Постановление Правительства Приморского края от 23 апреля 2021 г. N 262-пп
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", на основании Устава Приморского края, Закона Приморского края от 5 апреля 2013 года N 183-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае" Правительство Приморского края постановляет:
1. Установить расходное обязательство Приморского края по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства.
3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края - |
В.Г. Щербина |
Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 23.04.2021 N 262-пп
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства (далее соответственно - субсидия, организации), критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Министерство труда и социальной политики Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году, в рамках реализации мероприятий государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края на 2020-2027 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 918-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края на 2020 - 2027 годы".
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона Приморского края о краевом бюджете (проекта закона Приморского края о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Субсидия направляется на возмещение фактически произведенных с 1 января 2021 года организацией расходов по оплате коммунальных услуг за помещение, используемое организацией для оказания услуг по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства: электроэнергии, горячего водоснабжения, отопления, холодного водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами.
Возмещение расходов по оплате задолженности за коммунальные услуги предыдущих лет, штрафов, пеней за счет субсидии не производится.
3. Предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора организаций для предоставления субсидий. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится министерством при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее соответственно - конкурсный отбор, результат предоставления субсидии).
Конкурсный отбор проводится министерством один раз в год, за исключением проведения повторного конкурсного отбора в случаях, установленных в пункте 20 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются организации при условии:
соответствия организации критериям и требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка;
признание организации победителем конкурсного отбора;
представления организацией документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по оплате коммунальных услуг, в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
5. К участию в конкурсном отборе допускаются организации, отвечающие следующим критериям:
организация является социально ориентированной некоммерческой организацией;
организация не является государственным, муниципальным учреждением, государственной корпорацией, общественным объединением, политической партией;
организация должна осуществлять на территории Приморского края в соответствии со своими учредительными документами деятельность по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства;
организация должна быть включена в реестр поставщиков социальных услуг на территории Приморского края в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
6. Требования, которым должна соответствовать организация на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее соответственно - требования, заявка):
у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не имеет просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Приморским краем;
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организация не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Организатором конкурсного отбора является министерство. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) не менее чем за 10 календарных дней до начала приема заявок.
В объявлении о проведении конкурсного отбора указывается следующая информация:
сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала и окончания приема заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора);
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства, номер контактного телефона для получения разъяснений по вопросам участия в конкурсном отборе;
результаты предоставления субсидии в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
критерии допуска организаций к участию в конкурсе, установленные пунктом 5 настоящего Порядка;
требования к организации, установленные пунктом 6 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, и перечень документов, прилагаемых к заявке, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок отклонения заявок, определяющий в том числе основания для отклонения заявок;
правила рассмотрения и оценки заявок, предусмотренные пунктами 13-17 настоящего Порядка;
срок, в течение которого организация, прошедшая конкурсный отбор (далее - организация - получатель субсидии), должна подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания организации - получателя субсидии уклонившейся от заключения соглашения;
дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте, устанавливаемая в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
8. В целях проведения конкурсного отбора министерством создается конкурсная комиссия, положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства и размещаются на официальном сайте.
9. К компетенции членов конкурсной комиссии относится рассмотрение представленных на участие в конкурсном отборе заявок, их оценка и определение итоговых баллов заявок, определение победителей конкурсного отбора.
10. Для участия в конкурсном отборе организации представляют в министерство в срок, указанный в объявлении, заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов (далее - конкурсные документы):
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации или уполномоченного им лица, копии учредительных документов и всех изменений к ним;
согласие организации на осуществление в отношении него министерством и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) организации гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие организации критериям, требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную в установленном порядке;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, заверенную в установленном порядке, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
информацию о деятельности организации в виде отчета, составленного организацией в произвольной форме, за предыдущий год;
отчет, составленный организацией в произвольной форме, о произведенных коммунальных расходах, с копиями подтверждающих документов (счетов и платежных документов) за год, предшествующий году предоставления субсидии;
расчет планируемых коммунальных расходов на текущий год, со ссылкой на нормативные документы, устанавливающие соответствующие тарифы на коммунальные услуги;
согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о поданной организацией заявке и иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором.
Конкурсные документы, указанные в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, могут быть представлены организацией по собственной инициативе. Если указанные документы организацией не представлены и не находятся в распоряжении министерства, министерство в течение двух рабочих дней со дня регистрации поступивших документов запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Конкурсные документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке.
Заявка и конкурсные документы представляются в прошитом и пронумерованном виде. Заявка и конкурсные документы, поступившие на конкурсный отбор после указанного в объявлении срока, не рассматриваются.
