Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
финансов Магаданской области
от 26 апреля 2021 г. N 80
"Утвержден
приказом министерства финансов
Магаданской области
от 28 апреля 2020 г. N 89
Порядок проведения министерством финансов Магаданской области мониторинга качества финансового менеджмента
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения министерством финансов Магаданской области (далее - министерство финансов) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных распорядителей источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные распорядители), в том числе включает правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга, а также правила формирования и представления отчета министерства о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей проводится министерством финансов путем анализа и оценки результатов выполнения процедур составления и исполнения областного бюджета, включая процедуры финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - бюджетные процедуры), управления активами, осуществления внутреннего финансового аудита в целях исполнения бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей проводится министерством финансов ежегодно до 25 мая года, следующего за отчетным финансовым годом.
1.4. Мониторинг качества финансового менеджмента не проводится для главных распорядителей, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного финансового года.
1.5. В целях обеспечения полноты оценки качества финансового менеджмента некоторые показатели качества финансового менеджмента применяются с учетом деятельности получателей бюджетных средств, подведомственных главным распорядителям (далее - подведомственные учреждения).
1.6. Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей осуществляется на основании данных бюджетной отчетности главных распорядителей, информации, предоставляемой главными распорядителями, и информации, имеющейся в министерстве финансов, а также общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") сведений.
1.7. Главные распорядители представляют в министерство финансов информацию, необходимую для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, указанную в приложении N 1 к настоящему приказу, в срок до 15 мая года, следующего за отчетным финансовым годом.
1.8. В случае если данные министерства финансов не совпадают с данными главных распорядителей, при проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей используются данные министерства финансов.
2. Правила расчета показателей качества финансового менеджмента
2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей проводится по перечню показателей качества финансового менеджмента, указанным в приложении N 2 (далее - Перечень показателей).
2.2. В случае если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента, не предоставлены главным распорядителем, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0.
2.3. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей выделяются следующие группы показателей:
оценка качества планирования расходов областного бюджета;
оценка качества управления доходами областного бюджета;
оценка качества управления расходами областного бюджета;
оценка качества управления обязательствами;
оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности;
оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита и финансового менеджмента;
оценка финансово-экономической деятельности подведомственных главному
распорядителю учреждений;
оценка качества управления активами;
оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
2.4. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 130 баллам.
2.5. Значение оценки по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
определяется значение показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей в соответствии с графой 3 Перечня показателей;
на основании значения показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей определяется оценка (балл) в соответствии с графой 5 Перечня показателей.
2.6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя (КФМ) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Bi - оценка (балл), полученная главным распорядителем по i-ому показателю.
3. Правила анализа мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей
3.1. На основании результатов мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей министерством финансов проводится анализ мониторинга качества финансового менеджмента:
по уровню оценок, полученных главными распорядителями по каждому из показателей;
по суммарной оценке, полученной каждым главным распорядителем по применимым к нему показателям;
по средней оценке уровня финансового менеджмента главных распорядителей.
3.2. При анализе мониторинга качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главным распорядителем по каждому из показателей:
производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми главными распорядителями по каждому из показателей;
определяются главные распорядители, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
3.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPi) производится по следующей формуле:
,
где:
Kin - значение оценки i-го показателя по n-му главному распорядителю;
n - общее количество главных распорядителей, к которым применим данный показатель.
3.4. Оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя по оцениваемому показателю считается неудовлетворительной в одном из следующих случаев:
если среднее значение оценки всех главных распорядителей (SPi) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка главного распорядителя по показателю ниже среднего значения оценки всех главных распорядителей (SPi) по показателю;
если среднее значение оценки всех главных распорядителей (SPi) меньше 3 баллов, и индивидуальная оценка главного распорядителя по показателю ниже 3 баллов.
3.5. Анализ мониторинга качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента, полученной главным распорядителем, и максимально возможной оценки, которую может получить главный распорядитель за мониторинг качества финансового менеджмента.
3.6. Максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель за мониторинг качества финансового менеджмента, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 2.6 раздела 2, путем подстановки в нее значения 5 баллов для применимых к главному распорядителю показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к главному распорядителю показателей.
3.7. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя. Максимальный уровень качества финансового менеджмента составляет 1,0.
3.8. По уровню качества финансового менеджмента главного распорядителя рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя и формируется рейтинг главных распорядителей, ранжированный по убыванию их рейтинговых оценок.
3.9. Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя (R) рассчитывается по следующей формуле:
R = Q х 5,
где:
Q - уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена главным распорядителем за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.
3.10. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей (MR) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок главных распорядителей, принявших участие в мониторинге качества финансового менеджмента главных распорядителей;
n - количество главных распорядителей, принявших участие в мониторинге качества финансового менеджмента главных распорядителей.
