Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 26 апреля 2021 г. N 179/1386-6
"О Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Волгоградской области"
25 июня, 29 июля, 10, 28 сентября, 19 октября 2021 г.
В соответствии со статьей 60 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьей 23 Закона Волгоградской области от 07 декабря 2006 г. N 1378-ОД "Об избирательных комиссиях в Волгоградской области" и постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 13 апреля 2016 г. N 3/24-7 "О Примерном положении о Контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии субъекта Российской Федерации" Избирательная комиссия Волгоградской области постановляет:
1. Образовать Контрольно-ревизионную службу при Избирательной комиссии Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Волгоградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Избирательной комиссии Волгоградской области |
В.В. Черячукин |
Секретарь Избирательной комиссии Волгоградской области |
А.А. Ярылкин |
Секретарь Избирательной комиссии Волгоградской области |
А.А. Ярылкин |
Утверждено
постановлением Избирательной
комиссии Волгоградской области
от 26 апреля 2021 г. N 179/1386-6
Положение
о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Волгоградской области
25 июня 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Волгоградской области (далее - КРС).
1.2. КРС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - ЦИК России), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Избирательной комиссии Волгоградской области (далее - Комиссия), иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, настоящим Положением.
1.3. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными Комиссией календарными планами, планами мероприятий, а также распоряжениями председателя Комиссии.
1.4. При официальной переписке КРС использует бланки Комиссии.
1.5. В случае возложения в соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 22 февраля 2014 г. N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" полномочий соответствующих окружных избирательных комиссий на Комиссию, КРС осуществляет функции контрольно-ревизионных служб при соответствующих окружных избирательных комиссиях.
2. Задачи и функции КРС
2.1. КРС выполняет следующие задачи:
1) контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета Волгоградской области окружным, территориальным, участковым избирательным комиссиями, комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Волгоградской области, а также референдума Российской Федерации, референдума Волгоградской области, голосования по отзыву Губернатора Волгоградской области, голосования по отзыву депутата Волгоградской областной Думы (далее - соответствующие выборы, референдум, голосование по отзыву);
2) контроль за источниками поступления, организацией учета и использованием денежных средств избирательных фондов региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы, выдвинутых по одномандатным избирательным округам (в случае возложения на Комиссию полномочий соответствующих окружных избирательных комиссий), кандидатов на должность Губернатора Волгоградской области, избирательных объединений на выборах депутатов Волгоградской областной Думы, фондов референдума инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного референдума, фондов голосования по отзыву инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву;
3) проверка финансовых отчетов региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы, кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы, выдвинутых по одномандатным избирательным округам (в случае возложения на Комиссию полномочий соответствующих окружных избирательных комиссий), кандидатов на должность Губернатора Волгоградской области, избирательных объединений на выборах депутатов Волгоградской областной Думы, инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного референдума, инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву;
Подпункт 4 изменен с 25 июня 2021 г. - Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 25 июня 2021 г. N 187/1438-6
4) организация проверки достоверности представленных кандидатами (каждым кандидатом из списка кандидатов) на соответствующих выборах сведений:
о гражданстве, судимости, профессиональном образовании, о размере и об источниках доходов кандидата, об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах;
о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем на праве собственности (в том числе совместной собственности) супругу и несовершеннолетним детям кандидата на должность Губернатора Волгоградской области, о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах;
о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведений о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей;
о своих расходах, а также о расходах своих супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;
о выполнении требования о закрытии счетов (вкладов), прекращении хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществлении отчуждения иностранных финансовых инструментов к моменту представления документов, необходимых для регистрации кандидата, списка кандидатов;
о наличии (об отсутствии) у кандидата на соответствующих выборах статуса физического лица, выполняющего функции иностранного агента либо статуса лица, аффилированного с выполняющим функции иностранного агента лицом;
о причастности к деятельности общественного или религиозного объединения, иной организации, в отношении которых вступило в законную силу решение суда о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" либо Федеральным законом от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
5) организация проверки достоверности сведений о кандидатурах для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации, представляемых кандидатами на должность Губернатора Волгоградской области.
