Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
решением Совета муниципального
района "Прилузский"
от 23 апреля 2021 г. N VI-07/2
(приложение)
Отчет
о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района "Прилузский" за 2020 год
Контрольно-счетная палата муниципального района "Прилузский" (далее - КСП, Палата) является постоянно действующим контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля.
В 2020 году КСП осуществляла свою деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Прилузский", Положением о Контрольно-счетной палате муниципального района "Прилузский", Планом основных мероприятий на 2020 год.
Деятельность Контрольно-счетной палаты в 2020 году происходила в рамках, возложенных на нее действующим законодательством задач и предоставленных полномочий.
Работа Контрольно-счетной палаты была нацелена, главным образом, на реализацию единой системы контроля за исполнением бюджета, включающую в себя предварительный контроль проектов решений о бюджете и внесению изменений в него, оперативный контроль непосредственно в ходе исполнения бюджета текущего года и последующий контроль исполненного бюджета предыдущих лет. Контролем были охвачены все этапы бюджетного процесса: от формирования бюджета до утверждения годового отчёта об исполнении бюджета.
В процессе реализации задач Палата осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
Основные итоги и особенности деятельности Контрольно-счётной палаты в отчетном году
Планом мероприятий Контрольно-счетной палатой муниципального района "Прилузский" на 2020 год, утвержденным приказом председателя Контрольно-счетной палаты от 17.12.2019 г. N 15, было предусмотрено проведение 28 контрольных мероприятий, включая проверку годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств. План выполнен на 100%.
Общее количество объектов, охваченных при проведении мероприятий - 21 единиц, в т.ч. сельские поселения "Слудка", "Летка" и "Ношуль", муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 4" с. Объячево, а также все структурные подразделения администрации муниципального района "Прилузский".
Объем проверенных средств (за исключением средств по экспертно-аналитическим мероприятиям, внешней проверке годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджета муниципального района и сельских поселений, годовых отчетов об исполнении бюджета района и бюджетов сельских поселений за 2020 год, экспертизы проектов бюджетов на 2021 год) составил 310 181,78 тыс. руб.
По итогам проверок Контрольно-счетной палатой выявлялись факты нарушений норм бюджетного законодательства, правил ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, законодательства о закупках для муниципальных нужд, а именно:
1. Нарушение инструкций по отражению поступления основных средств стоимостью до 10,0 тыс. рублей, списания основных средств без необходимого заключения о признании активов не пригодными. В связи с этим, Контрольно-счетная палатой было рекомендованы внести соответствующие корректировки по учету основных средств, а необоснованно списанные основные средства были восстановлены на соответствующих счетах бухгалтерского учета.
2. Продолжаются нарушения порядка начисления заработной платы в части доведения заработной платы до минимального размера оплаты труда, оплаты за работу по совместительству и при совмещении должностей, ошибки технического характера при исчислении среднего заработка, приведшие к неправильному расчету отпускных, командировочных. Кроме того, установлены нарушения трудового законодательства при работе по совместительству (свыше 4 часов в день).
3. Установлены случаи нарушения условий реализации заключенных контрактов (договоров), в т.ч. своевременность расчетов по контракту, чем нарушены требования статей 34, 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ). Внесение изменений существенных условий в контракт при которых возможны риски дополнительных расходов на устранение недостатков. Имеет место совершение несколько отдельных закупок у одного подрядчика по одним и тем же видам работ, с применением неконкурентного способа определения поставщика, что не обеспечивает поддержку конкуренции.
4. Выявлены нарушения порядка ведения бухгалтерского учета по выплате компенсации мер соцподдержки педагогическим работникам, в части отражения расходов по виду деятельности, по коду целевых статей расходов (КЦСР).
5. Другие нарушения.
Кроме того, по требованию Прокуратуры Прилузского района, сотрудники Контрольно-счетной палаты были привлечены к внеплановым проверкам, по результатам которых составлены справки и заключения, а именно:
1. Проверка соблюдения администрацией сельского поселения "Объячево" бюджетного законодательства при заключении и исполнении муниципальных контрактов на ремонт отдельных элементов деревянного моста через р. Лопью вблизи пст. Изъяшор. Данная проверка инициирована Прокуратурой Прилузского района. Объем проверенных средств составил 1000,0 тыс. рублей.