3.11. В случае если главные распорядители имеют одинаковую рейтинговую оценку качества финансового менеджмента, то при составлении рейтинга более высокая позиция присваивается тем главным распорядителям, суммарная оценка качества финансового менеджмента которых определялась по наибольшему числу применимых показателей. При равной суммарной оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей и равном числе применимых показателей главным распорядителям присваивается равная позиция в рейтинге.
4. Правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента
4.1. На основании расчетов показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей министерство финансов (отдел бюджетных отношений в отраслях экономики) в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения мониторинга качества финансового менеджмента составляет отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента и пояснительную записку к нему и обеспечивает размещение на официальном сайте министерства финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
4.2. Рейтинг главных распорядителей составляется министерством финансов по трем группам:
1 группа - главные распорядители, имеющие менее 10 подведомственных учреждений;
2 группа - главные распорядители, имеющие более 10 подведомственных учреждений;
3 группа - главные распорядители, не имеющие подведомственных учреждений.
4.3. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента должен содержать следующие сведения:
суммарную оценку качества финансового менеджмента главного распорядителя и оценки всех показателей, используемых для ее расчета;
суммарную оценку качества финансового менеджмента, полученную главным распорядителем, и максимально возможную оценку, которую может получить главный распорядитель за мониторинг качества финансового менеджмента;
целевые значения показателей качества финансового менеджмента;
перечень показателей, значения оценок по которым отклоняются от их целевых значений в отрицательную сторону более чем на 2,5 балла, по каждому главному распорядителю.
Приложение N 1
к Порядку проведения министерством
финансов Магаданской области
мониторинга качества
финансового менеджмента
Информация для проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
N п/п |
Наименование показателя |
Источник информации для расчета значения показателя |
Ед. измерения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Р1. Своевременность разработки нормативных правовых актов, договоров и соглашений Магаданской области, формирующих расходные обязательства Магаданской области |
Наличие бюджетных ассигнований в законе о бюджете за отчетный финансовый год (законе Магаданской области о внесении изменений в закон о бюджете за отчетный финансовый год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Магаданской области, устанавливающими соответствующие расходные обязательства Магаданской области |
тыс. рублей |
2. |
Р2. Качество кассового планирования расходов областного бюджета главными распорядителями |
Количество уведомлений главного распорядителя об изменении кассового плана по расходам |
количество документов |
3. |
Р3. Исполнение прогноза поступления доходов областного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по итогам отчетного финансового года по главному администратору доходов областного бюджета |
Фактическое поступление доходов областного бюджета по главному администратору доходов областного бюджета за отчетный финансовый год (за исключением безвозмездных поступлений, а также доходов, отражаемых по коду классификации доходов бюджета 11302992020000130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации", невыясненных поступлений, а также доходов, прогноз поступления которых утверждается без разбивки по главным администратором доходов областного бюджета) |
тыс. рублей |
План доходов областного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, а также доходов, отражаемых по коду классификации доходов бюджета 11302992020000130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации") по главному администратору доходов областного бюджета, утвержденный законом о бюджете за отчетный финансовый год в последней редакции |
тыс. рублей |
||
4. |
Р4. Объем невыясненных поступлений, зачисленных в областной бюджет и не уточненных администратором доходов областного бюджета и подведомственными ему учреждениями по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
Объем невыясненных поступлений, зачисленных в областной бюджет и не уточненных администратором доходов областного бюджета и подведомственными ему учреждениями по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
тыс. рублей |
5. |
Р5. Взаимодействие с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) |
Сумма денежных средств, подлежащих уплате, указанная в загруженных извещениях по n-му главному распорядителю - участнику ГИС ГМП (включая извещения, загруженные подведомственными учреждениями) за отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
Сумма уплаченных денежных средств, указанная в загруженных извещениях о приеме к исполнению распоряжений в пользу n-го главного распорядителя - участника ГИС ГМП (включая загруженные извещения о приеме к исполнению распоряжений в пользу подведомственных учреждений) за отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
||
6. |
Р6. Доля произведенных расходов главного распорядителя за счет средств областного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
Кассовые расходы главного распорядителя за счет средств областного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в отчетном финансовом году |
тыс. рублей |
Объем плановых бюджетных ассигнований главного распорядителя за счет средств областного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) за отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
||
7. |
