Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 22.03.2021 N 66
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 06.11.2014 N 162
Муниципальная программа
Новокузнецкого городского округа "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа"
Паспорт
муниципальной программы Новокузнецкого городского округа "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа"
1 |
Наименование программы |
Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа (далее - программа) |
||
2 |
Наименование государственной программы |
Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"; государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" на 2014-2021 годы |
||
3 |
Реквизиты распоряжения администрации города Новокузнецка об утверждении перечня программ |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 20.08.2018 N 1341 "Об утверждении перечня действующих муниципальных программ Новокузнецкого городского округа и муниципальных программ Новокузнецкого городского округа, планируемых к реализации" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного распоряжения Администрации г. Новокузнецка N 1341 следует читать как "от 20.09.2018" |
||
4 |
Директор программы |
Заместитель Главы города по строительству |
||
5 |
Разработчик программы |
Управление капитального строительства администрации города Новокузнецка (далее - УКС) |
||
6 |
Цель и задачи программы |
Цель - повышение эффективности капитальных вложений, реализация на территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк" инвестиционных проектов, необходимых для повышения инвестиционной привлекательности территории монопрофильного муниципального образования - Новокузнецкого городского округа. Задачи: - соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере капитального строительства; - повышение эффективности расходования бюджетных средств; - создание условий для привлечения инвесторов с целью реализации ими инвестиционных проектов |
||
7 |
Срок реализации программы |
2015-2023 годы |
||
8 |
Целевые индикаторы программы |
1. Коэффициент эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство. 2. Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - местный бюджет). 3. Процент сокращения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов. 4. Количество созданных рабочих мест. 5. Доля выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк 6. Доля объектов незавершённого строительства, подлежащих технической экспертизе в общем количестве объектов незавершённого строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации |
||
9 |
Перечень основных мероприятий программы |
1. Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий. 2. Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа. 3. Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк 4. Техническая экспертиза объектов незавершённого строительства |
||
10 |
Исполнитель программы |
УКС |
||
11 |
Участник (участники) программы |
Х |
||
12 |
Объемы и источники финансирования программы, тыс. рублей |
План |
Согласованное финансирование |
|
586 876,2 |
508 076,8 |
|||
12.1 |
Всего по источникам |
|
|
|
|
2015-2023 г.г. |
586 876,2 |
508 076,8 |
|
|
2015-2019 г.г. |
463 819,1 |
445 582,0 |
|
|
2020 год |
75 203,4 |
22 759,9 |
|
|
2021 год |
19 753,5 |
13 512,7 |
|
|
2022 год |
14 050,1 |
13 111,1 |
|
|
2023 год |
14 050,1 |
13 111,1 |
|
12.2 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
2015-2023 г.г. |
76 495,7 |
- |
|
|
2015-2019 г.г. |
76 495,7 |
- |
|
|
2020 год |
- |
- |
|
|
2021 год |
- |
- |
|
|
2022 год |
- |
- |
|
|
2023 год |
- |
- |
|
12.3 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
2015-2023 г.г. |
9 508,8 |
151 669,6 |
|
|
2015-2019 г.г. |
9 508,8 |
151 669,6 |
|
|
2020 год |
- |
- |
|
|
2021 год |
- |
- |
|
|
2022 год |
- |
- |
|
|
2023 год |
- |
- |
|
12.4 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
2015-2023 г.г. |
500 871,7 |
356 407,2 |
|
|
2015-2019 г.г. |
377 814,6 |
293 912,4 |
|
|
2020 год |
75 203,4 |
22 759,9 |
|
|
2021 год |
19 753,5 |
13 512,7 |
|
|
2022 год |
14 050,1 |
13 111,1 |
|
|
2023 год |
14 050,1 |
13 111,1 |
|
12.5 |
Иные источники |
|
|
|
|
2015-2023 г.г. |
- |
- |
|
|
2015-2018 г.г. |
- |
- |
|
|
2019 год |
- |
- |
|
|
2020 год |
- |
- |
|
|
2021 год |
- |
- |
|
|
2022 год |
- |
- |
|
|
2023 год |
- |
- |
|
13 |
Ожидаемый результат реализации программы |
Результатами реализации программы к концу 2023 года будут являться: |
||
13.1 |
В соответствии с планом |
1. Достижение значения коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика не более 1 (единицы). 2. Снижение объёма незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета с 469,1 млн. рублей до 0 млн. рублей. 3. Снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов на 100%. 4. Увеличение количества созданных рабочих мест до 50 единиц. 5. Увеличение доли выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки, расположенной по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк, до 100 % 6. Сокращение доли объектов незавершённого строительства, подлежащих технической экспертизе в общем количестве объектов незавершённого строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации до 0%. |
