Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Батуринское сельское поселение
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
от "23" декабря 2019 г. N 87
Программа
комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования - Батуринское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области
Раздел 1. Паспорт программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования - Батуринское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области
Наименование программы |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования - Батуринское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов". Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик и разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Батуринское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области. |
Цель Программы |
Развитие социальной инфраструктуры муниципального образования - Батуринское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, закрепления населения, повышения уровня его жизни. |
Задачи Программы |
1. Создание правовых, организационных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию сельского поселения; 2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения; 3. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта; 4. Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности; 5. Создание условий для безопасного проживания населения на территории сельского поселения; 6. Содействие в привлечении молодых специалистов в сельское поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих); 7. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабо защищенным слоям населения. |
Важнейшие целевые показатели Программы |
1. Повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры; 2. Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры; 3. Сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры; 4. Повышение расчетного уровня обеспеченности населения услугами. |
Сроки реализации Программы |
2017 - 2026 годы |
Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
Сохранение сети учреждений социальной сферы, укрепление их материально-технической базы. Осуществление комплексного строительства объектов обслуживания с учетом нормативов по обеспечению населения объектами социального обслуживания. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составит: 2017 год - 0,0 млн. рублей; 2022 год - 0,1 млн. рублей; 2018 год - 0,01 млн. рублей; 2023 год - 94,78 млн. рублей; 2019 год - 0,41303750 млн. рублей; 2024 год - 18 млн. рублей; 2020 год - 0,1 млн. рублей; 2025 год - 8,20 млн. рублей; 2021 год - 0,1 млн. рублей; 2026 год - 1,80 млн. рублей. Программа реализуется с участием и финансированием бюджетов всех уровней (области, района, поселения) |
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры |
Достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры, спорта и культуры |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Успешная реализация мероприятий программы позволит к 2026 году обеспечить следующие результаты: - повышение уровня обеспеченности сельского поселения спортивными залами в сфере физической культуры и спорта; - увеличение количества мест в образовательных учреждениях, созданных за счет строительства, реконструкции и внутреннего резерва помещений; - введение в эксплуатацию медицинских организаций государственной системы здравоохранения; - увеличение в сельском поселении доли обучающихся, охваченных услугами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Раздел 2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры
2.1. Описание социально-экономического состояния поселения
Муниципальное образование - Батуринское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - Батуринское сельское поселение) расположено в северной части Рыбновского муниципального района. Поселение граничит с Московской областью, Рыбновским городским поселением, Баграмовским, Чурилковским, Глебковским, Истобниковским, Алешинским сельскими поселениями Рыбновского муниципального района.
В состав территории Батуринского сельского поселения Рыбновского муниципального района Рязанской области входят следующие населенные пункты: села Житово, Ильинское, Козловка, деревни: Новое Батурино, Старое Батурино, Нагорное, Выселки, Старое Веселево, Высокое, Костенково, Козыцино, Фурсово, Юркино.
Административным центром Батуринского сельского поселения является д. Новое Батурино.
Территория муниципального образования составляет 10492,28 га или 7,47% площади Рыбновского района. В состав муниципального образования - Батуринское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области входят вместе с административным центром шестнадцать населенных пунктов. Общая численность населения на 01.01.2017 г. составила 2900 человек.
С точки зрения внешних транспортных связей муниципальное образование имеет хорошее расположение. По территории муниципального образования проходит две автомобильных дороги межмуниципального значения и одна регионального значения. Кроме того, муниципальное образование имеет развитую сеть межмуниципальных и местных автодорог. Также связь населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, с областным и районным центром осуществляется по автомобильной дороге федерального значения М5 "Урал" Москва - Самара.