Р7. Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
Объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный финансовый год (для главных распорядителей, имеющих более одного подведомственного учреждения) между подведомственными ему учреждениями без учета изменений, внесенных в связи с уточнением областного бюджета |
тыс. рублей |
Объем бюджетных ассигнований, доведенный до подведомственных учреждений в отчетном финансовом году |
тыс. рублей |
||
8. |
Р8. Доля поставленных на учет бюджетных обязательств к сумме предъявленных для постановки на учет главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями |
Сумма поставленных на учет бюджетных обязательств главного распорядителя и его подведомственных учреждений за отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
Сумма предъявленных для постановки на учет бюджетных обязательств главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
||
9. |
Р9. Доля оплаченных денежных обязательств к сумме зарегистрированных денежных обязательств главного распорядителя и подведомственных ему учреждений |
Сумма оплаченных денежных обязательств за счет средств областного бюджета главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
Сумма зарегистрированных денежных обязательств главного распорядителя и подведомственных ему учреждений за отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
||
10. |
Р10. Соблюдение сроков представления главным распорядителем фрагмента реестра расходных обязательств (далее - РРО), уточненного с учетом фактического исполнения расходных обязательств Магаданской области в отчетном финансовом году |
Дата предоставления фрагмента РРО главным распорядителем |
дата |
11. |
Р11. Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений просроченной дебиторской задолженности |
Объем просроченной дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
тыс. рублей |
12. |
Р12. Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
тыс. рублей |
13. |
Р13. Соблюдение сроков представления главным распорядителям годовой бюджетной отчетности |
Дата предоставления годовой бюджетной отчетности главных распорядителей |
дата |
14. |
Р14. Наличие несоответствий бюджетной отчетности главных распорядителей требованиям к ее составлению и представлению |
Количество внесенных изменений в годовую бюджетную отчетность по результатам проведения камеральной проверки у главных распорядителей |
количество изменений |
15. |
Р15. Нарушение предельного срока, установленного министерством финансов Магаданской области главному распорядителю для представления бюджетной отчетности, содержащей исправления, выявленных в ходе камеральной проверки |
Дата предоставления годовой бюджетной отчетности главного распорядителя, содержащая исправления, выявленные в ходе камеральной проверки |
дата |
16. |
P16. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных главным распорядителем учреждений, наличие и публикация рейтинга результатов их деятельности в сети Интернет и (или) наличие отчета о результатах проведенного мониторинга качества финансового менеджмента (далее отчет) |
Интернет-ссылка, по которой на официальном сайте главного распорядителя размещен рейтинг результатов деятельности подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета и (или) наличие опубликованного отчета |
интернет-ссылка или реквизиты документа |
17. |
Р17. Доля контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в отчетном финансовом году, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения |
Информация представляется главными распорядителями в табличном виде. Подписанная руководителем главного распорядителя таблица должна содержать графы: проверяемый период (дата проверки), наименование контрольного органа, тема проверки (наименование мероприятия), выявленные нарушения (результаты проверки) |
отдельное приложение в табличном виде |
18. |
Р18. Доля устраненных главным распорядителем нарушений и (или) недостатков, выявленных при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году |
Информация представляется главными распорядителями в табличном виде. Подписанная руководителем главного распорядителя таблица должна содержать графы: наименование главного распорядителя, количество выявленных нарушений и (или) недостатков, количество устраненных нарушений и (или) недостатков. В случае если внутренний финансовый аудит не проводился в отчетном финансовом году, то в таблице проставляется соответствующая отметка |
отдельное приложение в табличном виде |
19. |
Р19. Размещение в полном объеме подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I - VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года |
Интернет-ссылка, по которой на официальном сайте главного распорядителя размещена информация, предусмотренная разделами I - VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением |
интернет-ссылка |
20. |
Р20. Доля остатков средств субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - иные цели) и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Магаданской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Магаданской области (далее - субсидии на капитальные вложения), предоставляемых областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, к общему объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения |
Объем остатков средств субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения, предоставляемых государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
тыс. рублей |
Общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения, предоставляемых областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, на отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
||
21. |
Р21. Оценка использования бюджетных средств подведомственными главному распорядителю учреждениями на выполнение государственного задания |
