Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 16 декабря 2021 г. - Приказ Министерства физической культуры и спорта Республики Коми от 16 декабря 2021 г. N 01-12/391
Утвержден
приказом Министерства физической
культуры и спорта Республики Коми
от "22" декабря 2020 г. N 01-12/338
(приложение N 1)
Порядок
составления перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры) и ведения реестра бюджетных рисков
16 декабря 2021 г.
1. Бюджетные процедуры, подлежащие внутреннему финансовому контролю, осуществляются подразделением, ответственным за результаты выполнения операций.
2. Перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры) (далее - Перечень) формирует подразделение, ответственное за результаты выполнения бюджетных процедур по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в реестр бюджетных рисков или исключения из реестра бюджетных рисков.
4. Реестр бюджетных рисков - документ, используемый для сбора и анализа информации о бюджетных рисках, включает следующую информацию в отношении каждого идентифицированного бюджетного риска:
а) наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, являющейся объектом бюджетного риска;
б) описание бюджетного риска;
в) наименование владельца бюджетного риска;
г) оценка значимости (уровня) бюджетного риска;
д) оценка вероятности бюджетного риска;
е) оценка степени влияния бюджетного риска;
ж) меры по предупреждению и (или) минимизации (устранению) бюджетного риска.
5. Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска с применением критериев вероятности и степени влияния в целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков.
6. Актуализации реестра бюджетных рисков проводится регулярно (не реже одного раза в год) в целях переоценки (определение значимости) бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, а также выявления бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях их включения в реестр бюджетных рисков.
7. Идентификация рисков предполагает проведение анализа информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях.
8. Каждый бюджетный риск оценивается с применением критериев вероятности и степени влияния:
"вероятность" - степень возможности наступления выявленного бюджетного риска;
"степень влияния" - уровень потенциального негативного воздействия выявленного бюджетного риска на результат выполнения бюджетной процедуры Министерством физической культуры и спорта Республики Коми (снижение внешней оценки качества финансового менеджмента Министерства физической культуры и спорта Республики Коми), существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение показателя результативности (экономности) использования бюджетных средств.
уровень по критериям "вероятность" и "степень влияния" оценивается как "низкий", "средний" или "высокий".
9. Оценка критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) для реализации бюджетного риска, например:
а) отсутствие организованного внутреннего финансового контроля в главном администраторе (администраторе) бюджетных средств и (или) неосуществление контрольных действий;
б) недостаточность положений правовых актов главного администратора (администратора) бюджетных средств, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение бюджетной процедуры и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;
в) низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, представляемых субъектами бюджетных процедур и необходимых для совершения операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
г) наличие конфликта интересов у субъектов бюджетных процедур (например, ответственность за приемку товаров, работ, услуг и точность кассового планирования в целях оплаты закупки осуществляется одним должностным лицом);
д) отсутствие разграничения прав доступа пользователей (субъектов бюджетных процедур) к базам данных, вводу и выводу информации из прикладных программных средств и информационных ресурсов, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
е) недостаточная укомпле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.