Климат территории умеренно континентальный, средняя температура января -11С, средняя температура июля +18,5
С - +19
С. Продолжительность безморозного периода около 140 дней. Среднегодовое количество осадков около 500 мм, максимальное их количество приходится на летний период, 25-30 % осадков выпадает в виде снега. Устойчивый снеговой покров залегает от 135 до 145 дней, его высота достигает 30-40 см. Ветровой режим отличается отсутствием сильных ветров и преобладанием слабых с переходом к умеренным, среднегодовая скорость которых не превышает 4-5 м/с.
С точки зрения внешних транспортных связей Батуринское сельское поселение имеет хорошее расположение. По территории сельского поселения проходит две автомобильных дороги межмуниципального значения и одна регионального значения. Кроме того, муниципальное образование имеет развитую сеть межмуниципальных и местных автодорог. На территории муниципального образования - Батуринское сельское поселение располагаются следующие объекты железнодорожного транспорта: пл. Истодники, о.п. Козловка
На территории сельского поселения газифицированы 90% населенных пунктов. Основным видом деятельности населения является сельское хозяйство.
На территории Батуринского сельского поселения расположены крупные сельскохозяйственные предприятия: ООО Агропромышленный комплекс "Русь", СПК колхоз Батурино.
Таблица 1 - Общие сведения о муниципальном образовании
N |
Наименование населенного пункта |
Удаленность (км) |
Число дворов |
Общая численность, чел. |
В т.ч. |
|||
от районного центра |
от центра муниципального образования |
население трудоспособного возраста |
население в возрасте моложе трудоспособного |
пенсионеры |
||||
1 |
Новое Батурино |
8 |
0 |
147 |
780 |
429 |
176 |
175 |
2 |
Старое Батурино |
9 |
1 |
217 |
380 |
152 |
96 |
132 |
3 |
Нагорное |
10 |
3 |
86 |
133 |
53 |
32 |
48 |
4 |
Выселки |
9 |
1 |
142 |
329 |
164 |
80 |
85 |
5 |
Старое Веселево |
4 |
5 |
84 |
182 |
90 |
42 |
50 |
6 |
Высокое |
4 |
3 |
203 |
443 |
243 |
90 |
110 |
7 |
Житово |
10 |
10 |
263 |
506 |
278 |
80 |
148 |
8 |
Козловка |
15 |
15 |
289 |
73 |
33 |
16 |
24 |
9 |
Ильинское |
16 |
16 |
225 |
52 |
20 |
12 |
20 |
10 |
Козицино |
19 |
19 |
84 |
6 |
0 |
0 |
6 |
11 |
Костенково |
19 |
19 |
68 |
5 |
0 |
0 |
5 |
12 |
Фурсово |
12 |
12 |
46 |
10 |
4 |
2 |
4 |
13 |
Юркино |
12 |
12 |
11 |
1 |
0 |
0 |
1 |
Итого |
1865 |
2900 |
1466 |
626 |
808 |
2.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения
Система социально обслуживания муниципального образования - Батуринское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области формируется с учетом следующих факторов: сложившихся коммуникационных связей, экономического и социально-культурного потенциала, особенностей системы расселения по территории, уровня развития транспортной сети, и представлена следующими объектами.
Таблица 2 - Обеспеченность населения основными учреждениями социального и культурно-бытового обслуживания по состоянию на 01.01.2017 г.
N |
Наименование учреждений обслуживания |
Единица измерения |
Проектная емкость существующих сохраняемых объектов |
Количество объектов, единиц |
|
значение |
% обеспеченности |
||||
1 |
Дошкольные образовательные учреждения |
мест |
- |
0,0 |
1 |
2 |
Общеобразовательные школы |
мест |
- |
_ |
2 |
3 |
Спортивные залы при школах |
кв. м площ. зала |
0 |
0 |
2 |
4. |
Плоскостные спортивные сооружения |
га |
0,4 |
|
3 |
4 |
Фельдшерский или фельдшерско-акушерский пункт |
объект |
|
|
3 |
5 |
Клубы сельских поселений |
мест |
|
|
3 |
7 |
Киноустановки (в ДК) |
объект |
|
|
Х |
8 |
Сельские библиотеки |
тыс. единиц хранения |
|
|
3 |
Данные таблицы свидетельствуют о том, что в целом обеспеченность сельского поселения учреждениями социального и культурно-бытового обслуживания в целом соответствует нормативным требованиям.
