Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 28 апреля 2021 г. N 256
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий за счет средств областного бюджета средствам массовой информации на реализацию издательских проектов и программ, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений
21 мая 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет правила, цели и условия предоставления средствам массовой информации на конкурсной основе субсидий за счет средств областного бюджета на реализацию издательских проектов и программ, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, а также категории получателей и критерии их отбора (далее - Порядок).
1.2. Целью предоставления субсидии является реализация издательских проектов и программ, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных (межэтнических) отношений,за счет средств областного бюджета в рамках государственной программы Владимирской области "Реализация государственной национальной политики во Владимирской области", утвержденной постановлением администрации области от 29.12.2017 N 1169, на освещение следующих тем:
- "Общественно значимая деятельность национальных диаспор и этнокультурных организаций, зарегистрированных на территории Владимирской области";
- "Гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений на территории Владимирской области";
- "Укрепление общероссийской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, проживающих на территории Владимирской области";
- "Укрепление гражданского единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации), обеспечение межнационального и межрелигиозного мира и согласия, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений на территории Владимирской области".
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом региональной политики Владимирской области (далее - Департамент), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств,в текущем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств.
1.4. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений,государственных корпораций, государственных компаний) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие выпуск и распространение продукции средств массовой информации на территории Владимирской области (далее - СМИ).
1.5. Способом проведения отбора СМИ является конкурс, который проводится в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка (далее - Конкурс).
1.6. Критериями отбора СМИ являются:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии,должны осуществлять выпуск и распространение продукции средств массовой информации на территории Владимирской области;
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, должны быть зарегистрированы в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(далее - Единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете), а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Департамент не позднее чем за 30 календарных дней до истечения срока проведения Конкурса размещает на Едином портале, а также на официальном сайте Департамента (www. drp.avo.ru) в разделе "Новости" объявление о проведении Конкурса, которое включает:
- сроки проведения Конкурса (дату и время начала/окончания подачи (приема) заявок);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.10. настоящего Порядка;
- требования к СМИ, претендующим на получение субсидии в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых СМИ для подтверждения их соответствия указанным требованиям согласно пункту 2.3. настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок СМИ и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок СМИ, порядок возврата, в т.ч. основания для возврата, и порядок внесения изменений в заявку;
- правила рассмотрения и оценки заявок СМИ в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
- порядок предоставления СМИ разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого СМИ - победители Конкурса должны подписать договоры о предоставлении субсидии;
- условия признания победителей Конкурса уклонившимися от заключения договора;
- дату размещения результатов Конкурса на Едином портале, а также на официальном сайте Департамента, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе СМИ должны соответствовать по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу проведения Конкурса, следующим требованиям:
а) у СМИ отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у СМИ отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Владимирской области, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом Владимирской области.
в) СМИ - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность СМИ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а СМИ - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере СМИ, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся СМИ;
д) СМИ не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) СМИ не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области для достижения цели, установленной настоящим Порядком.
2.3. Для участия в Конкурсе СМИ не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении Конкурса, представляют в Департамент заявку, которая должна содержать:
а) заявление на участие в Конкурсе по форме, утвержденной Департаментом, которое содержит следующую информацию:
- название СМИ, его организационно-правовую форму, номер и дату свидетельства о регистрации СМИ, индивидуальный номер налогоплательщика, номер расчетного счета, код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), коды по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД), наименование кредитной организации, банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета, почтовый адрес, телефон, адрес интернет-сайта СМИ, ФИО руководителя, полное наименование его должности, численность работников издания;
б) описание информационного проекта, которое должно включать:
- цели и задачи проекта;
- указание периодичности выпуска, тем (жанров) и объема информационных материалов;
- перечень мероприятий, организуемых заявителем в целях реализации проекта (брифинги, "круглые столы", блиц-опросы и т.п.);
- календарный план реализации мероприятий проекта;
- ожидаемые результаты реализации проекта;
- бюджет информационного проекта, оформленный согласно приложению к заявлению.
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей со сведениями о СМИ - участнике Конкурса, полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте Департамента объявления о проведении Конкурса;
г) копию свидетельства о регистрации СМИ;
д) документы территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии у СМИ на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на Конкурс, задолженностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) справку, подписанную руководителем организации, об отсутствии у СМИ на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на Конкурс, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Владимирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом Владимирской области.
ж) справку, подписанную руководителем организации, что СМИ - юридическое лицо на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на Конкурс, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность СМИ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а СМИ - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
з) справку, подписанную руководителем организации, что в реестре дисквалифицированных лиц на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на Конкурс, отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере СМИ, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе являющихся участниками Конкурса;
и) справку, подписанную руководителем организации, что СМИ не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
к) справку, подписанную руководителем организации, что СМИ - участник Конкурса на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка,не получает средства из областного бюджета Владимирской области, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области для достижения цели, установленной настоящим Порядком;
л) согласие СМИ на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о СМИ, о подаваемой СМИ заявке, об иной информации о СМИ, связанной с соответствующим Конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
2.4. СМИ может подать только одну заявку для участия в Конкурсе.
