Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Города Томска
от 22.04.2021 N 281
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 09.04.2015 N 312
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии автономным и бюджетным учреждениям на обеспечение пожарной безопасности (далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Томск" автономным и бюджетным учреждениям (далее - Учреждение) на обеспечение пожарной безопасности, в 2015-2023 годах (далее - Субсидия).
2. Цель предоставления Субсидии - обеспечение пожарной безопасности в 2015-2023 годах.
3. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Томск" - органы администрации Города Томска, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении автономных и бюджетных учреждений (далее - Учредитель).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю в соответствии с бюджетом муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии Учреждение предоставляет Учредителю лично либо почтовой связью (по выбору Учреждения) следующие документы:
1) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Учреждения, с просьбой предоставить Субсидию в текущем году;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, с приложением следующих документов:
а) в случае, если Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат: счета, локальные сметные расчеты, предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и иную информацию в форме документов (по выбору Учреждения), обосновывающих размер требуемых средств Субсидии в текущем году;
б) в случае, если Субсидия предоставляется на возмещение затрат: копии документов (гражданско-правовых договоров, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг) (по выбору Учреждения), подтверждающих объем Субсидии и ее целевое назначение;
3) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Учреждения, об отсутствии у Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск". Заявление должно быть согласовано с директором централизованной бухгалтерии - в случае обслуживания Учреждения в централизованной бухгалтерии, или должно содержать подпись главного бухгалтера Учреждения - Учреждениям, ведущим бухгалтерский учет самостоятельно.
Учреждение вправе по собственной инициативе представить Учредителю документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: справку об исполнении Учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом.
5. Поступившие Учредителю документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, регистрируются в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535.
Учредителем в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации документов Учреждения устанавливает факт соответствия (несоответствия) Учреждения и документов, предоставленных Учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка.
Проверка сведений, содержащихся в документах, представленных Учреждением, на соответствие требованиям Порядка осуществляется Учредителем путем анализа документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, а также в случае непредставления Учреждением справки об исполнении Учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом, Учредитель проводит проверку достоверности сведений об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, путем направления запросов информации в налоговый орган.
По результатам проверки Учредитель в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии Учреждения и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера Субсидии;
2) решение об отказе в предоставлении Субсидии.
Соответствующее решение Учредителя оформляется муниципальным правовым актом руководителя Учредителя и доводится до сведения Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес Учреждения копии соответствующего решения почтовой связью или при выражении Учреждением в письменном заявлении соответствующего волеизъявления путем вручения под подпись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю Учреждения.
Уведомление Учреждения о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении Субсидии, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении Субсидии контактного номера телефона Учреждения или в случае невозможности связаться с Учреждением по контактному номеру телефона в указанный срок копия решения направляется Учреждению посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Учредитель при выражении Учреждением в заявлении соответствующего волеизъявления вместе с соответствующим решением возвращает Учреждению документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 4 настоящего Порядка.
Допускается повторное обращение Учреждения к Учредителю после вынесения Учредителем решения об отказе в предоставлении Субсидии при условии устранения им обстоятельств, послуживших основанием для принятия Учредителем соответствующего решения.
Повторное обращение осуществляется Учреждением в соответствии с пунктом 4 Порядка.
6. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) несоответствие Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
7. Размер Субсидии Учреждения на текущий финансовый год рассчитывается Учредителем в пределах средств Субсидии, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск", исходя из документов, представленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка в пределах доведенных бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период.
Размер Субсидии в текущем финансовом году подлежит изменению Учредителем при внесении изменений в бюджет муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на объем соответствующих расходов.
8. В случае принятия Учредителем решения о соответствии Учреждения и представленных им документов требованиям Порядка и об определении размера Субсидии между Учредителем и Учреждением в срок не более 30 календарных дней со дня принятия Учредителем соответствующего решения заключается соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска.
9. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Учреждению при соблюдении следующих условий:
1) наличие у Учреждения потребности в реализации мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности;
2) соответствие Учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, следующим условиям:
а) у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск";
3) согласие Учреждения на осуществление Учредителем, предоставившим Субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и соглашением о предоставлении Субсидии, проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления Субсидии.
10. Результатом предоставления Субсидии является обеспечение надлежащего уровня пожарной безопасности в Учреждении.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является выполнение Учреждением мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
Целевое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, устанавливается в соглашении о предоставлении Субсидии.
11. Перечисление средств Субсидии осуществляется на лицевой счет Учреждения, открытый в департаменте финансов администрации Города Томска, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий на иные цели, в сроки в соответствии с утвержденным соглашением о предоставлении Субсидии кассовым планом.
12. При наличии у Учреждения потребности в уменьшении или увеличении размера Субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Учредителя, Учреждение вправе обратиться к Учредителю в срок не более 5 рабочих дней со дня возникновения потребности в уменьшении или увеличении размера Субсидии путем предоставления заявления и документов, обосновывающих изменение размера Субсидии. В этом случае между Учредителем и Учреждением заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска, в порядке, предусмотренном пунктами 4-9 настоящего Порядка.
