Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Уссурийского городского округа
от 23 апреля 2021 г. N 888-НПА
Порядок
определения объема и условия предоставления из бюджета Уссурийского городского округа субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Уссурийского городского округа субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидий из средств местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Уссурийского городского округа (далее - учреждения) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), предусмотренные пунктом 2 Порядка (далее - иные цели), требования к отчетности и порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.
2. Целями предоставления субсидий в рамках настоящего Порядка являются<1>:
а) приобретение основных средств для осуществления деятельности учреждений (за исключением приобретения объектов недвижимости);
б) выполнение работ по капитальному ремонту имущества, благоустройство земельного участка, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, предоставленного на праве безвозмездного пользования, включая разработку проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации;
в) расходы, связанные с организацией и проведением физкультурно-спортивных, культурных, молодежных, праздничных мероприятий, смотров, конкурсов, фестивалей, ярмарок, конференций, семинаров, симпозиумов, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;
г) расходы, связанные с участием в международных, российских, региональных мероприятиях (физкультурно-спортивных, культурных, молодежных, праздничных, смотрах, конкурсах, фестивалях, ярмарках, конференциях, семинарах, симпозиумах, выставках, переговорах, встречах, совещаниях, съездах, конгрессах) в рамках международного, межрегионального, регионального сотрудничества;
д) трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
е) мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей;
ж) мероприятия по обеспечению доступности муниципальных учреждений для инвалидов и других маломобильных групп населения;
з) мероприятия по профилактике правонарушений в муниципальных учреждениях;
и) расходы на проведение мероприятий по обеспечению требований пожарной безопасности в учреждениях (в том числе разработку проектной документации, оплату государственной экспертизы проектной документации);
к) обеспечение видеонаблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность объектов (территорий) учреждений (включая разработку проектной документации, оплату государственной экспертизы проектной документации);
л) осуществление мероприятий по безопасности при перевозке детей;
м) ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций;
н) организация бесплатного питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;
о) организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях;
п) подготовка хоккейных коробок и спортивных площадок к проведению физкультурно-массовых мероприятий и их содержание;
р) благоустройство и оснащение парков, скверов, общественных территорий;
с) реставрация, ремонт, благоустройство объектов культурного наследия и памятников;
т) поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы театров;
у) оформление в муниципальную собственность и обеспечение сохранности объектов культурного наследия и памятников;
ф) проведение физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства;
х) комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек;
ц) предоставление доступа пользователей к электронным ресурсам через сеть Интернет;
ч) расходы на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, предусматривающим обращение взыскания на средства учреждений;
ш) расходы на реализацию мероприятий, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией учреждений (в том числе на погашение кредиторской задолженности);
щ) предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, которые в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке до следующих органов местного самоуправления (органов администрации Уссурийского городского округа), осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (далее - учредитель), как получателей бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период:
администрация Уссурийского городского округа;
управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа;
управление культуры администрации Уссурийского городского округа.
4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Порядком.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Для получения субсидий учреждение направляет учредителю заявку с указанием цели предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2 Порядка, по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, в следующие сроки:
до 01 июля текущего финансового года - при формировании проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
в течение пяти рабочих дней со дня получения:
от учредителя извещения о предоставлении учреждениями предложений по внесению изменений в решение Думы Уссурийского городского округа о бюджете Уссурийского городского округа на текущий финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись Уссурийского городского округа);
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий в соответствии с подпунктами "б", "и", "к" пункта 2 Порядка);
предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, (должностного лица), уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов.
К заявке прилагаются следующие документы:
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, акты обследования таких объектов и дефектная ведомость, проектная документация с положительным заключением государственной экспертизы, (при условии, что проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации является обязательным), предварительная смета расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта;
программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 Порядка;
информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
перечень объектов культурного наследия (памятников), подлежащих оформлению в муниципальную собственность;
информация о количестве обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях (среднегодовом количестве), получающих бесплатное питание (бесплатное горячее питание) (в случае, если субсидии предоставляются на цели, предусмотренные подпунктами "н", "о" пункта 2 Порядка);
информация о количестве хоккейных коробок (спортивных площадок) подлежащих подготовке к проведению физкультурно-массовых мероприятий и содержанию (в случае, если субсидии предоставляются на цели, предусмотренные подпунктом "п" пункта 2 Порядка);
информацию о количестве парков (скверов), общественных территорий, планируемых к благоустройству и оснащению (в случае, если субсидии предоставляются на цели, предусмотренные подпунктами "р", "с" пункта 2 Порядка);
информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации и перечень объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации (в случае, если субсидии предоставляются на цели, предусмотренные подпунктом "щ" пункта 2 Порядка);
копия предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации (должностного лица), уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора;
копия судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительного документа (в случае, если субсидии предоставляются на цели, предусмотренные подпунктом "ч" пункта 2 Порядка);
документы, подтверждающие выполнение требований, указанных в пункте 14 Порядка.
