Приказ Управления ветеринарии Брянской области от 27 апреля 2021 г. N 225
"О внесении изменений в административный регламент осуществления управлением ветеринарии Брянской области государственного надзора в области обращения с животными на территории Брянской области в части соблюдения обязательных требований в отношении животных (за исключением обязательных требований в отношении диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, а также обязательных требований к содержанию и использованию животных в культурно-зрелищных целях)"
Приказом Управления ветеринарии Брянской области от 21 января 2022 г. N 38 настоящий документ признан утратившим силу с 21 января 2022 г.
В соответствии с Законом Брянской области от 3 ноября 1997 года N 28-З "О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области", в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. В административный регламент осуществления управлением ветеринарии Брянской области государственного надзора в области обращения с животными на территории Брянской области в части соблюдения обязательных требований в отношении животных (за исключением обязательных требований в отношении диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, а также обязательных требований к содержанию и использованию животных в культурно-зрелищных целях), утвержденный приказом управления ветеринарии Брянской области от 15 января 2021 года N 6, внести следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 3.1 после слов "При государственном надзоре" добавить слова "в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей".
1.2. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 после слов ", утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок" дополнить словами "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью".
1.3. В подпункте 3.2.6 пункта 3.2 слова "и Генеральной прокуратуры Российской Федерации" исключить.
1.4. В подпункте 3.4.3 пункта 3.4 слова "распоряжения или" исключить.
1.5. Пункт 3.5 дополнить подпунктом 3.5.5 в следующей редакции:
"3.5.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.".
1.6. В подпунктах 3.7.4 и 3.7.5 пункта 3.7 слова "или муниципального контроля" исключить.
1.7. Подпункт 3.8.5 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8.5. Должностное лицо, выдавшее предписание, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение об удовлетворении ходатайства и продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения. В случае принятия решения об удовлетворении ходатайства срок, на который продлевается исполнение предписания, определяется по усмотрению должностного лица, выдавшего предписание, с учетом принципа разумности.".
1.8. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" добавить пунктами 3.11, 3.12, 3.13 следующего содержания:
"3.11. При государственном надзоре в отношении физических лиц осуществляются следующие административные процедуры:
разработка и утверждение ежегодных плановых (рейдовых) заданий и проведение плановых (рейдовых) осмотров в отношении физических лиц;
организация внеплановой проверки в отношении физических лиц;
проведение проверки и оформление ее результатов в отношении физических лиц.
3.12. Разработка и утверждение ежегодных плановых (рейдовых) заданий и проведение плановых (рейдовых) осмотров в отношении физических лиц.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является разработка ежегодных плановых (рейдовых) заданий.
3.12.2. Разработка ежегодных плановых (рейдовых) заданий осуществляется должностными лицами управления и утверждается приказом начальника либо заместителя начальника управления.
3.12.3. Плановые (рейдовые) осмотры проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий, утвержденных приказом начальника либо заместителя начальника управления.
3.12.4. Результатом административной процедуры является утверждение плана проведения плановых (рейдовых) заданий.
3.12.5. Способом фиксации результата административной процедуры является размещение утвержденного плана проведения плановых (рейдовых) заданий на официальном сайте управления.
3.13. Организация внеплановой проверки в отношении физических лиц.
3.13.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
выявление нарушений обязательных требований по итогам проведения плановых (рейдовых) осмотров;
поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также при выявлении в средствах массовой информации публикаций, содержащих сведения о возникновении угрозы причинения либо о причинении вреда жизни или здоровью граждан и (или) животных;
истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
приказ начальника, заместителя начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.13.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах возникновения угрозы причинения либо о причинении вреда жизни или здоровью граждан и (или) животных не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.13.3. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах возникновения угрозы причинения либо о причинении вреда жизни или здоровью граждан и (или) животных должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих физических лиц.
3.13.4. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах возникновения угрозы причинения либо о причинении вреда жизни или здоровью граждан и (или) животных, уполномоченными должностными лицами управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов физического лица, имеющихся в распоряжении управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с физическими лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований управления. В рамках предварительной проверки у физического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. По результатам предварительной проверки меры по привлечению физического лица к ответственности не принимаются.
3.13.5. По решению начальника, заместителя начальника управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.13.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного управлением предписания.
3.13.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также при выявлении в средствах массовой информации публикаций, содержащих сведения о причинении вреда жизни или здоровью граждан и (или) животных, в связи с необходимостью принятия неотложных мер управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.
3.13.8. Результатом административной процедуры является издание приказа о проведении внеплановой проверки физического лица.
3.13.9. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение приказу о проведении внеплановой проверки физического лица регистрационного номера.
3.14. Проведение проверки и оформление ее результатов в отношении физических лиц.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа начальника либо заместителя начальника управления о проведении проверки.
3.14.2. Внеплановая проверка в отношении физических лиц проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктами 24 - 30 Порядка организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными на территории Брянской области, утвержденного постановлением Правительства Брянской области от 21 сентября 2020 года N 441-п.
3.14.3. Ответственными за исполнение административной процедуры является должностное лицо или должностные лица, которые указаны в приказе о проведении проверки.
3.14.4. Результатами административной процедуры являются:
выдача предписания;
возбуждение дела об административном правонарушении;
направление материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел.
1.9. Пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.2 следующего содержания:
"5.1.2. Жалоба, поступившая в управление, подлежит регистрации в течение трех дней с момента ее поступления.".
2. Опубликовать настоящий приказ на интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru и на официальном сайте управления ветеринарии Брянской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления ветеринарии Брянской области Емельяненко А.А.
Начальник управления |
С.А. Бобков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Брянской области от 27 апреля 2021 г. N 225 "О внесении изменений в административный регламент осуществления управлением ветеринарии Брянской области государственного надзора в области обращения с животными на территории Брянской области в части соблюдения обязательных требований в отношении животных (за исключением обязательных требований в отношении диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, а также обязательных требований к содержанию и использованию животных в культурно-зрелищных целях)"
Вступает в силу с 27 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2021 г. N 3201202104280001
Приказом Управления ветеринарии Брянской области от 21 января 2022 г. N 38 настоящий документ признан утратившим силу с 21 января 2022 г.