||
13.2 |
В соответствии с согласованным финансированием |
1. Достижение значения коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика не более 1 (единицы). 2. Увеличение объёма незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета, с 469,1 млн. рублей до 1 592,7 млн. рублей. 3. Снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов до 0%. 4. Не превышение уровня 37,5% доли объектов незавершённого строительства, подлежащих технической экспертизе в общем количестве объектов незавершённого строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации |
1. Характеристика текущего состояния сферы капитального строительства в Новокузнецком городском округе, основные проблемы, анализ основных показателей
Строительство - одна из важнейших отраслей материального производства и всего народного хозяйства. Производственный потенциал народного хозяйства, благосостояние населения зависят от результатов строительства, от того, в каком количестве, какого качества и насколько своевременно вводятся в действие новые основные фонды или реконструируются и расширяются действующие.
Строительный комплекс относится к числу ключевых отраслей экономики Новокузнецкого городского округа и во многом определяет решение социальных, экономических и технических задач его развития.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится осуществление инвестиционной деятельности в форме капиталовложений с самостоятельным определением органами местного самоуправления объёмов и направлений капитальных вложений. Одним из важнейших направлений деятельности органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа является развитие социальной, жилищно-коммунальной, инженерной инфраструктуры города Новокузнецка.
УКС как уполномоченный орган администрации города Новокузнецка осуществляет деятельность по проведению и реализации муниципальной политики в области строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры и благоустройства города Новокузнецка, направленной на планомерную реализацию комплексного, экономического и социального развития города Новокузнецка.
УКС выполняет функции застройщика и (или) технического заказчика при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности, осуществляет контроль и технический надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, за исключением объектов дорожного, жилищно-коммунального хозяйства. В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры:
- о выполнении инженерных изысканий;
- о подготовке проектной документации;
- о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа.
Технический заказчик подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет контроль и технический надзор за строительством и реконструкцией объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа в целях обеспечения качества строительных работ, предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований технических регламентов, нормативных правовых актов и проектной документации.
Дополнительно на УКС возлагается осуществление контроля и технического надзора за капитальным ремонтом объектов, находящихся в муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, за исключением объектов дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, а также организация проведения осмотра зданий и сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, выдача рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений.
За период с 2010 по 2020 годы УКСом введено в эксплуатацию и передано в муниципальную собственность Новокузнецкого городского округа более 30 объектов капитального строительства, реконструированных и построенных для различных отраслей народного хозяйства, таких как: "Реконструкция пр. Строителей", "Строительство автодорог в Новоильинском районе по ул. Звездова", "Строительство 1 и 2 очереди южной автомагистрали в Куйбышевском районе", "Строительство школы на 825 учащихся в квартале 14 Новоильинского района", "Реконструкция городской больницы N 1", "Инженерное обеспечение Полигона ТБО (площадка Маркино)", "Строительство детских садов N 1 и N 41 в Центральном и Новоильинском районах города Новокузнецка", "Строительство жилого дома в кв. 18 Заводского района", "Благоустройство привокзальной площади", "Строительство Газовой котельной и газопровода в Новоильинском районе", "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Новоильинском районе" (реализовано в рамках национального проекта "Демография"), "Благоустройство 7-ми общественных территорий" в различных районах города (реализовано в рамках национального проекта "Формирование комфортной городской среды") и прочих.
За рассматриваемый период УКСом освоено порядка 6,5 млрд. рублей капитальных вложений, в том числе за счёт включения объектов капитального строительства в мероприятия федеральных и региональных целевых программ. Наибольший объём освоенных капитальных вложений приходится на 2020 год - 1,5 млрд. рублей.
