Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА:
Министерством путей сообщения
29.11.89 N Д-21144
Часть II
Формирование и ремонт колесных пар железнодорожного подвижного состава
Вводится в действие с 1 января 1990 г.
Общие указания
1. Оптовые цены настоящего прейскуранта распространяются на продукцию, производимую предприятиями Министерства путей сообщения для внутриминистерского потребления.
2. Оптовые цены настоящего прейскуранта применяются при расчетах поставщиков со всеми покупателями указанной в прейскуранте продукции.
3. Оптовые цены установлены на продукцию, соответствующую всем обязательным требованиям стандартов, технических условий или другой нормативно-технической документации, указанной в прейскуранте, и на срок их действия, если иное не оговорено в прейскуранте.
С окончанием срока действия нормативно-технической документации соответствующие оптовые цены утрачивают силу без специального на этот счет решения и могут применяться только при реализации имеющихся на складах остатков продукции, произведенной по ранее действовавшей нормативно-технической документации.
При продлении в установленном порядке срока действия стандартов и технических условий (без изменения их содержания) действие оптовых цен сохраняется без специального на этот счет решения, если в прейскуранте срок их действия не был ограничен.
4. Оптовые цены установлены франко-вагон (судно), станция (порт, пристань) отправления. Под станцией отправления понимается станция на железнодорожных путях, принятых Министерством путей сообщения СССР в постоянную эксплуатацию, кроме подведомственных Министерству путей сообщения подъездных путей.
Под портом, пристанью отправления понимается порт, пристань, находящиеся в ведении Министерства морского флота СССР или органов управления речным транспортом союзных республик.
В оптовых ценах учтены все расходы поставщика (отправителя) по доставке продукции на станцию (порт, пристань) и погрузке ее в вагон (судно), в том числе расходы по подаче и уборке вагонов, все станционные сборы и другие расходы на станции (в порту, на пристани) отправления.
При отпуске продукции со склада предприятия-поставщика или со склада у транспортных путей общего пользования расчеты за продукцию производятся по оптовым ценам настоящего прейскуранта.
При этом погрузка в транспортные средства производится за счет поставщика, а ее доставка до склада покупателя и разгрузка на складе - за счет покупателя.
Этот же порядок расчетов применяется и при централизованных автомобильных перевозках.
5. Лесоматериалы, расходуемые поставщиком для крепления грузов в различных транспортных средствах (козлы, стойки, прокладки и др.), оплачиваются покупателями продукции из расчета 32 руб. за 1 древесины в чистоте.
Остальные расходы, связанные с оборудованием транспортных средств и креплением грузов (проволока, лента, веревка и т.д.), учтены в оптовых ценах на продукцию и дополнительно покупателями не оплачиваются.
6. Оплата транспортной тары, отпускаемой с продукцией, если поставка ее в указанной таре предусмотрена стандартами или техническими условиями, производится в следующем порядке:
а) часть стоимости деревянной и картонной тары, изготовляемой в соответствии с ГОСТом (ОСТом), оплачивает покупатель сверх оптовых цен на продукцию в размерах, предусмотренных прейскурантами на соответствующую тару в графе "в том числе оплачивается товарополучателем";
б) деревянная тара, не предусмотренная ГОСТом (ОСТом), цены на которую не включены в действующие прейскуранты на тару, оплачивается покупателем сверх оптовых цен на продукцию, помещенную в настоящем прейскуранте, в размера 32 руб. за 1 древесины в чистоте.
Остальная часть стоимости тары включена в оптовые цены на продукцию, помещенную в настоящем прейскуранте, и дополнительной оплате сверх оптовых цен не подлежит (относится к подпунктам "а" и "б").
Расходы, связанные с возвратом тары, относятся на тарополучателя.
7. Стоимость невозвратной потребительской тары, а также мешков бумажных и из полимерных материалов, упаковочных и обвязочных материалов, обязательных по стандартам или техническим условиям на поставляемую продукцию, учтена в ценах прейскуранта и дополнительной оплате не подлежит.
Если в отдельных случаях стоимость мешков бумажных и из полимерных материалов не включена в цены товаров, то это должно быть оговорено в прейскуранте.
8. Если по действующим стандартам и техническим условиям продукция должна поставляться без тары, но по требованию покупателя или по условиям поставки в районы Крайнего Севера поставляется в транспортной таре, то она оплачивается покупателем полностью сверх оптовых цен на продукцию по прейскурантным ценам на соответствующую тару, а при отсутствии прейскурантных цен на деревянную тару из расчета 135 руб. за 1 древесины в чистоте.
9. При изменении потребительских свойств и комплектации продукции, отражаемых в нормативно-технической документации или носящих единовременный характер, изготовители (по согласованию с заказчиком) могут устанавливать доплаты (скидки) к оптовым ценам, в тех случаях, когда применение доплат (скидок) не предусмотрено в прейскуранте.
10. "Общие указания" настоящего прейскуранта распространяются на все последующие дополнительные прейскуранты к нему, если иное не оговорено в дополнительном прейскуранте.
11. С введением в действие настоящего прейскуранта утрачивает силу прейскурант N 26-01-16 "Оптовые цены на ремонт и модернизацию железнодорожного подвижного состава, формирование и ремонт колесных пар производства предприятий Министерства путей сообщения. Часть II. Формирование и ремонт колесных пар железнодорожного подвижного состава" издания 1981 г. и все дополнительные прейскуранты, утвержденные Министерством путей сообщения.
12. Остатки продукции, снятой с производства, цены на которую не включены в настоящий прейскурант, реализуются по оптовым ценам, действовавшим на нее до 1 января 1990 года с применением коэффициента 1,48.
13. Продукция, включенная в Раздел II настоящего прейскуранта, реализуется предприятиями (железными дорогами), имеющими надбавки к тарифной ставке (окладу), с применением следующих коэффициентов:
Свободненский ВРЗ, Улан-Удэнский ЛBPЗ, Уссурийский ЛРЗ, Читинский ПРЗ |
1,10 |
Анжерский ВРЗ, Барнаульский ВРЗ, Боготольский ВРЗ, Кизил-Арватский ВРЗ, Красноярский ЭВРЗ, Новосибирский ЭРЗ, Оренбургский ТРЗ, Пермский ПРМЗ, Свердловский ЭРЗ, Целиноградский ВРЗ, Челябинский ЭРЗ |
1,06 |
Забайкальская ж.д. |
1,04 |
Восточно-Сибирская, Западно-Сибирская, Кемеровская, Свердловская, Южно-Уральская железные дороги |
1,03 |
Верещагинский ПРМЗ, Уфимский ТРЗ |
1,02 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.