Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Города Томска
от 27.04.2021 N 303
Приложение 3
к постановлению администрации
от 13.07.2012 N 835
"О реализации Положения
"О пожизненной ренте в муниципальном
образовании "Город Томск"
Порядок
предоставления компенсации расходов, понесенных гражданином (гражданами) в связи с оформлением документов, необходимых для заключения и исполнения договора пожизненной ренты
1. Настоящий Порядок предоставления компенсации расходов, понесенных гражданином (гражданами) в связи с оформлением документов, необходимых для заключения и исполнения договора пожизненной ренты (далее - Порядок), разработан в целях реализации раздела 5 Положения "О пожизненной ренте в муниципальном образовании "Город Томск", утвержденного решением Томской городской Думы от 26.04.2005 N 901 "О Положении "О пожизненной ренте в муниципальном образовании "Город Томск" (далее - Положение о пожизненной ренте), и определяет механизм назначения и выплаты компенсации расходов, понесенных гражданином (гражданами) при заключении и исполнении договора пожизненной ренты.
2. Предоставление компенсации расходов, понесенных в связи с оформлением документов, необходимых для заключения договора пожизненной ренты, а также в связи с исполнением указанного договора, осуществляет управление социальной политики администрации Города Томска (далее - уполномоченный орган).
3. В целях получения компенсации расходов, понесенных в связи заключением договора пожизненной ренты, гражданин (граждане), с которым (которыми) заключен договор пожизненной ренты, лично или через представителя (представителей) (далее - заявитель) в срок не позднее 5 календарных дней с даты государственной регистрации перехода права собственности представляет (представляют) в уполномоченный орган:
1) заявление о компенсации расходов, понесенных в связи с оформлением документов, необходимых для заключения договора пожизненной ренты, с указанием счета в кредитной организации для перечисления компенсации;
2) копии документов, подтверждающих осуществление гражданином (гражданами) расходов, возникших при заключении договора пожизненной ренты, указанных в пункте 15 Положения о пожизненной ренте (копии гражданско-правовых договоров на оказание услуг (выполнение работ), содержащих стоимость оказания услуг (выполнения работ) (при наличии)), квитанции, чеки).
4. В целях получения компенсации расходов, понесенных в связи с исполнением договора пожизненной ренты, заявитель (заявители) ежегодно в срок до 01 августа года, следующего за истекшим, представляет (представляют) в уполномоченный орган:
1) заявление о компенсации расходов, понесенных в связи с оформлением документов, необходимых для исполнения договора пожизненной ренты, с указанием счета в кредитной организации для перечисления компенсации;
2) копии платежных документов, подтверждающих осуществление гражданином (гражданами) расходов, возникших при исполнении договора пожизненной ренты, указанных в пункте 15 Положения о пожизненной ренте (квитанции, чеки).
5. При приеме заявления и документов сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием документов:
1) регистрирует заявление и документы в соответствии со Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р 535, и выдает заявителю расписку в получении документов, с указанием их перечня и даты получения;
2) в течение 2 календарных дней со дня регистрации заявления и документов передает зарегистрированное заявление и документы специалисту уполномоченного органа на рассмотрение.
6. Специалист уполномоченного органа в течение 5 календарных дней со дня поступления в работу документов проверяет представленные заявителем документы на полноту и достоверность содержащихся в них сведений и осуществляет подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении либо в отказе в назначении компенсации расходов, понесенных в связи с оформлением документов, необходимых для заключения и исполнения договора пожизненной ренты, и передает на визирование руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа принимает решение о компенсации расходов, понесенных в связи с оформлением документов, необходимых для заключения и исполнения договора пожизненной ренты, либо об отказе в предоставлении компенсации расходов, понесенных в связи с оформлением документов, необходимых для заключения и исполнением договора пожизненной ренты, которое оформляется муниципальным правовым актом начальника уполномоченного органа в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему документов.
Основанием для принятия решения уполномоченного органа о компенсации расходов, понесенных в связи с оформлением документов, необходимых для заключения и исполнения договора пожизненной ренты, является предоставление документов, подтверждающих понесенные расходы, соответствующих требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством Российской Федерации.
Основаниями для отказа в компенсации расходов, понесенных в связи с оформлением документов, необходимых для заключения и исполнения договора пожизненной ренты, являются:
1) непредоставление документов, подтверждающих осуществление гражданином (гражданами) расходов, которые указанные в пункте 15 Положения о пожизненной ренте;
2) наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений, влияющих на наличие или отсутствие оснований для назначения компенсации.
Уполномоченный орган обеспечивает письменное извещение заявителя о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня принятия решения уполномоченным органом. Письменное извещение направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении соответствующего волеизъявления в заявлении путем личного вручения решения под роспись.
В случае принятия решения об отказе в компенсации расходов понесенных в связи с оформлением документов, необходимых для заключения и исполнения договора пожизненной ренты, заявителю возвращаются (направляются) документы, указанные в подпункте 2 пункта 3, подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка.
Допускается повторное обращение гражданина (граждан) за предоставлением компенсации расходов, понесенных гражданином (гражданами) в связи с оформлением документов, необходимых для заключения договора пожизненной ренты, а также в связи с его исполнением.
Повторное обращение гражданина (граждан) или его (их) представителя (представителей) осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
7. В случае принятия решения о компенсации расходов понесенных в связи с оформлением документов, необходимых для заключения и исполнения договора пожизненной ренты, уполномоченный орган обеспечивает выплату компенсации понесенных гражданином (гражданами) расходов, связанных с оформлением документов, необходимых для заключения и исполнения договора пожизненной ренты, в сроки, установленные Положением о пожизненной ренте.
8. Финансирование расходов, связанных с компенсацией затрат гражданину (гражданам), заключившим договор пожизненной ренты, производится за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных по соответствующему разделу на текущий финансовый год.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 27 апреля 2021 г. N 303 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.