Исходя из анализа структуры капитальных вложений по отраслям наибольшая доля капитальных вложений приходится на отрасль "Дорожное хозяйство и благоустройство" - 77,5 % в 2010 году, 56 % - в 2012 году, 42,3 % - в 2014 году, 66 % - в 2015 году, 60 % - в 2016 году и 45 % - в 2017 году, 70% - в 2018 году, 90% - в 2019 году, 79,5% - в 2020 году, по объёму капитальных вложений в 2011 году превалирует отрасль "Народное образование" - 48,7 %, в 2013 и 2017 годах - отрасль "Коммунальное хозяйство" - (45,3 % и 40 % соответственно).
При этом строительная отрасль в Новокузнецком городском округе имеет ряд острых проблем, связанных, прежде всего, с недостатком финансовых ресурсов, что приводит к замораживанию строительства ранее начатых объектов, переносу сроков их ввода в эксплуатацию на более поздние, а соответственно, и росту объёмов незавершённого строительства, что недопустимо в условиях и без того высокого уровня износа основных фондов.
Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета - показатель, используемый для обозначения положения, когда на строительном объекте прекращены строительно-монтажные и другие работы и объект оказался замороженным на некоторый период времени. Снижение значений данного показателя характеризует своевременную передачу объектов капитального строительства на баланс организациям для дальнейшей эксплуатации.
Увеличение долговых обязательств местного бюджета может привести к ухудшению финансового состояния Новокузнецкого городского округа, в связи с чем реализация мероприятия по финансовому оздоровлению в сфере капитального строительства позволит избежать дополнительных затрат в виде штрафов, пеней при взыскании кредиторской задолженности вследствие неисполнения обязательств.
Постоянный мониторинг коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство, позволит избежать необоснованных расходов на содержание службы технического заказчика.
С целью содействия диверсификации экономики города Новокузнецка, снижению зависимости от градообразующего предприятия - акционерного общества "ЕВРАЗ Объединённый Западно-Сибирский металлургический комбинат", повышению инвестиционной привлекательности города Новокузнецка, созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций на территории Новокузнецкого городского округа создана территория опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 N 278.
Определены границы территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк", виды экономической деятельности, для которых действует особый правовой режим предпринимательской деятельности, минимальный объём капитальных вложений резидентов и минимальное количество новых постоянных рабочих мест.
По состоянию на 01.01.2020 Коллегией Администрации Кемеровской области подписаны 34 соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк". Согласно подписанным соглашениям на территории города Новокузнецка планируется реализация 34 инвестиционных проектов, в том числе 14 проектов в отраслях машиностроения, 7 проектов - в отрасли производства готовых металлических изделий, 5 резидентов инвестируют в отрасль производства прочей неметаллической минеральной продукции. По 3 проекта в сфере переработки отходов и в области медицины/производства лекарственных средств и материалов, 2 проекта в пищевой промышленности.
Основной задачей в условиях экономической нестабильности и ограниченности бюджетных средств является повышение эффективности капитальных вложений, их правильное и оптимальное распределение, эта мера носит комплексный характер и осуществима путём решения целого ряда задач и намеченных мероприятий в рамках реализации данной программы.
2. Нормативно-правовое обеспечение программы
Реализация мероприятий настоящей программы осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 N 278 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк";
5) Устав Новокузнецкого городского округа, принятый постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.12.2009 N 11/117;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Новокузнецкого городского Совета народных депутатов N 11/117 следует читать как "от 07.12.2009"
6) решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 02.06.2011 N 5/80 "Об утверждении Положения об Управлении капитального строительства администрации города Новокузнецка".
Основное мероприятие "Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк" планируется осуществлять при участии Новокузнецкого городского округа в государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316, в рамках реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" на 2014-2021 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 N 376.
3. Перечень основных мероприятий программы
1. Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий.
2. Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа.
3. Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк.
4. Техническая экспертиза объектов незавершённого строительства.
4. Характеристика основных мероприятий программы
Реализация программы осуществляется посредством исполнения следующих мероприятий:
1. Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий.