2.2.1 Образование
Детские дошкольные учреждения
По состоянию на 01.01.2017 г. на территории Батуринского сельского поселения имеется 1 дошкольное образовательное учреждение в количестве 1 единицы. Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях низкая.
N |
Наименование |
Почтовый адрес |
Ф.И.О. руководителя |
Здание находится в собственности |
Штатная численность сотрудников, осн./технич. |
1 |
Филиал МБОУ "Высоковская средняя общеобразовательная школа" "Житовская начальная общеобразовательная школа - детский сад" |
391110, Рыбновский р-н, с. Житово |
Сомова М.В. |
Рязанской области |
|
Общеобразовательные школы
Деятельность муниципальных образовательных учреждений разных видов регулируется типовыми положениями, утверждаемыми Правительством РФ и разрабатываемыми на их основе уставами образовательных учреждений.
N |
Наименование |
Почтовый адрес |
Ф.И.О. руководителя |
Здание находится в собственности |
Штатная численность сотрудников, осн./технич. |
1 |
МБОУ "Высоковская средняя общеобразовательная школа" |
391110, Рыбновский район, д. Высокое |
Шиленкова О.А. |
Рязанской области |
23 |
2 |
МБОУ "Батуринская основная общеобразовательная школа" |
391129, Рыбновский район, д. Новое Батурино |
Шишкова Н.Б. |
Рязанской области |
12 |
Существует ряд проблем, сформировавшихся за последние годы и сдерживающих дальнейшее развитие сферы образования:
1. Дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях, недостаточный объем предложения услуг для детей и подростков.
2. Несоответствие темпов обновления материально-технической базы образовательных учреждений требованиям к реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Здравоохранение и социальное обеспечение
Здравоохранение является одним из важнейших подразделений социальной инфраструктуры. Главная цель муниципального здравоохранения - удовлетворение потребностей населения в услугах сферы здравоохранения, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления на уровне не ниже государственных минимальных стандартов.
Система здравоохранения Батуринского сельского поселения представлена фельдшерско-акушерскими пунктами в д. Новое Батурино, д. Высокое, с. Житово
Таблица 5 - Перечень учреждений здравоохранения поселения
N |
Наименование |
Почтовый адрес |
Ф.И.О. руководителя |
Здание находится в собственности |
Штатная численность сотрудников, осн./технич. |
|
Фельдшерско-акушерский пункт д. Новое Батурино |
д. Новое Батурино |
Горелова Е.А. |
Рязанской области |
2 |
|
Фельдшерско-акушерский пункт д. Высокое |
д. Высокое |
Федосова С.В. |
Рязанской области |
1 |
|
Фельдшерско-акушерский пункт с. Житово |
с. Житово |
Родионова Т.А. |
Рязанской области |
1 |
Таблица 6 - Характеристика учреждений здравоохранения поселения
Показатели |
Ед. измерения |
Значение |
Число учреждений здравоохранения (отделений) |
|
3 |
фельдшерско-акушерские пункты |
единица |
3 |
Число муниципальных учреждений (отделений) здравоохранения |
|
- |
фельдшерско-акушерские пункты |
единица |
- |
Численность среднего медицинского персонала |
|
- |
учреждения здравоохранения |
человек |
- |
муниципальные учреждения здравоохранения |
человек |
- |
Спортивные сооружения
К объектам социальной инфраструктуры относятся и объекты спорта. Среди основных приоритетов социальной и экономической политики российской экономики указывается распространение стандартов здорового образа жизни. Важный вклад в формирование здорового образа жизни должно внести создание условий для занятий физической культурой и спортом различных групп населения.