2.2. КРС осуществляет следующие функции:
1) участвует в проверке финансовых отчетов нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума, голосования по отзыву;
2) обеспечивает контроль за соблюдением участниками избирательного, референдумного процесса, голосования по отзыву положений федеральных законов, законов Волгоградской области, нормативных правовых актов ЦИК России и Комиссии, регулирующих финансирование соответствующих выборов, референдума, голосования по отзыву;
3) обеспечивает контроль за устранением нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, нормативных правовых актов ЦИК России, Комиссии, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума, голосования по отзыву, формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, региональных отделений политических партий, фондов инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного референдума, фондов голосования по отзыву инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву;
4) участвует в выявлении фактов финансирования избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений, региональных отделений политических партий, деятельности инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного референдума, деятельности инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву помимо соответствующих избирательных фондов, фондов областного референдума, фондов голосования по отзыву;
5) выявляет пожертвования, поступившие с нарушением установленного порядка, готовит по результатам проверок информацию для направления в адрес уполномоченных представителей по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения, регионального отделения политической партии, уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного референдума, уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву о необходимости возврата таких пожертвований жертвователю или перечисления в доход соответствующего бюджета;
6) проводит мероприятия по выявлению фактов нарушений в расходовании средств при проведении соответствующей избирательной кампании кандидатом, избирательным объединением, региональным отделением политической партии, кампании областного референдума - инициативной группой по проведению областного референдума, иными группами участников областного референдума, кампании по отзыву - инициативной группой по проведению голосования по отзыву, иными группами участников голосования по отзыву, в том числе помимо соответствующего избирательного фонда, фонда областного референдума, фонда голосования по отзыву, готовит для Комиссии предложения по привлечению к ответственности кандидатов, избирательных объединений, региональных отделений политических партий, инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного референдума, инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву, а также граждан и юридических лиц за нарушения порядка финансирования избирательных кампаний, кампании областного референдума, кампании по отзыву;
7) обеспечивает контроль за соблюдением участниками избирательного, референдумного процесса, голосования по отзыву установленного порядка финансирования предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, агитации по вопросам отзыва, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании, кампании референдума, кампании по отзыву;
8) осуществляет контроль оплаты изготовления и распространения за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов областного референдума, фондов голосования по отзыву печатных агитационных материалов, аудиовизуальных материалов, иных агитационных материалов, экземпляры или копии которых представляются в Комиссию кандидатом, избирательным объединением, региональным отделением политической партии, инициативной группой по проведению областного референдума, иными группами участников областного референдума, инициативной группой по проведению голосования по отзыву, иными группами участников голосования по отзыву;
9) анализирует поступающие агитационные материалы в целях определения соответствия заявленной стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению поступивших материалов их фактической стоимости, выявления фактов ее занижения (завышения), а также соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах, выявления фактов оплаты изготовления агитационных материалов помимо средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума, фондов голосования по отзыву, готовит предложения для Комиссии по привлечению к ответственности кандидатов, избирательных объединений, региональных отделений политических партий, инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного референдума, инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву, а также граждан и юридических лиц;
10) осуществляет прием и проверку финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, региональных отделений политических партий, инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного референдума, инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву;
11) готовит для направления в средства массовой информации копии финансовых отчетов и сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, региональных отделений политических партий, фондов областного референдума, фондов голосования по отзыву;
12) участвует в приеме сведений и документов, предусмотренных законодательством о выборах для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидатов, списков кандидатов;
13) готовит и направляет представления в соответствующие органы, организации и учреждения для осуществления проверок достоверности представленных кандидатами сведений, перечисленных в подпунктах 4 - 5 пункта 2.1 настоящего Положения;
14) обобщает полученные из соответствующих органов, организаций и учреждений ответы на представления о проведении проверок сведений, перечисленных в подпунктах 4 - 5 пункта 2.1 настоящего Положения, и вносит на рассмотрение Комиссии соответствующие материалы для принятия решения о регистрации кандидата (списка кандидатов) либо об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов), исключении кандидата из списка кандидатов;
15) анализирует, обобщает и готовит сводную информацию, выводы и предложения по результатам проверок сведений, представленных кандидатами в Комиссию, а также сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы, избирательных фондов кандидатов, избирательных фондов избирательных объединений, фондов референдума инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного референдума, фондов голосования по отзыву инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву;
16) готовит и представляет Комиссии для обеспечения опубликования в средствах массовой информации и размещения на информационных стендах в помещениях для голосования в объеме, установленном организующей соответствующие выборы избирательной комиссией, сведения, перечисленные в подпунктах 4 - 5 пункта 2.1 настоящего Положения, а также информацию о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений;
17) готовит материалы для составления уполномоченным членом Комиссии с правом решающего голоса протоколов об административных правонарушениях;
18) участвует в подготовке проектов решений Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС;
19) взаимодействует с Контрольно-ревизионной службой при ЦИК России, осуществляет обмен информацией в целях повышения эффективности деятельности и организации работы КРС;
20) оказывает организационно-методическую помощь нижестоящим избирательными комиссиям, комиссиям референдума, создаваемым при них контрольно-ревизионным службам по вопросам, находящимся в компетенции КРС;
21) осуществляет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
3. Порядок формирования и организация деятельности КРС
Пункт 3.1 изменен с 25 июня 2021 г. - Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 25 июня 2021 г. N 187/1438-6
3.1. Состав КРС утверждается Комиссией.
