Постановление Правительства Московской области
от 28 апреля 2021 г. N 339/13
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления за счет средств бюджета Московской области субсидий (грантов) на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Московской области N 150/2011-ОЗ "О поддержке национально-культурных автономий в Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета Московской области субсидий (грантов) на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 03.04.2018 N 212/13 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления за счет средств бюджета Московской области субсидий (грантов) на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области".
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Виртуозову Н.С.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 28.04.2021 N 339/13
Порядок
определения объема и предоставления за счет средств бюджета Московской области субсидий (грантов) на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области
I. Общие положения о предоставлении субсидий (грантов)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления за счет средств бюджета Московской области субсидий (грантов) на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
субсидия (грант) - форма поддержки национально-культурных автономий в Московской области со стороны органов государственной власти Московской области, установленная Законом Московской области N 150/2011-ОЗ "О поддержке национально-культурных автономий в Московской области" (далее - субсидия);
общественно полезная программа - публичный (осуществляемый для широкой общественности) проект и/или мероприятие, направленные на сохранение, развитие и воспитание уважения к культуре, истории и языку народов, проживающих на территории Московской области.
3. В соответствии с выполнением мероприятий государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 796/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", целями предоставления субсидий являются:
1) создание условий для сохранения самобытности, развития языка, образования и национальной культуры, укрепления единства российской нации, гармонизации межэтнических отношений, содействия межрелигиозному диалогу, а также осуществления деятельности, направленной на социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов;
2) реализация национально-культурных прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории Московской области, относящих себя к определенным этническим общностям;
3) упрочение межнационального согласия, воспитание толерантности, дружбы между народами как основы для равноправного развития и сотрудничества всех народов, проживающих на территории Московской области;
4) создание условий для реализации прав граждан Российской Федерации на объединения в форме национально-культурных автономий;
5) повышение эффективности реализации государственной национальной политики и поддержание общественно-политической стабильности в Московской области.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Главное управление социальных коммуникаций Московской области (далее - ГУСК Московской области).
5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого ГУСК Московской области (далее - конкурсный отбор).
7. Получателями субсидий являются национально-культурные автономии в Московской области, реализующие общественно полезные программы и признанные победителями по результатам конкурсного отбора (далее - получатели субсидии).
8. К участию в конкурсном отборе допускаются национально-культурные автономии в Московской области, соответствующие следующим критериям (далее - участники конкурсного отбора):
1) осуществляющие деятельность, нацеленную на решение вопросов сохранения самобытности, развития языков, образования и национальной культуры на территории Московской области, не менее одного года;
2) реализующие общественно полезную программу, соответствующую требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
9. Требования, предъявляемые к общественно полезным программам, реализуемым национально-культурными автономиями в Московской области:
1) социальная значимость и актуальность (направленность на поддержание общественно-политической стабильности и гражданского мира, воспитание толерантности, укрепление межнационального согласия и дружбы между народами, проживающими на территории Московской области);
2) размер софинансирования общественно полезной программы за счет средств национально-культурной автономии в Московской области составляет не менее 20 процентов от общего объема финансирования.
10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал), в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", а также на официальном сайте ГУСК Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
II. Порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
11. Для определения получателя субсидии проводится конкурсный отбор исходя из наилучших условий достижения результатов и целей предоставления субсидий.
12. ГУСК Московской области не менее чем за 30 календарных дней до начала проведения конкурсного отбора размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале, в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", а также на официальном сайте.
В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются:
срок проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) приема заявок участников конкурсного отбора (далее - заявка), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты ГУСК Московской области;
результаты предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок участниками конкурсного отбора, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении за счет средств бюджета Московской области субсидии на финансирование отдельной общественно полезной программы национально-культурной автономии в Московской области (далее - Соглашение);
условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
13. Участники конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью;
участники конкурсного отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом;
участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники конкурсного отбора не должны получать средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на установленные настоящим Порядком цели;
наличие документов, подтверждающих соответствие участника конкурсного отбора указанным в настоящем пункте требованиям.