11. Заявка и конкурсные документы представляются организацией в министерство при личном обращении в министерство либо посредством почтовой связи.
12. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления руководителем организации соответствующего обращения в министерство.
13. Заявка регистрируется министерством в день ее поступления в государственной информационной системе Региональной системе межведомственного электронного документооборота.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок (конкурсных документов), указанного в объявлении, проверяет заявку на предмет ее соответствия форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку; прилагаемые к заявке конкурсные документы на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка; соответствие организации критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка, и принимает решение:
о допуске организации к участию в конкурсном отборе (в случае отсутствия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка);
об отклонении заявки с указанием информации о причинах ее отклонения (при наличии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка).
Решение о допуске (об отказе в допуске) организаций к участию в конкурсном отборе оформляется приказом министерства.
Министерство в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляет организациям уведомления о принятом решении.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня вынесения решения о допуске организаций к участию в конкурсном отборе направляет заявку и конкурсные документы в конкурсную комиссию.
14. Основаниями для отказа в допуске организации к участию в конкурсном отборе являются:
представление заявки по истечении срока, указанного в объявлении;
несоответствие представленной организацией заявки форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
несоответствие целей, указанных в заявке и конкурсных документах, целям предоставления субсидии, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
несоответствие организации критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных конкурсных документов требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) конкурсных документов (за исключением документов, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 10 настоящего Порядка);
отзыв заявки в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка; установление факта недостоверности представленной организацией информации.
15. В течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и конкурсных документов комиссия осуществляет:
оценку заявок и определение итоговых баллов;
определение организации - победителя конкурсного отбора и принятие соответствующего решения.
Оценка, определение итоговых баллов заявок, определение победителей конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссий в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсном отборе организаций согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки).
Конкурсная комиссия оценивает заявки, допущенные к конкурсному отбору, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий, путем проставления баллов каждым членом комиссии по балльной шкале по каждому из критериев оценки. По результатам суммирования баллов, проставленных членами комиссии, формируется общий рейтинг организаций (далее - рейтинг).
Первое место в рейтинге присваивается организации, набравшей наибольшее количество баллов, и далее рейтинг формируется по убыванию баллов.
При равенстве количества баллов первое место в рейтинге присваивается организации, представившей заявку и конкурсные документы ранее других организаций, набравших равное количество баллов.
Организацией - победителем конкурсного отбора признается организация, занявшая первое место в рейтинге.
16. По результатам рассмотрения заявок и проведения конкурсного отбора в срок, предусмотренный пунктом 15 настоящего Порядка, конкурсной комиссией принимается решение об определении организации - победителя конкурсного отбора (далее - решение об определении победителя), которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
В решении об определении победителя указывается:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам мест в рейтинге;
наименование организации - победителя конкурсного отбора, с которой заключается соглашение, и размер предоставляемой ей субсидии.
Информация о результатах рассмотрения заявок, указанная в решении об определении победителя, размещается на едином портале и официальном сайте не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
17. Организации, которые по результатам конкурсного отбора не признаны победителями конкурсного отбора, уведомляются конкурсной комиссией о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Организации, не ставшие по результатам конкурсного отбора победителями, имеют право принять участие в следующем конкурсном отборе.
18. Решение конкурсной комиссии об определении победителей является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии с организацией - победителем конкурсного отбора (далее - получатель субсидии).
19. Размер субсидии определяется министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели в текущем финансовом году.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Sc - размер субсидии i-го победителя конкурсного отбора;
Vi - объем потребленной i-го вида коммунальной услуги для помещения, используемого для оказания услуг по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства (исходя из среднего объема потребления за год, предшествующий году получения субсидии, на основании документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка);
Ti - тариф по i-му виду услуги, утвержденный на день вынесения комиссией решения об организации - получателе субсидии;
i-ый вид коммунальной услуги - электроэнергия, горячее водоснабжение, отопление, холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах расчетного объема, но не более фактически понесенных организацией затрат в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
20. Если остаток нераспределенных бюджетных ассигнований составляет более 10%, а также в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований, возврата субсидии в краевой бюджет нераспределенные бюджетные средства направляются на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, на основе повторного конкурсного отбора. Повторный конкурсный отбор осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка.
21. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения об определении победителя направляет получателю субсидии проект соглашения для подписания в двух экземплярах.
Соглашение заключается между министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов Приморского края.
Соглашение предусматривает в том числе:
объем и целевое назначение субсидии;
права и обязанности сторон соглашения;
обязательство получателя субсидии представлять отчетность, предусмотренную пунктом 27 настоящего Порядка;
значения установленных приложением N 3 к настоящему Порядку результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по достижению результатов предоставления субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения, в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет в министерство подписанное соглашение в двух экземплярах.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения подписывает оба экземпляра соглашения и возвращает получателю субсидии один подписанный экземпляр соглашения.