В ходе проверки установлено, что заказчиком (сельское поселение "Объячево") не соблюдены требования части 5 статьи 24 Федерального закона N 44-ФЗ при заключении контракты на выполнение работ с единственным поставщиком.
Кроме того, акты осмотра выполненных работ отсутствуют. Акты выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), а также акты приемки законченного строительства (форма КС-11) не составлялись.
2. Проверка реализации национального проекта "Формирование комфортной городской среды" (далее - национальный проект) в сельском поселении "Летка" в 2019 году по проекту "Пешеходная зона по переулку "Южный". Данная проверка обусловлена поступившей жалобой со стороны жителей с. Летка. Объем проверенных средств составил 1 584,19 тыс. рублей.
В ходе проверки выявлены нарушения бюджетного законодательства в части несоответствия объемов финансирования муниципальной программы, предусмотренной расходами на реализацию национального проекта, с решением Совета сельского поселения "Летка". Кроме того, в нарушение Федерального закона N 44-ФЗ, в заключенных договорах отсутствует описание объекта закупки. В ходе контрольного осмотра объекта, установлено, что работы выполнены не в полном объеме, имеется недостача в материалах, а также не обеспечена сохранность закупленных материалов. Установлено нецелевое использование средств в сумме 116,1 тыс. рублей.
За отчетный год составлено более 86 итоговых документов: акты проверок - 7, заключения - 64, отчеты - 8, представления - 7. В 2020 году протоколов разногласий от проверяемой стороны не поступало, однако в наш адрес были направлены пояснения к акту проверки и к представлению - 2.
В полном объеме исполнены пять представлений, одно остается на контроле (срок исполнения одного в январе 2021 г.). По неисполненному представлению составлен протокол об административном правонарушении и направлен на рассмотрение в Прилузский судебный участок Республики Коми, также материалы проверки направлены Государственную трудовую инспекцию Республики Коми для рассмотрения по существу.
За неисполнение представления Контрольно-счетной палаты, постановлением Прилузского судебного участка директор МБДОУ "Детский сад N 4" с. Объячево привлечен к административной ответственности.
В отчетном периоде осуществлялась экспертиза нормативных правовых актов, по результатам которой подготовлено 38 заключений.
Результаты по всем проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям в обязательном порядке доводятся до сведения главы муниципального района - председателя Совета муниципального района "Прилузский", руководителя администрации в виде отчетов, аналитических записок и заключений.
Контрольная деятельность
1. Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", поступивших в бюджет сельского поселения "Слудка" за период с 01 января 2017 года по 31 декабря 2019 года. (акт от 26.02.2020 г.)
Общий объем бюджетных средств, охваченных контрольными мероприятиями в составил - 7 889,2 тыс. рублей.
По результатам контрольного мероприятия установлены нарушения ведения бухгалтерского учета (Федеральный закон 402-ФЗ, Инструкция по применения плана счетов 157н, нарушение трудового законодательства, в частности часть 1 статьи 129, статья 167 Трудового Кодекса Российской Федерации), нарушен принцип сбалансированности при ведении бухгалтерского учета и составления достоверной бюджетной отчетности; неправильно установлен должностной оклад, классный чин работника (ошибки в округлении); инвентаризация основных средств не проводится при смене материального лица.
Установлены случаи нецелевого использования бюджетных средств на сумму 850,00 рублей, а именно: в нарушение пункта 12 постановления Правительства РФ от 13 октября 2008 года N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", командировочные расходы в сумме 250,00 рублей оплачены без подтверждающих документов, а также оплата транспортных услуг при командировках сверх стоимости проездных билетов в сумме 600,00 рублей.
При проверке правильности начисления и выплаты заработной платы, отпускных, материальной помощи установлено недоплат на сумму 6778,83 рублей, в том числе лицам, уволенным на дату проверки 2074,04 рублей, переплат на сумму 4332,59 рублей, в том числе за уволенными работниками 4332,59 рублей.