Остаток денежных средств на конец отчетного финансового года на счетах подведомственных главному распорядителю учреждений на выполнение государственного задания |
тыс. рублей |
Общий объем средств областного бюджета, выделенных подведомственным главному распорядителю учреждениям на выполнение государственного задания |
тыс. рублей |
||
22. |
Р22. Доля отклонений фактических значений показателей государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году от плановых значений |
Информация представляется главными распорядителями в табличном виде. Подписанная руководителем главного распорядителя таблица должна содержать графы: наименование подведомственных учреждений, количество услуг (работ) выполняемых каждым подведомственным учреждением, итоговая оценка выполнения подведомственными учреждениями государственного задания на оказание услуг (работ) по каждой государственной услуге (работе), рассчитанная в соответствии с Постановлением Правительства Магаданской области от 13.11.2015 N 784-пп |
отдельное приложение в табличном виде |
23. |
Р23. Наличие и размещение на официальном сайте главного распорядителя утвержденного перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) |
Интернет-ссылка, по которой на официальном сайте главного распорядителя размещена копия утвержденного перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) |
интернет-ссылка, реквизиты документа |
24. |
Р24. Наличие порядка определения стоимости услуг (выполнения работ), оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания, и которым предусмотрено утверждение или согласование главным распорядителем стоимости услуг (работ) |
Порядок определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания, предусматривающий или не предусматривающий утверждение (согласование) главным распорядителем стоимости услуг (работ) |
реквизиты документа с отметкой о согласовании /не согласовании |
25. |
Р25. Доля недостач и хищений материальных ценностей |
Общий объем основных средств (остаточная стоимость) на конец отчетного финансового года, нематериальных активов (остаточная стоимость) на конец отчетного финансового года, стоимости материальных запасов на конец отчетного финансового года |
тыс. рублей |
Объем выявленных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в отчетном финансовом году недостач и хищений: основные средства (остаточная стоимость) на конец отчетного финансового года, нематериальные активы (остаточная стоимость) на конец отчетного финансового года, стоимость материальных запасов на конец отчетного финансового года |
тыс. рублей |
||
26. |
Р26. Доля поставленных на учет главным распорядителем бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отчетном финансовом году к совокупному годовому объему закупок, утвержденному главным распорядителем на отчетный финансовый год |
Объем поставленных на учет главным распорядителем бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отчетном финансовом году |
тыс. рублей |
Совокупный годовой объем закупок, утвержденный главным распорядителем на отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
Приложение N 2
к Порядку проведения министерством
финансов Магаданской области
мониторинга качества
финансового менеджмента
Перечень показателей качества финансового менеджмента
N п/п |
Наименование показателя качества финансового менеджмента |
Формула расчета значения показателя (Р) |
Единица измерения |
Оценка по показателю (балл) |
Комментарий |
Ответственное структурное подразделение министерства финансов Магаданской области |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Оценка качества планирования расходов областного бюджета | ||||||
1. |
Р1. Своевременность разработки нормативных правовых актов, договоров и соглашений Магаданской области, формирующих расходные обязательства Магаданской области |
Отсутствие бюджетных ассигнований в законе о бюджете за отчетный финансовый год (законе Магаданской области о внесении изменений в закон о бюджете за отчетный финансовый год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Магаданской области, устанавливающими соответствующие расходные обязательства Магаданской области |
|
5 |
Ориентиром является наличие принятых нормативных правовых актов, договоров и соглашений Магаданской области, формирующих расходные обязательства Магаданской области. |
Управление бюджетных отношений в социальной сфере, отдел бюджетных отношениях в отраслях экономики |
наличие бюджетных ассигнований в законе о бюджете за отчетный финансовый год (законе Магаданской области о внесении изменений в закон о бюджете за отчетный финансовый год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Магаданской области, устанавливающими соответствующие расходные обязательства Магаданской области |
|
0 |
Негативно расценивается наличие бюджетных ассигнований в законе о бюджете за отчетный финансовый год (законе Магаданской области о внесении изменений в закон о бюджете за отчетный финансовый год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Магаданской области, устанавливающими соответствующие расходные обязательства Магаданской области |
|||
2. |
Р2. Качество кассового планирования расходов областного бюджета главными распорядителями |
Р2 = Ку / Оу х 100%, где: Ку - количество уведомлений главного распорядителя об изменении кассового плана по расходам; Оу - общее количество уведомлений об изменении кассового плана по расходам всех главных администраторов за отчетный финансовый год |
% |
|
Показатель отражает долю уведомлений об изменении кассового плана главного распорядителя за отчетный финансовый год к общему числу уведомлений об изменении кассового плана всех главных администраторов за отчетный финансовый год. Большое количество уведомлений об изменении кассового плана по расходам свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя при планировании расходов областного бюджета |
