Находясь в отпуске за свой счет, сотрудник заболел. Больничный лист ему выписали в общем порядке. Имеет ли сотрудник право на получение пособия?
Нет, не имеет. Если сотрудник заболел во время неоплачиваемого отпуска, пособие ему не положено. Об этом сказано в пункте 15 Положения о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию (утверждено постановлением Президиума ВЦСПС от 12 ноября 1984 г. N 13-6). Однако если болезнь продолжается и после окончания отпуска, то больничный частично нужно будет оплатить. Пособие выдается со дня, когда сотрудник должен был выйти на работу.
Н. Калохина,
эксперт ПБ
1 сентября 2004 г.
"Практическая бухгалтерия", N 9, сентябрь 2004 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Практическая бухгалтерия"
ООО "Агентство бухгалтерской информации"
Название Журнала говорит само за себя: в нем есть все, что нужно бухгалтеру-практику.
В каждом номере подробно, на конкретных примерах (с проводками и числовыми расчетами) рассматриваются проблемные вопросы налогового и бухгалтерского учета, типичные и нестандартные ситуации, публикуются комментарии специалистов к наиболее интересным для бухгалтера документам, даются конкретные практические рекомендации и советы по вопросам оптимизации бухучета и налогообложения.
Журнал выходит 1 раз в месяц.