Руководители учреждений несут персональную ответственность за обоснованность и достоверность сведений, указанных в заявке.
6. Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 Порядка, рассматривает их, осуществляет проверку на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также на соответствие требованиям, установленным пунктом 14 Порядка, и принимает решение в форме уведомления о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа, предусмотренных пунктом 7 Порядка.
7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии является:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка;
несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 14 Порядка;
представление документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка, по истечении срока, предусмотренного пунктом 5 Порядка;
несоответствие запрашиваемой субсидии целям, предусмотренным пунктом 2 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных учреждением;
отсутствие (уменьшение ранее доведенных) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учредителю, на указанные в заявке цели в текущем финансовом году и плановом периоде.
8. Размер субсидии, предоставляемой учреждению (за исключением случаев, когда размер субсидий определен решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период), определяется на основании предусмотренных пунктом 5 Порядка документов, предоставленных учреждением, по формуле:
С = N х S, где:
С - размер субсидии;
N - количество объектов, товаров (работ, услуг);
S - стоимость объектов, товаров (работ, услуг), определяемая, в том числе с учетом положений статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. В течение 15 рабочих дней со дня доведения учредителю, как получателю бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 Порядка, учредитель нарочно или заказным письмом с уведомлением направляет проект соглашения о предоставлении учреждению из бюджета Уссурийского городского округа субсидий на иные цели (далее - соглашение).
10. Субсидия предоставляется на основании заключенного между учредителем и учреждением соглашения о предоставлении субсидии на иные цели по типовой форме, устанавливаемой финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа.
11. Соглашением предусматриваются:
цели предоставления субсидии (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - проект (программа), в соглашении указывается наименование соответствующего проекта (программы));
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам проектов (программ), в соответствии с пунктом 15 Порядка, и показателей,
необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации) в случае предоставления субсидий на реализацию проекта (программы) значения результатов предоставления субсидии должны соответствовать результатам соответствующего проекта (программы))<2>;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
12. Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения им проекта соглашения предоставляет учредителю подписанное соглашение.
В случае непредоставления в установленный абзацем первым настоящего пункта срок экземпляров подписанных проектов соглашения учредитель принимает решение об отказе в заключении соглашения, о чем в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет учреждение.
13. Учредитель имеет право изменять размер предоставляемой по соглашению субсидии в случае:
а) увеличения или уменьшения предусмотренных решением Думы о бюджете Уссурийского городского округа на текущий финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований учредителю на указанные в соглашении цели в текущем финансовом году.
б) выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете Уссурийского городского округа на текущий финансовый год на указанные цели;
в) выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями в случае невозможности их использования отдельными учреждениями на предусмотренные цели в полном объеме;
г) возникновения у учреждения экономии при проведении конкурсных процедур по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг за счет средств субсидий.
В случае изменения объема субсидии и (или) значения результата предоставления субсидии соглашение подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения.
Дополнительное соглашение к соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, заключается в соответствии с типовой формой, устанавливаемой финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа.
14. Учреждение на 1 число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Уссурийского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии, бюджетных инвестиций на цели, указанные в подпунктах "ч", "ш", "щ" пункта 2 Порядка.
15. Результаты и значения результатов предоставления субсидии отражаются в соглашении и являются его неотъемлемой частью<2>:
а) результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте "а", "х" пункта 2 Порядка, является количество приобретенных основных средств, единица измерения - штука;
результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах "б", "ж", "з", "и", "к", "п", "р", "с", "у" пункта 2 Порядка, является количество объектов, в которых проведены соответствующие работы, единица измерения - штука;
результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 2 Порядка, является количество проведенных мероприятий (количество мероприятий, в которых принято участие), единица измерения - штука;
результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте "д" пункта 2 Порядка, является количество трудоустроенных учреждением несовершеннолетних, единица измерения - человек;
результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте "е" пункта 2 Порядка, является количество детей, которые оздоровлены в пришкольных лагерях, единица измерения - человек;
результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте "л" пункта 2 Порядка, является количество автобусов, в которых осуществлены мероприятия по безопасности при перевозке детей, единица измерения - штука;
результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте "м" пункта 2 Порядка, является количество педагогических работников,
получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, единица измерения - человек;
результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах "н", "о" пункта 2 Порядка, является количество обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечивающихся бесплатным питанием, единица измерения - человек;
результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте "т" пункта 2 Порядка, является количество новых постановок, единица измерения - штука;
результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте "ф" пункта 2 Порядка, является количество населения, привлеченных к занятию физической культурой и спортом по месту жительства, единица измерения - человек.
результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте "ц" пункта 2 Порядка, является количество объектов, подключенных к электронным ресурсам через сеть Интернет, единица измерения - штука;
результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте "ш" пункта 2 о Порядка (в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, связанных с созданием учреждения), является количество проведенных мероприятий, связанных с созданием учреждения, единица измерения - штука.
16. Субсидии перечисляются в сроки, установленные соглашением.
Операции со средствами субсидий на иные цели, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых учреждением в органе Федерального казначейства.
III. Требования к отчетности
17. Учреждение ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет учредителю отчет о достижении результатов (в случае их установления) и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением, с приложением пояснительной записки.
IV. Порядок осуществления контро ля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
18. Остатки субсидий на иные цели, не использованные учреждением на начало текущего финансового года, в отношении которых учредителем не принято решение о наличии потребности учреждения в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности), и направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату в бюджет Уссурийского городского округа в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
Для принятия решения о наличии потребности учреждение при наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки средств субсидии, в срок до 01 февраля текущего финансового года предоставляет учредителю ходатайство в произвольной форме о наличии потребности учреждения с указанием информации о наличии неисполненных обязательств (далее - ходатайство), с приложением документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Учредитель принимает решение о наличии потребности (об отсутствии потребности) в форме заключения и уведомляет учреждение о принятом решении в течение 15 рабочих дней со дня получения ходатайства.
19. Средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), в отношении которых учредителем не принято решение о наличии потребности учреждения в средствах от возврата дебиторской задолженности подлежат возврату в бюджет Уссурийского городского округа в течение двадцати рабочих дней со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности.
Для принятия решения о наличии потребности в средствах от возврата дебиторской задолженности при наличии неисполненных обязательств учреждение в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности представляет учредителю ходатайство в произвольной форме о потребности использования средств от возврата дебиторской задолженности с указанием информации о наличии неисполненных обязательств (далее - ходатайство о потребности использования средств от возврата дебиторской задолженности), с приложением документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения.
Учредитель принимает решение о наличии потребности (об отсутствии потребности) использования средств от возврата дебиторской задолженности в форме заключения и уведомляет учреждение о принятом решении в течение 15 рабочих дней со дня получения ходатайства о потребности использования средств от возврата дебиторской задолженности.
20. Учредитель, орган внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий.
21. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа.
22. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий, выполнение условий, предусмотренных соглашением, за своевременное предоставление отчета о достижении результатов (в случае их установления) и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
23. В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных учредителем и органом внутреннего муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии (в случае их установления), субсидии подлежат возврату в бюджет Уссурийского городского округа:
на основании требования учредителя - в течение 15 рабочих дней со дня направления учредителем требования о возврате средств субсидий;
на основании представления и (или) предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет Уссурийского городского округа:
в случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий предоставлении субсидии - в сумме установленного нарушения;
в случае недостижения результатов предоставления субсидии - в размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х (1-Пф/Пп), где:
Vвозврата - объем субсидий, подлежащий возврату;
Vсубсидии - объем субсидий, предоставленный получателю субсидии;
Пф - фактический показатель результата предоставления субсидии;
Пп - плановый показатель результата предоставления субсидии, установленный соглашением.
25. В случае отказа от добровольного возврата средства субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
26. Порядок взыскания неиспользованных остатков средств при отсутствии потребности в направлении их на те же цели устанавливается финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа с учетом общих требований к порядку взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 82н.
______________
<1> В случае предоставления субсидии в рамках национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, цель предоставления субсидий с указанием на наименование соответствующего проекта (программы) указывается в соглашении.
<2> Не применяется, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах "ч", "ш", "щ" пункта 2 Порядка.
Приложение
к Порядку определения объема и условия
предоставления из бюджета Уссурийского
городского округа субсидий бюджетным
и автономным учреждениям на иные цели
ЗАЯВКА
для получения субсидии на иные цели на ____________ год
__________________________________________________________
N п/п | Цель (направление расходования) субсидии | Стоимость (руб.) |
1 | 2 | 4 |
1 | ||
Итого расходов | ||
2 | ||
Итого расходов | ||
Всего потребность в субсидии |
Приложение:
(обоснование потребности в соответствии с пунктом 5 Порядка определения
объема и условия предоставления из бюджета Уссурийского городского округа
субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
Руководитель
учреждения ___________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 апреля 2021 г. N 888-НПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.