Управление бюджетных отношений в социальной сфере, отдел бюджетных отношениях в отраслях экономики |
0 <= Р2 <= 2% |
|
5 |
||||
2 < Р2 <= 3% |
|
4 |
||||
3 < Р2 <= 4% |
|
3 |
||||
4 < Р2 <= 8% |
|
1 |
||||
Р2 > 8% |
|
0 |
||||
2. Оценка качества управления доходами | ||||||
3. |
Р3. Исполнение прогноза поступления доходов областного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по итогам отчетного финансового года по главному администратору доходов областного бюджета |
Р3 = Дфакт / Дплан х 100%, где: Дфакт - фактическое поступление доходов областного бюджета по главному администратору доходов областного бюджета за отчетный финансовый год (за исключением безвозмездных поступлений, а также доходов, отражаемых по коду классификации доходов бюджета 11302992020000130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации", невыясненных поступлений, а также доходов, прогноз поступления которых утверждается без разбивки по главным администратором доходов областного бюджета); Дплан - прогноз доходов областного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, а также доходов, отражаемых по коду классификации доходов бюджета 11302992020000130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации") по главному администратору доходов областного бюджета, утвержденный законом о бюджете за отчетный финансовый год в последней редакции |
% |
|
Показатель отражает качество планирования главным распорядителем поступления доходов. Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение прогноза доходов областного бюджета |
Управление бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений |
93% <= Р3 <= 107% |
|
5 |
||||
80% <= Р3 < 93% или 107% <Р3 <= 120% |
|
3 |
||||
Р3 < 80% |
|
0 |
||||
Р3 > 120% |
|
0 |
||||
4. |
Р4. Объем невыясненных поступлений, зачисленных в областной бюджет и не уточненных администратором доходов областного бюджета и подведомственными ему учреждениями по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
Р4 = Онп, где: Онп - объем невыясненных поступлений, зачисленных в областной бюджет и не уточненных администратором доходов областного бюджета и подведомственными ему учреждениями по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
млн рублей |
|
Показатель отражает качество администрирования доходов областного бюджета в отчетном финансовом году. Положительно расценивается отсутствие не уточненных по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года невыясненных поступлений |
Управление бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений |
отсутствуют |
|
5 |
||||
Р4 < 1 млн рублей |
|
4 |
||||
Р4 > 1 млн рублей |
|
0 |
||||
5. |
Р5. Взаимодействие с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) |
P5 = Nn / Fn x 100%, где: N - сумма денежных средств, подлежащих уплате, указанная в загруженных извещениях по n-му главному распорядителю - участнику ГИС ГМП (включая извещения, загруженные подведомственными учреждениями) за отчетный финансовый год; F - сумма уплаченных денежных средств, указанная в загруженных извещениях о приеме к исполнению распоряжений в пользу n-го главного распорядителя - участника ГИС ГМП (включая загруженные извещения о приеме к исполнению распоряжений в пользу подведомственных учреждений) за отчетный финансовый год, при этом в случае, если F <= 0, Р3 присваивается значение "1" |
% |
|
Показатель отражает исполнение администраторами доходов бюджета обязанности по предоставлению в ГИС ГМП информации, необходимой для уплаты платежей в бюджет |
Управление кадрового, правового и информационного обеспечения |
Р5 >= 90% |
|
5 |
||||
80% <= Р5 < 90% |
|
4 |
||||
50% <= Р5 < 80% |
|
3 |
||||
Р5 < 50% |
|
0 |
||||
3. Оценка качества управления расходами | ||||||
6. |
Р6. Доля произведенных расходов главного распорядителя за счет средств областного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
Р6 = Ркас / Рпл х 100%, где: Ркас - кассовые расходы главного распорядителя за счет средств областного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в отчетном финансовом году; Рпл - объем плановых бюджетных ассигнований главного распорядителя за счет средств областного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) за отчетный финансовый год |
% |
|
Негативно оценивается низкое исполнение расходов областного бюджета главным распорядителем в отчетном финансовом году |
Управление бюджетных отношений в социальной сфере, отдел бюджетных отношениях в отраслях экономики |
Р6 >= 99% |
|
5 |
||||
95% <= Р6 < 99% |
|
4 |
||||
90% <= Р6 < 95% |
|
3 |
||||
85% <= Р6 < 90% |
|
2 |
||||
80% <= Р6 < 85% |
|
1 |
||||
Р6 < 80% |
|
0 |
||||
7. |
Р7. Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
Р7 = Оуточ / Рп х 100%, где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный финансовый год (для главных распорядителей, имеющих более одного подведомственного учреждения) между подведомственными ему учреждениями без учета изменений, внесенных в связи с уточнением областного бюджета; Рп - объем бюджетных ассигнований, доведенный до подведомственных учреждений в отчетном финансовом году |
% |
|
Негативно оценивается значительный объем бюджетных ассигнований, перераспределенных между подведомственными главному распорядителю учреждениями. Ориентиром является объем перераспределений бюджетных ассигнований между подведомственными главному распорядителю учреждениями в размере 0,5% |
Управление бюджетных отношений в социальной сфере, отдел бюджетных отношениях в отраслях экономики |
Р7 <= 0,5% |
|
5 |
||||
0,5% < Р7 <= 5% |
|
4 |
||||
5% < Р7 <= 10% |
|
3 |
||||
10% < Р7 <= 15% |
|
2 |
||||
15% < Р7 <= 20% |
|
1 |
||||
Р7 > 20% |
|
0 |
||||
8. |
Р8. Доля поставленных на учет бюджетных обязательств к сумме предъявленных для постановки на учет главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями |
Р8 = Рпост / Рпред х 100%, где: Рпост - сумма поставленных на учет бюджетных обязательств главного распорядителя и его подведомственных учреждений за отчетный финансовый год; Рпред - сумма предъявленных для постановки на учет бюджетных обязательств главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год |
% |
|
Показатель отражает качество документов, предъявленных главными распорядителями и подведомственными им учреждениями при постановке на учет бюджетных обязательств. Ориентиром является отсутствие ошибок при постановке на учет бюджетных обязательств |
Управление бюджетного учета и отчетности, финансового контроля в сфере закупок |
Р8 = 100% |
|
5 |
||||
95% <= Р8 < 100% |
|
4 |
||||
90% <= Р8 < 95% |
|
2 |
||||
Р8 < 90% |
|
0 |
||||
9. |
Р9. Доля оплаченных денежных обязательств к сумме зарегистрированных денежных обязательств главного распорядителя и подведомственных ему учреждений |
Р9 = Ропл / Рзар х 100%, где: Ропл - сумма оплаченных денежных обязательств за счет средств областного бюджета главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год; Рзар - сумма зарегистрированных денежных обязательств главного распорядителя и подведомственных ему учреждений за отчетный финансовый год |
% |
|
Показатель отражает исполнение обязательств перед поставщиками товаров, работ, услуг и образование кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года. Ориентиром является исполнение принятых денежных обязательств в размере 100% |
Управление бюджетного учета и отчетности, финансового контроля в сфере закупок |
Р9 = 100% |
|
5 |
||||
97% <= Р9 < 100% |
|
4 |
||||
94% <= Р9 < 97% |
|
3 |
||||
90% <= Р9 < 94% |
|
2 |
||||
Р9 < 90% |
|
0 |
||||
10. |
Р10. Соблюдение сроков представления главным распорядителем фрагмента реестра расходных обязательств (далее - РРО), уточненного с учетом фактического исполнения расходных обязательств Магаданской области в отчетном финансовом году |
Фрагмент РРО представлен главным распорядителем до 1 апреля текущего финансового года |
|
5 |
Оценивается соблюдение сроков представления главным распорядителем фрагмента РРО, уточненного с учетом фактического исполнения расходных обязательств Магаданской области в отчетном финансовом году |
Управление бюджетных отношений в социальной сфере, отдел бюджетных отношениях в отраслях экономики |
Фрагмент РРО представлен главным распорядителем после 1 апреля текущего финансового года |
|
0 |
||||
4. Оценка качества управления обязательствами | ||||||
11. |
Р11. Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений просроченной дебиторской задолженности |
P11 = Дтн, где: Дтн - объем просроченной дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
|
|
Ориентиром является отсутствие просроченной дебиторской задолженности |
Управление бюджетного учета и отчетности, финансового контроля в сфере закупок |
Р11 = 0 |
|
5 |
||||
Р11 > 0 |
|
0 |
||||
12. |
Р12. Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р12 = Ктп, где: Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
тыс. рублей |
|
Ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
Управление бюджетного учета и отчетности, финансового контроля в сфере закупок |
Р12 = 0 |
|
5 |
||||
Р12 > 0 |
|
0 |
||||
5. Оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности | ||||||
13. |
Р13. Соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности |
Годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем в установленные сроки |
|
5 |
Оценивается соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности, утвержденных приказом министерства финансов Магаданской области на отчетный финансовый год |
Управление бюджетного учета и отчетности, финансового контроля в сфере закупок |
Годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем с нарушением установленных сроков |
|
0 |
||||
14. |
Р14. Наличие несоответствий бюджетной отчетности главных администраторов требованиям к ее составлению и представлению |
Годовая бюджетная отчетность принята без внесения исправлений или не более 5 исправлений по результатам проведения камеральной проверки у главных администраторов |
|
5 |
Оценивается наличие несоответствий бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и |
Управление бюджетного учета и отчетности, финансового контроля в сфере |
Годовая бюджетная отчетность принята с внесением более 5 исправлений по результатам проведения камеральной проверки у главных администраторов |
|
0-4 |
представлению, выявленных в результате камеральной проверки |
закупок |
||
15. |
Р15. Нарушение предельного срока, установленного министерством финансов Магаданской области главному распорядителю для представления бюджетной отчетности, содержащей исправления, выявленных в ходе камеральной проверки |
Годовая бюджетная отчетность главного распорядителя, содержащая исправления, выявленные в ходе камеральной проверки, представлена не позднее установленной главному распорядителю предельной даты для представления бюджетной отчетности, содержащей исправления |
|
5 |
Оценивается показатель нарушения предельного срока, установленного министерством финансов Магаданской области главному распорядителю для устранения всех выявленных в ходе камеральной проверки несоответствий, и представления бюджетной отчетности, содержащей исправления, позднее установленного предельного срока |
Управление бюджетного учета и отчетности, финансового контроля в сфере закупок |
Годовая бюджетная отчетность главного распорядителя, содержащая исправления, выявленные в ходе камеральной проверки, представлена позднее установленной главному распорядителю предельной даты для представления бюджетной отчетности, содержащей исправления |
|
0 |
||||
6. Оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита и финансового менеджмента | ||||||
16. |