Для расторжения соглашения Учреждение вправе обратиться к Учредителю путем предоставления заявления о необходимости расторжения соглашения о предоставлении Субсидии. В этом случае между Учредителем и Учреждением заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска, в течение 5 рабочих дней со дня обращения Учреждения с соответствующим заявлением.
III. Требования к отчетности
13. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, предоставляется Учреждением Учредителю ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих осуществление указанных расходов:
1) в случае, если Субсидия предоставлялась в целях финансового обеспечения затрат: счета, предварительная смета на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и иная информация в форме документов, подтверждающих объем Субсидии и ее целевое назначение;
2) в случае, если Субсидия предоставлялась на возмещение затрат: копии документов (гражданско-правовых договоров, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), локальных сметных расчетов, подтверждающих объем Субсидии и ее целевое назначение.
14. Отчет о достижении значений результата предоставления Субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, предоставляется Учреждением Учредителю один раз в год, в срок не позднее 20-го декабря текущего года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
15. Остатки средств Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, а также поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, могут быть использованы в текущем финансовом году на достижение цели, установленной при предоставлении Субсидии, на основании решения Учредителя.
Решение Учредителя о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение цели, установленной при предоставлении Субсидии, а также решение Учредителя об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, принимаются в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
16. Учреждение в целях принятия Учредителем решений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, обязано предоставить Учредителю информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств Субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам) в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
17. Соблюдение Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, подлежит обязательной проверке Учредителем и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и соглашением о предоставлении Субсидии.
18. Учреждение обязано возвратить средства перечисленной Субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск":
1) в случае установления по итогам проверок Учредителем, органами муниципального финансового контроля фактов несоблюдения Учреждением цели и условий, установленных при предоставлении Субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, в следующем порядке:
а) в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления Учредителя, в части выявленных Учредителем нарушений. Уведомление направляется Учреждению почтовой связью или при выражении Учреждением в письменном заявлении соответствующего волеизъявления путем вручения под подпись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю Учреждения в срок не более 20 рабочих дней, следующих за днем выявления Учредителем факта несоблюдения цели и условий предоставления Субсидии, недостижения результата предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, с указанием объема средств Субсидии, подлежащего возврату;
б) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и указанные в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля, содержащего требование о возврате средств Субсидии, в части выявленных органом муниципального финансового контроля муниципального образования "Город Томск" нарушений. Представление (предписание) направляется Учреждению в порядке, установленном действующим законодательством;
в) если в сроки, указанные в подпунктах "а" - "б" настоящего подпункта, Учреждение не возвратило средства Субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск", средства Субсидии подлежат взысканию Учредителем в судебном порядке. Учредитель обращается в суд для взыскания средств Субсидии в течение 30 рабочих дней, следующих за днем, когда Учредителю стало известно о неисполнении Учреждением обязанности по возврату средств Субсидии;
2) в случае отсутствия у Учреждения потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение цели, установленной при предоставлении Субсидии, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года;
3) в случае отсутствия у Учреждения потребности использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в срок не более 15 рабочих дней со дня их возврата.
19. Решения и действия (бездействие) Учредителя, принятые и совершенные в рамках предусмотренных Порядком полномочий, могут быть обжалованы Учреждением в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
За принятие необоснованных решений, действий (бездействия) должностные лица Учредителя несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
определения объема и условий предоставления
субсидии автономным и бюджетным учреждениям
на обеспечение пожарной безопасности
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая автономным и бюджетным учреждениям на обеспечение пожарной безопасности
___________________________________________________________
(наименование муниципального автономного или бюджетного учреждения)
по состоянию на ________ 20__ г.
N |
Цель использования субсидии |
Код субсидии |
Плановый объем средств (р.) |
Объем кассовых выплат (р.) |
Объем фактически израсходованных средств за отчетный период (р.) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
___________________ |
(ФИО) (отчество при наличии) |
|
(подпись) |
|
Приложение 2
к Порядку
определения объема и условий предоставления
субсидии автономным и бюджетным учреждениям
на обеспечение пожарной безопасности
Отчет
о достижении значений результата предоставления субсидии автономным и бюджетным учреждениям на обеспечение пожарной безопасности, а также показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии
___________________________________________________________
(наименование муниципального автономного или бюджетного учреждения)
по состоянию на ________ 20__ г.
N |
Результат предоставления субсидии |
Показатель, необходимые для достижения результата предоставления субсидии |
Плановое значение |
Достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (достижение/не достижение значения результата предоставления субсидии) |
Причины недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (значения результата предоставления субсидии) |
1. |
Обеспечение надлежащего уровня пожарной безопасности |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
___________________ |
(________________________) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
к постановлению
администрации Города Томска
от 09.04.2015 N 312
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия автономным и бюджетным учреждениям на обеспечение пожарной безопасности
_______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
по состоянию на ________ 20__ г.
N пп |
Цель использования субсидии |
Код субсидии |
Плановый объем средств (т. р.) |
Объем фактически израсходованных средств (т. р.) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________ |
___________________ |
(ФИО руководителя) (отчество при наличии) |
(подпись) |
Исполнитель |
___________________ |
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 22 апреля 2021 г. N 281 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.