Для принятия мер по устранению нарушений направлено представление от 13 марта 2020 г. Представление исполнено в полном объеме.
2. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности администраторов средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального образования муниципального района "Прилузский" (21 заключение).
Общий объем бюджетных средств, охваченных контрольным мероприятием составил в сумме по доходам - 1 060 183,3 тыс. рублей, по расходам - 1 012 886,87 тыс. рублей.
По результатам контрольного мероприятия установлено:
1. Годовая бюджетная отчётность главных администраторов бюджетных средств в целом соответствует требованиям бюджетного законодательства;
2. Расходования средств сверх утверждённых бюджетных ассигнований не установлено;
3. Финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете, не установлено;
4. Расходования средств сверх бюджетной росписи, а также не предусмотренных бюджетной росписью в ходе проверки не выявлено;
5. Установлены случаи нарушения Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н.
По результатам контрольного мероприятия в адрес главных распорядителей бюджетных средств направлено 21 заключение.
3. Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" по предоставлению субсидий субъектам предпринимательства и некоммерческим организациям поддержки предпринимательствах. (акт от 12.03.2020 г.)
Общий объем бюджетных средств, охваченных контрольными мероприятиями составил - 3 254,01 тыс. рублей.
По результатам установлены не значительные нарушения следующего порядка: в заявке для получения финансовой поддержки, в разделе 2 "Сведения о заявителе" отсутствует подпись руководителя ООО "Минерал", Главы КФХ "Туголукова А.В.; отдельные субъекты СМП ранее являлись получателями субсидий в рамках других порядков.
Представление в виде установленных замечаний направлено 19 марта 2020 г.
4. Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", поступивших в бюджет сельского поселения "Летка" за период с 2017 по 2019 годы. (акт от 30.06.2020 г.)
Общий объем бюджетных средств, охваченных контрольными мероприятиями в составил - 25 966,90 тыс. рублей.
В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения инструкции о порядке составления отчетности N 191н - бюджетная отчетность за 2019 год составлена не верно; достоверность данных бюджетного учета не обеспечена; не проводилась инвентаризация расчетов с бюджетом, работниками, другими дебиторами и кредиторами, в связи с чем не обеспечено соответствие учетных данных с фактическим наличием; произведено списание основных средства (монитор, ноутбук, процессор, ИБП-1000, ИБП-800) на сумму 50517,00 рублей без заключения о признании активов непригодными к эксплуатации; при смене материально-ответственного лица не проводилась инвентаризация основных средств; нарушение требований бюджетного законодательства в части применения кодов бюджетной классификации. Установлены недоплаты при расчете заработной платы, отпускных. Переплаты по заработной плате составили в сумме 9274,77 рублей, неправильно приняты расходы дополнительных услуг при проезде к месту отдыха и обратно (компенсация стоимости питания).
В целях устранения нарушений, установленных в ходе проверки, в адрес главы сельского поселения "Летка" Морокова О.А. направлено представление от 16.07.2020 года для принятия мер по устранению нарушений.
Представление исполнено в полном объёме.
5. Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", выделенных на реализацию муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Прилузский" "Создание условий для развития социальной сферы". (акт от 17.07.2020 г.)
Общий объем бюджетных средств, охваченных контрольным мероприятием составил в сумме 27 440,86 тыс. рублей.
Объектом контрольного мероприятия является администрация муниципального района "Прилузский" и её структурные подразделения: Управление образования, Управление культуры, Управление финансов.
По результатам контрольного мероприятия установлены нарушения правильности отнесения расходов по компенсации мер социальной поддержки педагогическим работникам по виду деятельности 1 "Бюджет", а должна отражаться по виду деятельности 5 "Субсидия на иные цели"; неправильно применены коды целевых статей расходов, утверждённых приказами начальника Управления финансов администрации муниципального района "Прилузский", по муниципальной программе "Создание условий для развития социальной сферы" - 04 4 01 92030, а следует применить целевую статью расходов в 2018 году - 05 0 01 73190, в 2019 году - 05 0 11 73190; В нарушение требований пункта 6 Постановления Правительства РФ от 07.05.2017 N 541 (ред. от 12.09.2019) "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", согласие получателей субсидии на осуществление проверок отсутствует.