14. Для участия в конкурсном отборе национально-культурная автономия в Московской области представляет в ГУСК Московской области заявку по форме, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора. Заявка подписывается руководителем этой национально-культурной автономии в Московской области и ее главным бухгалтером и включает в себя:
наименование национально-культурной автономии в Московской области и ее контактную информацию;
наименование общественно полезной программы, планируемой к реализации национально-культурной автономией в Московской области;
обоснование целесообразности реализации общественно полезной программы;
календарный план реализации общественно полезной программы;
смету расходов на реализацию общественно полезной программы;
оценку эффективности и ожидаемые результаты от реализации мероприятий общественно полезной программы;
информацию о соответствии национально-культурной автономии в Московской области требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.
К заявке прикладываются:
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копия устава (нотариально заверенная);
сведения о расчетном счете, открытом в кредитной организации;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
15. От одной национально-культурной автономии в Московской области допускается подача не более одной заявки.
16. ГУСК Московской области регистрирует представленную национально-культурной автономией в Московской области заявку (с прилагаемыми документами) в журнале регистрации заявок не позднее 10 рабочих дней со дня ее поступления, проверяет ее на соответствие установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске национально-культурной автономии в Московской области к участию в конкурсном отборе.
17. Для рассмотрения и оценки заявок образуется экспертная комиссия по рассмотрению заявок национально-культурных автономий в Московской области (далее - Экспертная комиссия).
В состав Экспертной комиссии включаются представители ГУСК Московской области и члены Общественного совета при ГУСК Московской области.
18. Состав Экспертной комиссии и положение о ней утверждаются ГУСК Московской области.
19. Основаниями для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
20. В случае если от национально-культурной автономии в Московской области подано несколько заявок, решение о предоставлении ей субсидии принимается только по одной заявке, поданной первой (по информации из журнала регистрации заявок).
21. Национально-культурные автономии в Московской области, подавшие заявку, вправе:
внести изменения в поданную заявку (с указанием причин изменений);
до окончания срока приема заявок повторно направить в ГУСК Московской области заявку (с приложением документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка) с внесенными в нее изменениями;
отказаться от участия в конкурсном отборе, уведомив об этом ГУСК Московской области не позднее 5 рабочих дней до начала проведения конкурсного отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, в том числе на приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
23. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного по форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области.
24. Соглашение заключается по результатам конкурсного отбора на основании решения Экспертной комиссии о признании национально-культурной автономии в Московской области победителем конкурного отбора (далее - решение Экспертной комиссии).
25. Заседание Экспертной комиссии проводится в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на конкурсный отбор.
26. Экспертная комиссия признает национально-культурную автономию в Московской области победителем конкурсного отбора в случае если сумма приведенных ниже коэффициентов больше или равна 3,2, которая определяется по формуле:
,
где:
- сумма коэффициентов для признания национально-культурной автономии в Московской области победителем конкурсного отбора;
- коэффициент публичности общественно полезной программы, реализуемой национально-культурной автономией в Московской области (1 - да, 0 - нет);
- коэффициент направленности общественно полезной программы, реализуемой национально-культурной автономией в Московской области, на воспитание, развитие и сохранение уважения к культуре, истории и языкам народов, проживающих на территории Московской области (1 - да, 0 - нет);
- коэффициент социальной значимости и актуальности общественно полезной программы, реализуемой национально-культурной автономией в Московской области (1 - да, 0 - нет);
- коэффициент вложения средств национально-культурной автономии в Московской области на реализацию мероприятий общественно полезной программы, определяемый как отношение объема собственных средств национально-культурной автономии в Московской области к общему объему финансирования общественно полезной программы.
27. В соответствии с Соглашением победителю конкурсного отбора предоставляется субсидия, размер которой определяется по формуле:
,
где:
Q - размер предоставляемой субсидии;
С - общий объем финансирования общественно полезной программы, реализуемой получателем субсидии;
D - размер финансирования общественно полезной программы за счет средств получателя субсидии, составляющий не менее 20 процентов от общего объема финансирования общественно полезной программы.
