения.
1.4. В целях настоящего Порядка под внешними сетями инженерно-технического обеспечения проблемных домов понимаются:
сети электро-, и (или) тепло-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, предназначенные для подключения проблемных домов к существующим сетям электро-, и (или) тепло-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения;
котельные, предназначенные для обеспечения проблемных домов тепловой энергией, и сети электро-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения, предназначенные для подключения таких котельных к существующим сетям электро-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения.
1.5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидии, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
1.6. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете) в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие получателя субсидии на первое число месяца подачи заявки на предоставление субсидии (далее именуется - заявка) следующим требованиям:
1) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатель субсидии не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.2. Соблюдение запрета приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высоко-технологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.3. Согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них органами государственного финансового контроля и Комитетом проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.1.4. Наличие у получателя субсидии расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется - расчетный счет).
2.1.5. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии.
2.1.6. Представление в Комитет отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении результата предоставления субсидии.
2.2. Результатом предоставления субсидии является введенный в эксплуатацию не позднее 31 декабря третьего финансового года начиная с года получения субсидии проблемный дом, в отношении которого предоставлялась субсидия, количество жилых помещений в котором равно количеству жилых помещений, необходимых для передачи гражданам, надлежащим образом исполнившим свои обязательства по зарегистрированным договорам участия в долевом строительстве (договорам уступки требований по таким договорам) жилых помещений в этом проблемном доме, или превышает количество таких жилых помещений. Количество жилых помещений, необходимых для передачи гражданам, надлежащим образом исполнившим свои обязательства по зарегистрированным договорам участия в долевом строительстве (договорам уступки требований по таким договорам) жилых помещений в проблемном доме, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение).
2.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении них органами государственного финансового контроля и Комитетом проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В Соглашении также указывается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области.
2.4. Для заключения Соглашения получатель субсидии не позднее 01 декабря текущего финансового года представляет в Комитет:
1) заявку по форме, установленной приказом Комитета, содержащую в том числе сведения о соответствии получателя субсидии требованию, указанному в подпункте 2 подпункта 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) справку-расчет субсидии по форме, установленной Комитетом;
3) заверенные руководителем получателя субсидии копии:
а) проектной документации и (или) разделов (подразделов) проектной документации, содержащих сведения о сетях инженерно-технического обеспечения проблемного дома, затраты на которые подлежат финансовому обеспечению (представляются в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка);
б) сметы на строительство (реконструкцию) сетей инженерно-технического обеспечения проблемного дома (представляется в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка);
в) договоров (в случае выполнения работ с привлечением третьих лиц), содержащих согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам, на осуществление в отношении них органами государственного финансового контроля и Комитетом проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии:
на выполнение работ по проектированию внешних сетей инженерно-технического обеспечения проблемных домов (представляются в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Порядка);
на выполнение работ по строительству (реконструкции) внешних сетей инженерно-технического обеспечения проблемных домов и (или) на поставку (доставку, монтаж) материалов и оборудования (представляются в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка);
на подключение (технологическое присоединение) внешних сетей инженерно-технического обеспечения проблемных домов к существующим сетям электро-, и (или) тепло-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения (представляются в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте 3 пункта 1.3 настоящего Порядка).
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подаются руководителем получателя субсидии либо представителем по доверенности. В случае подачи документов через представителя по доверенности к заявке прилагается доверенность.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, предусмотренных настоящим Порядком.
2.6. Заявки с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, регистрируются в день приема в порядке очередности поступления в Комитет.
2.7. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
копию разрешения на строительство проблемного дома;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка, на котором расположен проблемный дом;
копию заключенного органом исполнительной власти Волгоградской области соглашения о намерении завершить строительство проблемного дома;
сведения о включении проблемного дома в региональный перечень проблемных домов.
Получатель субсидии вправе представить указанные документы самостоятельно.
При представлении получателем субсидии указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные получателем субсидии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра недвижимости должны быть выданы не ранее первого числа месяца, в котором подана заявка.
В случае представления указанных выписок, выданных ранее установленного срока, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
2.8. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в порядке очередности их регистрации:
рассматривает представленные документы;
определяет соответствие получателя субсидии и представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и объем субсидии;
принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
В целях осуществления функций, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, в Комитете создается комиссия. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Комитета.
Выводы комиссии оформляются в виде заключения и учитываются при принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении получатель субсидии уведомляется Комитетом в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины такого отказа.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии критериям и условиям, установленным пунктом 1.2, подпунктами 2.1.1-2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов, обязанность по представлению которых лежит на получателе субсидии, требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
представление документов, предусмотренных настоящим Порядком, неуполномоченным лицом.
2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет вместе с уведомлением, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии два экземпляра проекта Соглашения, подписанных со стороны Комитета.
Получатель субсидии в течение пяти дней со дня получения проекта Соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает один из них в Комитет.
2.11. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии;
- количество проблемных домов, завершение строительства которых осуществляется получателем субсидии;
- расчетный размер финансового обеспечения затрат по каждому проблемному дому, завершение строительства которого осуществляется получателем субсидии, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- размер планируемых затрат (части затрат) на один проблемный дом, указанных в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Порядка, рассчитанный исходя из цены договора на проектирование;
- размер планируемых затрат (части затрат) на один проблемный дом, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка, рассчитанный исходя из сметной стоимости строительства (реконструкции);
- размер планируемых затрат (части затрат) на один проблемный дом, указанных в подпункте 3 пункта 1.3 настоящего Порядка, рассчитанный исходя из размера платы за подключение (технологическое присоединение) внешних сетей инженерно-технического обеспечения проблемного дома к существующим сетям электро-, и (или) тепло-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения в соответствии с тарифными ставками (тарифами) или ставками за единицу максимальной мощности за объем максимальной мощности, указанный в заявке на технологическое присоединение.