Данное мероприятие включает в себя расходы на финансовое обеспечение деятельности УКСа. К полномочиям УКСа относится выполнение функций технического заказчика, а также иных функций, предусмотренных Положением об УКСе, утверждённым решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 02.06.2011 N 5/80, в том числе в области обеспечения проектно-сметной документацией и организации строительства, реконструкции, капитального ремонта муниципальных объектов капитального строительства Новокузнецкого городского округа, освоения строительных площадок, планирования, финансирования, учёта и отчётности, осуществления строительного контроля и технического надзора, организации проведения осмотра зданий и сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания.
УКС является главным распорядителем и получателем средств местного бюджета и администратором доходов местного бюджета, закрепляемых в решениях о местном бюджете на очередной финансовый год по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры и благоустройства Новокузнецкого городского округа.
2. Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа.
Данное мероприятие включает в себя расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности по обязательствам прошлых лет.
3. Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк.
Данное мероприятие включает в себя расходы на выполнение строительно-монтажных работ газоснабжения промышленной площадки, расположенной по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк, с целью обеспечения технологических и отопительных нужд производственных цехов и административно-бытовых зданий на промышленной площадке акционерного общества "Энергия Холдинг". Необходимость обусловлена увеличением и перспективным развитием производственных мощностей существующих и проектируемых предприятий.
4. Техническая экспертиза объектов незавершённого строительства
Учёт объектов незавершённого строительства осуществляется Управлением капитального строительства администрации города Новокузнецка в соответствии с Положением об учёте объектов незавершённого строительства на территории Новокузнецкого городского округа, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы бюджетной системы Российской Федерации, утверждённым постановлением администрации города Новокузнецка от 29.04.2019 N 73 (далее - Положение) в форме ведения Реестра объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, состоящих на балансе администрации города Новокузнецка, органов администрации города Новокузнецка с правами юридического лица, подведомственных им муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Новокузнецкого городского округа, муниципальных унитарных предприятий Новокузнецкого городского округа (далее также - реестр объектов незавершенного строительства, реестр).
Ведение реестра направлено на снижение объёмов незавершённого строительства путём определения способов вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершённого строительства.
С целью определения способов вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершённого строительства необходимо проведение технической экспертизы (оценки) состояния объекта незавершённого строительства.
План действующих программных мероприятий и его финансовое обеспечение приводятся в форме N 3 приложения N 3 к настоящей программе.
5. Обоснование финансового обеспечения реализации программы
Общий объем средств, предусмотренный на реализацию программы,- 586 876,2 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - 76 495,7 тыс. рублей, из средств областного бюджета - 9 508,8 тыс. рублей, из средств местного бюджета - 500 871,7 тыс. рублей.
На 2015 год всего - 116 349,00 тыс. рублей, в том числе:
из средств областного бюджета - 5 483,50 тыс. рублей;
из средств местного бюджета -110 865,50 тыс. рублей.
На 2016 год всего - 71 029,00 тыс. рублей из средств местного бюджета.
На 2017 год всего - 124 029,00 тыс. рублей из средств местного бюджета.
На 2018 год всего - 83 241,2 тыс. рублей, в том числе:
из средств федерального бюджета - 23 524,7 тыс. рублей;
из средств областного бюджета - 4 025,3 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 55 691,2 тыс. рублей.
На 2019 год всего - 69 170,9 тыс. рублей в том числе:
из средств федерального бюджета - 52 971,0 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 16 199,9 тыс. рублей.
На 2020 год всего - 75 203,4 тыс. рублей из средств местного бюджета.
На 2021 год всего - 19 753,5 тыс. рублей из средств местного бюджета.
На 2022 год всего - 14 050,1 тыс. рублей из средств местного бюджета.
На 2023 год всего - 14 050,1 тыс. руб. из средств местного бюджета.
Информация о распределении планируемых расходов на реализацию мероприятий программы с учётом решения о местном бюджете представлена в форме N 4 приложения N 4 к настоящей программе.
Перечень объектов муниципальной собственности города Новокузнецка, на которые предусмотрены бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений, представлен в форме N 5 приложения N 5 к настоящей программе.