2.5. Заявка и документы к заявке на участие в Конкурсе представляются в Департамент или направляются по почте в бумажном виде и на электронном носителе.
При приеме заявки на участие в Конкурсе уполномоченное лицо Департамента регистрирует ее в журнале учета заявок.
Заявки на участие в Конкурсе, полученные по электронной почте или факсимильной связи, на рассмотрение не принимаются.
2.6. Департамент вправе однократно продлить срок приема заявок СМИ не более чем на 15 календарных дней в случае, если:
- на участие в Конкурсе не поступило ни одной заявки;
- поступило менее 2 заявок;
- к участию в Конкурсе допущено менее 2 заявок.
Информация о продлении срока приема заявок размещается Департаментом на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок СМИ.
Если по окончании дополнительного срока приема заявок необходимого количество заявок не поступило, Департамент принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся.
2.7. Поданные на Конкурс заявки и приложенные к ним документы не возвращаются.
2.8. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие Конкурсе и с участием в Конкурсе, не возвращаются.
2.9. СМИ несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных согласно пункту 2.3. настоящего Порядка.
3. Правила рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса
3.1. Для рассмотрения и оценки заявок СМИ формируется конкурсная комиссия (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, положение о Комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Департамента.
3.2. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает поступившие заявки на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2. настоящего Порядка.
По итогам рассмотрения заявок Департамент принимает решение об участии СМИ в Конкурсе или отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 3.3. настоящего Порядка.
3.3. Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие СМИ требованиям, установленным пунктом 2.2. настоящего Порядка;
- недостоверность представленной СМИ информации, в т.ч. информации о месте нахождения юридического лица;
- подача заявки на участие в Конкурсе после даты и (или) времени, определенных в объявлении о проведении Конкурса;
- несоответствие СМИ критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
3.4. Департамент уведомляет СМИ об отклонении заявки в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований для такого отклонения.
3.5. По окончании рассмотрения заявок Департамент направляет заявки членам Комиссии для их оценки.
3.6. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня направления Департаментом заявок оценивает указанные заявки и определяет победителей Конкурса в соответствии с критериями оценки заявок, установленными в Таблице 1 пункта 3.7. настоящего Порядка.
Максимальное количество победителей определяется по формуле (с округлением в сторону уменьшения в случае необходимости):
Х= : 250 тыс. руб.,
где - сумма средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на реализацию основного мероприятия 2.1 "Укрепление общероссийского гражданского единства" подпрограммы 2 "Общегражданская идентичность и этнокультурное развитие народов России, проживающих на территории Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Реализация государственной национальной политики во Владимирской области", утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 29.12.2017 N 1169.
250 тыс. руб. - базовая сумма субсидии.
В случае если количество участников Конкурса, признанных победителями, окажется меньше максимально возможного, Комиссия принимает решение о распределении субсидий равными долями либо осуществляет расчет субсидии для каждого победителя по формуле:
Y= x K
где К - коэффициент, применяемый к участнику Конкурса, признанному победителем, в соответствии с распределением мест по сумме набранных баллов:
Кол-во победителей |
Коэффициент расчета субсидии от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию мероприятия (К) |
||||
1 место |
2 место |
3 место |
4 место |
5 место |
|
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
2 |
0,6 |
0,4 |
- |
- |
- |
3 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
- |
- |
4 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
- |
5 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
В случае образования остатка денежных средств по решению Комиссии он начисляется победителю, занявшему 1 место по сумме набранных баллов, либо распределяется пропорционально среди всех победителей, запросивших суммы субсидий свыше распределенных в итоге по Конкурсу.
3.7. Оценка заявок на участие в Конкурсе осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении Конкурса, по группам критериев и по балльной шкале, представленным в таблице 1.
Таблица 1
Группа критериев |
Критерии |
Максимальный балл |
Достоинства проекта |
соответствие направлениям Конкурса |
5 |
значимость, актуальность и реалистичность задач |
5 |
|
Экономическая эффективность |
соотношение планируемых расходов и ее ожидаемых результатов |
5 |
реалистичность и обоснованность расходов |
5 |
|
объем привлекаемых внебюджетных средств |
4 |
|
Социальная эффективность |
соответствие ожидаемых результатов мероприятиям |
4 |
степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая) |
3 |
|
количество привлекаемых экспертов к подготовке информационных материалов (1 балл - 1 человек; 2 балла - от 2 до 5 человек; 3 балла - более 5 человек) |
3 |
|
Профессиональная компетенция |
наличие подобного опыта |
3 |
наличие материально-технической базы и помещения |
3 |
|
соответствие квалификации и опыта исполнителей |
3 |
|
наличие опыта использования целевых поступлений по иным проектам |
3 |
3.8. Победителями Конкурса признаются проекты, набравшие в сумме наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов победителем признается участник Конкурса, подавший заявку ранее.
