Постановление администрации Костромской области
от 26 апреля 2021 г. N 189-а
"О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 29.12.2020 N 648-а"
Постановлением администрации Костромской области от 25 февраля 2022 г. N 59-а настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2022 г.
В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Законом Костромской области от 21 декабря 2020 года N 37-7-ЗКО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Костромской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 29 декабря 2020 года N 648-а "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Костромской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Костромской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Программа) устанавливает перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, средние нормативы объема медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты, а также порядок и условия предоставления медицинской помощи, критерии доступности и качества медицинской помощи.
Программа формируется с учетом порядков оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, а также с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения Костромской области, основанных на данных медицинской статистики, климатических и географических особенностей региона и транспортной доступности медицинских организаций.
В условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, реализация базовой программы обязательного медицинского страхования осуществляется с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации.";
2) абзац седьмой пункта 20 изложить в следующей редакции:
"диспансерное наблюдение - граждане, страдающие социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, а также лица, страдающие хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями;";
3) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В рамках проведения профилактических мероприятий органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья обеспечивают организацию прохождения гражданами профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, в том числе в вечерние часы и субботу, а также предоставляют гражданам возможность дистанционной записи на медицинские исследования.
Профилактические мероприятия организуются в том числе для выявления болезней системы кровообращения и онкологических заболеваний, формирующих основные причины смертности населения.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о медицинских организациях, на базе которых граждане могут пройти профилактические медицинские осмотры, включая диспансеризацию.
При необходимости для проведения медицинских исследований в рамках прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации могут привлекаться медицинские работники медицинских организаций, оказывающих специализированную медицинскую помощь.
Оплата труда медицинских работников по проведению профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации с учетом работы за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени.
Медицинским работникам за выявление при оказании первичной медико-санитарной помощи онкологических заболеваний осуществляются денежные выплаты стимулирующего характера в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья в рамках проведения профилактических мероприятий с учетом установленных Правительством Российской Федерации особенностей реализации базовой программы обязательного медицинского страхования в условиях возникновения угрозы распространения заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией, обеспечить организацию прохождения гражданами профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, в том числе в вечерние часы и субботу, а также предоставить гражданам возможность дистанционной записи на медицинские исследования.";
4) подпункт 4 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"4) при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), - по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи.
Оплата профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включается в размер подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц и осуществляется с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи в соответствии с объемом медицинских исследований, устанавливаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации и с учетом целевых показателей охвата населения профилактическими медицинскими осмотрами федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" национального проекта "Здравоохранение").
При оплате медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих в своем составе подразделения, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных, стационарных условиях и в условиях дневного стационара, а также медицинскую реабилитацию, может применяться способ оплаты по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к данной медицинской организации лиц, включая оплату медицинской помощи по всем видам и условиям предоставляемой указанной медицинской организацией медицинской помощи, с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации, включая показатели объема медицинской помощи. При этом из расходов на финансовое обеспечение медицинской помощи в амбулаторных условиях исключаются расходы на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, а также средств на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов.
Подушевой норматив финансирования на прикрепившихся лиц включает в том числе расходы на оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий.
Распределение объема отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии) между медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, осуществляется при наличии в медицинской организации соответствующей лицензии на медицинскую деятельность, указания на соответствующие работы (услуги).
Назначение отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии) осуществляется врачом, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную специализированную, при наличии медицинских показаний, в сроки, установленные настоящей Программой.
