Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 апреля 2019 г. N СЭД-26-01-06-410
"Об утверждении положения об отделе по работе с имуществом и взаимодействию с единым центром учета управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края"
Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 13 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-122 настоящий документ признан утратившим силу с 13 февраля 2020 г.
В соответствии с распоряжением председателя Правительства Пермского края от 8 февраля 2019 г. N 3-рпп "Об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов исполнительных органов государственной власти Пермского края и Аппарата Правительства Пермского края", приказом Министерства образования и науки Пермского края от 22 февраля 2019 г. N СЭД-26-01-06-158 "Об утверждении штатного расписания Министерства образования и науки Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое положение об отделе по работе с имуществом и взаимодействию с единым центром учета управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1.1 приказа Министерства образования и науки Пермского края от 13 марта 2017 года N СЭД-26-01-06-261 "Об утверждении положений об отделе консолидированной отчетности управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края, об отделе методологии бюджетного процесса и контроля управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края, об отделе контрактной службы управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края";
пункт 6.1 изменений, которые вносятся в отдельные приказы Министерства образования Пермского края, приказы Министерства образования и науки Пермского края, утверждающие положения о структурных подразделениях Министерства образования и науки Пермского края, утвержденных приказом Министерства образования и науки Пермского края от 26 октября 2018 года N СЭД-26-01-06-954 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Пермского края, приказы Министерства образования и науки Пермского края".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края Шабурову О.В.
Министр |
Р.А. Кассина |
Положение
об отделе по работе с имуществом и взаимодействию с единым центром учета управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 17 апреля 2019 г. N СЭД-26-01-06-410)
I. Общие положения
1.1. Отдел по работе с имуществом и взаимодействию с единым центром учета управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края (далее - отдел, Министерство) является структурным подразделением управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, губернатора Пермского края и Правительства Пермского края в сфере образования и науки, распорядительными документами Министерства, Положением о Министерстве, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с органами государственной власти края, органами местного самоуправления, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Пермского края; Контрольно-счетной палатой Пермского края; Управлением федерального казначейства по Пермскому краю; образовательными организациями Пермского края, организациями и гражданами.
1.4. Положение об отделе утверждается министром образования и науки Пермского края.
1.5. Работники отдела являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
II. Задачи отдела
Задачами отдела являются:
2.1. Обеспечение эффективного взаимодействия с государственным казенным учреждением Пермского края "Единый центр учета" (далее - ЕЦУ).
2.2. Организация и осуществление передачи имущества в муниципальную собственность для образовательных учреждений, а также в оперативное управление государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства, приобретенного в рамках целевых программ (мероприятий) и проектов.
2.3. Контроль за исполнением сметы расходов Министерства.
2.4. Осуществление внутреннего финансового контроля.
III. Функции отдела
В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:
3.1. По реализации эффективного взаимодействия с ЕЦУ:
3.1.1. осуществляет проверку финансовых отчетов, предоставляемых поставщиками в соответствии с заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями;
3.1.2. осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых хозяйственных операций;
3.1.3. комплектует первичные учетные документы. Составляет реестр для передачи в ЕЦУ первичных учетных документов в соответствии с установленными сроками;
3.1.4. подписывает и утверждает первичные документы и регистры бухгалтерского учета;
3.1.5. ведет журнал выданных доверенностей;
3.1.6. оформляет договоры о полной индивидуальной ответственности;
3.1.7. проводит инвентаризацию нефинансовых активов;
3.1.8. оформляет ведомость выдачи материальных ценностей;
3.1.9. заключает договор с кредитной организацией на выплату заработной платы на банковские карты. Оформляет банковские карты на работников Министерства;
3.1.10. обеспечивает контроль за наличием и гашением дебиторской и кредиторской задолженности;
3.1.11. предоставляет ЕЦУ информацию о суммах дебиторской и кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности;
3.1.12. проводит сверку взаимных расчетов с поставщиками и подрядчиками по акту сверки, составленному ЕЦУ;
3.1.13. предоставляет ЕЦУ распорядительные документы на списание дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с требованиями законодательства;
3.1.14. составляет совместно с ЕЦУ месячную, квартальную и годовую бюджетную (бухгалтерскую) налоговую, статистическую отчетность (в части пояснительной записки);
3.1.15. формирует свод и предоставляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
3.1.16. принимает меры по ликвидации выявленных отчетных расхождений;
3.1.17. участвует в семинарах, совещаниях с государственными образовательными учреждениями, находящимися в ведении Министерства, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.1.18. проводит процедуру приема на ответственное хранение от должностного лица Министерства подарков, а также зачисляет доходы от продажи подарков (в случае если должностное лицо желает выкупить подарок стоимостью более 3 тысяч рублей) в бюджет Пермского края в качестве неналоговых доходов;
3.1.19. обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и их передачу в архив в соответствии с установленным порядком, хранит печать Министерства;
3.1.20. обеспечивает контроль за эксплуатацией средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ). Издает приказы о назначении уполномоченных сотрудников для работы в "Системе автоматизации финансово-казначейских органов - Автоматизированном Центре Контроля исполнения бюджета". Ведет Журнал поэкземплярного учета СКЗИ;
3.1.21. сопровождает мероприятия финансового и налогового контроля совместно с ЕЦУ в части подготовки первичных документов.
