Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
культурного наследия города Москвы
от 26 марта 2021 г. N 96
Приложение 1
к приказу Департамента
культурного наследия города Москвы
от 24 марта 2016 г. N 176
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента культурного наследия города Москвы положений административных регламентов, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг, а также принятыми в процессе предоставления государственной услуги решениями
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента культурного наследия города Москвы (далее - Департамент) положений административных регламентов, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг, а также принятыми в процессе предоставления государственной услуги решениями (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Департамента, включенными в Перечень должностных лиц Департамента, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений административных регламентов, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг, а также принятыми в процессе предоставления государственной услуги решениями (далее - Перечень), посредством:
1.1. Экспертизы проектов решений и документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, которая проводится соответствующими должностными лицами, включенными в Перечень, в отношении подчиненных им (координируемых ими) должностных лиц Департамента в рамках соответствующих административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги.
1.2. Проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных административными регламентами предоставления государственных услуг, которые проводятся Комиссией по текущему контролю за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента культурного наследия города Москвы положений административных регламентов, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг, а также принятыми в процессе предоставления государственной услуги решениями (далее - Комиссия).
2. Результатом текущего контроля, проводимого в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка, является подпись (виза) соответствующего должностного лица, включенного в Перечень, поставленная им в рамках своей компетенции на документе (проекте документа), подтверждающем предоставление государственной услуги.
3. Комиссия формируется в соответствии с решением руководителя Департамента по предложению Правового управления с учетом следующих требований:
3.1. Председателем Комиссии назначается начальник Правового управления или заместитель начальника Правового управления.
3.2. Секретарем Комиссии назначается сотрудник нормативно-правового отдела Правового управления.
3.3. В состав Комиссии включается сотрудник Управления государственной службы и кадров.
3.4. При необходимости рассмотрения Комиссией вопросов, требующих специальных знаний, в состав Комиссии могут включаться соответствующие должностные лица Департамента, в том числе не включенные в Перечень.
4. Комиссия осуществляет текущий контроль, указанный в пункте 1.2 настоящего Порядка, посредством проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения должностными лицами Департамента последовательности действий, порядка принятия решений, определенных административными регламентами (далее - плановые и внеплановые проверки), при этом:
4.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок предоставления Департаментом государственных услуг, утверждаемого правовым актом Департамента, но не реже одного раза в полугодие.
4.2. Внеплановые проверки проводятся на основании поручения руководителя Департамента, в том числе:
4.2.1. В связи с обращением заявителя или иного заинтересованного лица, в котором содержится информация о признаках нарушения должностными лицами Департамента административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги (далее - административный регламент), иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению данной государственной услуги.
4.2.2. В целях проверки устранения ранее выявленных нарушений должностными лицами Департамента административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.3. В иных случаях, связанных с обнаружением или поступлением в Департамент информации о признаках нарушения должностными лицами Департамента административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Выборка материалов соответствующих дел о предоставлении государственных услуг, которые подлежат проверке в ходе текущего контроля, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется Правовым управлением на основании сведений, размещенных в АИС "Мосгорнаследие", а при необходимости также на основании представленных по запросам Правового управления структурными подразделениями Департамента списков предоставленных государственных услуг.
6. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки (далее - проверка) принимается руководителем Департамента и оформляется правовым актом Департамента, в котором указываются:
состав Комиссии;
структурное подразделение Департамента, в отношении должностных лиц которого проводится проверка;
вид, цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, административный регламент, соблюдение и исполнение которого подлежат проверке;
даты начала и окончания проверки;
перечень документов, предоставление которых на бумажных носителях или в электронной форме необходимо для достижения целей и задач проведения проверки (при необходимости).
7. Комиссия в рамках проведения проверки вправе запрашивать в структурных подразделениях Департамента необходимые документы (иные материалы) и их копии на бумажных носителях или в электронной форме, а также получать письменные и устные объяснения от соответствующих должностных лиц Департамента.
8. По результатам проверки Комиссией составляется акт проверки, в котором указываются выявленные недостатки и нарушения требований административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей государственной услуги, с предложениями о мерах, направленных на их устранение.
9. Акт проверки подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии, после чего направляется на ознакомление руководителю структурного подразделения Департамента, в отношении должностных лиц которого проводилась проверка, и затем представляется руководителю Департамента.
10. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений должностными лицами Департамента административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, руководитель Департамента вправе принять решения о мерах, направленных на устранение данных нарушений, а также о проведении служебной проверки в отношении должностных лиц, допустивших указанные нарушения.
11. Акты проверок и прилагаемые к ним (при наличии) письменные объяснения сотрудников Департамента подлежат учету и хранению в соответствии с правилами организации делопроизводства и архивного дела в Управлении документационного обеспечения и контроля.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента культурного наследия г. Москвы от 26 марта 2021 г. N 96 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.