Оплата этих диагностических (лабораторных) исследований производится за единицу объема медицинской помощи - медицинскую услугу, и не включается в оплату по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц. При этом в одной медицинской организации возможно сочетание способов оплаты медицинской помощи в амбулаторных условиях - по подушевому нормативу на прикрепившихся лиц и за единицу объема медицинской помощи (медицинскую услугу).";
5) абзацы второй, третий пункта 32 изложить в следующей редакции:
"Населению Костромской области в 2021 году гарантируется предоставление бесплатной медицинской помощи общей стоимостью 10 522 581,8 тыс. рублей; в 2022 году - 10 372 698,4 тыс. рублей, в 2023 году - 10 887 559,7 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Костромской области гарантируется предоставление бесплатной медицинской помощи стоимостью в 2021 году 2 163 659,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1 615 263,0 тыс. рублей; в 2023 году - 1 631 870,8 тыс. рублей.";
6) пункт 35 признать утратившим силу;
7) подпункт 7 пункта 36 изложить в следующей редакции:
"7) закупки лекарственных препаратов, предназначенных для лечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных препаратов, сформированному в установленном порядке и утверждаемому Правительством Российской Федерации;";
8) абзац первый пункта 37 изложить в следующей редакции:
"37. За счет средств областного бюджета в общем объеме 2 163 659 тыс. рублей финансируются:";
9) пункты 40 - 42 изложить в следующей редакции:
"40. Нормативы объема медицинской помощи по ее видам, условиям и формам ее оказания в целом по Программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по базовой программе обязательного медицинского страхования - в расчете на 1 застрахованное лицо. Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, и составляют:
1) для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2021 - 2023 годы - 0,29 вызова на 1 застрахованное лицо, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи за счет средств бюджета Костромской области на 2021 - 2023 годы - 0,03622 вызова на 1 жителя;
2) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой:
2.1) с профилактическими и иными целями (включая посещения, связанные с профилактическими мероприятиями, в том числе посещения центров здоровья, посещения среднего медицинского персонала и разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования, а также посещения центров амбулаторной онкологической помощи):
2.1.1) за счет средств бюджета Костромской области на 2021 - 2023 годы - 0,51 посещения на 1 жителя (включая медицинскую помощь, оказываемую выездными психиатрическими бригадами), из них для паллиативной медицинской помощи, в том числе на дому, на 2021 год - 0,0071 посещения на 1 жителя, на 2022 год - 0,0076 посещения на 1 жителя, на 2023 год - 0,0080 посещения на 1 жителя, в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами, на 2021 год - 0,0015 посещения на 1 жителя, на 2022 год - 0,0018 посещения на 1 жителя, на 2023 год - 0,0020 посещения на 1 жителя;
2.1.2) в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2021 - 2023 годы - 2,93 посещения на 1 застрахованное лицо,
для проведения профилактических медицинских осмотров на 2021 год - 0,26 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 - 2023 годы - 0,274 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо,
для проведения диспансеризации на 2021 год - 0,19 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 - 2023 год - 0,261 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо,
для посещения с иными целями на 2021 год - 2,48 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 - 2023 годы - 2,395 посещения на 1 застрахованное лицо;
2.2) в неотложной форме в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2021 - 2023 годы - 0,54 посещения на 1 застрахованное лицо;
2.3) в связи с заболеваниями обращений (обращение - законченный случай лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2):
2.3.1) за счет средств бюджета Костромской области на 2021 - 2023 годы - 0,085 обращения на 1 жителя;
2.3.2) в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 1 застрахованное лицо, включая медицинскую реабилитацию: на 2021 - 2023 годы - 1,7877 обращения, которое включает проведение следующих отдельных диагностических (лабораторных) исследований в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2021 - 2023 годы:
компьютерная томография - 0,02833 исследования на 1 застрахованное лицо;
магнитно-резонансная томография - 0,01226 исследования на 1 застрахованное лицо;
ультразвуковое исследование сердечно-сосудистой системы - 0,11588 исследования на 1 застрахованное лицо;
эндоскопическое диагностическое исследование - 0,04913 исследования на 1 застрахованное лицо;
молекулярно-генетическое исследование с целью диагностики онкологических заболеваний - 0,001184 исследования на 1 застрахованное лицо;
патологоанатомическое исследование биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии - 0,01431 исследования на 1 застрахованное лицо;
тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID - 19) - 0,12441 исследования на 1 застрахованное лицо;
3) для медицинской помощи в условиях дневных стационаров:
3.1) за счет средств бюджета Костромской области на 2021 - 2023 годы - 0,002 случая лечения на 1 жителя;
3.2) в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования:
на 2021 год - 0,063255 случая лечения на 1 застрахованное лицо, в том числе:
для оказания медицинской помощи федеральными медицинскими организациями - 0,002181 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
для оказания медицинской помощи медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) - 0,061074 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
на 2022 год - 0,063268 случая лечения на 1 застрахованное лицо, в том числе:
для оказания медицинской помощи федеральными медицинскими организациями - 0,002181 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
для оказания медицинской помощи медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) - 0,061087 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
на 2023 год - 0,063282 случая лечения на 1 застрахованное лицо, в том числе:
для оказания медицинской помощи федеральными медицинскими организациями - 0,002181 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
для оказания медицинской помощи медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) - 0,061101 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
3.2.1) в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" на 2021 - 2023 годы - 0,007219 случая лечения на 1 застрахованное лицо, в том числе:
на оказание медицинской помощи федеральными медицинскими организациями - 0,000284 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
на оказание медицинской помощи медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) - 0,006935 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
4) для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях:
4.1) за счет средств бюджета Костромской области на 2021 - 2023 годы - 0,0105 случая госпитализации на 1 жителя,
4.2) в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2021 - 2023 годы - 0,17671 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской помощи, оказываемой:
федеральными медицинскими организациями - 0,011118 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) - 0,165592 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
в том числе:
4.2.1) по профилю "онкология" на 2021 - 2023 годы - 0,010576 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской помощи, оказываемой:
федеральными медицинскими организациями - 0,00109 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) - 0,00949 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
4.2.2) для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2021 - 2023 годы - 0,005 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе не менее 25 процентов для медицинской реабилитации детей в возрасте 0 - 17 лет с учетом реальной потребности), в том числе для медицинской помощи, оказываемой:
федеральными медицинскими организациями - 0,00056 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) - 0,00444 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
5) для медицинской помощи при экстракорпоральном оплодотворении на 2021 год - 0,000509 случая на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,000522 случая на 1 застрахованное лицо, на 2023 год - 0,000536 случая на 1 застрахованное лицо, в том числе:
в федеральных медицинских организациях на 2021 - 2023 годы - 0,000059 случая на 1 застрахованное лицо;
в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) на 2021 год - 0,00045 случая на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,000463 случая на 1 застрахованное лицо, на 2023 год - 0,000477 случая на 1 застрахованное лицо;
6) для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода) за счет бюджета Костромской области на 2021 - 2023 годы - 0,038 койко-дня на 1 жителя.
Нормативы объема медицинской помощи в 2021 году по уровням оказания медицинской помощи с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи распределяются следующим образом:
Первый уровень оказания медицинской помощи
|
Стационарная помощь (госпитализаций) |
Паллиативная стационарная помощь (койко-дней) |
Медицинская помощь в дневных стационарах (случаев лечения) |
Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь |
Скорая медицинская помощь (вызовов) |
||
посещения в неотложной форме |
посещения |
обращения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (на 1 застрахованное лицо) |
0,003845 |
- |
0,009992 |
0,15 |
1,4164 |
0,3899 |
0,05 |
За счет средств областного бюджета (на 1 человека) |
- |
0,0092 |
- |
- |
0,051 |
0,018 |
0,0029 |
Второй уровень оказания медицинской помощи
|
Стационарная помощь (госпитализаций) |
Паллиативная стационарная помощь (койко-дней) |
Медицинская помощь в дневных стационарах (случаев) |
Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь |
Скорая медицинская помощь (вызовов) |
||
посещения в неотложной форме |
посещения |
обращения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования |
0,085915 |
- |
0,028061 |
0,20 |