Для принятия мер направлено представление от 21.08.2020 года в адрес руководителя администрации муниципального района "Прилузский". Информация на представление получена от администрации муниципального района "Прилузский" 30.09.2020, т.е. с нарушением сроков исполнения на 10 дней (срок исполнения до 20.09.2020), от управления образования администрации муниципального района "Прилузский" получена 02.09.2020 г.
Администрацией муниципального района "Прилузский" проведено служебное расследование, запрошены объяснительные, проведена разъяснительная работа со специалистами. С получателей субсидии получены согласие на проведение проверок органом государственного (муниципального) финансового контроля по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидии. В связи с внесением изменений в состав комиссии по отбору заявок социально-ориентированных некоммерческих организаций, внесены изменения в Порядок предоставления субсидии из бюджета МО МР Прилузский СОНКО.
Управлением образования муниципального района "Прилузский" проведено служебное расследование, внесены корректировки по учету компенсации мер соцподдержки педагогическим работникам, нарушения в части неправильности отражения расходования компенсации мер соцподдержки внесены исправления и корректировки.
6. Аудит закупок, осуществлённых Управлением строительства и ЖКХ администрации муниципального района "Прилузский" в части использования муниципального дорожного фонда х. (акт от 14.10.2020 г.)
Общий объем бюджетных средств, охваченных контрольным мероприятием составил в сумме 89 202,31 тыс. рублей.
По результатам контрольного мероприятия установлены нарушения при утверждении Положения о структурном подразделении, а именно, в преамбуле Решения Совета муниципального района "Прилузский" N V-45/1, а также по тексту Решения и приложения к решению неправильно указан номер Решения Совета в которое вносятся изменения (указан N IV-34/02, а следует указать N V-34/2); Установлены случаи нарушения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по контракту (договору), чем нарушены статьи 34 и 94 Закона 44-ФЗ; Имеет место внесения изменений существенных условий в контракт при которых возможны риски дополнительных расходов на устранение недостатков; При составлении отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, утверждённого постановлением Правительства РФ от 17 марта 2015 г. N 238 установлены нарушения.
Для устранения нарушений направлено представление от 02.11.2020 года. Информация на представление получена 12.11.2020 г., т.е. с соблюдением сроков. Принято решение о недопущении впредь нарушений законодательства о контрактной системе, в т.ч. по обеспечению соблюдения сроков и условий реализации исполнения обязательств, предусмотренных в муниципальных контрактов, а также своевременного размещения информации об исполнении муниципальных контрактов в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", поступивших в бюджет сельского поселения "Ношуль" за период с 2017 по 2019 годы. (акт от 11.09.2020 г.)
Общий объем бюджетных средств, охваченных контрольным мероприятием составил - 24 199,10 тыс. рублей.
В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения Инструкции 157н в части правильности ведения бухгалтерского учета по денежным документам; неправильно отражено поступление основных средств стоимостью до 10 000,00 рублей на сумму 37800,0 рублей; списаны основные средства без заключения о признании активов непригодными к эксплуатации (копировальный аппарат, принтер, системный блок) на сумму 41922,00 рублей; Нарушение требований Положения о командировках, в части оплаты суточных, наем жилья. Ошибки технического характера по проезду к месту отдыха и обратно. Нарушения при исчислении средней заработной платы для оплаты отпускных (без индексации). Необоснованные выплаты составили на сумму 14137,47 рублей. Необоснованное списание ГСМ.
В целях устранения нарушений, установленных в ходе проверки, в адрес главы сельского поселения "Ношуль" Елдина С.Н. направлено представление от 28.09.2020 года для принятия мер по устранению нарушений.
Представление исполнено в полном объёме.
8. Проведена ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 4" с. Объячево за период 2018, 2019 годов и I полугодие 2020 года (акт от 23.11.2020 г.)
