Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Тейковского
муниципального района
от 11.07.2012 N 191-р
Порядок
формирования и ведения реестра земельных участков, находящихся в собственности Тейковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения Реестра земельных участков, находящихся в собственности Тейковского муниципального района (далее - Реестр), и разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом Тейковского муниципального района.
1.2. Под Реестром понимается информационная система, представляющая собой базу данных, содержащую перечень земельных участков (далее - объектов учета) и сведения о них.
1.3. Целями создания и ведения Реестра являются обеспечение единой системы учета земельных участков, находящихся в собственности Тейковского муниципального района, предоставление информационных услуг юридическим и физическим лицам.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом сельского хозяйства, продовольствия и земельных отношений администрации Тейковского муниципального района, который является реестродержателем.
1.5. Объектами учета Реестра земельных участков являются расположенные на территории Тейковского муниципального района земельные участки, находящиеся в собственности Тейковского муниципального района.
2. Структура Реестра
2.1. Земельные участки, находящиеся в собственности Тейковского муниципального района, подлежат пообъектному учету в Реестре.
2.2. Реестр содержит следующие сведения об объектах учета:
- реестровый номер объекта учета;
- сведения о правообладателе;
- кадастровый номер/кадастровая стоимость;
- категория земель;
- адрес (местоположение);
- разрешенное использование;
- площадь;
- сведения об установленных в отношении земельного участка ограничениях (обременениях) права с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;
- дата возникновения и прекращения права муниципальной собственности;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности;
- иные сведения.
3. Порядок формирования и ведения Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде и предусматривает выполнение следующих процедур:
- включение земельного участка в Реестр,
- внесение изменений в Реестр,
- исключение земельного участка из Реестра.
Решение о выполнении данных процедур принимает администрация Тейковского муниципального района.
3.2. Включение земельного участка в Реестр означает первичное внесение в Реестр.
3.3. Внесение изменений в Реестр означает внесение изменившихся сведений о земельных участках, предусмотренных настоящим Порядком.
3.4. Исключение земельного участка из Реестра означает прекращение учета в связи с прекращением права собственности на него. При исключении объекта в Реестре производится соответствующая запись.
3.5. Основаниями для включения, исключения, внесения изменений в Реестр являются:
- Федеральные законы РФ,
- Указы Президента РФ,
- Постановления Правительства РФ,
- Законы Ивановской области,
- Постановления Правительства Ивановской области,
- Постановления Ивановской областной Думы,
- Решения Совета Тейковского муниципального района,
- Постановления администрации Тейковского муниципального района,
- Решения судов,
- Гражданско-правовые договоры,
- Свидетельства о праве муниципальной собственности на земельные участки,
- иные не противоречащие действующему законодательству основания.
4. Права и обязанности реестродержателя
4.1. Реестродержатель обеспечивает формирование и ведение Реестра.
4.2. Реестродержатель пользуется и владеет базой данных Реестра, а также распоряжается ею в пределах, установленных настоящим Положением.
4.3. Реестродержатель вправе запрашивать у организаций, независимо от их организационно-правовой формы, у органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических лиц информацию, необходимую для формирования и ведения Реестра.
4.4. Реестродержатель осуществляет контроль за достоверностью данных о земельных участках, включенных в Реестр, несет ответственность за полноту и сохранение базы данных Реестра.
5. Предоставление информации
5.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется реестродержателем любым заинтересованным лицам в порядке, установленном настоящим Положением.
5.2. Информация об объектах учета предоставляется реестродержателем по запросу органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, судов по находящимся в производстве уголовным и гражданским делам, адвокатов, нотариусов.
5.3. Информация об объектах учета иным лицам предоставляется по письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, и надлежащим образом оформленной доверенности.
5.4. Информация об объектах учета может предоставляться в виде выписки из Реестра, содержащей полные сведения об объекте (Приложение N 1), либо в виде справки, содержащей только те сведения, которые запрошены заявителем, либо в виде уведомления (Приложение N 2) об отсутствии объекта в Реестре.
5.5. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается в 10-дневный срок с момента получения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.