Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 26.04.2021 N 253-п
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации
1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах исполнительной власти Ярославской области, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.2. Абзац десятый пункта 2.11 после слов "государственной услуги," дополнить словами "равно как и сами места ожидания, приема, информирования и предоставления государственной услуги,".
2.3. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.12.1. Показатели доступности государственной услуги:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания управления;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;
- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, кнопкой для вызова охранника (вахтера), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи, включая обеспечение возможности приема заявителей в помещении на первом этаже здания, в котором предоставляется государственная услуга;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание управления, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками управления необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.2. Показатели качества государственной услуги:
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в установленные сроки;
- своевременность и полнота информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации в случае личного обращения, при подаче документов или при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 26 апреля 2021 г. N 253-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.