1,2862 |
1,0489 |
0,24 |
За счет средств областного бюджета |
0,0105 |
0,0342 |
0,0016 |
- |
0,456 |
0,068 |
0,0322 |
Третий уровень оказания медицинской помощи
|
Стационарная помощь (госпитализаций) |
Паллиативная стационарная помощь (койко-дней) |
Медицинская помощь в дневных стационарах (случаев) |
Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь |
Скорая медицинская помощь (вызовов) |
||
посещения в неотложной форме |
посещения |
обращения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования |
0,075832 |
- |
0,023021 |
0,19 |
1,2274 |
0,3489 |
- |
За счет средств областного бюджета |
0,00032 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0011 |
Глава 7. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования, способы оплаты медицинской помощи
41. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой на 2021 год, рассчитаны исходя из расходов на ее оказание и составляют:
на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования - 2 713,4 рубля;
на 1 вызов скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи за счет средств бюджета Костромской области - 1 627,3 рубля;
на 1 посещение при оказании медицинскими организациями (их структурными подразделениями) медицинской помощи в амбулаторных условиях:
с профилактической и иными целями:
за счет средств бюджета Костромской области (включая расходы на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому) - 455,7 рубля, из них на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами), - 413,0 рубля, на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи на дому выездными патронажными бригадами (без учета расходов на оплату социальных услуг, оказываемых социальными работниками, и расходов для предоставления на дому медицинских изделий) - 2 064 рубля;
за счет средств обязательного медицинского страхования - 574,6 рубля, на 1 комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров - 1 896,5 рубля, на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний, - 2 180,1 рубля, на 1 посещение с иными целями - 313,0 рубля;
в неотложной форме за счет средств обязательного медицинского страхования - 671,5 рубля;
на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета Костромской области - 1 320,4 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 505,1 рубля, включая средние нормативы финансовых затрат на проведение одного исследования в 2021 году:
компьютерной томографии - 3 766,9 рубля,
магнитно-резонансной томографии - 4 254,2 рубля,
ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы - 681,6 рубля,
эндоскопического диагностического исследования - 937,1 рубля,
молекулярно-генетического исследования с целью диагностики онкологических заболеваний - 9 879,9 рублей,
патологоанатомического исследования биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии - 2 119,8 рубля;
тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID - 19) - 584,0 рубля;
на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств бюджета Костромской области - 12 358,3 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) - 22 141,7 рубля, на 1 случай лечения по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) - 84 701,1 рубля;
на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств бюджета Костромской области - 84 544,5 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) - 36 086,5 рубля, на 1 случай госпитализации по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) - 109 758,2 рубля;
на 1 случай госпитализации по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) - 36 555,1 рубля;
на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода), за счет средств бюджета Костромской области - 2 117,1 рубля.
Средние нормативы финансовых затрат на 1 случай экстракорпорального оплодотворения в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) - 124 728,5 рубля.
Финансовый размер обеспечения фельдшерских/фельдшерско-акушерских пунктов на 2021 год составляет:
фельдшерский/фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 100 до 900 жителей, - 1 010,7 тыс. рублей,
фельдшерский/фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 900 до 1500 жителей, - 1 601,2 тыс. рублей,
фельдшерский/фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 1500 до 2000 жителей, - 1 798,0 тыс. рублей.
Размер финансового обеспечения фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, обслуживающих до 100 жителей, устанавливается с учетом понижающего коэффициента 0,5 к размеру финансового обеспечения фельдшерского или фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего от 100 до 900 жителей.
В случае неполного соответствия требованиям, установленным положением об организации первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 г. N 543н "Об утверждении положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению", комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования может устанавливаться размер финансового обеспечения фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов с учетом понижающего коэффициента в зависимости от численности населения, обслуживаемого фельдшерским, фельдшерско-акушерским пунктом.
