Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Соглашению
от 2 июня 2020 г.
Форма отчета об использовании межбюджетного трансферта
Отчет об использовании межбюджетного трансферта по Соглашению
между Правительством Москвы и Правительством Московской области
о предоставлении в 2020 году межбюджетного трансферта из бюджета города
Москвы бюджету Московской области на реализацию мероприятий по созданию
коечного фонда для пациентов с подтвержденным диагнозом новой
коронавирусной инфекции и подозрением на нее и иных мероприятий
по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции
в московской агломерации от 2 июня 2020 г.
по состоянию на "__" __________ 20__ г.
N |
Наименование мероприятий (работ), осуществляемых за счет межбюджетного трансферта |
Предусмотрено Соглашением, рублей |
Использовано в предыдущие периоды, рублей |
Поступило из бюджета города Москвы в отчетном периоде, рублей |
Произведено расходов в отчетном периоде, рублей |
Реквизиты документов, подтверждающих расходование средств межбюджетного трансферта * |
Наименование прилагаемых видео- и фотофайлов, отображающих результат реализации мероприятий (работ), выполнения работ (до и после завершения) |
Остаток неиспользованных средств, подлежащих возврату |
|
Фактический расход |
Кассовый расход |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
------------------------------
*в том числе к отчету получателем предоставляются:
- копии документов (постановлений, распоряжений, соглашений, договоров, актов выполненных работ (оказанных услуг, поставки товаров), товарных накладных, счетов на оплату, платежных поручений и других документов, подтверждающих понесенные затраты и источники их финансирования) на бумажном носителе, которые заверяются руководителем.
- электронные копии документов (постановлений, распоряжений, соглашений, договоров, актов выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров, счетов на оплату, платежных поручений и другие документы, подтверждающих понесенные затраты и источники их финансирования) на оптическом носителе информации (CD, DVD) или флэш-накопителе USB.
- видео- и фотофайлы, отображающие результат реализации мероприятий (работ), выполнения работы (до и после завершения).
Все документы должны быть представлены в структурированном виде согласно наименованиям статей расходов.
------------------------------
Руководитель
высшего исполнительного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации
либо иное уполномоченное лицо _____________ ____________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного
органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации _____________ ____________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
уполномоченного органа
исполнительной власти
субъекта Российской Федерации _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форму отчета согласовываем:
Руководитель Департамента Министр здравоохранения
национальной политики Московской области
и межрегиональных связей
города Москвы
_______________________ В.И. Сучков __________________ С.А. Стригункова
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.