Общий объем бюджетных средств, охваченных контрольным мероприятием составил - 132 229,4 тыс. рублей.
По результатам контрольного мероприятия установлены нарушения Инструкции 157н в части правильности оформления первичных учетных документов, а также ведения бухгалтерского учета в части начисления амортизации по основным средствами; приказа Минфина N 52н от 30.03.2015 в части оформления и принятия к учету авансовых отчетов, списание основных средств и материальных запасов без подтверждающих документов, а также без заключения о признании активов непригодными к эксплуатации. Нарушен порядок оплаты труда при работе по совместительству. Установлены случаи необоснованного доведения зарплата до МРОТ при совмещение должностей, кроме того имеются технические ошибки при начисление должностных окладов, надбавок и доплат. Общая сумма переплаты составила в сумме 50750,99 рублей.
По результатам контрольного мероприятия составлено представление и направлено в адрес директора МАДОУ "Детский сад N 4" с. Объячево от 15.12.2020 года с одновременным направлением в адрес начальника управления образования администрации муниципального района "Прилузский" для осуществления контроля.
Информация на представление составлена от 19.01.2021 г. N 380 и поступила в Контрольно-счетную палату муниципального района "Прилузский" 25.01.2021 г., т.е. с нарушением сроков исполнения на 4 дня. (срок до 21.01.2021 г.). Согласно информации, устранены нарушения по порядку оформления первичных учетных документов, ведения табеля учета рабочего времени, требований по составлению Плана финансово-хозяйственной деятельности, соблюдения сроков сдачи авансовых отчетов. Приняты меры по соблюдению трудового законодательства при совместительстве. Переплата заработной платы не возмещена, т.к. работники написали заявление об отказе.
По неисполненному представления составлен протокол об административном правонарушении, постановлением Прилузского судебного участка Республики Коми директор МБДОУ "Детский сад N 4" с. Объячево привлечен к административной ответственности.
Экспертно-аналитическая деятельность
В течение отчетного года было проведено 18 экспертно-аналитических мероприятий, в результате которых подготовлены заключения:
- на отчеты об исполнении бюджета МО МР "Прилузский" за 2019 год, 1 квартал, 6 месяцев и 9 месяцев 2020 года - 4 заключения;
- на проекты решений "О внесении изменений в бюджет муниципального района "Прилузский" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" - 6 заключений;
- на проект Решения Совета МР "Прилузский" "О бюджете муниципального района "Прилузский" "Республики Коми на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" - 1;
- на проекты муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств бюджета (положение о бюджетном процессе, об оплате труда Главы МР "Прилузский", изменение должностных окладов и иных дополнительных выплат структурным подразделениям администрации МР "Прилузский", а также об утверждении порядка предоставления межбюджетных трансфертов, муниципальных гарантий) -7.
Осуществление полномочий в рамках заключенных соглашений
На основании решения Совета муниципального района "Прилузский" и трехсторонних соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, Контрольно-счетной палатой в 2020 году подготовлено 23 заключения, в том числе:
1). Проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований сельских поселений, расположенных на территории Прилузского района за 2019 год с предварительной проверкой годовой бюджетной отчетности. Подготовлены 11 заключений при плане 13 исполнение 84,6%.
По уважительным причинам не проведена проверка годового отчета по исполнению бюджета сельских поселений "Черныш" и "Лойма": по СП "Черныш" - ликвидация поселения, по СП "Лойма" - пожаром уничтожены документы.
В ходе проверки были проанализированы 260 форм годовой бюджетной отчётности и проекты решений об утверждении отчетов об исполнении бюджетов за 2019 год со всеми приложениями и пояснительными записками. В целом годовая бюджетная отчётность соответствует требованиям инструкций и указаний, а также решению Советов сельских поселений о бюджете на 2019 год, сводной бюджетной росписи на 2019 год. При этом, установлены некоторые нарушения при составлении форм бюджетной отчетности, которые не повлияли на исполнение бюджета в целом.
Советам сельских поселений было рекомендовано утвердить Годовые отчеты об исполнении бюджетов сельских поселений за 2019 год с учетом рекомендаций Контрольно-счетной палаты, основания для отклонений в утверждении отчетов отсутствовали.
