Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Федеральной службы войск
национальной гвардии Российской Федерации
План-график
Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по подготовке и рассмотрению в 2021 году документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
N |
N пункта Графика*(1) |
Материалы и документы |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда представить |
1 |
- |
Информация о должностных лицах, ответственных за выполнение мероприятий Плана-графика (не менее двух должностных лиц). Заявки на подключение ответственных должностных лиц к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"*(2) с правом "Ввод данных" по форме согласно приложению N 1 к Плану-графику (ГОУ, ГОМУ, ГУЛРРиГК, ГУССпН, ГУПСпН, ДВСМИ, ДГП, ВНУ, УДиР, КО, ОРХБЗ Росгвардии при необходимости) |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии*(3) |
22 апреля |
ФЗД Росгвардии |
2 |
- |
Заявления на создание сертификата ключа проверки электронной подписи должностных лиц, указанных в пункте 1 Плана-графика, по форме, установленной ГЦИТ войск национальной гвардии (при необходимости) |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии |
22 апреля |
ГУС Росгвардии |
3 |
7 |
Прогноз поступлений доходов и обоснования прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, оценка 2021 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета, а также расчеты по видам (подвидам) классификации доходов бюджета |
ГУВО, ГУЛРРиГК, ДГП Росгвардии |
23 апреля |
ФЭД Росгвардии |
ФЭД Росгвардии*(18) |
7 мая |
Минфин России, Минэкономразвития России |
|||
4 |
- |
Информация о технической готовности к работе: в ГИИС "Электронный бюджет" (наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", наличие сертификатов цифровых подписей, оформленных на должностных лиц, указанных в пункте 1 Плана-графика, наличие соответствующих полномочий; в подсистеме "Планирование и финансирование" информационной системы финансово-хозяйственной деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации "Витязь"*(4) |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии*(5) |
4 мая |
ФЭД Росгвардии |
5 |
- |
Предложения по внесению изменений в коды классификации расходов бюджетов, в том числе в аналитические направления расходов, в целях формирования бюджетной росписи Росгвардии на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии (при наличии) |
12 мая |
ФЭД Росгвардии |
6 |
10 (часть 7) |
Предложения по внесению изменений в коды классификации расходов бюджетов, согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, коды классификации доходов бюджетов в целях формирования приказа Минфина России "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов"*(18) |
ФЭД Росгвардии |
18 мая |
Минфин России, Минэкономразвития России |
7 |
10 (часть 6) |
Предложения по проекту основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии (при наличии) |
12 мая |
ФЭД Росгвардии |
ФЭД Росгвардии |
18 мая |
Минфин России |
|||
8 |
- |
Предложения о потребности в бюджетных ассигнованиях на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по формам, установленным структурными подразделениями центрального аппарата Росгвардии |
Подведомственные подразделения Росгвардии*(6) |
20 мая |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии*(7) |
9 |
11 |
Перечень несогласованных вопросов по расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (при наличии)*(18) |
ФЭД Росгвардии |
24 мая |
Минфин России, Минэкономразвития России |
10 |
- |
Проект методики расчета базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Распределение базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по структурным подразделениям центрального аппарата Росгвардии*(19) |
ФЭД Росгвардии |
28 мая |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии |
11 |
- |
Предложения (в части расходов на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, за исключением расходов на профессиональную переподготовку увольняемых военнослужащих (сотрудников): по распределению базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по подведомственным подразделениям Росгвардии; по дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по формам согласно приложениям NN 2, 3 к Плану-графику. Обоснования бюджетных ассигнований*(8) по форме согласно приложению N 2 к Плану-графику (в части бюджетных ассигнований, распределяемых по центральному аппарату Росгвардии и направляемых в резерв) |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии |
4 июня |
ГУПВ, ГУК Росгвардии (в соответствии с закрепленными направлениями расходов) |
12 |
- |
Предложения по дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденные курирующими заместителями директора Росгвардии, по формам согласно приложениям NN 2, 3 к Плану-графику с обосновывающими материалами*(9) |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии (по расходам на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа*(10)) |
4 июня |
ДГП Росгвардии |
ДГП Росгвардии (в части расходов в рамках ГОЗ) |
9 июня |
ФЭД Росгвардии |