28. Не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения Экспертной комиссией ГУСК Московской области в письменном виде информирует национально-культурные автономии в Московской области, принявшие участие в конкурсном отборе, о результатах конкурсного отбора, а также размещает на едином портале, в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и на официальном сайте информацию:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
о дате, времени и месте оценки заявок участников конкурсного отбора;
об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
о последовательности оценки заявок, о присвоенных заявкам значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, о принятом на основании результатов оценки указанных заявок решении Экспертной комиссии;
о наименовании получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размере предоставляемой ему субсидии.
29. Не позднее 10 рабочих дней со дня вынесения решения Экспертной комиссией ГУСК Московской области направляет получателю субсидии проект Соглашения для подписания.
30. Показателями результативности (целевыми показателями) реализации национально-культурной автономией в Московской области общественно полезной программы являются:
1) при проведении массовых мероприятий: количество участников мероприятия - не менее 100 человек;
2) при издании печатных материалов: распространение печатных материалов - не менее 100 экземпляров в 5 или более национально-культурных автономиях.
31. Срок перечисления субсидии устанавливается Соглашением и составляет не более 30 календарных дней со дня его заключения.
32. Перечисление субсидии осуществляется однократно в полном объеме на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
33. В случае уменьшения ГУСК Московской области как главному распорядителю бюджетных средств по предоставлению субсидий ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, стороны Соглашения заключают дополнительное соглашение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
IV. Требования к отчетности
34. Результаты реализации субсидии отражаются в отчете об использовании субсидии.
35. Отчет об использовании субсидии представляется в ГУСК Московской области за подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
36. Отчет об использовании субсидии должен содержать информацию о достигнутых получателем субсидии показателях результативности (целевых показателях), указанных в пункте 30 настоящего Порядка.
37. ГУСК Московской области представляет в Министерство экономики и финансов Московской области Сводный отчет об использовании субсидий, предоставляемых на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области за счет средств бюджета Московской области (далее - Сводный отчет), ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
38. Сводный отчет должен содержать оценку ГУСК Московской области о результативности и эффективности использования субсидий получателями субсидий.
39. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
40. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений, установленных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.
41. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке ГУСК Московской области и органами государственного финансового контроля Московской области.
42. Получатель субсидии, подписывая Соглашение, дает согласие на проведение со стороны ГУСК Московской области и органов государственного финансового контроля Московской области обязательных проверок за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае установления фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии денежные средства подлежат возврату в бюджет Московской области.
43. В случае установления фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии ГУСК Московской области приостанавливает предоставление субсидии и в течение 3 календарных дней с даты выявления таких фактов направляет получателю субсидии акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и срок их устранения.
44. В случае если нарушения не устранены в срок, указанный в акте, ГУСК Московской области не позднее 5 календарных дней с даты, указанной в акте, направляет получателю субсидии требование о возврате в бюджет Московской области предоставленной субсидии (части субсидии), содержащее сумму, срок, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен. быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии), реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
45. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии или ее части в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка ГУСК Московской области производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
46. В случае устранения нарушений, указанных в акте, в установленный актом срок ГУСК Московской области не позднее 5 календарных дней с даты устранения нарушений возобновляет предоставление субсидии на условиях и в срок, предусмотренный Соглашением.
47. В случае недостижения в текущем году установленных Соглашением значений показателей результативности (целевых показателей) средства субсидии подлежат возврату пропорционально доле недостижения показателей результативности (целевых показателей).
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Московской области, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащих возврату в бюджет Московской области;
- размер субсидии i-му получателю субсидии;
- фактически достигнутое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии, установленное Соглашением.
Средства субсидии, подлежащие возврату в связи с недостижением значений показателей результативности (целевых показателей), перечисляются в бюджет Московской области не позднее 20 января очередного финансового года.