одно из главных направлений политики органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта составляет физическое воспитание молодежи, в т.ч. обучающихся в образовательных учреждениях.
На территории сельского поселения имеется две спортивные площадки и одна хоккейная коробка, футбольное поле.
Учреждения культуры
Главной целью сферы культуры является предоставление жителям возможности получения необходимых культурных благ при обеспечении их доступности и многообразия и целенаправленное воздействие на личность для формирования определенных положительных качеств. Финансирование муниципальной сферы культуры осуществляется за счет бюджетных средств и оказания платных услуг. Форма проведения мероприятий различна: фестивали, концерты, конкурсы, игровые программы, театрализованные мероприятия, выставки, лекции, диспуты, встречи и т.д.
Таблица 7 - Перечень и характеристика учреждений культуры
N |
Наименование |
Почтовый адрес |
Здание находится в собственности |
Штатная численность сотрудников, осн./технич. |
Проектная емкость |
1 |
Батуринский сельский дом культуры (филиал МБУК РКО) |
391129, Рязанская область, Рыбновский район, д. Новое Батурино |
МО |
11 |
|
2 |
Веселевский сельский дом культуры (филиал МБУК РКО) |
391110, Рязанская область, Рыбновский район, д. Высокое |
МО |
4 |
|
3 |
Житовский сельский дом культуры (филиал МБУК РКО) |
391123, Рязанская область, Рыбновский район, с. Житово |
МО |
6 |
|
Батуринская сельская библиотека - вторая в России площадка, на базе которой был реализован пилотный проект программы Министерства культуры России по созданию библиотек, соответствующих модельному стандарту деятельности общедоступной библиотеки. В библиотеке появились комфортные зоны для работы, отдыха и общения, скомплектован новый книжный фонд, подключен интернет и обеспечен доступ к информационным ресурсам ведущих библиотек и других учреждений культуры страны.
В целом потребность населения сельского поселения в объектах культурно-досугового типа и библиотеках удовлетворена.
2.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры
Согласно Стратегии долгосрочного социально-экономического развития Рязанской области до 2025 года, генерального плана муниципального образования - Батуринское сельское поселение ожидается постепенный рост численности населения поселения, а, следовательно, и увеличение градостроительной деятельности. В связи с этим можно сделать вывод, что на протяжении 2017 - 2026 годов будет наблюдаться повышенный спрос на социальные услуги.
При дальнейшем развитии муниципального образования, необходимо предусмотреть комплексное развитие системы дополнительного образования и ее интеграцию в существующую образовательную инфраструктуру с поддержкой многоуровневых потребностей населения. Система дополнительного образования детей объединяет в единый процесс воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения
Данная программа будет реализовываться в соответствии нормативно- правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, Рыбновского муниципального района.
По состоянию на 01.01.2017 г. муниципальное образование - Батуринское сельское поселение имеет всю необходимую нормативно-правовую базу для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.
Программа может корректироваться в зависимости от обеспечения финансирования, изменение условий функционирования и потребностей объектов социальной инфраструктуры, повлекшие значительное отклонение фактических показателей (индикаторов мониторинга) эффективности функционирования систем по отношению к показателям, предусмотренных Программой. В целях повышения результативности мероприятий Программы требуется разработка ряда муниципальных нормативных правовых документов, в том числе: система критериев, используемых для определения доступности для- потребителей товаров и услуг организаций социального комплекса - муниципальный правовой акт должен содержать перечень критериев, используемых при определении доступности товаров и услуг и их значения; порядок утверждения технических заданий по разработке инвестиционных- программ по развитию систем социальной инфраструктуры - муниципальный правовой акт должен определять порядок взаимодействия заинтересованных органов местного самоуправления между собой, а также с организациями социального комплекса по вопросам технических заданий по разработке инвестиционных программ.
Раздел 3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры
С целью реализации мероприятий, предусмотренных Генеральным планом Батуринского сельского поселения на расчетный срок, необходимо осуществить нижеперечисленные задачи по указанному направлению.