|||
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии (в части расходов вне ГОЗ) |
9 июня |
ФЭД Росгвардии |
|||
13 |
- |
Сведения об установленной и фактической штатной численности войск национальной гвардии Российской Федерации с распределением по категориям военнослужащих (сотрудников), федеральных государственных гражданских служащих и работников по состоянию на 1 июня 2021 года по форме согласно приложению N 5 к Плану-графику |
ГОМУ Росгвардии |
9 июня |
ФЭД Росгвардии |
14 |
- |
Предложения по распределению базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (за исключением бюджетных ассигнований на обеспечение государственной программы вооружения*(11)) с пояснительной запиской по форме согласно приложению N 6 к Плану-графику: по кодам классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению N 7 к Плану-графику (по расходам в рамках ГОЗ - согласованные с ДГП Росгвардии);*(19) по подведомственным подразделениям Росгвардии по форме согласно приложению N 8 к Плану-графику.*(19) Обоснования перераспределения базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов между кодами бюджетной классификации, сформированные в ИС "Витязь", по форме согласно приложению N 9 к Плану-графику |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии |
9 июня |
ФЭД Росгвардии |
15 |
- |
Сведения о базовых бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по группам видов расходов 200, 400, распределенных по центральному аппарату Росгвардии, и ОБАС по форме согласно приложению N 2 к Плану-графику |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии |
9 июня |
ДГП Росгвардии |
16 |
- |
Распределение базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по структурным подразделениям центрального аппарата Росгвардии*(12), (19) Методика расчета базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов |
ФЭД Росгвардии |
21 июня |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии |
17 |
- |
Распределение базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов*(19) |
ФЭД Росгвардии |
22 июня |
Подведомственные подразделения Росгвардии |
18 |
- |
Информация о базовых бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (по группам видов расходов 200, 400), распределенных по центральному аппарату Росгвардии |
ФЭД Росгвардии |
22 июня |
ДГП Росгвардии |
19 |
- |
Формирование проектов (сводов проектов) бюджетных смет получателей (распорядителей) бюджетных средств на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов*(18) |
Подведомственные подразделения Росгвардии (получатели бюджетных средств) |
30 июня |
ФЭД Росгвардии |
Подведомственные подразделения Росгвардии (распорядители бюджетных средств) |
6 июля |
|
|||
20 |
17 (часть 2, 3) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по расходам в рамках ГОЗ по форме, предусмотренной методическими указаниями Минфина России, согласованные с ФЭД Росгвардии. Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по расходам в рамках ГОЗ с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов по форме, предусмотренной методическими указаниями Минфина России |
ДГП Росгвардии, соисполнители: ДТО Росгвардии (в части продовольственного и вещевого обеспечения в рамках ГОЗ), ДТиВ Росгвардии (в части обеспечения топливом, горючим и смазочными материалами в рамках ГОЗ), ДС Росгвардии (в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в рамках ГОЗ) |
1 июля |
Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации*(13) |
21 |
18 |
Согласованное с Коллегией ВПК распределение базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по расходам в рамках ГОЗ. Позиция Коллегии ВПК в части предложений по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по расходам в рамках ГОЗ |
ДГП Росгвардии, соисполнители: ДТО Росгвардии (в части продовольственного и вещевого обеспечения в рамках ГОЗ), ДТиВ Росгвардии (в части обеспечения топливом, горючим и смазочными материалами в рамках ГОЗ), ДС Росгвардии (в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в рамках ГОЗ) |
в 3-дневный срок со дня поступления документов от Коллегии ВПК |
ФЭД Росгвардии |
22 |
- |
Формирование проектов показателей бюджетной сметы на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по бюджетным ассигнованиям, распределенным по центральному аппарату Росгвардии, по группам видов расходов 200, 400*(18) |
ДГП Росгвардии |
6 июля |
ФЭД Росгвардии |
23 |
19 (часть 1, 2) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (ОБАС) на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы*(14) (в части расходов в рамках ГОЗ - согласованные с Коллегией ВПК).*(18) Предложения по распределению бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства и приобретаемым объектам недвижимого имущества, включаемым в проект ФАИП на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, с указанием сроков их строительства (реконструкции) или приобретения, сметной стоимости или стоимости приобретения, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, решений о предоставлении земельных участков под строительство*(15) |
