Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
решением Городского Совета
депутатов муниципального
образования "Город Новодвинск"
от 15.04.2021 N 163
Перечень
изменений и дополнений, которые вносятся в Регламент Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск", утвержденный решением Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" от 30.11.2006 N 99
1. Главу 3 дополнить статьей 30.1 следующего содержания:
"Статья 30.1. Взаимодействие Городского Совета с общественными объединениями и социально ориентированными некоммерческими организациями
1. В целях выявления, анализа и учета общественного мнения при Городском Совете создается координационный совет общественных объединений и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее в настоящей статье - координационный совет).
2. Задачами координационного совета являются:
1) выражение общественного мнения по вопросам, обсуждаемым Городским Советом;
2) подготовка и внесение предложений и рекомендаций Городскому Совету;
3) участие в работе по подготовке проектов правовых актов Городского Совета.
3. Членами координационного совета являются представители общественных объединений и социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Город Новодвинск", выразившие готовность участвовать в работе координационного совета.
Общественное объединение или социально ориентированная некоммерческая организация может выдвинуть одного представителя кандидатом в члены координационного совета.
4. Состав координационного совета, изменения в состав координационного совета утверждаются постановлением председателя Городского Совета по результатам консультаций с постоянной комиссией по социальным вопросам.
5. Председатель координационного совета избирается членами координационного совета из своего состава.
6. Председатель координационного совета:
1) руководит деятельностью координационного совета и проводит заседания координационного совета;
2) вносит предложения председателю Городского Совета по вопросам формирования и изменения состава координационного совета;
3) утверждает повестку заседания координационного совета и определяет состав лиц, приглашаемых на заседание координационного совета;
4) взаимодействует с депутатами Городского Совета, должностными лицами аппарата Городского Совета;
5) представляет координационный совет в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами, организациями и их объединениями;
6) подписывает протоколы и иные документы координационного совета.
7. Координационный совет осуществляет свою работу в форме заседаний, созываемых председателем координационного совета по мере необходимости.
8. Заседание координационного совета правомочно, если на нём присутствует не менее половины от общего числа его членов.
9. Решения координационного совета принимаются большинством голосов от общего числа членов координационного совета.
10. Ведение протокола заседания координационного совета и обеспечение сохранности документов координационного совета осуществляется работниками аппарата Городского Совета.
11. Информационное, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности координационного совета осуществляется аппаратом Городского Совета.".
2. Часть 1 статьи 49 дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5) о применении мер ответственности за несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции;".
3. В наименовании главы 5 после слова "голосования" дополнить словами "и рассмотрения отдельных вопросов".
4. В части 2.1 статьи 54.1 слова "Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами" заменить словами "Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".
5. Статью 57.1 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Городского Совета вследствие применения мер ответственности за несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены в целях противодействия коррупции, настоящая статья применяется с учетом особенностей, предусмотренных статьей 57.5 настоящего Регламента.".
6. Статью 57.2 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. В случае досрочного прекращения полномочий лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, вследствие применения мер ответственности за несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены в целях противодействия коррупции, настоящая статья применяется с учетом особенностей, предусмотренных статьей 57.5 настоящего Регламента.".
7. Главу 5 дополнить статьей 57.5 следующего содержания:
"Статья 57.5. Порядок принятия Городским Советом решений о применении к лицам, замещающим муниципальные должности, мер ответственности за несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции
1. Принятие Городским Советом решений о применении к лицам, замещающим муниципальные должности, мер ответственности за несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, осуществляется на основании обращения Губернатора Архангельской области или органа государственной власти Архангельской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений с заявлением о досрочном прекращении полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, или применении к ним иной меры дисциплинарной ответственности, предусмотренной федеральным законом (далее в настоящей статье соответственно - решение о применении мер ответственности, заявление о применении мер ответственности).
2. Предварительное рассмотрение заявления о применении мер ответственности в целях подготовки и внесения проекта решения о применении мер ответственности осуществляется постоянной комиссией по законности и депутатской этике (далее в настоящей статье - комиссия).
Деятельность комиссии по рассмотрению заявления о применении мер ответственности осуществляется в порядке, установленном статьей 11 настоящего Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей частью.
Заседание комиссии ведется открыто. О дате, времени и месте проведения заседания комиссии не менее чем за два дня до его проведения уведомляется лицо, в отношении которого поступило заявление о применении мер ответственности.
В случае присутствия на заседании комиссии лица, в отношении которого поступило заявление о применении мер ответственности, такому лицу должна быть предоставлена возможность дать объяснения относительно обстоятельств, указанных в заявлении о применении мер ответственности.
Неявка на заседание комиссии лица, в отношении которого поступило заявление о применении мер ответственности, не является препятствием для рассмотрения комиссией заявления о применении мер ответственности.
Заявление о применении мер ответственности должно быть рассмотрено комиссией не позднее 15 дней, следующих за днем его поступления в Городской Совет.
3. Решение о применении мер ответственности принимается не позднее чем через 30 дней со дня поступления в Городской Совет заявления о применении мер ответственности, а если такое заявление поступило в период между сессиями Городского Совета, - не позднее чем через три месяца со дня поступления в Городской Совет указанного заявления.
Проект решения о применении мер ответственности вносится на рассмотрение Городского Совета председателем комиссии.
4. Рассмотрение на сессии Городского Совета проекта решения о применении мер ответственности осуществляется открыто и гласно с соблюдением общих требований к подготовке и проведению сессий Городского Совета, предусмотренных частью 3 статьи 20, статьей 21 настоящего Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей частью.
На сессии Городского Совета при рассмотрении проекта решения о применении мер ответственности председатель комиссии докладывает присутствующим на сессии депутатам Городского Совета о возникших основаниях для рассмотрения проекта решения о применении мер ответственности, об обстоятельствах, документах и материалах, подтверждающих такие основания.
После завершения выступления, указанного в абзаце втором настоящей части, слово для выступления предоставляется лицу, в отношении которого поступило заявление о применении мер ответственности, если данное лицо присутствует на сессии Городского Совета.
Депутаты Городского Совета вправе задавать лицам, выступающим на сессии Городского Совета в соответствии с настоящей частью, свои вопросы по существу их выступлений.
После завершения всех выступлений проводится голосование по проекту решения о применении мер ответственности.
5. Решение о применении мер ответственности, принятое Городским Советом, подлежит официальному опубликованию (обнародованию), в том числе посредством его размещения на официальном сайте Городского Совета.
6. О принятом на сессии Городского Совета решении по результатам рассмотрения заявления о применении мер ответственности в письменной форме уведомляется орган государственной власти Архангельской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Указанное в абзаце первом настоящей части уведомление направляется в течение пяти дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. К уведомлению прилагаются копия решения и выписка из протокола сессии Городского Совета.".
<< Назад |
||
Содержание Решение городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" Архангельской области от 15 апреля 2021 г. N 163 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.