Приложение 1
к Порядку определения объема и предоставления
за счет средств бюджета Московской области
субсидий (грантов) на финансирование
отдельных общественно полезных программ
национально-культурных автономий
в Московской области
Форма
ОТЧЕТ
____________________________________
(наименование организации)
об использовании субсидий (грантов), предоставляемых на финансирование
отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий
в Московской области за счет средств бюджета Московской области,
по состоянию на _____________ 20____ года
(в рублях) | |||||||
Наименование общественно полезной программы (с расшифровкой по конкретным мероприятиям) |
Планируемые расходы на реализацию общественно полезных программ |
Получено средств из бюджета Московской области |
Произведено расходов |
Остаток средств на отчетную дату (графа 5- графа 7) |
|||
всего |
за счет средств национально-культурной автономии |
за счет субсидий (грантов) |
за счет средств национально-культурной автономии |
за счет субсидий (грантов) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество участников мероприятия/информация
о распространении печатных материалов: __________________________________
Руководитель национально-культурной
автономии ___________ ____________________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи - (контактный телефон)
фамилия и инициалы)
Главный бухгалтер _________ _______________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи - (контактный телефон)
фамилия и инициалы)
(печать национально-культурной автономии в Московской области)
"___" ___________ 20___ года
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления отчета: до 10 числа месяца, следующего за отчетным
периодом.
3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
Приложение 2
к Порядку определения объема и предоставления
за счет средств бюджета Московской области
субсидий (грантов) на финансирование
отдельных общественно полезных программ
национально-культурных автономий
в Московской области
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий (грантов), предоставляемых на финансирование
отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий
в Московской области за счет средств бюджета Московской области,
по состоянию на _________ 20___ года
(в рублях) | ||||||||
Наименование и юридический адрес национально-культурной автономии в Московской области |
Наименование общественно полезной программы (с расшифровкой по конкретным мероприятиям) |
Планируемые расходы на реализацию общественно полезных программ |
Получено средств из бюджета Московской области |
Произведено расходов |
Остаток средств на отчетную дату (графа 6 - графа 8) |
|||
всего |
за счет средств национально-культурной автономии |
за счет субсидий (грантов) |
за счет средств национально-культурной автономии |
за счет субсидий (грантов) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Количество участников мероприятия/информация
о распространении печатных материалов: __________________________________
Министр Правительства Московской области
по социальным коммуникациям _________ ______________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи - (контактный
фамилия и инициалы) телефон)
Главный бухгалтер _________ _______________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи - (контактный телефон)
фамилия и инициалы)
(гербовая печать)
"___" ___________ 20___ года
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления отчета: ежеквартально не позднее 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.
3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Московской области определен порядок отбора общественно полезных программ национально-культурных автономий. Закреплена процедура определения объема и предоставления в 2021 году за счет средств областного бюджета субсидий (грантов) на финансирование отдельных общественно полезных программ. Регламентирован порядок предоставления отчетности об использовании субсидий. Критериями отбора национально-культурных автономий в Московской области являются: осуществление деятельности, нацеленной на решение вопросов сохранения самобытности, развития языков, образования и национальной культуры на территории Московской области не менее одного года, наличие общественно полезной программы, а также отсутствие задолженности по расчетам с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. Для отбора общественно полезных программ национально-культурных автономий создается специальная экспертная комиссия. Критериями отбора являются публичность, направленность на воспитание, развитие и сохранение уважения к культуре, истории и языкам народов, проживающих на территории Московской области, социальная значимость и актуальность. Обязательным условием является финансирование мероприятий общественно полезных программ за счет средств национально-культурной автономии в Московской области в размере не менее 20 процентов от общего объема финансирования. Названные меры позволят обеспечить эффективность принимаемых по национально-культурным автономиям решений.
Постановление Правительства Московской области от 28 апреля 2021 г. N 339/13 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления за счет средств бюджета Московской области субсидий (грантов) на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области"
Вступает в силу с 29 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 28 апреля 2021 г.; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 апреля 2021 г. N 5000202104290001; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 12 июля 2021 г., N 126; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 16 августа 2021 г., N 15
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1060/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 14 октября 2022 г. N 1139/35
Изменения вступают в силу с 18 октября 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 7 октября 2022 г. N 1080/33
Изменения вступают в силу с 8 октября 2022 г.