Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
от 23.04.2021 N 22-о
"О внесении изменений в приказ
Департамента финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
от 29.01.2021 N 9-о"
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственным бюджетным учреждением Ненецкого автономного округа "Центр арктического туризма"
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственным бюджетным учреждением Ненецкого автономного округа "Центр арктического туризма", подведомственным Департаменту финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее соответственно - нормативные затраты, учреждение, Департамент), начиная с 2021 года.
2. Значения нормативных затрат на оказание государственной работы утверждаются распоряжением Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа.
3. Нормативные затраты рассчитываются на единицу объема каждой работы.
4. В состав нормативных затрат включаются следующие группы затрат:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования;
затраты на иные расходы, непосредственно используемые в процессе выполнения работы;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, в том числе на арендные платежи;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
5. Базовый норматив затрат определяется на одну единицу каждой работы с учетом прогнозируемых объемов работ.
6. Значения затрат (за исключением затрат на оплату труда работников) определяются на основании среднегодовых затрат, а при включении новых затрат - в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Среднегодовое значение затрат определяется на основании усреднения фактически понесенных расходов за предыдущие три либо два года и приведено в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
При наличии затрат только в одном году из предшествующих трех, значение затрат определяется по фактической потребности.
Значения затрат в части работ, включаемых в государственное задание впервые, распределяются по фактической (прогнозируемой) потребности.
8. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работ, распределяются по видам работ, в которых работник принимает участие.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении работ, распределяются пропорционально по видам работ, включенных в государственное задание.
Раздел II
Методика расчета нормативных затрат и базовых нормативов затрат на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Ненецкого автономного округа "Центр арктического туризма"
9. Нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы (Ni) (далее - i-ая работа) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание 1 единицы i-й государственной работы;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Отраслевой и территориальный коэффициенты равны "1".
10. Базовый норматив затрат на выполнение i-й государственной работы () рассчитывается по следующей формуле:
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й государственной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе выполнения i-й государственной работы, с учетом срока полезного использования;
- иные затраты, непосредственно используемые в процессе выполнения i-й государственной работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, в том числе на арендные платежи;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной работы;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й государственной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й государственной работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной работы.
11. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й государственной работы (), рассчитываются по следующей формуле:
- это соотношение суммы расчетных (
) значений Фонда оплаты труда d-й штатной единицы, непосредственно участвующей в процессе выполнения i-й государственной работы, к плановому количеству единиц данной работы (х), заданной государственным заданием.
Исходными данными для расчета годового фонда оплаты труда (без учета начислений на выплаты по оплате труда) с 2021 года являются размеры должностных окладов работников и количество окладов формирования фонда оплаты труда в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку.
12. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й государственной работы с учетом срока полезного использования, рассчитываются по следующей формуле:
- это соотношение суммы среднегодовых фактических/расчетных затрат (
) k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнения i-й государственной работы, с учетом срока полезного использования, к фактическому/плановому количеству единиц данной работы (х), заданной государственным заданием, где:
- срок полезного использования k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнения i-й государственной работы.
13. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной работой, рассчитываются по следующей формуле:
- это соотношение суммы среднегодовых фактических/расчетных значений иных затрат (
) l-го вида иных затрат, непосредственно используемых в процессе выполнения i-й государственной работы, к фактическому/плановому количеству единиц данной работы (x), заданной государственным заданием.
14. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, в том числе затраты на арендные платежи, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
- это соотношение суммы среднегодовых фактических/расчетных значений (
) m-го вида затрат, на содержание объектов недвижимого имущества к фактическому/плановому количеству единиц данной работы (x), заданной государственным заданием.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемых для выполнения i-й работы: текущий ремонт зданий и сооружений; уборка снега; услуги охраны территории; вывоз мусора; затраты на выполнение мероприятий в рамках подготовки к ОЗП, арендные платежи.
15. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
- это соотношение суммы среднегодовых фактических/расчетных значений n-го вида затрат (
) на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания к фактическому/плановому количеству единиц данной работы (x), заданной государственным заданием.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие стоимостные расходы: техническое обслуживание копировальной техники (принтеры, сканеры, офисные МФУ); техническое обслуживание; ремонт транспортных средств; услуги по ремонту основных средств; планово-предупредительный ремонт. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, ремонт основных средств, планово-предупредительный ремонт определяются по прогнозируемой потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
16. Затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-й работы рассчитываются по следующей формуле:
- это соотношение суммы среднегодовых фактических/расчетных значений (
) ip вида затрат на приобретение услуг связи к фактическому/плановому количеству единиц данной работы (x), заданной государственным заданием.