ДС Росгвардии, ФЭД Росгвардии (в части утверждения ОБАС в ГИИС "Электронный бюджет") |
7 июля |
Минэкономразвития России |
24 |
- |
Формирование ОБАС: по бюджетным ассигнованиям на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, направляемым в резерв, а также планируемым к передаче другим федеральным органам исполнительной власти*(16) в рамках взаимных расчетов;*(18) по дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, поддержанных Бюджетной комиссией Росгвардии, для представления в Минфин России*(18) |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии |
9 июля |
ФЭД Росгвардии |
25 |
- |
Данные, необходимые для формирования ОБАС по расходам на финансовое обеспечение выплат в рамках жилищного обеспечения (вид расходов 322), по формам согласно приложениям N 10-12 к Плану-графику |
ДС Росгвардии |
9 июля |
ФЭД Росгвардии |
26 |
- |
Формирование ОБАС: по бюджетным ассигнованиям на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на реализацию ГПВ, согласованным Коллегией ВПК;*(18) по дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, реализацию ГПВ, поддержанной Коллегией ВПК*(18) |
ДГП Росгвардии |
13 июля |
ФЭД Росгвардии |
27 |
20 (часть 2, 3, 4) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (ОБАС), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации.*(18) Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации с их распределением по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов (ОБАС).*(18) Предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов*(17), (18) |
ГУС, ГУВО Росгвардии (соисполнитель - ФЭД Росгвардии) (в части государственной программы Российской Федерации "Информационное общество") |
13 июля |
Минцифры России |
ФЭД Росгвардии (в части государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан") |
13 июля |
Минтруд России |
|||
28 |
21 |
Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации (с позицией Коллегии ВПК в части расходов в рамках ГОЗ) с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (ОБАС)*(18) |
ФЭД Росгвардии |
14 июля |
Минэкономразвития России |
29 |
- |
Формирование проектов планов-графиков закупок получателей бюджетных средств на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов*(18) |
Государственные заказчики (контрактные службы подведомственных подразделений Росгвардии); ДГП Росгвардии (за центральный аппарат Росгвардии) |
16 июля (при условии согласования ФЭД Росгвардии проектов бюджетных смет) |
ФЭД Росгвардии |
30 |
- |
Предложения по внесению изменений в государственные программы Российской Федерации с учетом распределения по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов*(20) |
ФЭД Росгвардии (в части государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан") |
В сроки, установленные ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
Минтруд России |
ГУС, ГУВО Росгвардии (в части государственной программы Российской Федерации "Информационное общество") |
Минцифры России |
||||
31 |
23 (часть 1, 2, 3) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (ОБАС), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации (согласованные в части расходов в рамках ГОЗ с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию ФАИП - с Минэкономразвития России).*(18) Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации (с позициями Минэкономразвития России в части расходов на реализацию ФАИП, а также Коллегии ВПК - в части расходов в рамках ГОЗ) с их распределением по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов (ОБАС).*(18) Несогласованные вопросы по распределению по кодам бюджетной классификации бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (при необходимости)*(18) |
ФЭД Росгвардии |
20 июля |
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации |
32 |
24 (часть 1, 2) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (ОБАС), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации (согласованные в части расходов в рамках ГОЗ с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию ФАИП - с Минэкономразвития России), согласованные с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.*(18) Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации с их распределением по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов (ОБАС), согласованные с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации (с позициями Минэкономразвития России в части расходов на реализацию ФАИП, а также Коллегии ВПК - в части расходов в рамках ГОЗ)*(18) |
ФЭД Росгвардии |
26 июля |
Минфин России, Минэкономразвития России |
33 |
25 (часть 1, 2) |
Предложения (при наличии): по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете;*(18) по пояснительной записке к проекту федерального закона о федеральном бюджете*(18) |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии (при наличии) |
26 июля |
ФЭД Росгвардии |
ФЭД Росгвардии |
30 июля |
Минфин России |
|||
34 |
28, 35 (часть 1) |
