Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к указу
Губернатора Тульской области
от 26 апреля 2021 года N 45
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов исчисления стажа
работы работников органов исполнительной власти и аппарата
правительства Тульской области, замещающих должности, не отнесенные
к должностям государственной гражданской службы Тульской области
1. Комиссия по рассмотрению вопросов исчисления стажа работы работников органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тульской области (далее - Комиссия), является консультативным органом по рассмотрению вопросов исчисления стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу (окладу) за выслугу лет (далее - стаж работы) работников органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тульской области.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов о включении в стаж работы иных периодов работы, опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности в соответствии с должностной инструкцией работника.
4. Состав Комиссии утверждается Губернатором Тульской области. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Председатель Комиссии организует работу Комиссии, устанавливает дату, время и место заседания Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, обеспечивает извещение членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений, но не реже одного раза в полугодие при наличии нерассмотренных заявлений, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Заседания Комиссии проводятся председателем, в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равном количестве голосов решающим считается голос председательствующего на заседании Комиссии.
6. Решения Комиссии оформляются протоколом в течение 14 рабочих дней со дня проведения заседания, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии, и носят рекомендательный характер.
7. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главным управлением государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области.
8. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением делами аппарата правительства Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.