В состав затрат на приобретение услуг связи, учитываются следующие стоимостные расходы: услуги телефонной связи (абонентская плата); международные переговоры; внутризоновые соединения; услуги почтовой связи марки, конверты); обслуживание сайтов (пакет услуг "профессионал ПК); Интернет; прочие затраты на оплату услуг связи (вызов специалиста, настройка оборудования и т.д.).
17. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении i-й работы, рассчитываются по формуле:
- это соотношение суммы расчетных значений (
) Фонда оплаты труда s-й штатной единицы, непосредственно не участвующей в процессе выполнения i-й государственной работы, к плановому количеству единиц данной работы (x), заданной государственным заданием.
Исходными данными для расчета годового фонда оплаты труда (без учета начислений на выплаты по оплате труда) с 2021 года являются размеры должностных окладов работников и количество окладов формирования фонда оплаты труда в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку.
18. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-й государственной работы рассчитываются по следующей формуле:
- это соотношение суммы среднегодовых фактических/расчетных значений стоимости (
) is вида затрат на приобретение прочих общехозяйственных нужд, учитываются расходы, не учтенные в затратах на материальные запасы и движимое имущество, иные ресурсы, непосредственно используемые в процессе выполнения работы, к фактическому/плановому количеству единиц данной работы (x), заданной государственным заданием.
Приложение 1
к Порядку определения нормативных затрат
на выполнение государственных работ,
применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения
государственного задания на выполнение
государственных работ государственным
бюджетным учреждением
Ненецкого автономного округа
"Центр арктического туризма"
Расчет
среднегодовых расходов за 2017-2019 гг.
Отчетные года: |
2017 |
2018 |
2019 |
Среднегодовое значение |
|
N п/п |
Наименование |
Стоимость, в руб. |
Стоимость, в руб. |
Стоимость, в руб. |
|
1. Материальные запасы, потребляемые в процессе выполнения работы | |||||
1 |
Прочие материалы для установки пожарной сигнализации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
2 |
Приобретение канцелярских товаров |
100 000,00 |
8 160,00 |
0,00 |
54 080,00 |
3 |
Приобретение Фискального накопителя |
0,00 |
9 300,00 |
0,00 |
9 300,00 |
5 |
Расходы на моющие средства |
41 000,00 |
0,00 |
24 100,00 |
32 550,00 |
6 |
Приобретение ГСМ |
1 124 870,00 |
29 862,95 |
683 268,36 |
612 667,10 |
7 |
Приобретение медикаментов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Приобретение прочих материальных запасов |
75 535,00 |
85 334,00 |
71 208,00 |
77 359,00 |
Итого расходы по материальным запасам: |
785 956,10 |
||||
2. Иные затраты, непосредственно используемые в процессе выполнения работы | |||||
1 |
Расходы на повышение квалификации персонала |
80 600,00 |
10 500,00 |
28 200,00 |
39 766,67 |
2 |
Расходы на участие в выставочных мероприятиях, выездных совещания, семинарах, форумах (включая командировочные расходы) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Расходы на медицинские осмотры персонала |
0,00 |
5 050,00 |
79 800,00 |
42 425,00 |
4 |
Прочие выплаты персоналу (пособие по уходу за ребенком до 3-х лет) |
3 739,35 |
4 961,32 |
3 600,00 |
4 100,22 |
Итого расходы на иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы: |
86 291,89 |
||||
3. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||||
1 |
Текущий ремонт зданий и сооружений и объектов |
89 453,16 |
22 476,09 |
3 000,00 |
38 309,75 |
2 |
Уборка снега (услуги фронтального погрузчика) |
0,00 |
178 950,00 |
111 475,00 |
145 212,50 |
3 |
Услуги охраны территории |
1 028 827,05 |
1 355 640,00 |
1 450 038,54 |
1 278 168,53 |
4 |
Вывоз мусора |
0,00 |
22 973,28 |
41 533,62 |
32 253,45 |
Итого содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания: |
1 493 944,23 |
||||
4. Содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||||
1 |
Техническое обслуживание принтеров и копировальной техники |
10 750,00 |
14 300,00 |
11 700,00 |
12 250,00 |
Итого содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания: |
12 250,00 |
||||
5. Услуги связи | |||||
1 |