Уточненный прогноз поступлений в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, оценка 2021 года по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов, а также расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов: при прогнозировании которых не используются показатели социально-экономического развития Российской Федерации; при прогнозировании которых используются показатели социально-экономического развития Российской Федерации |
ГУВО, ГУЛРРиГК, ДГП Росгвардии |
6 августа |
ФЭД Росгвардии |
ФЭД Росгвардии*(18) |
13 августа |
Минфин России, Минэкономразвития России |
|||
26 августа | |||||
35 |
36 (часть 1) |
Информация о правовых актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актах ФОИВ (в соответствии со сферами ведения соответствующих ФОИВ) с указанием наименования проектов актов, обоснования необходимости их подготовки, примерного срока подготовки, сведений о ФОИВ, ответственных за разработку проектов указанных актов (при наличии): необходимых для реализации федерального закона о федеральном бюджете; подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению в связи с проектом федерального закона о федеральном бюджете |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии (при наличии) |
23 августа |
ФЭД Росгвардии |
ФЭД Росгвардии*(18) |
30 августа |
Минфин России |
|||
36 |
40 |
Паспорт государственной программы Российской Федерации "Обеспечение защиты личности, общества и государства" (проект акта о внесении изменений в указанный паспорт) и иная информация по государственной программе Российской Федерации "Обеспечение защиты личности, общества и государства" для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете по форме, установленной Минэкономразвития России, совместно с Минфином России, соответствующий распределению базовых бюджетных ассигнований и дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, с учетом решений Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период*(20) |
ГОУ Росгвардии, заинтересованные структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии |
9 сентября |
Минэкономразвития России |
37 |
- |
Информация по дополнительным бюджетным ассигнованиям федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2023# годов, одобренным Минфином России и Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период*(19) |
ФЭД Росгвардии |
В 5-дневный срок со дня получения информации от Минфина России |
Заинтересованные структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии |
38 |
- |
Предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, предусмотренных на обеспечение ГПВ, по кодам классификации расходов бюджетов. Предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, предусмотренных на обеспечение ГПВ, по подведомственным подразделениям Росгвардии |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии (участвующие в формировании ГОЗ) |
8 октября |
ДГП Росгвардии |
ДГП Росгвардии |
15 октября |
ФЭД Росгвардии |
|||
39 |
- |
Распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, предусмотренных на обеспечение ГПВ, по подведомственным подразделениям Росгвардии |
ДГП Росгвардии, заинтересованные структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии |
15 октября |
Подведомственные подразделения Росгвардии |
40 |
- |
Предложения по уточнению распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов: по кодам классификации расходов бюджетов;*(19) по подведомственным подразделениям Росгвардии*(19) |
Заинтересованные структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии |
В 10-дневный срок со дня доведения информации в соответствии с пунктом 37 настоящего Плана-графика |
ФЭД Росгвардии |
41 |
- |
Уточненное распределение базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов*(19) |
ФЭД Росгвардии |
В 10-дневный срок со дня доведения информации в соответствии с пунктом 40 настоящего Плана-графика |
Подведомственные подразделения Росгвардии |
42 |
- |
Аккумулирование на лицевых счетах распорядителей (получателей) бюджетных средств подведомственных подразделений Росгвардии лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2022 и 2023 годы, превышающих показатели уточненного распределения базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на соответствующие годы бюджетного цикла 2022-2024 годов |
Подведомственные подразделения Росгвардии |
В сроки, установленные отдельным указанием |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии |
43 |
- |
Представление планов на отзыв лимитов бюджетных обязательств на 2022 и 2023 годы, превышающих показатели уточненного распределения базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на соответствующие годы бюджетного цикла 2022-2024 годов (с приложением заявок на отзыв лимитов бюджетных обязательств подведомственных подразделений Росгвардии) |
Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии |
В сроки, установленные отдельным указанием |
ФЭД Росгвардии |
______________________________
*(1) График подготовки и рассмотрения в 2021 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (поручение Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2021 г. N 1637п-П13).