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, на 2022 и 2023 годы составляют:
на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования на 2022 год - 2 835,7 рубля, на 2023 год - 3 004,7 рубля;
на 1 вызов скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи за счет средств бюджета Костромской области на 2022 год - 1 642,5 рубля, на 2023 год - 1 660,68 рубля;
на 1 посещение при оказании медицинскими организациями (их структурными подразделениями) медицинской помощи в амбулаторных условиях:
с профилактической и иными целями:
за счет средств бюджета Костромской области (включая расходы на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому) на 2022 год - 437,8 рубля, на 2023 год - 428,4 рубля, из них на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами), на 2022 год - 371,0 рубля, на 2023 год - 343,0 рубля, на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи на дому выездными патронажными бригадами (без учета расходов на оплату социальных услуг, оказываемых социальными работниками, и расходов для предоставления на дому медицинских изделий) на 2022 год - 1 847 рубля, на 2023 год - 1724 рубля;
за счет средств обязательного медицинского страхования на 2022 год - 657,5 рубля, на 2023 год - 698,7 рубля, на 1 комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров в 2022 году - 1 981,7 рубля, в 2023 году - 2 099,7 рубля, на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний, в 2022 году - 2 278,1 рубля, на 2023 год - 2 413,7 рубля, на 1 посещение с иными целями на 2022 год - 329,3 рубля, на 2023 год - 351,5 рубля;
в неотложной форме за счет средств обязательного медицинского страхования на 2022 год - 701,6 рублей, на 2023 год - 743,4 рубля;
на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета Костромской области на 2022 год - 1 266,1 рубля, на 2023 год - 1 391,3 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования на 2022 год - 1 572,8 рубля, на 2023 год - 1 666,4 рубля, включая средние нормативы финансовых затрат на проведение одного исследования в 2022 - 2023 годах:
компьютерной томографии - 3 936,2 рубля на 2022 год, 4 170,6 рубля на 2023 год;
магнитно-резонансной томографии - 4 445,5 рубля на 2022 год, 4 710,2 рубля на 2023 год;
ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы - 712,2 рубля на 2022 год, 754,6 рубля на 2023 год;
эндоскопического диагностического исследования - 979,2 рубля на 2022 год, 1 037,5 рубля на 2023 год;
молекулярно-генетического исследования с целью диагностики онкологических заболеваний - 10 324,1 рубля на 2022 год, 10 938,9 рубля на 2023 год;
патологоанатомического исследования биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии - 2 215,1 рубля на 2022 год, 2 347,0 рубля на 2023 год;
тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID - 19) - 610,3 рубля на 2022 год, 646,6 рубля на 2023 год;
на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств бюджета Костромской области на 2022 год - 12 377,5 рубля, на 2023 год - 12 498,4 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) на 2022 год - 22 535,2 рубля, на 2023 год - 23 680,3 рубля,
на 1 случай лечения по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) на 2022 год - 86 165,6 рубля, на 2023 год - 90 434,9 рубля;
на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств бюджета Костромской области на 2022 год - 60 040,2 рубля, на 2023 год - 62 525,9 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) на 2022 год - 37 129,3 рубля, на 2023 год - 39 157,5 рубля, на 1 случай госпитализации по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) на 2022 год - 112 909,1 рубля, на 2023 год - 119 097,6 рубля;
на 1 случай госпитализации по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) на 2022 год - 37 525,1 рубля, на 2023 год - 39 619,0 рубля;
на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода), за счет средств бюджета Костромской области на 2022 год - 1 892,6 рубля, на 2023 год - 1 911,1 рубля.
Средние нормативы финансовых затрат на 1 случай экстракорпорального оплодотворения в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) на 2022 год - 128 568,5 рубля, на 2023 год - 134 915,6 рубля.
Нормативы финансовых затрат на 1 случай оказания медицинской помощи выездными бригадами скорой медицинской помощи при санитарно-авиационной эвакуации, осуществляемой воздушными судами (за исключением расходов на авиационные работы), составляет на 2021 год 6 578,2 рубля, на 2022 год - 6 841,3 рубля, на 2023 год - 7 115,0 рубля.
42. Подушевые нормативы финансового обеспечения, предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют:
за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (в расчете на 1 жителя) в 2021 году - 3 439,5 рубля, в 2022 году - 2 567,7 рубля, в 2023 году - 2 594,1 рубля;
за счет средств обязательного медицинского страхования - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (в расчете на 1 застрахованное лицо) - в 2021 году - 12 964,8 рубля, в 2022 году - 13 582,9 рубля, в 2023 году - 14 355,7 рубля, средства на обеспечение выполнения территориальным фондом обязательного медицинского страхования своих функций в 2021 году - 117,6 рубля, в 2022 году - 117,6 рубля, в 2023 году - 117,6 рубля.";
10) пункты 56 - 58 изложить в следующей редакции:
"56. Критериями качества медицинской помощи являются:
удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе городского, сельского населения (процентов от числа опрошенных);
доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года;
доля умерших в возрасте 0 - 4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 4 лет;
доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года;
доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах несовершеннолетних в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у несовершеннолетних;
доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года;
доля пациентов со злокачественными новообразованиями, находящихся под диспансерным наблюдением с даты установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, находящихся под диспансерным наблюдением;
доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями;
доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда;
доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению;
доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи;
доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению;
доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями;
доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры в первые 6 часов от начала заболевания;
доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры;
доля пациентов, получающих обезболивание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в обезболивании при оказании паллиативной медицинской помощи;
количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы.
