Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 23 апреля 2021 г. N 8
"О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.05.2019 г. N 3 "Об утверждении Положения "О муниципальном лесном контроле на территории Миасского городского округа"
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30 сентября 2021 г. N 24 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2021 г.
Рассмотрев предложение Главы Миасского городского округа Г.М. Тонких о внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.05.2019 г. N 3 "Об утверждении Положения "О муниципальном лесном контроле на территории Миасского городского округа", протест прокурора города Миасса от 31.03.2021 г. N 17-2021, учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 29.12.2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа решает:
1. Внести изменения в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.05.2019 г. N 3 "Об утверждении Положения "О муниципальном лесном контроле на территории Миасского городского округа" (далее - Решение), а именно:
1) в пункте 1 приложения к Решению дополнить перечень федеральных законов словами: "Федеральным законом от 29.12.2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
2) в приложении к Решению главу 3 "3. Формы и порядок осуществления муниципального лесного контроля" переименовать в главу 3 "3. Формы и порядок осуществления муниципального лесного контроля. Особенности проведения проверок в 2021 году. Особенности проведения проверок в отношении резидентов ТОСЭР.", дополнив пунктами 20.1 и 20.2 следующего содержания:
"20.1. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2021 году могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи.
Органом муниципального контроля, по видам муниципального контроля, организация и осуществление которых регулируется Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", после 1 июля 2021 г., но не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки в форме выездной проверки, включенной в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год (далее - ежегодный план), может быть принято решение о проведении вместо нее инспекционного визита.
О проведении инспекционного визита вместо плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются в течение 10 рабочих дней после принятия указанного выше решения.
Указываемый в ежегодном плане срок проведения плановых проверок по видам муниципального контроля, организация и осуществление которых регулируется Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", дата начала которых наступает позже 30 июня 2021 г., не может превышать 10 рабочих дней с учетом особенностей исчисления предельных сроков проведения проверок, установленных частью 7 статьи 72 и частью 7 статьи 73 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Плановые проверки, дата начала которых наступает позже 30 июня 2021 г., по видам муниципального контроля, организация и осуществление которых регулируется Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", проводятся в соответствии с положениями об указанных видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Включенные в ежегодный план плановые проверки, дата начала которых наступает позже 30 июня 2021 г., подлежат исключению из ежегодного плана, в случае, если на дату начала их проведения признаны утратившими силу положения федерального закона, устанавливающие вид государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в рамках которого планируется проведение проверок, или изменены федеральными законами наименование и (или) предмет соответствующего вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля, кроме случаев, когда указанные проверки подлежат проведению в рамках иного вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствии с положением об указанном виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
При формировании ежегодных планов в них не включаются плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
20.2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля на территории опережающего социально-экономического развития Миасс, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных Федеральным законом от 29.12.2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
Проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде:
- совместных плановых проверок органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - совместные проверки) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.10.2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля". Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения;
- внеплановых проверок по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 19.12.2016 г. N 817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально - экономичного развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа". Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица органа муниципального контроля выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений.
При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.
Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении органами муниципального контроля проверок имеет право:
1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации."
.
2. Настоящее Решение опубликовать в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления.
Председатель Собрания депутатов |
Д.Г. Проскурин |
Глава Миасского городского округа |
Г.М. Тонких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 23 апреля 2021 г. N 8 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.05.2019 г. N 3 "Об утверждении Положения "О муниципальном лесном контроле на территории Миасского городского округа"
Вступает в силу с 23 апреля 2021 г.
Текст решения опубликован не был
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30 сентября 2021 г. N 24 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2021 г.