*(2) Далее - "ГИИС "Электронный бюджет".
*(3) Под структурными подразделениями центрального аппарата Росгвардии понимаются: ГВПУ, ГОУ, ГОМУ, ГУА, ГУВО, ГУЛРРиГК, ГУК, ГУПВ, ГУС, ГУССпН, ГУПСпН, ДМО, ДВСМИ, ДГП, ДС, ДТиВ, ДТО, ВНУ, ИУ, МорУ, УДиР, КО, ОРХБЗ Росгвардии, участвующие в подготовке предложений по планированию бюджетных ассигнований на очередной год и на плановый период.
*(4) Далее - "ИС "Витязь".
*(5) В случае отсутствия технической возможности организовать работу в ГИИС "Электронный бюджет" и ИС "Витязь" при наличии оформленных в установленном порядке полномочий в ФЭД Росгвардии для выполнения указанных мероприятий будут организованы дополнительные рабочие места.
*(6) Под подведомственными подразделениями Росгвардии понимаются оперативно-территориальные объединения войск национальной гвардии Российской Федерации, а также территориальные органы Росгвардии, соединения, воинские части и организации войск национальной гвардии Российской Федерации, непосредственно подчиненные директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации.
*(7) Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии организуют сбор и обобщение представленных сведений потребности в бюджетных ассигнованиях по закрепленным направлениям расходов.
*(8) Далее - "ОБАС".
*(9) В состав обосновывающих материалов в обязательном порядке включаются расчеты потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов и пояснительная записка к ним, содержащая следующую информацию:
решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, директора Росгвардии, предусматривающие необходимость выделения дополнительных бюджетных ассигнований в соответствии с перечнем согласно приложению N 4 к Плану-графику;
обоснования количественных (исходя из установленных норм) и стоимостных (исходя из проведенной оценки рынка) показателей заявляемой потребности с учетом объемов выполняемых задач и аналогичных расходов за предыдущие периоды, а также исходя из уровня укомплектованности аналогичным имуществом;
планируемый результат от использования дополнительных бюджетных ассигнований (погашение кредиторской задолженности, удовлетворение потребности в конкретном виде вооружения, военной и специальной технике, достижение установленных показателей оснащения и т.п.).
*(10) Далее "расходы в рамках ГОЗ", " ГОЗ" соответственно.
*(11) Далее - "ГПВ".
*(12) Направляется в случае его отличия от распределения базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, направленного в соответствии с пунктом 10 Плана-графика.
*(13) Далее - "Коллегия ВПК".
*(14) Далее - "ФАИП".
*(15) В случае включения в проект ФАИП объекта капитального строительства без наличия необходимой документации представляются обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект ФАИП, а также причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки.
*(16) Далее "ФОИВ".
*(17) Далее "проект федерального закона о федеральном бюджете".
*(18) Материалы формируются и (или) представляются в ГИИС "Электронный бюджет". Формирование и согласование документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России.
*(19) Материалы формируются и представляются в подсистеме "Планирование и финансирование" ИС "Витязь", а также на бумажном носителе с утверждением первым заместителем (статс-секретарем - заместителем, заместителями) директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей).
*(20) Материалы представляются путем размещения на Портале государственных программ Российской Федерации с официальным уведомлением ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации. Документы и материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются в установленном законодательством Российской Федерации порядке на бумажном носителе.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 24 апреля 2021 г. N 1/659-Р "О составлении проекта федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.