Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 27 апреля 2021 года N 236
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 73 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством районных периодических печатных изданий Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399, и повышения эффективности работы по предоставлению субсидий из областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:".
2. В приложении (Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством районных периодических печатных изданий Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"):
1) наименование раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения о предоставлении субсидий";
2) абзацы третий и четвертый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"конкурсная комиссия - комиссия, формируемая Комитетом для рассмотрения и оценки заявок соискателей из числа специалистов в сфере средств массовой информации, представителей органов государственной власти Ленинградской области, членов общественных советов при органах исполнительной власти Ленинградской области; положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета;
соискатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями периодических печатных изданий (газет) (далее - СМИ), издателями и (или) осуществляющие производство и распространение периодических печатных изданий (газет), претендующие на получение субсидий;";
3) дополнить пунктом 1.3-1 следующего содержания:
"1.3.-1 Информация о предоставлении субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).";
4) пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"оплата услуг по доставке периодических печатных изданий из типографий в редакции.";
5) пункт 1.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Субсидия предоставляется не более двум соискателям, осуществляющим деятельность по производству и распространению СМИ на территории одного муниципального района (городского округа) Ленинградской области.
В случае если на участие в конкурсном отборе подано более двух заявок от соискателей, осуществляющих деятельность на территории одного муниципального района (городского округа) Ленинградской области, победителем конкурсного отбора является соискатель, СМИ которого:
присвоено наибольшее значение итоговой оценки СМИ;
распространяется на территории административного центра муниципального района Ленинградской области.";
6) пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидия не может быть использована на финансовое обеспечение затрат, связанных с опубликованием муниципальных правовых актов.";
7) подпункт "б" подпункта 3 пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
"б) тираж печатного издания: не менее 2000 экземпляров в неделю; периодичность: не реже одного раза в неделю.
При платном распространении периодического печатного издания процент тиража, распространяемого на бесплатной основе, не должен превышать 25 процентов от общего среднеразового тиража;";
8) в пункте 2.1:
в подпункте 2:
в абзаце третьем после слов "в процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица)";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"в) соискатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;";
в подпункте 3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"а) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области (далее - орган финансового контроля) соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"о) положение о включении в договоры в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.";
9) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидий для предоставления субсидий";
10) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Для определения получателя субсидии Комитет проводит конкурсный отбор исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
Комитет размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пять дней до начала приема заявок с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок соискателей). Срок приема заявок не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем объявления о проведении конкурсного отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
критериев отбора, установленных пунктом 1.9 настоящего Порядка, требований, установленных подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых соискателями для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
порядка подачи заявок соискателями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых соискателями, в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок соискателями, порядка возврата заявок соискателей, определяющего в том числе основания для возврата заявок соискателей, порядка внесения изменений в заявки соискателей;
порядка рассмотрения и оценки заявок соискателей в соответствии с пунктами 3.9 - 3.11 настоящего Порядка;
порядка предоставления соискателям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать договор;
условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Дата размещения результатов не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.";
11) в пункте 3.3:
подпункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"11) справка, содержащая данные о количестве полос газеты и общем тираже печатного издания за два года, предшествующие году, в котором проводится конкурсный отбор, по форме, установленной в объявлении, заверенная полиграфическим предприятием;
12) справка об общем тираже печатного издания, реализованном по подписке, в розницу и безвозмездно в году, предшествующем году обращения за субсидией, по форме, установленной в объявлении, заверенная распространителем;";
в подпункте 13:
в абзаце первом слово "извещении" заменить словом "объявлении",
в абзаце втором слово "извещения" заменить словом "объявления";
в подпунктах 17 и 18 слово "извещения" заменить словом "объявления";
подпункт 19 изложить в следующей редакции:
"19) справка о получении соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из федерального и (или) регионального бюджета, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году по форме, установленной в объявлении;";
дополнить подпунктами 20 и 21 следующего содержания:
"20) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
21) согласие на обработку персональных данных (для физического лица).";
12) подпункт 3 пункта 3.5 признать утратившим силу;
13) дополнить пунктом 3.5-1 следующего содержания:
"3.5-1. Комитет осуществляет проверку сведений, представленных соискателем, на соответствие требованиям подпункта 2 пункта 1.9 настоящего Порядка.";
14) пункт 3.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Первый этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.";
15) дополнить пунктом 3.10-1 следующего содержания:
"3.10-1. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие соискателя критериям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
3) несоответствие соискателя на день подачи заявки требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной соискателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета;
6) подача соискателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.";
16) пункт 3.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Второй этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 10 рабочих дней с даты завершения первого этапа конкурсного отбора.";
17) пункт 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие соискателя на день подачи заявки требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора не превышает минимального значения в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
4) направление победителем конкурсного отбора мотивированного отказа от заключения договора;
5) наличие решения о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора;
6) установление факта недостоверности представленной соискателем информации.";
18) пункт 3.17 изложить в следующей редакции:
"3.17. Комитет в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий размещает на едином портале и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах конкурсного отбора, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок соискателей;
3) информация о соискателях, заявки которых были рассмотрены;
4) информация о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок соискателей, присвоенные заявкам соискателей значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок соискателей;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.";
19) дополнить пунктом 3.18-1 следующего содержания:
"3.18-1. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий направляет победителям проект договора по электронной почте, указанной в заявке.