3.9. Список победителей Конкурса и размеры предоставляемых субсидий утверждаются правовым актом Департамента.
3.10. Не позднее чем через 5 дней со дня утверждения итогов Конкурса Департамент размещает на Едином портале в информационно-коммуникационной системе "Интернет", а также своем официальном сайте информацию о результатах рассмотрения и оценки заявок, включающие следующие сведения:
- дату, время и место проведения оценки заявок;
- информацию о СМИ, заявки которых были рассмотрены;
- информацию о СМИ, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствует заявки;
- последовательность оценки заявок СМИ, присвоенные заявкам СМИ значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок СМИ, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование СМИ-получателей субсидий, с которыми будут заключены соглашения, а также размер предоставляемых им субсидий.
3.11. Исключен с 21 мая 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 21 мая 2021 г. N 293
3.12. Исключен с 21 мая 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 21 мая 2021 г. N 293
3.13. Исключен с 21 мая 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 21 мая 2021 г. N 293
4. Условия и порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются СМИ, если:
- они включены в список победителей Конкурса, утвержденный правовым актом Департамента;
- с ними заключены соглашения о предоставлении субсидии.
4.2. Для получения субсидии СМИ должно соответствовать на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- у получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Владимирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Владимирской области;
- получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель не получает средства из областного бюджета Владимирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.
4.3. Для получения субсидии победитель Конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии предоставляет в Департамент следующие документы:
а) документы территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии у СМИ на 1 число месяца,предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справку, подписанную руководителем организации, об отсутствии у СМИ на 1 число месяца,предшествующего месяцу, в котором планируется заключения соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Владимирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом Владимирской области.
в) справку, подписанную руководителем организации, что СМИ - юридическое лицо на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность СМИ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а СМИ - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) справку, подписанную руководителем организации, что СМИ не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) справку, подписанную руководителем организации, что СМИ на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не получает средства из областного бюджета Владимирской области на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области для достижения цели, установленной настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на достижение цели, установленной в пункте 1.2. настоящего Порядка.
4.4. Департамент, как получатель бюджетных средств, в течение 10 дней со дня утверждения итогов Конкурса правовым актом Департамента осуществляет проверку представленных документов и заключает с победителем Конкурса соглашение о предоставлении субсидий, в том числе,в соответствии с типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, то соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из областного бюджета заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.
4.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 4.3. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- незаключение победителем Конкурса договора о предоставлении субсидии.
4.6. Размер субсидии определяется правовым актом Департамента об итогах Конкурса на основании расчетов, установленных пунктом 3.6. настоящего Порядка.
4.7. При возникновении необходимости корректировки проекта, влекущей внесение изменений в соглашение (без увеличения общей суммы субсидии), в частности, изменения юридического адреса сторон, сроков действия соглашения, изменения в календарном плане получатель направляет письменное уведомление в Департамент для инициирования рассмотрения Комиссией вопроса о внесении соответствующих изменений в срок не позднее, чем за 30 рабочих дней до окончания срока договора.
Внесение изменений в действующее соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения в случае принятия Комиссией соответствующего решения.
Проект дополнительного соглашения проходит процедуру согласования Департаментом в срок не более 10 рабочих дней.
4.8. Условия и порядок заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения устанавливается договором.
4.9. В случае уменьшения Департаменту, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
4.10. Результатом предоставления субсидии является количество информационных материалов (публикаций), размещенных победителями Конкурса за время действия информационного проекта.
Показателем результативности (целевым показателем) использования субсидии является количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений на территории Владимирской области.
4.11. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального Казначейства по Владимирской области, на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации.
4.12. Предоставленные субсидии должны быть использованы получателем в соответствии с календарным планом информационного проекта и не позднее конца финансового года.
4.13. В соответствии с содержанием информационного проекта за счет субсидии оплачиваются следующие расходы:
- на размещение информационных материалов;
- на оплату товаров, работ, услуг согласно перечню мероприятий, направленных на реализацию проекта.
4.14. СМИ, не представившие в срок документы, указанные в пункте 4.3. настоящего Порядка, считаются уклонившимися от заключения соглашения.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидий представляет в Департамент отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий и по формам, утвержденным постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 04.09 2017 N 17.
5.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении с победителем Конкурса сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
6.2. Контроль за соблюдением получателями субсидии выполнения условий, целей и порядка, установленных при их представлении, осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента.
Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформления их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверки.
6.3. В случае нарушения СМИ условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений показателей проекта, указанных в пункте 4.10. настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в объеме, соответствующем выявленным нарушениям, в доход областного бюджета на основании:
- требования Департамента о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 дней с даты его получения;
- представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
В случае невозврата субсидии в установленные сроки взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.5. В случае установления по итогам проверки, проведенной Департаментом, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 28 апреля 2021 г. N 256 "Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.