КРС состоит из руководителя, двух заместителей руководителя, секретаря и иных членов КРС.
Руководителем КРС является заместитель председателя Комиссии, заместителями руководителя КРС - члены Комиссии с правом решающего голоса, секретарем КРС - работник аппарата Комиссии.
Члены КРС, являющиеся руководителями и специалистами государственных и иных органов, организаций и учреждений, включаются в состав КРС по представлению руководителей соответствующих государственных и иных органов, организаций и учреждений.
В состав КРС не могут входить кандидаты, их уполномоченные представители по финансовым вопросам и доверенные лица, уполномоченные представители, в том числе по финансовым вопросам, и доверенные лица политических партий, а также региональных отделений политических партий, члены и уполномоченные представители, в том числе по финансовым вопросам, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, члены и уполномоченные представители, в том числе по финансовым вопросам, инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву, члены нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума, супруги и близкие родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов.
3.2. Руководитель КРС:
1) осуществляет руководство деятельностью КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций;
2) организует работу КРС, созывает заседания КРС и председательствует на них, вносит на рассмотрение Комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием работы КРС. Организует выполнение решений Комиссии, поручений председателя Комиссии, своих поручений, информирует Комиссию по вопросам, находящимся в компетенции КРС, а также о работе КРС;
3) представляет или поручает своим заместителям, иным членам КРС представлять КРС во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными органами и учреждениями, кандидатами, избирательными объединениями, региональными отделениями политических партий, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума, инициативной группой по проведению голосования по отзыву, иными группами участников голосования по отзыву;
4) подписывает документы КРС, относящиеся к ее ведению;
5) определяет обязанности заместителей руководителя, секретаря и иных членов КРС;
6) вносит на рассмотрение председателя Комиссии предложения о привлечении к работе КРС экспертов на основе гражданско-правовых договоров;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, настоящим Положением.
В отсутствие руководителя КРС по его письменному поручению полномочия руководителя КРС осуществляет один из заместителей руководителя КРС.
3.3. Секретарь КРС:
1) обеспечивает деятельность КРС, подготовку поручений руководителя КРС, в том числе по итогам заседаний КРС, а также контроль за их исполнением;
2) формирует проект повестки заседания КРС;
3) обеспечивает подготовку материалов к заседанию КРС;
4) информирует членов КРС и приглашенных лиц о дате, времени, месте проведения и повестке заседания КРС;
5) осуществляет протоколирование заседаний КРС;
6) обеспечивает ведение и сохранность документации КРС.
В отсутствие секретаря КРС его полномочия осуществляет иной член КРС по поручению руководителя КРС.