Телефонная связь (абонентская плата) (НКЭС) |
85 668,00 |
93 456,00 |
105 738,01 |
94 954,00 |
2 |
Междугородние переговоры |
3 948,92 |
6 766,86 |
9 608,69 |
6 774,82 |
3 |
Внутризоновые соединения |
1 847,88 |
1 923,99 |
2 177,08 |
1 982,98 |
4 |
Прочие затраты на оплату услуг связи (вызов специалиста, настройка оборудования и т.д.) |
97 646,70 |
103 020,05 |
492 115,51 |
230 927,42 |
5 |
Марки, конверты для почтовых услуг |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Абонентское обслуживание в системе ЭДО "Такском - Спринтер" пакет услуг "Профессионал ПК" |
0,00 |
8 200,00 |
9 360,00 |
8 780,00 |
7 |
Интернет |
176 592,71 |
160 090,60 |
256 852,64 |
197 845,32 |
Итого Услуги связи: |
541 264,55 |
||||
6. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
1 |
Техническая поддержка файлов сайта и доменного имени www.visitnao.ru |
0,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
2 |
Консультационные услуги, техническая поддержка программного продукта - 1С "Бухгалтерия - Бюджет 8.3" и "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" (годовое обслуживание) |
222 871,44 |
226 300,00 |
306 050,00 |
251 740,48 |
3 |
Информационное обслуживание программного продукта "Консультант Плюс" (годовое обслуживание) |
178 752,54 |
181 950,34 |
139 987,67 |
166 896,85 |
4 |
Приобретение программы "Антивирус" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Обслуживание доступа "Фалькон" - оказание услуг по обмену электронными документами по телекоммуникационным каналам связи (годовое обслуживание) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Услуги по хранению светлых нефтепродуктов |
0,00 |
0,00 |
635,93 |
635,93 |
7 |
Оплата нотариальных услуг |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Адаптация туристского портала |
0,00 |
60 000,00 |
0,00 |
60 000,00 |
9 |
Изготовление бланков, визиток, стендов, типографские услуги |
0,00 |
0,00 |
1 200,00 |
1 200,00 |
10 |
Подготовка документов для паспортизации отходов |
52 925,10 |
0,00 |
0,00 |
52 925,10 |
11 |
Техническое обследование здания бани |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
Страхование имущества (автомобиль фольксваген Раssat, нива) |
0,00 |
13 032,38 |
10 780,75 |
11 906,57 |
13 |
Страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
Государственная пошлина |
1 099,00 |
4 176,00 |
3 077,00 |
2 784,00 |
Итого Прочие общехозяйственные нужды |
568 088,93 |
Приложение 2
к Порядку определения нормативных затрат
на выполнение государственных работ,
применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения
государственного задания на выполнение
государственных работ государственным
бюджетным учреждением
Ненецкого автономного округа
"Центр арктического туризма"
Исходные данные
для расчета годового фонда оплаты труда
1. Исходные данные для расчета годового фонда оплаты труда государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа "Центр арктического туризма":
N п/п |
Перечень должностей работников |
Размер оклада |
Количество окладов (ставок), предусмотренных на выплату компенсационных и стимулирующих доплат и надбавок |
Перечень должностей работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й государственной работы | |||
1 |
Директор |
50 066,02 |
0,2 |
2 |
Юрисконсульт |
13 500,00 |
5 |
3 |
Специалист по кадрам |
13 500,00 |
|
4 |
Начальник отдела материально-технического снабжения |
16 700,00 |
|
5 |
Механик |
13 210,00 |
1 |
6 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
12 730,00 |
|
7 |
Подсобный рабочий |
12 730,00 |
|
8 |
Дворник |
12 730,00 |
|
9 |
Уборщик служебных помещений |
12 730,00 |
|
10 |
Водитель автомобиля |
12 900,00 |
|
Перечень должностей работников, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы | |||
11 |
Заместитель директора - начальник отдела внутреннего и въездного туризма |
37 549,52 |
0,2 |
12 |
Культуролог-аниматор |
13 500,00 |
7 |
13 |
Инструктор-методист по туризму |
13 500,00 |
|
14 |
Администратор |
13 000,00 |
|
15 |
Начальник отдела маркетинга |
16 700,00 |
|
16 |
Менеджер по рекламе |
13 500,00 |
|
17 |
Менеджер по связям с общественностью |
13 500,00 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2021 г. N 22-о "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.