В случае неподписания соглашения в указанный срок организация признается уклонившейся от заключения соглашения.
22. В целях предоставления субсидии получатель субсидии не чаще одного раза в месяц в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были осуществлены расходы, на возмещение которых предоставляется субсидия, или не реже одного раза в квартал, в котором были осуществлены данные расходы, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство следующие документы:
заявление о перечислении субсидии в сумме осуществленных расходов; отчет о произведенных расходах по оплате коммунальных услуг с копиями платежных документов, подтверждающих фактически произведенную оплату коммунальных услуг;
копии счетов, выставленных организации на оплату коммунальных услуг. Формы заявления о перечислении субсидии и отчета о произведенных расходах устанавливаются соглашением.
23. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, проверяет представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется распоряжением министерства, или решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется уведомлением и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней.
24. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:
несоответствие представленных получателем субсидии документов положениям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно обратиться за предоставлением субсидии.
25. Субсидия перечисляется получателю субсидии на расчетный счет, открытый в кредитной организации, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
26. В случае изменения объема субсидии и (или) значения результата предоставления субсидии соглашение подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края.
27. Получатель субсидии представляет в министерство в срок, установленный в соглашении, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления организацией отчетности и сроки их представления исходя из целей предоставления субсидии.
28. Министерство обеспечивает соблюдение организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
29. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае наличия фактов нарушений организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (в том числе выявленных по результатам проверок) (далее - нарушения), министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Организация обязана осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в объеме выявленного нарушения либо в размере, определенном пунктом 30, в течение 10 календарных дней со дня поступления в организацию требования.
30. В случае недостижения организацией значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в краевой бюджет в размере, который рассчитывается по формуле:
V возврата = С х k, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет;
С - размер субсидии, предоставленной организации;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - n / р, где:
n - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
31. Возврат субсидии производится получателем субсидии по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае нарушения срока возврата субсидии министерство принимает меры по возврату субсидии в краевой бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям,
оказывающим услуги по профилактике социального
сиротства, поддержке материнства и детства
Заявка
на предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой
организации
I. Информация о социально ориентированной некоммерческой
организации
1. | Полное название социально ориентированной некоммерческой организации согласно свидетельству о государственной регистрации (далее - организация) |
|
2. | Сокращенное название организации (при наличии) |
|
3. | Дата создания организации (число, месяц, год) |
|
4. | Юридический (фактический) адрес с указанием почтового индекса организации |
|
5. | Телефон, факс, адрес электронной почты, сайт организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии) |
|
6. | Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя организации |
|
7. | Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) организации |
|
8. | Общая сумма денежных средств, полученных организацией в предыдущем году, тыс. рублей в том числе: |
|
8.1. | Взносы учредителей и (или) участников, членов тыс. рублей (за год) |
|
8.2 | Гранты и пожертвования юридических лиц, тыс. рублей |
|
8.3 | Пожертвования физических лиц, тыс. рублей | |
8.4 | Средства, предоставленные из федерального бюджета, тыс. рублей |
|
8.5 | Средства, предоставленные из краевого бюджета, тыс. рублей |
|
8.6 | Доход от целевого капитала, тыс. рублей | |
9. | Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон, адрес электронной почты |
|
руководителя (координатора) проекта | ||
10. | Реквизиты организации (ИНН, наименование учреждения банка, местонахождение банка, ИНН/КПП организации, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК) |
II. Информация о деятельности организации
1. | Основные сферы деятельности организации | |
2. | Основные виды деятельности организации с код(ами) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) (не более пяти) |
|
3. | Количество членов организации (данные приводятся по состоянию за предыдущий год) |
|
4. | Количество специалистов (данные приводятся по состоянию за предыдущий год) |
|
5. | Количество волонтеров организации (при наличии, данные приводятся по состоянию за предыдущий год) |
|
6. | Наличие у организации статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг |
|
7. | Наличие у организации заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 |
|
8. | Основные реализованные программы и проекты за последние 2 года (перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта, суммы проекта, источника финансирования, достигнутых результатов) |
|
9. | Имеющиеся кадровые, материально-технические и информационные ресурсы (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование, уровень квалификации кадров) |
III. Информация об оказываемых социальных услугах
1. | Форма предоставления социального обслуживания (стационарная, полустационарная, на дому, срочные услуги) |
|
2. | Наименование предоставляемых социальных услуг |
|
3. | Условия предоставления социальных услуг (круглосуточное пребывание (с питанием), дневное пребывание (с питанием), дневное пребывание (без питания)) |
|
4. | Характеристика получателей социальных услуг |
|
5. | Количество получателей социальных услуг по состоянию на дату подачи заявки |
|
6. | Информация о планируемом увеличении количества получателей социальных услуг (сколько человек) |
|
7. | Удовлетворенность получателей социальных услуг качеством оказания услуг организацией |
|
8. | Количество и наименование муниципальных образований Приморского края, в которых организацией предоставляются социальные услуги |
|
9. | Запрашиваемая сумма, полная стоимость проекта, имеющаяся сумма (цифрами и прописью) |
|
10. | На какие расходы планируется направление полученной субсидии |
|
11. | Дата заполнения заявки на конкурс |
Даю согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на
официальном сайте министерства труда и социальной политики Приморского
края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об
организации, как об участнике конкурсного отбора.