Р16. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных главным распорядителем учреждений, наличие и публикация рейтинга результатов их деятельности в сети Интернет, и (или) наличие отчета о результатах проведенного мониторинга качества финансового менеджмента (далее - Отчет) |
Наличие опубликованного рейтинга в сети Интернет подведомственных главному распорядителю администраторов средств областного бюджета и (или) наличие опубликованного отчета |
|
5 |
Ориентиром является проведение главным распорядителем мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов средств областного бюджета, составление и публикация рейтинга в сети Интернет и (или) наличие и публикация отчета. Отчет главного распорядителя, имеющего одного подведомственного распорядителя средств областного бюджета о проведении мониторинга качества финансового менеджмента отражает отклонения от максимально возможного результата |
Управление государственного финансового контроля |
Наличие рейтинга результатов деятельности подведомственных главному распорядителю администраторов средств областного бюджета и (или) отчета, не опубликованного в сети Интернет |
|
3 |
||||
Отсутствие рейтинга результатов деятельности подведомственных главному распорядителю администраторов средств областного бюджета и (или) отсутствие отчета |
|
0 |
||||
17. |
Р17. Доля контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в отчетном финансовом году, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения |
Р17 = Кфн / Квкм х 100%, где: Кфн - количество мероприятий, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в отчетном финансовом году в отношении главного распорядителя; Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в отношении главного распорядителя в отчетном финансовом году |
% |
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части исполнения областного бюджета. Ориентиром является отсутствие бюджетных нарушений |
Управление государственного финансового контроля |
Р17 = 0 |
|
5 |
||||
0% < Р17 <= 35% |
|
2 |
||||
35% < Р17 <= 50% |
|
1 |
||||
Р17 > 50% |
|
0 |
||||
18. |
P18. Доля устраненных главным распорядителем нарушений и (или) недостатков, выявленных при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году |
Р18 = Квн / Квф х 100%, где: Квн - количество устраненных главным распорядителем нарушений и (или) недостатков, выявленных при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году; Квф - количество нарушений и (или) недостатков, выявленных главным распорядителем при проведении внутреннего финансового аудита |
% |
|
Данный показатель отражает полноту устранения главным распорядителем нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе осуществления внутреннего финансового аудита. Ориентиром является устранение в полном объеме выявленных нарушений и (или) недостатков. Негативно оценивается не проведение внутреннего финансового аудита главным распорядителем, а также наличие не устраненных нарушений и (или) недостатков |
Управление государственного финансового контроля |
Р18 = 0, при условии Квф = 0 или Р18 = 100% |
|
5 |
||||
90% = Р18 < 100% |
|
4 |
||||
80% <= Р18 < 90% |
|
3 |
||||
70% <= Р18 < 80% |
|
1 |
||||
Р18 < 70%; Р18 = 0, при условии, что внутренний финансовый аудит не проводился в отчетном финансовом году |
|
0 |
||||
7. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений | ||||||
19. |
Р19. Размещение в полном объеме подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I - VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года |
Информация, предусмотренная разделами I - VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года размещена подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме |
|
5 |
Показатель отражает уровень открытости и доступности информации о деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений. Положительно оценивается размещение в полном объеме информации подведомственными главному распорядителю учреждениями |
Управление бюджетных отношений в социальной сфере |
Информация, предусмотренная разделами I - VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года не размещена подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме |
|
0 |
||||
20. |
Р20. Доля остатков средств субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - иные цели) и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Магаданской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Магаданской области (далее - субсидии на капитальные вложения), предоставляемых областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, к общему объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения |
Р20 = Рост / Рассиг х 100%, где: Рост - сумма остатков средств субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения, предоставляемых государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года; Рассиг - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения, предоставляемых областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, на отчетный финансовый год |
% |
|
Показатель отражает качество финансового планирования бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными главному распорядителю. Ориентиром является отсутствие неиспользованных субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения |
Отдел бюджетных отношениях в отраслях экономики |
Р20 = 0 |
|
5 |
||||
0 < Р20 <= 5% |
|
4 |
||||
5% < Р20 <= 10% |
|
3 |
||||
10% < Р20 <= 15% |
|
2 |
||||
15% < Р20 <= 20% |
|
1 |
||||
20% < Р20 |
|
0 |
||||
21. |
Р21. Оценка использования бюджетных средств подведомственными главному распорядителю учреждениями на выполнение государственного задания |
Р21 = Vo / Vc х 100%, где: Vo - остаток денежных средств на конец отчетного финансового года на счетах подведомственных главному распорядителю учреждений на выполнение государственного задания; Vc - общий объем средств областного бюджета, выделенных подведомственным главному распорядителю учреждениям на выполнение государственного задания |
% |
|