6. Ожидаемые результаты реализации программы
Результатами реализации программы к концу 2023 года будут являться:
1. Достижение значения коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика не более 1 (единицы).
2. Снижение объёма незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета, с 469,1 млн. рублей до 0,00 млн. рублей.
3. Снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов на 100 %.
Снижение кредиторской задолженности по капитальному строительству позволит избежать дополнительных затрат в виде штрафов, пеней при взыскании кредиторской задолженности через судебные органы.
4. Увеличение количества созданных рабочих мест до 50 единиц.
Достижение данного результата неразрывно связано с созданием благоприятного инвестиционного климата и реализацией инвестиционных проектов на территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк".
5. Увеличение доли выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки, расположенной по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк, до 100 %.
6. Сокращение доли объектов незавершённого строительства, подлежащих технической экспертизе в общем объёме незавершённого строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации до 0%.
Сведения о целевых индикаторах программы и их планируемых значениях приведены в приложении N 1 к программе.
Методика расчета целевых индикаторов приведена в приложении N 2 к программе.
7. Система управления программой
Контроль за реализацией программы осуществляет Глава города Новокузнецка.
Реализация программных мероприятий возлагается на УКС. УКС организует ведение отчётности по реализации программы.
Директором программы является заместитель Главы города по строительству.
УКС ежеквартально осуществляет мониторинг индикаторов оценки результативности программы в течение всего периода реализации программы и в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет ежеквартальные отчёты о реализации программы директору программы.
Отчет о реализации программы по итогам первого полугодия текущего финансового года УКС представляет в отдел экономики управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка (далее - отдел экономики) в срок до 1 августа текущего финансового года.
Годовой отчёт о реализации программы в срок до 1 марта года, следующего за отчётным периодом, УКС представляет директору программы и в отдел экономики за отчётный финансовый год по установленным формам.
На основании отчета, при необходимости, УКС вносит на рассмотрение директору программы предложение о внесении в программу изменений.
Контроль за сроками и качеством исполнения программы осуществляют специалисты УКСа.
УКС несет ответственность:
- за реализацию программных мероприятий в сроки, предусмотренные программой;
- за целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы.
Директор программы несет ответственность за координацию разработки проекта программы, достижение значений целевых индикаторов программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, исполнение программы.
Директор программы в срок до 1 мая года, следующего за отчётным годом, на основании сведений, содержащихся в годовом отчёте, представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации программы и её эффективности за отчётный период в виде аналитической записки.
Заместитель Главы города по строительству |
А.А. Черемнов |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 1
Сведения
о целевых индикаторах и показателях программы
N целевого индикатора, показателя |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Источник информации/ расчетный метод |
Периодичность получения значения |
Значения целевых индикаторов, показателей |
|
||||
|
|
|
|
|
2014 г. |
2015-2019 г.г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Программа "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа" | ||||||||||
1. |
Коэффициент эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство |
0,8 |
|
|
|
|
|
|||
В соответствии с планом |
частный критерий |
расчётный метод |
ежеквартально |
х |
1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
|
|
|
х |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
2. |
Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета Новокузнецкого городского округа |
469,1 |
|
|
|
|
|
|||
|
В соответствии с планом |
млн. рублей |
расчётный метод |
ежеквартально |
х |
150 |
0,0 |
х |
х |
х |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
|
|
|
х |
65,2 |
1 592,75 |
х |
х |
х |
6. |
Доля объектов незавершённого строительства, подлежащих технической экспертизе в общем количестве объектов незавершённого строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации |
х |
37,5 |
|
|
|
|
|||
В соответствии с планом |
% |
расчетный метод |
ежеквартально |
х |
х |
25 |
37,5 |
25 |
0 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
|
|
|
х |
х |
37,5 |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 2
Методика
расчета целевых индикаторов, показателей программы
N целевого индикатора, показателя |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Методика расчета целевого индикатора показателя (формула) и методологические пояснения к расчету целевого индикатора, показателя |
Наименование базового индикатора, используемого в формуле |
1 |
Коэффициент эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство |
частный критерий |
- коэффициент фактических расходов на содержание технического заказчика (объём плановых ассигнований на текущий период на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов), руб.; - коэффициент планируемых расходов на содержание технического заказчика, рублей. Полученные значения сравниваются с 1: при значении <= 1 коэффициент считается эффективным, при значении > 1 коэффициент считается неэффективным.