3.2. По реализации осуществления передачи имущества в муниципальную собственность для образовательных учреждений, а также в оперативное управление государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства, приобретенного в рамках целевых программ (мероприятий) и проектов:
3.2.1. оформляет договоры ответственного хранения имущества с образовательными учреждениями до момента передачи его в оперативное управление;
3.2.2. готовит соответствующие документы для передачи имущества в муниципальную собственность для муниципальных образовательных учреждений, а также в оперативное управление государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства, приобретенного в рамках целевых программ (мероприятий) и проектов;
3.2.3. оформляет акты приема-передачи имущества, перечни имущества, переданного в муниципальную собственность для муниципальных образовательных учреждений, а также в оперативное управление государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства, приобретенного в рамках целевых программ (мероприятий) и проектов;
3.2.4. ведет мониторинг по передаче имущества в муниципальную и государственную собственность;
3.2.5. готовит приказы о согласовании списания особо ценного имущества стоимостью до 500000 руб. с балансов учреждений, находящихся в ведении Министерства.
3.3. По реализации контроля по исполнению сметы расходов Министерства:
3.3.1. согласовывает смету расходов на содержание Министерства в соответствии с выделенными ассигнованиями;
3.3.2. осуществляет сбор данных и оповещает операционный отдел Министерства финансов Пермского края о возвратах остатков средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов, муниципальных районов, бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
3.3.3. формирует начисления по платежам от физических и юридических лиц в доход бюджета Пермского края в программе государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
3.3.4. ведет реестр закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов в соответствии со ст. 73 БК РФ.
3.4. По реализации осуществления внутреннего финансового контроля:
3.4.1. ведет журнал внутреннего финансового контроля;
3.4.2. составляет ежеквартально и ежегодно отчет о результатах внутреннего финансового контроля на основе данных журнала внутреннего финансового контроля.
3.5. Осуществляет иные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
IV. Права и обязанности отдела
4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет следующие права:
4.1.1. запрашивать и получать статистические сведения, информационно-справочные материалы от исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов управления образованием муниципальных районов (городских округов) Пермского края, образовательных учреждений по вопросам, находящимся в ведении отдела;
4.1.2. не принимать к исполнению документы, оформленные ненадлежащим образом или противоречащие действующему законодательству;
4.1.3. вносить министру образования и науки Пермского края предложения по проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение документов.
4.2. Отдел обязан по вопросам, входящим в компетенцию отдела:
4.2.1. представлять по запросам материалы и документы;
4.2.2. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных от несанкционированного доступа;
4.2.4. организовать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций;
4.2.5. проводить консультирование работников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
V. Руководство отделом
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела.
5.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром образования и науки Пермского края по представлению заместителя министра образования и науки, начальника управления экономики образования Министерства.
5.3. Начальник отдела:
организует, регулирует и контролирует деятельность сотрудников отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;
анализирует деятельность отдела по итогам года;
координирует работу отдела с другими подразделениями Министерства;
осуществляет подготовку проектов приказов Министерства, связанных с задачами отдела, контролирует их выполнение;
обеспечивает сбор первичных бухгалтерских документов, подготовку информационно-аналитических материалов.
5.4. Начальник отдела подчиняется непосредственно заместителю министра образования и науки Пермского края, начальнику управления экономики образования Министерства.
VI. Ответственность
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на отдел задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей государственного гражданского служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
6.2. Государственные гражданские служащие отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и государственной гражданской службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей государственного гражданского служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 апреля 2019 г. N СЭД-26-01-06-410 "Об утверждении положения об отделе по работе с имуществом и взаимодействию с единым центром учета управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края"
Вступает в силу с 17 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 13 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-122 настоящий документ признан утратившим силу с 13 февраля 2020 г.