3.4. Члены КРС:
1) обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей, участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС;
2) по поручению руководителя КРС или его заместителей участвуют в проверках соблюдения избирательными комиссиями, комиссиями референдума, кандидатами, избирательными объединениями, региональными отделениями политических партий, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума, инициативной группой по проведению голосования по отзыву, иными группами участников голосования по отзыву законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, положений нормативных правовых актов ЦИК России и Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС;
3) обеспечивают контроль за устранением нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, положений нормативных правовых актов ЦИК России, Комиссии, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума, голосования по отзыву, формирования и использования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, региональных отделений политических партий, фондов референдума инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, фондов голосования по отзыву инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву;
4) готовят документы о финансовых нарушениях при проведении соответствующих выборов и референдума, голосования по отзыву, несут ответственность за достоверность сведений, указанных в этих документах;
5) по поручению руководства КРС запрашивают и получают сведения и материалы по вопросам, находящимся в компетенции КРС, от кандидатов, избирательных объединений, региональных отделений политических партий, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву, избирательных комиссий, аппарата Комиссии, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных органов, организаций и учреждений, а также от граждан и юридических лиц;
6) оказывают организационно-методическую помощь нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума и создаваемым при них контрольно-ревизионным службам по вопросам, находящимся в компетенции КРС;
7) по поручению руководителя КРС или его заместителей участвуют в заседаниях Комиссии, совещаниях при обсуждении вопросов, находящихся в компетенции КРС.
3.5. Деятельность КРС осуществляется непосредственно в виде проведения проверок (в том числе с привлечением экспертов), сведений, отчетов и документов, включающих в себя направление представлений в соответствующие органы и организации, анализ полученной информации, обобщение и подготовку сводной информации, выводов и предложений по результатам проверок.
3.6. В случае необходимости проводятся заседания КРС, созываемые руководителем КРС.
Заседание КРС является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов КРС.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС как по собственной инициативе, так и на основании предложений заместителей руководителя КРС, членов КРС и членов Комиссии с правом решающего голоса.
3.7. На заседаниях КРС вправе присутствовать члены Комиссии и работники аппарата Комиссии.
3.8. В случае необходимости на заседания КРС могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области и иных органов, организаций и учреждений, кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, уполномоченные представители по финансовым вопросам региональных отделений политических партий, члены и уполномоченные представители по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, члены и уполномоченные представители по финансовым вопросам инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву, представители избирательных комиссий, комиссий референдума, представители средств массовой информации, эксперты и другие специалисты.
3.9. По результатам заседания КРС принимает решения. Решения КРС принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов КРС. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании КРС.
Решения КРС оформляются протоколом, который подписывается руководителем и секретарем КРС (председательствующим и секретарем заседания).
3.10. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляет аппарат Комиссии.
Секретарь Избирательной комиссии Волгоградской области |
А.А. Ярылкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 26 апреля 2021 г. N 179/1386-6 "О Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Волгоградской области"
Вступает в силу с 26 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2021 г. N 3401202104280002, в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 28 апреля 2021 г., в газете "Волгоградская правда" от 14 мая 2021 г. N 54
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 22 октября 2024 г. N 95/648-7
Изменения вступают в силу с 22 октября 2024 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 20 сентября 2024 г. N 90/628-7
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2024 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 10 июля 2024 г. N 75/541-7
Изменения вступают в силу с 10 июля 2024 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 20 июня 2024 г. N 69/471-7
Изменения вступают в силу с 20 июня 2024 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 14 мая 2024 г. N 64/424-7
Изменения вступают в силу с 14 мая 2024 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 14 марта 2024 г. N 59/408-7
Изменения вступают в силу с 14 марта 2024 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 8 февраля 2024 г. N 54/384-7
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2024 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 25 января 2024 г. N 52/373-7
Изменения вступают в силу с 25 января 2024 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 11 августа 2023 г. N 39/302-7
Изменения вступают в силу с 11 августа 2023 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 26 мая 2023 г. N 34/255-7
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 22 декабря 2022 г. N 28/194-7
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 14 сентября 2022 г. N 22/152-7
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2022 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 1 сентября 2022 г. N 21/147-7
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 30 июня 2022 г. N 14/97-7
Изменения вступают в силу с 30 июня 2022 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 31 мая 2022 г. N 11/67-7
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г.
Подпункты "а", "б", "в" подпункта 1 и подпунктов 2, 3, 4, 5, 6 пункта 2 названного постановления вступают в силу с 1 июня 2022 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 19 октября 2021 г. N 215/1654-6
Изменения вступают в силу с 19 октября 2021 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 28 сентября 2021 г. N 214/1650-6
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 10 сентября 2021 г. N 210/1628-6
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 29 июля 2021 г. N 197/1537-6
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 25 июня 2021 г. N 187/1438-6
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.