Победители в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора представляют в Комитет подписанный договор или мотивированный отказ от заключения договора.
В случае если победитель конкурсного отбора получил составленный проект договора в порядке, установленном настоящим пунктом, но в установленный срок не представил в Комитет подписанный договор и не направил мотивированный отказ от заключения договора, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения договора. Решение о признании победителя уклонившимся от заключения договора оформляется правовым актом Комитета.
Комитет направляет уведомление о признании победителя уклонившимся от заключения договора победителям конкурсного отбора, признанным уклонившимися от заключения договора, не позднее третьего рабочего дня со дня принятия решения о признании победителя уклонившимся от заключения договора.";
20) пункт 3.21 изложить в следующей редакции:
"3.21. Результатами предоставления субсидии являются:
1) обеспечение выпуска тиража и его распространение на территории одного или нескольких муниципальных образований Ленинградской области в объеме, указанном в заявке;
2) производство информационных материалов по социально значимым темам, материалов социальной рекламы и их публикация в периодическом печатном издании, на сайте периодического печатного издания, странице периодического печатного издания в социальной сети;
3) производство информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, и их публикация в периодическом печатном издании, на сайте периодического печатного издания, странице периодического печатного издания в социальной сети;
4) обеспечение роста среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ и числа участников сообществ СМИ в социальных сетях.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в договоре, являются:
1) количество номеров периодического печатного издания;
2) полосность каждого выпуска периодического печатного издания;
3) среднеразовый тираж одного выпуска периодического печатного издания;
4) периодичность выхода периодического печатного издания;
5) количество информационных материалов по социально значимым темам, материалов социальной рекламы, опубликованных в периодическом печатном издании;
6) количество социально значимых информационных сообщений, материалов социальной рекламы, опубликованных на сайте периодического печатного издания и на странице периодического печатного издания в социальной сети;
7) количество информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, материалов социальной рекламы, опубликованных в периодическом печатном издании;
8) количество информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, опубликованных на сайте периодического печатного издания и на странице периодического печатного издания в социальной сети;
9) рост среднемесячного числа уникальных посетителей сайта периодического печатного издания к числу уникальных посетителей сайта периодического печатного издания по состоянию на месяц, предшествующий конкурсному отбору (процент);
10) рост числа участников сообщества периодического печатного издания в социальной сети по отношению к числу участников сообщества СМИ по состоянию на месяц, предшествующий конкурсному отбору (процент).";
21) в пункте 3.23 слово "извещения" заменить словом "объявления";
22) в пункте 4.1:
таблицу изложить в следующей редакции:
"Таблица
Предельный процент обеспечения затрат, на который может претендовать получатель субсидии
Значение итоговой оценки СМИ * |
Предельный процент обеспечения |
Предельная сумма (тыс. руб.) |
Более 41 |
До 90% |
3500 |
От 37 до 41 |
До 80% |
3000 |
От 32 до 36 |
До 70% |
2500 |
От 28 до 31 |
До 60% |
2000 |
От 23 до 27 |
До 50% |
1500 |
_____________________________
*Определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.";
_____________________________
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если объем материалов редакции в СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, менее 50 процентов, при этом объем материалов с нормативно-правовыми актами превышает 20 процентов, предельный процент обеспечения затрат, на который может претендовать получатель субсидии, равен 50 процентам. Для подтверждения данной информации Комитет имеет право проанализировать любые два выпуска периодического печатного издания за год, предшествующий году проведения конкурсного отбора.";
23) в пункте 4.2:
в абзацах втором и третьем слово "извещения" заменить словом "объявления";
в абзаце четвертом слово "соискателя" заменить словом "получателя";
24) абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, установленным договором.";
25) приложение 1 к Порядку (Критерии оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия) и приложение 2 к Порядку (Таблица оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
Критерии оценки
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
__________________________
1При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты подачи заявки.
2Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в текущем году в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46 "Об утверждении Порядка отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".
__________________________
Приложение 2
к Порядку...
Таблица оценки
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
_______________________________________________________
(наименование средства массовой информации)
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Еженедельный тираж СМИ |
|
2 |
Количество полос издания в неделю |
|
3 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов местного самоуправления, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
|
4 |
Среднее количество редакционных материалов в неделю |
|
5 |
Объем печатной площади (полосность), отведенной под публикацию программ теле- и радиоканалов |
|
6 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора (для муниципальных образований с населением свыше 100 тыс. человек) |
|
7 |
Количество участников сообществ СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков (для муниципальных образований с населением свыше 100 тыс. человек) |
|
8 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (для муниципальных образований с населением меньше 100 тыс. человек) |
|
9 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях (для муниципальных образований с населением меньше 100 тыс. человек) |
|
10 |
Охват аудитории СМИ (для муниципальных образований с населением свыше 100 тыс. человек) |
|
11 |
Охват аудитории СМИ (для муниципальных образований с населением меньше 100 тыс. человек) |
|
12 |
Вид распространения |
|
13 |
Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области |
|
14 |
Позиция в рейтинге изданий в районе |
|
15 |
Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году |
|
16 |
Процент снижения среднеразового тиража периодического печатного издания по отношению к тиражу за год, предшествующий на два года конкурсному отбору |
|
Итого |
|
".
26) приложение 3 к Порядку (Отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей) признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2021 г. N 236 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.