Должность руководителя
организации ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям,
оказывающим услуги по профилактике социального
сиротства, поддержке материнства и детства
Критерии оценок
заявок на участие в конкурсном отборе социально ориентированной некоммерческой организации
N п/п |
Критерии оценки |
Значение критериев оценки и их балльная наполняемость |
1 |
2 |
3 |
1 |
Предоставление социальных услуг гражданам, проживающим на территориях муниципальных образований Приморского края |
3 - социальные услуги предоставляются гражданам, проживающим на территории отдаленных муниципальных образованиях Приморского края; 2 - социальные услуги предоставляются гражданам, проживающим на территориях муниципальных образований Приморского края, непосредственно примыкающих к муниципальному образованию, где расположена социально ориентированная некоммерческая организация (далее - организация); 1 - социальные услуги предоставляются гражданам, проживающим на территории муниципального образования Приморского края, где расположена организация |
2 |
Опыт использования целевых бюджетных средств |
3 - организация имеет успешный опыт использования целевых бюджетных средств более 2 лет; 2 - организация имеет успешный опыт использования целевых бюджетных средств от 1 года до 2 лет; 1 - организация имеет успешный опыт использования целевых бюджетных средств не более 1 года; 0 - организация не имеет опыта использования целевых бюджетных средств или при использовании целевых бюджетных средств допускались нарушения условий их предоставления |
3 |
Оказание социальных услуг гражданам |
3 - в условиях круглосуточного пребывания граждан в организации (с питанием); 2 - в условиях дневного пребывания граждан в организации (с питанием); 1 - в условиях дневного пребывания граждан в организации (без питания) |
4 |
Наличие актуальной информации о деятельности СОНКО на официальном сайте в соответствии с нормативными документами |
2 - на официальном сайте организации размещена актуальная информация о ее деятельности в соответствии с нормативными документами; 1 - на официальном сайте организации размещена неактуальная либо неполная информация о ее деятельности; 0 - официальный сайт организации отсутствует |
5 |
Наличие кадрового состава |
3 - наличие в штатном расписании персонала, занимающегося непосредственным оказанием услуг (психолог, социальный работник, социальный педагог); 1 - отсутствие в штатном расписании психолога или социального педагога |
6 |
Наличие материально-технической базы |
3 - помещения и оборудование, используемые для оказания услуг, принадлежат организации на праве собственности; 1 - помещения и оборудование, используемые для оказания услуг, не принадлежат организации на праве собственности |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям,
оказывающим услуги по профилактике социального
сиротства, поддержке материнства и детства
Результаты
предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
N п/п |
Наименование результата предоставления субсидии |
Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
1 |
Предоставление гражданам услуг по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства |
1.1. Доля получателей социальных услуг, признанных в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании и имеющих индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ), от общего числа лиц, получающих социальные услуги в социально ориентированной некоммерческой организации (далее - СОНКО); 1.2. Исполнение ИППСУ |
2 |
Обеспечение комфортных условий проживания получателей социальных услуг |
Отсутствие у СОНКО задолженности по коммунальным платежам за помещение, используемое для предоставления услуг по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидия направляется Министерством труда и социальной политики Приморского края организации-победителю конкурсного отбора на возмещение фактически произведенных с 1 января 2021 г. организацией расходов по оплате коммунальных услуг за помещение, используемое организацией для оказания услуг по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства: электроэнергии, горячего водоснабжения, отопления, холодного водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами.
Постановление Правительства Приморского края от 23 апреля 2021 г. N 262-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства"
Вступает в силу с 28 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2021 г. N 2501202104280011, в "Приморской газете" от 29 апреля 2021 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Приморского края от 24 июля 2023 г. N 505-пп
Изменения вступают в силу с 25 июля 2023 г.