1. Обеспечение комплексного освоения территории жилой застройки, предусматривающей размещение объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения в соответствии с установленными нормативами.
2. Обеспечение равных условий доступности к объектам обслуживания для всех жителей поселения.
Таблица 8 - Перечень мероприятий
NN пп |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Вместимость объекта |
Ориентировочная стоимость, млн. руб. |
|
Реконструкция |
Новое строительство |
||||
1 |
Детский сад в д. Высокое |
мест |
40 |
- |
18,00 |
2 |
МДОУ детский сад в д. Н. Батурино |
мест |
50 |
7,50 |
- |
3 |
МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа в д. Высокое |
мест |
600 (165) |
9,10 |
- |
4 |
МОУ Батуринская общеобразовательная школа в Н. Батурино |
мест |
192 (93) |
6,30 |
- |
5 |
Веселевский сельский Дом культуры |
мест |
260 (130) |
11,20 |
- |
6 |
Библиотека в дер. Высокое |
тыс. экз. |
9,60 |
1,10 |
- |
7 |
ФАП в д. Высокое |
пос. в смену |
24 |
- |
6,50 |
8 |
ФАП в д. Н. Батурино |
|
15 |
- |
4,30 |
9 |
ФАП в д. Выселки |
|
12 |
- |
3,90 |
10 |
Магазины в д. Нагорное, Выселки, Ст. Веселево |
м.2 торг. пл. |
200 |
- |
13,28 |
11 |
Аптека в зоне проект. жилой застройки |
раб. место |
1 |
- |
1,80 |
12 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в д. Высокое |
м2 общей пл. |
324 |
- |
75,00 |
13 |
Спортивный зал в Н. Батурино |
м2 общей пл. |
192 |
- |
18,00 |
14 |
Спортивные и игровые площадки в населенных пунктах поселения |
объектов |
3 |
- |
1,05 |
15 |
Общественный туалет в д. Высокое |
объектов |
1 |
- |
0,90 |
16 |
Благоустройство памятников в населенных пунктах поселения |
объектов |
2 |
0,01 |
- |
17 |
Благоустройство места для купания в с. Житово: |
объектов |
1 |
|
0,41303750 |
- лабораторные исследования воды водоема |
0,0730920 |
||||
- рекультивация берега, отсыпка песком берега |
0,1136908 |
||||
- оборудование места для купания и пункта спасателей |
0,1556592 |
||||
- оплата услуг матросов - спасателей |
0,13637830 |
||||
|
Итого |
|
|
35,21 |
172,74 |
|
Всего |
|
|
172,59 |
Раздел 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.
Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности, плата за пользование услугами, пожертвование граждан.
В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального, регионального, районного, местного бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.
Финансово-экономическое обоснование программы на 2017 - 2026 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.