57. Критериями доступности медицинской помощи являются:
доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на настоящую Программу;
доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на настоящую Программу;
доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках программы обязательного медицинского страхования;
доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи детскому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи детскому населению;
число пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь по месту их фактического пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого указанные пациенты зарегистрированы по месту жительства;
число пациентов, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации по месту жительства, за оказание паллиативной медицинской помощи которым в медицинским организациях других субъектов Российской Федерации компенсированы затраты на основании межрегионального соглашения.
58. По итогам реализации Программы в 2021 - 2023 годах планируется достичь следующих показателей:
Таблица N 1
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значения по итогам 2021 года |
Значения по итогам 2022 года |
Значения по итогам 2023 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Критерии качества медицинской помощи | |||||
1. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью (процентов от числа опрошенных) - всего, в т.ч.: |
% |
77,0 |
77,5 |
78,0 |
городское население |
78,0 |
79,0 |
80,0 |
||
сельское население |
67,5 |
68,0 |
68,5 |
||
2. |
Смертность населения в трудоспособном возрасте |
число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения |
430,0 |
410,0 |
390,0 |
3. |
Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте |
% |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
4. |
Материнская смертность |
на 100 тыс. человек, родившихся живыми |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
5. |
Младенческая смертность - всего, в т.ч.: |
на 1 000 человек, родившихся живыми |
6,6 |
6,5 |
6,4 |
в городской местности |
6,8 |
6,6 |
6,5 |
||
в сельской местности |
6,9 |
6,7 |
6,6 |
||
6. |
Доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года |
% |
6,5 |
6,4 |
6,3 |
7. |
Смертность детей в возрасте 0 - 4 лет |
на 1 000 родившихся живыми |
7,8 |
7,6 |
7,4 |
8. |
Смертность населения - всего, в т.ч.: |
число умерших на 1 000 человек населения |
14,5 |
14,5 |
13,0 |
в городской местности |
14,5 |
14,5 |
13,0 |
||
в сельской местности |
17,3 |
17,2 |
17,2 |
||
9. |
Доля умерших в возрасте 0 - 4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 4 лет |
% |
8,3 |
8,0 |
7,5 |
10. |
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет |
на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста |
54,0 |
53,0 |
52,5 |
11. |
Доля умерших в возрасте 0 - 17 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 17 лет |
% |
9,3 |
9,0 |
8,5 |
12. |
Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года |
% |
5,2 |
5,5 |
5,7 |
13. |
Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, лиц старше трудоспособного возраста в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у лиц старше трудоспособного возраста |
% |
3,0 |
3,4 |
3,7 |
14. |
Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года |
% |
18,2 |
20,1 |
24,0 |
15. |
Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, находящихся под диспансерным наблюдением с даты установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, находящихся под диспансерным наблюдением |
% |
55,1 |
56,3 |
57,5 |
16. |
Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года |
% |
57,7 |
58,7 |
60,8 |
17. |
Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
18. |
Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, выявленных активно, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение |
% |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
19. |
Доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека |
% |
69,5 |
70,5 |
71,5 |
20. |
Доля впервые выявленных случаев фиброзно-кавернозного туберкулеза в общем количестве выявленных случаев туберкулеза в течение года |
% |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
21. |
Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда |
% |
68,3 |
69,2 |
69,5 |
22. |
Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению |
% |
46,1 |
47,2 |
48,0 |
23. |
Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи |
% |
15,2 |
16,3 |
17,2 |
24. |
Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению |
% |
27,8 |
28,9 |
30,0 |
25. |
Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями |
% |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
26. |
Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры в первые 6 часов от начала заболевания |
% |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
27. |
Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры |
% |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
28. |
Доля пациентов, получивших паллиативную медицинскую помощь, в общем количестве пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи |
% |
55,0 |
65,0 |
75,0 |
29. |
Доля пациентов, получающих обезболивание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в обезболивании при оказании паллиативной медицинской помощи |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
30. |
Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы |
ед. |
48 |
48 |
47 |
Критерии доступности медицинской помощи | |||||
31. |
Обеспеченность населения врачами - всего населения, в т.ч.: |
на 10 тыс. человек населения |
36,7 |
38,6 |
40,5 |
городского населения |
41,8 |
44,1 |
45,0 |
||
сельского населения |
16,8 |
17,7 |
18,6 |
||
оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях - всего населения, в т.ч.: |
на 10 тыс. человек населения |
15,7 |
16,1 |
16,4 |
|
городского населения |
20,5 |
21,6 |
22,0 |
||
сельского населения |
8,1 |
8,6 |
8,3 |
||
оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях - всего населения, в т.ч.: |
на 10 тыс. человек населения |
13,3 |
13,7 |
14,2 |
|
городского населения |
21,1 |
22,3 |
22,7 |
||
сельского населения |
9,0 |
9,5 |
9,2 |
||
32. |
Обеспеченность населения средним медицинским персоналом - всего населения, в т.ч.: |
на 10 тыс. человек населения |
101 |
103,4 |
105,1 |
городского населения |
120,0 |
121,4 |
122,0 |
||
сельского населения |
77,5 |
79,3 |
81,2 |
||
оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях - всего населения, в т.ч.: |
на 10 тыс. человек населения |
46,8 |
48,5 |
50,0 |
|
городского населения |
56,2 |
58,3 |
59,0 |
||
сельского населения |
22,3 |
23,1 |
23,9 |
||
оказывающим медицинскую помощь в стационарных условиях - всего населения, в т.ч.: |
на 10 тыс. человек населения |
53,1 |
52,5 |
53,4 |
|
городского населения |
63,1 |
62,5 |
63,3 |
||
сельского населения |
26,9 |
26,6 |
26,3 |
||
33. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на настоящую Программу |
% |
8,8 |
8,85 |
8,9 |
34. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на настоящую Программу |
% |
2,5 |
2,55 |
2,6 |
35. |
Доля охвата диспансеризацией взрослого населения, подлежащего диспансеризации |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
36. |
Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами взрослого населения, подлежащего профилактическим медицинским осмотрам, в т.ч.: |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
городских жителей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
сельских жителей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
37. |
Доля охвата профилактическими осмотрами детей, подлежащих профилактическим медицинским осмотрам, - всего, в т.ч.: |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
сельских жителей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
городских жителей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
38. |
Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации |
% |
32 |
38 |
45 |
39. |
Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках настоящей Программы |
% |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
40. |
Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь |
на 1 000 человек сельского населения |
262 |
264 |
266 |
41. |
Доля фельдшерских/фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерских/фельдшерско-акушерских пунктов |
% |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
42. |
Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи взрослому населению |
% |
17,6 |
17,6 |
17,6 |
43. |
Число пациентов, получивших паллиативную медицинскую помощь по месту жительства, в том числе на дому |
единиц |
6346 |
6346 |
6346 |
44. |
Число пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь по месту их пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого указанные пациенты зарегистрированы по месту жительства |
единиц |
500 |
500 |
500 |
45. |
Доля женщин, которым проведено экстракорпоральное оплодотворение, в общем количестве женщин с бесплодием |
% |
53,0 |
55,0 |
58,0 |
";
11) главу 10 "Сводный расчет стоимости Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
12) перечень медицинских организаций, участвующих в реализации программы, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования (приложение N 1 к Программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
13) перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой (приложение N 2 к Программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
14) объем медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями, на 1 жителя (застрахованное лицо) на 2021 год (приложение N 6 к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
п.п. Губернатор области |
С. Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Костромской области от 26 апреля 2021 г. N 189-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 29.12.2020 N 648-а"
Вступает в силу с 7 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 апреля 2021 г. N 4400202104260017
Постановлением администрации Костромской области от 25 февраля 2022 г. N 59-а настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2022 г.