Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к указу
Губернатора Тульской области
от 26 апреля 2021 года N 45
Порядок
рассмотрения заявлений и принятия решений о включении
в стаж работы, дающий право на получение ежемесячной
надбавки к должностному окладу (окладу) за выслугу лет, иных
периодов работы, опыт и знания по которым необходимы для
выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности
1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения заявлений и принятия решений о включении в стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (далее - стаж работы), иных периодов работы, опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности в соответствии с должностной инструкцией работника (далее - иные периоды работы).
2. Порядок разработан в целях реализации пункта 4 постановления правительства Тульской области от 24.10.2011 N 39 "Об оплате труда работников органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тульской области".
3. Право на обращение в комиссию по рассмотрению вопросов исчисления стажа работы работников органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тульской области (далее - Комиссия), имеют работники, работающие на день обращения не менее одного года в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области (далее - работники).
4. Для рассмотрения вопроса о включении в стаж работы иных периодов работы работник подает заявление на имя Губернатора Тульской области.
5. К заявлению прилагаются документы, обосновывающие включение иных периодов работы в стаж работы:
1) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) копия должностной инструкции работника по замещаемой должности;
3) иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.
Копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке.
6. Представленные документы рассматриваются Комиссией.
7. В случае возникновения спорных вопросов по включению иных периодов работы в стаж работы Комиссия запрашивает у работника дополнительные документы.
8. Комиссия принимает решения:
рекомендовать включить в стаж работы иной период работы;
для включения в стаж работы иного периода работы оснований не имеется;
рассмотрение вопроса о возможности включения в стаж работы иного периода работы продолжить после представления дополнительных документов.
9. Решения Комиссии принимаются и оформляются в соответствии с Положением о Комиссии.
10. Результаты рассмотрения представленных документов представляются Комиссией представителю нанимателя не позднее чем через 14 рабочих дней со дня проведения заседания.
11. Включение в стаж работы иных периодов работы производится распорядительным актом работодателя.
12. Решение представителя нанимателя о результатах рассмотрения представленных документов доводится до сведения заявителя главным управлением государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области в установленном порядке.
13. Порядок распространяется на работников органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.