Раздел. 5 Целевые индикаторы Программы (технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры)
N |
Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
Целевые индикаторы Программы |
Сфера здравоохранения | ||
1. |
Строительство ФАП в д. Высокое |
Повышение качества и количества предоставляемых медицинских услуг, повышение технической оснащенности в объемах, соответствующих действующим нормативам |
2. |
Строительство ФАП в д. Н. Батурино |
|
3. |
Строительство ФАП в д. Выселки |
|
|
Сфера образования |
|
4. |
Строительство детского сада в д. Высокое |
Позволит обеспечить 100% населения потребностями в дошкольных учреждениях. Создаст условия для развития дополнительного образования и досуга для детей, обновит материально-техническую базу |
5. |
Реконструкция здания для детского сада в д. Н. Батурино (реконструкция) |
|
6. |
Реконструкция МБОУ "Высоковская средняя общеобразовательная школа" в д. Высокое |
|
7. |
Реконструкция МБОУ "Батуринская общеобразовательная школа" в д. Н. Батурино |
|
Сфера физической культуры и спорта | ||
1. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в д. Высокое |
Позволит увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общем количестве населения; Появятся дополнительные площади для занятий физической культурой, это позволит организовать дополнительные виды спорта. |
2. |
Строительство спортивного зала в д. Н. Батурино |
|
3. |
Строительство спортивных и игровых площадок в населенных пунктах поселения |
|
Культурная сфера | ||
1. |
Реконструкция Веселевского сельского дома культуры |
Позволит улучшить качество предоставляемых населению услуг учреждений культуры, увеличить численность посетителей массовых платных и бесплатных мероприятий, сохранить традиционную народную культуру и самодеятельное любительское творчество, оказать поддержку талантливым детям и молодежи, достичь установленных показателей основной деятельности |
2. |
Реконструкция библиотеки в д. Высокое |
|
Прочие объекты социальной инфраструктуры | ||
1. |
Строительство магазинов в д. Нагорное, Выселки, Ст. Веселево |
Повышение качества и количества предоставляемых услуг, развитие сети предприятий потребительского рынка с доведением уровня обеспеченности постоянного населения согласно минимальным нормативам градостроительного проектирования |
2. |
Строительство аптеки в зоне проект. жилой застройки |
|
3. |
Строительство общественного туалета в д. Высокое |
|
4. |
Благоустройство памятников в населенных пунктах поселения |
|
5. |
Благоустройство пляжа в с. Житово |
|
Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сфер социальной инфраструктуры поселения, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений социальной сферы, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений социальной сферы, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений до средней заработной платы в Рязанской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, сохранение и развитие кадрового потенциала работников социальной сферы;
4) реорганизация неэффективных учреждений.
Раздел 6. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации, позволит достичь следующих показателей комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения.
Таблица 9 - Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству реконструкции объектов социальной инфраструктуры 2017 - 2026 годы
N п/п |
Наименование мероприятия (проекта) |
Тип (реконструкция, проектирование, строительство) |
Хар-ка мероприятия |
Затраты на реализацию проекта (млн. руб.) |
Срок реализации проекта |
Ожидаемый эффект от реализации проекта |
Срок получения эффекта |
Предполагаемый источник финансирования |
1 |
Детский сад в д. Высокое |
Строительство |
Проектирование, строительство |
18 |
2022 |
Улучшение качества социальных услуг |
2022 |
средства бюджетов всех уровней, инвестиции |
2 |
Детский сад в д. Н. Батурино |
Строительство |
Проектирование, строительство |
7,50 |
2020 |
Улучшение качества социальных услуг |
2020 |
средства бюджетов всех уровней, инвестиции |
3 |
МБОУ "Высоковская СОШ" в д. Высокое |
Реконструкция |
Проектирование, реконструкция |
9,10 |
2021 |
Улучшение качества социальных услуг |
2021 |
средства бюджетов всех уровней, инвестиции |
4 |
МБОУ "Батуринская ООШ" в д. Н. Батурино |
Реконструкция |
Проектирование, реконструкция |
6,30 |
2022 |
Улучшение качества социальных услуг |
2022 |
средства бюджетов всех уровней, инвестиции |
5 |
Веселевский сельский дом культуры |
Реконструкция |
Проектирование, реконструкция |
0,01 |
2020 |
Улучшение качества социальных услуг |
2020 |
средства бюджетов всех уровней, инвестиции |
6 |
Библиотека в дер.Высокое |
Реконструкция |
Проектирование, реконструкция |
1,10 |
2022 |