Расчетный размер финансового обеспечения затрат по каждому проблемному дому, завершение строительства которого осуществляется получателем субсидии (), не может превышать 50 миллионов рублей.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 25 декабря текущего финансового года на расчетный счет, указанный в заявке.
2.13. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий, субсидия предоставляется в объеме остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств при наличии согласия получателя субсидии, выраженного в заявке.
В случае доведения Комитету дополнительных лимитов бюджетных обязательств Комитет в течение двух рабочих дней с даты получения уведомления о бюджетных ассигнованиях направляет получателю субсидии, которому ранее субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем расчетный размер, уведомление о возможности получения недополученной части субсидии и проект дополнительного соглашения к Соглашению в двух экземплярах. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к Соглашению подписывает оба экземпляра и возвращает в адрес Комитета один экземпляр подписанного дополнительного соглашения к Соглашению.
2.14. Получатели субсидии, которым отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в абзаце пятом пункта 2.9 настоящего Порядка, в случае выделения Комитету лимитов бюджетных обязательств в течение двух рабочих дней с даты получения им уведомления о бюджетных ассигнованиях уведомляются в письменном виде о возможности предоставления субсидии в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком.
Письменное уведомление о возможности предоставления субсидии в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком, направляется получателям субсидии, в случае если доведенный Комитету объем лимитов бюджетных обязательств превышает объем средств, необходимый для предоставления недополученной части субсидии в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), с приложением документов, подтверждающих осуществленные расходы, представляется получателем субсидии в Комитет по форме, установленной Соглашением, до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Отчет о расходах подписывается руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером (лицом, на которое возложены данные полномочия).
3.2. Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется получателем субсидии не позднее трех месяцев со дня получения получателем субсидии разрешения на ввод в эксплуатацию проблемного дома, но не позднее 01 апреля четвертого финансового года начиная с года предоставления субсидии. Отчет представляется по форме, установленной Соглашением, подписывается руководителем получателя субсидии и должен содержать сведения о сроке ввода проблемного дома в эксплуатацию и количестве жилых помещений в проблемном доме.
Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает копию разрешения на ввод в эксплуатацию проблемного дома.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют органы государственного финансового контроля и Комитет.
4.2. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 45 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случаев, когда подтверждена потребность в неиспользованном остатке субсидии.
4.3. Осуществление получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, производится при условии принятия Комитетом по согласованию с финансовым органом Волгоградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения получателя субсидии о наличии потребности в остатке субсидии (далее именуется - обращение);
прилагаемых к обращению отчета о расходах и документов, подтверждающих осуществленные расходы.
Обращение должно быть направлено в Комитет не позднее первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.4. Принятие Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии и его согласование с финансовым органом Волгоградской области осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет обращения с прилагаемым отчетом о расходах. Копия решения о наличии потребности в остатке субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня его согласования финансовым органом Волгоградской области.
4.5. Положения о возможности осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, подлежат включению в Соглашение.
4.6. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
отсутствие планируемых затрат, на финансовое обеспечение которых может быть направлен остаток субсидии;
представление документов, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
4.7. В случаях нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также иных положений, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, невозврата остатка субсидии в случаях, установленных настоящим Порядком, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии (остатка субсидии, части субсидии).
В требовании о возврате субсидии (остатка субсидии, части субсидии) указывается объем средств, подлежащих возврату, и допущенные получателем субсидии нарушения положений настоящего Порядка.
Требование о возврате субсидии (остатка субсидии, части субсидии) вручается лично руководителю получателя субсидии либо представителю по доверенности или направляется заказным почтовым отправлением.
В случае направления требования о возврате субсидии (остатка субсидии, части субсидии) заказным почтовым отправлением датой его получения считается 12-й день со дня отправки заказного почтового отправления.
Получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии (остатка субсидии, части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения требования о возврате субсидии (остатка субсидии, части субсидии).
4.8. Субсидия подлежит возврату в следующих размерах:
1) в случае использования субсидии не по целевому назначению - в объеме средств, использованных не по целевому назначению;
2) в случае нарушения запрета, установленного подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка, - в объеме средств, использованных с нарушением указанного запрета;
3) в случае нарушения лицами, указанными в подпункте 2.1.3 настоящего Порядка, условия, установленного данным подпунктом, - в полном объеме;
4) в случае представления получателем субсидии недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, - в объеме средств, полученных в связи с представлением получателем субсидии недостоверных сведений. В случае если такой объем установить не представляется возможным - в полном объеме;
5) в случае выявления у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии либо принятия Комитетом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии - в объеме остатка субсидии;
6) в случае недостижения результата предоставления субсидии - в объеме, который рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:
, где:
- фактически достигнутый результат предоставления субсидии, включающий в себя количество жилых помещений во введенном в эксплуатацию проблемном доме (в случае если проблемный дом не введен в эксплуатацию, то фактически достигнутый результат предоставления субсидии равен нулю);
- плановый результат предоставления субсидии, включающий в себя количество жилых помещений, необходимых для передачи гражданам, надлежащим образом исполнившим свои обязательства по зарегистрированным договорам участия в долевом строительстве (договорам уступки требований по таким договорам) жилых помещений в проблемном доме, установленное в Соглашении.
Полученное дробное значение отношения округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления;
7) в случае непредставления отчетности - в полном объеме.
4.9. В случае невозврата субсидии (остатка субсидии, части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (остатка субсидии, части субсидии).
4.10. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, несоблюдения получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидий, нецелевого использования субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органов государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации."
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 22 апреля 2021 г. N 192-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.