, где
Собщ - общая стоимость расходов на строительство, реконструкцию, проектные, изыскательские работы, рублей; Нск - норматив затрат технического заказчика на проведение строительного контроля = 3,49 % (в соответствии с методикой определения затрат на содержание службы технического заказчика), % |
Нск - норматив затрат на содержание службы технического заказчика, определённый в соответствии с методикой определения затрат на содержание службы технического заказчика, разработанной на основании распоряжения Администрации Кемеровской области от 21.02.2002 N 116-р "О нормативе на оплату затрат службы заказчика, осуществляемого строительство за счёт средств областного бюджета" |
2 |
Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета Новокузнецкого городского округа |
млн. рублей |
- объём незавершённого в установленные сроки строительства на конец расчётного периода, рублей; - объём капиталовложений за соответствующий период за счёт межбюджетных трансфертов, рублей |
|
3 |
Процент сокращения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов |
% |
- сумма денежных средств, направленных на погашение просроченной кредиторской задолженности, рублей; - сумма просроченной задолженности по бюджетным обязательствам прошлых периодов, рублей |
|
5 |
Доля выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк |
% |
% = (В раб... /С общ...) х 100%, где
В раб. - объем выполненных строительно-монтажных работ, тыс. рублей; С общ. - общая сметная стоимость строительства объекта, тыс. рублей |
|
6 |
Доля объектов незавершённого строительства, подлежащих технической экспертизе в общем количестве объектов незавершённого строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации |
% |
%= (КНЗ.ТЭ /КНЗ.ОБ) х 100%, где
КНЗ.ТЭ - количество объектов незавершённого строительства, подлежащих технической экспертизе, тыс. руб. КНЗ.ОБ - общее количество объектов незавершённого строительства, числящихся в реестре объектов незавершённого строительства на отчётную дату, тыс. руб. |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 3
План
действующих мероприятий программы
Наименование программы, основных мероприятий |
Исполнитель (исполнители), участник (участники) мероприятия |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
|
Объем финансирования, тыс. рублей |
N целевого индикатора |
|||||
|
Всего (сумма граф 7 -11) |
2015-2019 гг. |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Программа "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа" |
|
|||||||||
|
Цель - повышение эффективности капитальных вложений, реализация на территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк" инвестиционных проектов, необходимых для повышения инвестиционной привлекательности территории монопрофильного муниципального образования - Новокузнецкого городского округа |
|
|||||||||
Основное мероприятие 1 "Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий" |
УКС |
2015-2021 г.г. |
Всего: |
План по программе |
181 650,5 |
58 793,4 |
75 003,4 |
19 753,5 |
14 050,1 |
14 050,1 |
1, 2 |
Согласованное финансирование |
124 451,6 |
61 956,8 |
22 759,9 |
13 512,7 |
13 111,1 |
13 111,1 |
|||||
|
|
|
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
МБ |
План по программе |
181 650,5 |
58 793,4 |
75 003,4 |
19 753,5 |
14 050,1 |
14 050,1 |
||||
Согласованное финансирование |
124 451,6 |
61 956,8 |
22 759,9 |
13 512,7 |
13 111,1 |
13 111,1 |
|||||
Иные источники |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Основное мероприятие 4 "Техническая экспертиза объектов незавершённого строительства" |
|
|
Всего |
План по программе |
200,0 |
х |
200,0 |
- |
- |
- |
6 |
Согласованное финансирование |
0,0 |
х |
0,0 |
- |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
- |
х |
х |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
х |
х |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
- |
х |
х |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
х |
х |
- |
- |
- |
|||||
МБ |
План по программе |
200,0 |
х |