Улучшение качества социальных услуг |
2022 |
средства бюджетов всех уровней, инвестиции |
7 |
ФАП в д. Высокое |
Строительство |
Проектирование, строительство |
6,50 |
2023 |
Улучшение качества социальных услуг |
2023 |
средства бюджетов всех уровней, инвестиции |
8 |
ФАП в д. Н. Батурино |
Строительство, |
Проектирование, строительство |
4,30 |
2025 |
Улучшение качества социальных услуг |
2025 |
средства бюджетов всех уровней, инвестиции |
9 |
ФАП в д. Выселки |
Строительство |
Проектирование, строительство |
3,90 |
2025 |
Улучшение качества социальных услуг |
2025 |
средства бюджетов всех уровней, инвестиции |
10 |
Магазины в д. Нагорное, Выселки, Ст. Веселево |
Строительство |
Проектирование, строительство |
13,28 |
2023 |
Улучшение качества социальных услуг |
2023 |
инвестиции |
11 |
Аптека в зоне проект. жилой застройки |
Строительство |
Проектирование, строительство |
1,80 |
2026 |
Улучшение качества социальных услуг |
2026 |
средства бюджетов всех уровней, инвестиции |
12 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в д. Высокое |
Строительство |
Проектирование, строительство |
75 |
2023 |
Улучшение качества социальных услуг |
2023 |
средства бюджетов всех уровней, инвестиции |
13 |
Спортивный зал в Н. Батурино |
Строительство |
Проектирование, строительство |
18 |
2024 |
Улучшение качества социальных услуг |
2024 |
средства бюджетов всех уровней, инвестиции |
14 |
Спортивные и игровые площадки в населенных пунктах поселения |
Строительство |
Проектирование, строительство |
1,05 |
2021 |
Улучшение качества социальных услуг |
2021 |
средства бюджетов всех уровней, инвестиции |
15 |
Общественный туалет в д. Высокое |
Строительство |
Проектирование, строительство |
0,90 |
2021 |
Улучшение качества социальных услуг |
2021 |
средства бюджетов всех уровней, инвестиции |
16 |
Благоустройство памятников в нас. пунктах поселения |
Реконструкция |
Проектирование, реконструкция |
0,01 |
2018 |
Улучшение качества соц. услуг |
2018 |
средства местного бюджета |
17 |
Благоустройство пляжа в с. Житово |
|
|
0,4130375 |
2019 |
Улучшение качества соц. услуг |
2019 |
средства местного бюджета |
18 |
|
|
|
0,1 |
2020 |
|
2020 |
|
|
|
|
|
0,1 |
2021 |
|
2021 |
|
|
|
|
|
0,1 |
2022 |
|
2022 |
|
Раздел 7. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
В связи с окончанием в 2033 году срока реализации Генерального плана Батуринского сельского поселения, утвержденного решением Совета депутатов Батуринского сельского поселения от 18.12.2013 г. N 181, необходима разработка нового Генерального плана с одновременной разработкой Правил землепользования и застройки Батуринского сельского поселения. Разработку необходимо осуществить в 2030 - 2031 годах.
При необходимости финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования - Батуринское сельское поселение, необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок их субсидирования.
Целесообразно принятие муниципальных программ либо внесение изменений в существующие муниципальные программы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры Батуринского сельского поселения. Данные программы должны обеспечивать сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения, установленными программой комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования - Батуринское сельское поселение.
Для более качественного функционирования обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры на протяжении срока действия программы необходимо проводить корректировку Правил землепользования и застройки муниципального образования.
Достижение поставленных Программой цели обусловило постановку и решение следующих задач:
- определение роли социальной инфраструктуры в обеспечении доступности качественных социальных услуг, а также безопасной жизнедеятельности населения;
- выявление особенностей организационного и правового регулирования деятельности органов местного самоуправления в области развития социальной инфраструктуры;
- проведение анализа проблем ресурсного обеспечения социальной инфраструктуры и путей их решения в сельском поселении
- исследование сложившихся подходов к организационному и экономическому обеспечению развития отдельных элементов социальной инфраструктуры;
анализ состояния и перспектив совершенствования информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры;
- разработка концептуальных подходов и предложений для внедрения в практику по вопросам совершенствования управления развитием социальной инфраструктуры муниципального образования в контексте приоритетов социальной политики.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Батуринское сельское поселение Рыбновского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.