Показатель отражает качество планирования расходов на выполнение государственного задания главными распорядителями в отношении подведомственных учреждений. Ориентиром является отсутствие остатка денежных средств на выполнение государственного задания на конец отчетного финансового года на счетах подведомственных главному распорядителю учреждений |
Управление бюджетных отношений в социальной сфере, отдел бюджетных отношениях в отраслях экономики |
0 <= Р21 <= 2,5% |
|
5 |
||||
2,5% < Р21 <= 5% |
|
3 |
||||
5% < Р21 |
|
0 |
||||
22. |
Р22. Доля отклонений фактических значений показателей государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году от плановых значений |
где: ОЦ - итоговая оценка выполнения подведомственными главному распорядителю учреждениями государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) по каждой государственной услуге (работе), рассчитанная в соответствии с Постановлением Правительства Магаданской области от 13.11.2015 N 784-пп "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания и о Порядке определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнения работ)" n - количество услуг (работ), оказанных (выполненных) подведомственным главному распорядителю учреждением в отчетном финансовом году; N - количество подведомственных главному распорядителю учреждений, которым доведено государственное задание в отчетном финансовом году |
% |
|
Отражает качество планирования главным распорядителем показателей объема и качества государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ) |
Управление бюджетных отношений в социальной сфере, отдел бюджетных отношениях в отраслях экономики |
90% <= Р22 <= 110% |
|
5 |
||||
110% < Р22 <= 130% |
|
3 |
||||
90% > Р22 или Р22 > 130% |
|
0 |
||||
23. |
Р23. Наличие и размещение на официальном сайте главного распорядителя утвержденного перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) |
Наличие утвержденного и размещенного главным распорядителем перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания, в разрезе подведомственных учреждений, и размещенного на официальном сайте главного распорядителя |
|
5 |
Оценивается наличие, утверждение главным распорядителем, а также размещение на официальном сайте главного распорядителя перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания |
Управление бюджетных отношений в социальной сфере, отдел бюджетных отношениях в отраслях экономики |
Наличие утвержденного перечня услуг, оказываемых на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания, в разрезе подведомственных учреждений |
|
3 |
||||
Отсутствие перечня платных услуг, оказываемых на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания, в разрезе подведомственных учреждений |
|
0 |
||||
24. |
Р24. Наличие порядка определения стоимости услуг (выполнения работ), оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания, и которым предусмотрено утверждение или согласование главным распорядителем стоимости услуг (работ) |
Наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания, и которым предусмотрено утверждение или согласование стоимости услуг (работ) главным распорядителем |
|
5 |
Показатель отражает участие главного распорядителя в утверждении или согласовании стоимости услуг (работ), которые оказываются подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания |
Управление бюджетных отношений в социальной сфере, отдел бюджетных отношениях в отраслях экономики |
Наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания, и не предусматривающего утверждение или согласование главным распорядителем стоимости услуг (работ) |
|
3 |
||||
Отсутствие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания |
|
0 |
||||
8. Оценка качества управления активами | ||||||
25. |
Р25. Доля недостач и хищений материальных ценностей |
Р25 = Sx / (Osr + Na + Mz) х 100%; St = 7500 тыс. рублей, где: Sx - сумма выявленных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля недостач и хищений, допущенных главным распорядителем в отчетном финансовом году (тыс. рублей); Osr - основные средства (остаточная стоимость) главного распорядителя на конец отчетного финансового года (в тыс. рублей); Na - нематериальные активы (остаточная стоимость) главного распорядителя на конец отчетного финансового года (в тыс. рублей); Mz - стоимость материальных запасов на конец отчетного финансового года (в тыс. рублей) |
% |
|
Негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений материальных ценностей. Ориентиром является отсутствие недостач и хищений |
Управление бюджетного учета и отчетности, финансового контроля в сфере закупок |
Р25 = 0 |
|
5 |
||||
0 < Р25 <= 1% при условии, что Sx <= St |
|
3 |
||||
1 < Р25 <= 2% при условии, что Sx <= St |
|
1 |
||||
Р25 > 2% и (или) Sx >= St |
|
0 |
||||
9. Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд | ||||||
26. |
Р26. Доля поставленных на учет главным распорядителем бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отчетном финансовом году к совокупному годовому объему закупок, утвержденному главным распорядителем на отчетный финансовый год |
Р26 = Робяз / Рпл х 100%, где: Робяз - сумма поставленных на учет главным распорядителем бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отчетном финансовом году; Рпл - совокупный годовой объем закупок, утвержденный главным распорядителем на отчетный финансовый год |
% |
|
Показатель отражает качество планирования главным распорядителем закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отчетном финансовом году |
Управление кадрового, правового и информационного обеспечения |
Р26 >= 95% |
|
5 |
||||
90% <= Р26 < 95% |
|
3 |
||||
85% <= Р26 < 90% |
|
1 |
||||
Р26 < 85% |
|
0 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Магаданской области от 26 апреля 2021 г. N 80 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.