Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждён
распоряжением Губернатора
Белгородской области
от 27 апреля 2021 г. N 170-р
Порядок
реагирования на сообщения, размещённые на интернет-портале "Народная экспертиза" (narod-expert.ru)
I. Термины и определения
1.1. Интернет-портал "Народная экспертиза" (далее - портал) - web-сайт, доступный в сети Интернет по адресу: narod-expert.ru, и его мобильные приложения для операционных систем iOS и Android.
1.2. Оператор портала (далее - оператор) - областное автономное учреждение "Институт региональной кадровой политики".
1.3. Пользователь портала (далее - пользователь) - физическое лицо, прошедшее процедуру регистрации на портале и получившее доступ к сервисам портала.
1.4. Сообщение - информация о необходимости решения актуальных для граждан и юридических лиц проблем, не адресованная в конкретные органы и организации, направленная гражданином в форме электронного документа.
1.5. Реагирование на сообщения или рассмотрение сообщений (далее - реагирование) - фактическая проработка содержащейся в сообщении информации в части, касающейся деятельности соответствующего органа исполнительной власти, государственного органа Белгородской области, администрации муниципального района (городского округа), их подведомственных организаций и учреждений, принятие мер (выполнение работ) по устранению выявленных проблем, предоставление пользователям требуемой информации, а также иные мероприятия, направленные на решение поднятого вопроса.
1.6. Ответственный исполнитель (далее - ответственный) - орган исполнительной власти, государственный орган Белгородской области, орган местного самоуправления либо их подведомственное учреждение (организация), осуществляющие реагирование на сообщение и подготовку ответа.
1.7. Ответ - информация (текст, фотоматериалы) о результатах реагирования на сообщение, подготовленная и направленная на портал ответственным.
1.8. Личный кабинет ответственного - персональный раздел портала, предоставляющий ответственному сервис для работы с сообщениями.
II. Общие положения
2.1. Поступающие на портал сообщения содержат информацию о необходимости решения актуальных для граждан и юридических лиц проблем.
2.2. Сообщения размещаются на портале в соответствии с классификатором сообщений, размещённых на интернет-портале "Народная экспертиза" (далее - классификатор).
2.3. При организации работы с сообщениями не применяются положения Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.4. Реагирование осуществляют ответственные в соответствии с настоящим Порядком и с учётом положений пользовательского соглашения, регламента обработки и публикации информации на портале, единых правил модерации, размещённых на портале, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2020 года N 1802 "О проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения".
2.5. Закрепление ответственного за реагирование на сообщение осуществляет оператор.
2.6. Сроки публикации ответов на сообщения, поступающие непосредственно на портал, определяются классификатором. В случае если описанная в сообщении проблема не может быть устранена в установленные сроки, в ответе обязательно указывается планируемый срок решения поднятого вопроса. Данным сообщениям оператором присваивается статус "Запланировано". До истечения указанного срока решения проблемы на портале публикуется итоговый ответ с информацией об устранении проблемы. В противном случае сообщение направляется на доработку.
2.7. Сообщения, поступившие на портал из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", имеют пометку "ПОС" (платформа обратной связи). Сроки публикации ответов на данные сообщения дифференцированы в зависимости от тематики и устанавливаются оператором платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.8. В случае, если срок рассмотрения сообщения выпадает на выходной или нерабочий праздничный день, то ответ публикуется в предшествующий им рабочий день.
2.9. При публикации ответов обязательно размещение подтверждающих фотоматериалов, за исключением тех сообщений, результаты реагирования на которые не позволяют их получить.
2.10. Оператор осуществляет еженедельную подготовку и размещение на портале информационно-аналитического обзора сообщений в разрезе ответственных исполнителей, тематик сообщений, результатов реагирования.
III. Организация реагирования на сообщения
3.1. Руководитель органа исполнительной власти, государственного органа Белгородской области, администрации муниципального района (городского округа) Белгородской области, их подведомственного учреждения (организации):
- назначает лицо, осуществляющее организацию работы по реагированию на сообщения, поступающие в личный кабинет ответственного;
- по факту размещения сообщения назначает исполнителя, осуществляющего реагирование и подготовку ответа;
- осуществляет контроль за качеством реагирования и своевременным размещением ответов на портале.
3.2. Лицо, осуществляющее организацию работы по реагированию на сообщения, поступающие в личный кабинет ответственного:
- проводит ежедневный мониторинг личного кабинета ответственного на предмет наличия новых сообщений;
- информирует руководителя органа исполнительной власти, государственного органа Белгородской области, администрации муниципального района (городского округа) Белгородской области, их подведомственного учреждения (организации) о размещённых сообщениях;
- в течение 1 (одного) рабочего дня информирует оператора о необходимости направления сообщения по принадлежности в том случае, если его рассмотрение не входит в сферу компетенции ответственного;
- взаимодействует с исполнителями, осуществляющими реагирование и подготовку ответов;
- осуществляет размещение ответов на портале.
3.3. Исполнитель, осуществляющий реагирование и подготовку ответа:
- организует реагирование на сообщение, подготовку в установленные сроки ответа и его направление лицу, осуществляющему организацию работы по рассмотрению сообщений, поступающих в личный кабинет ответственного, для размещения на портале;
- в установленные сроки организует выполнение запланированных мероприятий в рамках реагирования на сообщения со статусом "Запланировано", подготовку итогового ответа и его направление лицу, осуществляющему организацию работы по рассмотрению сообщений, поступающих в личный кабинет ответственного, для размещения на портале.
3.4. После размещения ответа пользователь может подтвердить решение проблемы (закрыть сообщение) либо направить сообщение на доработку. Порядок реагирования и подготовки ответов на сообщения, направленные пользователями на доработку, осуществляется в порядке, определённом в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 настоящего раздела.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Губернатора Белгородской области от 27 апреля 2021 г. N 170-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.