2). Проверка проектов решений Советов сельских поселений "О бюджете сельских поселений на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" со всеми приложениями и материалами к проекту решений - подготовлены 12 заключений.
В ходе проверки установлено, что проекты решений советов о бюджете представлены в установленные сроки (с учетом изменений и приостановлении отдельных положений бюджетного законодательства), содержали обязательные характеристики, показатели сбалансированы.
Формирование доходов и расходов осуществлялось с учетом прогнозов главных администраторов налоговых и неналоговых доходов. В целом на 2021 год во всех поселениях доходы и расходы были запланированы с уменьшением относительно ожидаемой оценки исполнения бюджета в 2020 году.
Информационная деятельность
План основных мероприятий Контрольно-счетной палаты муниципального района "Прилузский" на 2020 год и на плановый период 2021 года размещен на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский".
В течение отчетного 2020 года информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях размещалась на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" на страничке Контрольно-счетная палата, а также на портале государственного и муниципального финансового аудита (ГИС ЕСГФК).
Председатель Контрольно-счетной палаты принимала участие в заседаниях Совета муниципального района, совещаниях, публичных слушаниях по годовому отчету, проекту бюджета, внесению изменений в Устав района, осуществляла иные функции в рамках исполнения полномочий, решала иные организационные вопросы функционирования контрольно-счетного органа.
Организационная деятельность
1. В отчетном периоде продолжено взаимодействие КСП с Советом муниципального района "Прилузский" и администрацией муниципального района "Прилузский". Помимо представления отчетов по результатам контрольных мероприятий и заключений по итогам экспертно-аналитических мероприятий взаимодействие осуществлялось в виде участия в заседаниях Совета муниципального района "Прилузский", совещаниях и комиссиях, проводимых администрацией муниципального района "Прилузский".
Ежегодно при формировании плана работы на следующий плановый период учитываются предложения Главы муниципального района-председателя Совета муниципального района "Прилузский", а также руководителя администрации муниципального района "Прилузский" по проведению контрольных мероприятий.
Контрольно-счетной палаты муниципального района "Прилузский" является членом Совета контрольно-счетных органов Республики Коми на основании решения Президиума Совета КСО Республики Коми. В связи с пандемией взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Республики Коми и муниципальными контрольно-счетными органами Республики Коми в 2020 году осуществлялось посредством телекоммуникационной связи.
Палата взаимодействует с прокуратурой Прилузского района и отделением МВД России по Прилузскому району. В рамках работы межведомственной рабочей группы по противодействию коррупции при прокуратуре Прилузского района информация о результатах проведенных контрольных мероприятиях направляется в Прокуратуру Прилузского района и отделение МВД России по Прилузскому району.
На основании соглашения об информационном взаимодействии, Управлением Федерального казначейства по Республике Коми предоставляется ежеквартально отчет об исполнении бюджета муниципального района, что позволяет улучшить качество осуществления внешнего финансового контроля за исполнением бюджетов.
2. Штатная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты составляет 2 единицы, из них лица замещающие должности муниципальной службы - 2 единица.
3. Для осуществления внешнего государственного финансового контроля КСП используются Стандарты и Методические рекомендации, разработанные в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Основные выводы, предложения и задачи на перспективу
В целом работу Контрольно-счетной палаты муниципального района "Прилузский" считать удовлетворительной.
В текущем году деятельность Контрольно-счётной палаты будет, как и прежде направлена на профилактику и предупреждение нарушений действующего законодательства при расходовании бюджетных средств и управлении муниципальной собственностью и повышение эффективности внешнего муниципального финансового контроля.
В ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий особое внимание будет уделяться оценке результативности бюджетных расходов, выявлению резервов увеличения доходов бюджета, подготовке обоснованных выводов и предложений, а также усилению контроля за принятием мер по выполнению представлений и предписаний Контрольно-счётной палаты и устранению выявленных нарушений.
Председатель Контрольно-счетной |
С.Г. Волынец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.