200,0 |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
0,0 |
х |
0,0 |
- |
- |
- |
|||||
Иные источники |
План по программе |
- |
х |
х |
- |
- |
- |
||||
|
|
|
|
Согласованное финансирование |
- |
х |
х |
- |
- |
- |
|
Всего по действующим мероприятиям программы: |
План по программе |
181 850,5 |
58 793,4 |
75 203,4 |
19 753,5 |
14 050,1 |
14 050,1 |
|
|||
Согласованное финансирование |
124 451,6 |
61 956,8 |
22 759,9 |
13 512,7 |
13 111,1 |
13 111,1 |
|||||
Федеральный бюджет (ФБ): |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
Областной бюджет (ОБ): |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
Местный бюджет (МБ): |
План по программе |
181 850,5 |
58 793,4 |
75 203,4 |
19 753,5 |
14 050,1 |
14 050,1 |
||||
Согласованное финансирование |
124 451,6 |
61 956,8 |
22 759,9 |
13 512,7 |
13 111,1 |
13 111,1 |
|
||||
Иные источники: |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 4
Распределение
бюджетных расходов по мероприятиям
Наименование программы, мероприятий |
Исполнитель (исполнители) |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), в том числе по годам |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Итого на период 2021-2023 гг. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Программа "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа" |
Всего, в том числе |
920 |
0000 |
0000000000 |
13 512,7 |
13 111,1 |
13 111,1 |
39 734,9 |
УКС, всего |
920 |
0000 |
0000000000 |
13 512,7 |
13 111,1 |
13 111,1 |
39 734,9 |
|
Основное мероприятие 1 "Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий" |
Всего, в том числе |
920 |
0000 |
2100100000 |
13 512,7 |
13 111,1 |
13 111,1 |
39 734,9 |
УКС, всего |
920 |
0000 |
2100110020 |
13 190,0 |
13 111,1 |
13 111,1 |
39 412,2 |
|
920 |
0412 |
2100110190 |
322,7 |
- |
- |
322,7 |
||
Основное мероприятие 4 "Техническая экспертиза объектов незавершённого строительства" |
Всего, в том числе |
920 |
0000 |
2100410020 |
- |
- |
- |
- |
УКС, всего |
920 |
0000 |
2100410020 |
- |
- |
- |
- |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 6
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 6
Сведения
о степени выполнения мероприятий программы, завершенных в период 2015-2020 гг.
Наименование программы, подпрограммы, основного и отдельного мероприятия |
Объем финансирования за период 2015-2020 гг., тыс. руб. |
Показатели программы и их значения, достигнутые за период 2015-2020 гг. |
||||||
Номер основного мероприятия |
Наименование основного мероприятия |
Источники финансирования |
Объем планового финансирования, тыс. руб. |
Объем фактического финансирования, тыс. руб. |
Номер показателя программы |
Наименование показателя программы |
Единица измерения |
Достигнутое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование программы "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа" | ||||||||
2 |
Основное мероприятие 2 "Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа" |
Всего: |
322 625,7 |
383 625,3 |
3 |
Процент сокращения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов |
% |
100 |
Федеральный бюджет: |
- |
- |
||||||
Областной бюджет: |
5 483,5 |
151 669,6 |
||||||
|
Местный бюджет: |
317 142,2 |
231 955,7 |
|||||
Иные источники: |
- |
- |
||||||
3 |
Основное мероприятие 3 "Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк" |
Всего: |
82 400,0 |
- |
4 |
Количество созданных рабочих мест |
р.м. |
0 |
Федеральный бюджет: |
76 495,7 |
- |
5 |
Доля выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк |
% |
0 |
||
Областной бюджет: |
4 025,3 |
- |
||||||
Местный бюджет: |
1 879,0 |
- |
||||||
|
|
Иные источники: |
- |
- |
|
|
|
|
Итого по завершенным мероприятиям программы: |
Всего: |
405 025,7 |
383 625,3 |
х |
х |
х |
х |
|
Федеральный бюджет: |
76 495,7 |
- |
||||||
Областной бюджет: |
9 508,8 |
151 669,6 |
||||||
|
|
Местный бюджет: |
319 021,2 |
231 955,7 |
|
|
|
|
Иные источники: |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 22 марта 2021 г. N 66 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.