Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 20 апреля 2021 г. N 324-пк
Административный регламент
Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Административный регламент Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Согласование проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в чьем владении, пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения (далее - объект культурного наследия, заявители), расположенный на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя, непосредственно специалистами Управления культуры Администрации Надымского района (далее - Уполномоченный орган);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган;
- в письменной форме лично, почтой в адрес Уполномоченного органа, или по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа, помещениях территориальных органов Администрации Надымского района (далее - территориальные органы Администрации);
- на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация, Официальный сайт Администрации);
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
3.2. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
9) справочная информация:
- место нахождения и график работы Уполномоченного органа, территориальных органов Администрации;
- справочные телефоны Уполномоченного органа, территориальных органов Администрации;
- адрес Официального сайта Администрации, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети Интернет.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.3. Информация, указанная в пункте 3.2 административного регламента, размещается на Региональном портале и/или Едином портале на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный реестр).
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, размещают и актуализируют указанную информацию в Региональном реестре.
3.4. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- бланк заявления и образец заполнения заявления;
- текст настоящего административного регламента;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Уполномоченном органе.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения".
5. Наименование исполнителя муниципальной услуги
5.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Надымского района.
5.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры Администрации Надымского района.
5.3. Заявителю обеспечена возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения результата предоставления услуги:
1) в городе Надыме непосредственно в Уполномоченный орган;
2) в территориальные органы Администрации (личное обращение) в следующих населенных пунктах:
- поселок городского типа Заполярный;
- поселок городского типа Пангоды;
- село Кутопьюган;
- село Нори;
- поселок Лонгъюган;
- село Ныда;
- поселок Правохеттинский;
- поселок Приозерный;
- поселок Ягельный.
5.4. Специалисты Уполномоченного органа, территориального органа Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные представительным органом муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- письмо о согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, оформленного на бланке Уполномоченного органа, и утвержденного проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - письмо о согласовании проекта);
- письмо об отказе в согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, оформленного на бланке Уполномоченного органа (далее - письмо об отказе в согласовании проекта).
6.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
- лично;
- средствами почтовой связи;
- в форме электронного документа посредством сети "Интернет", в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня поступления проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - проект) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган, территориальный орган Администрации.
7.2. В случае направления заявителем проекта и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, в электронной форме, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации документов в Уполномоченном органе, территориальном органе Администрации.
7.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - 15 минут;
2) в электронной форме - в срок, не превышающий одного календарного дня;
3) посредством почтового отправления - в течение 2 календарных дней.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Едином портале и Региональном портале.
8.2. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, размещают и актуализируют перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги в Региональном реестре.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган, территориальный орган Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
9.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Образец заполнения рекомендуемой формы заявления приведен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
1) для заявителя - физического лица:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес места жительства (пребывания) заявителя;
- телефон, адрес электронной почты;
- подпись заявителя;
2) для юридических лиц:
- полное наименование заявителя и фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;
- документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя заявителя;
- юридический адрес;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты (ИНН, ОГРН);
3) общие сведения:
- наименование объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- адрес (местонахождение) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- прилагаемые документы и количество экземпляров.
9.3. Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:
- лично у специалиста Уполномоченного органа, территориального органа Администрации;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги (подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- в электронной форме на Едином портале, Официальном сайте Администрации.
9.4. Заявление (документы) может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- представителем заявителя по доверенности или в силу закона (законные представители);
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
9.5. Заявитель прилагает к заявлению проект, оформленный в электронном виде на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).
9.6. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленную в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
10.2. Специалисты Уполномоченного органа, территориального органа Администрации не вправе:
10.2.1. требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
10.2.2. отказывать заявителю:
- в приеме проекта и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (для юридических лиц);
2) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных на бумажном носителе отсутствуют.
11.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) случаи, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;
2) не представлены документы, предусмотренные подразделом 9 настоящего административного регламента;
3) несоответствие содержания проекта данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
4) несоответствие проекта содержанию информационных надписей на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178;
5) несоответствие утвержденному Уполномоченным органом предмету охраны объекта культурного наследия.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
12.1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
13.1. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
13.2. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалистов и (или) должностного лица Уполномоченного органа, с заявителя плата не взимается.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
14.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
14.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в Уполномоченный орган, территориальный орган Администрации в порядке, предусмотренном подразделом 20 настоящего административного регламента, в течение 10 минут.
15.2. Регистрация заявления заявителя, поступившего в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
16.1. Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом, территориальным органом Администрации в специально подготовленных для этих целей помещениях.
16.2. Вход в здание, в котором размещены помещения Уполномоченного органа, территориального органа Администрации, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование Уполномоченного органа, территориального органа Администрации;
- режим работы Уполномоченного органа, территориального органа Администрации.
16.3. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа, территориального органа Администрации. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
16.4. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, территориального органа Администрации, а также для комфортного обслуживания посетителей.
16.5. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
16.6. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
16.7. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
16.8. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Уполномоченного органа, территориального органа Администрации и предоставляемой в них муниципальной услуге.
Уполномоченный орган, территориальный орган Администрации обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
16.9. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом, территориальным органом Администрации предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Официальном сайте Администрации, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
6. Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
6.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при условии заключения соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
нет |
6.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
6.3. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством заявления о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона. |
да/нет |
нет |
7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
7.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
7.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
7.3. |
Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
7.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
7.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
7.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
7.7. |
Получение сведений о ходе выполнения заявления (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
7.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
нет |
7.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
8. Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу | |||
8.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном органе Администрации по выбору заявителя |
да/нет |
да |
9. Иные показатели | |||
9.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
9.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
18.2. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности) имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (для заявителей юридических лиц).
18.3. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
18.4. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Перечень административных процедур
19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
19.2. Перечень административных процедур (действий) в электронной форме (с момента реализации технической возможности):
1) принятие заявления;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
19.3. В рамках предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается (с момента реализации технической возможности):
1) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) получение результата предоставления муниципальной услуги;
4) получение сведений о ходе выполнения заявления.
19.4. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала приведен в подразделе 23 настоящего Административного регламента.
19.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в подразделе 24 настоящего Административного регламента.
20. Принятие заявления с приложенными к нему документами
20.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Уполномоченный орган, территориальный орган Администрации либо поступление заявления (документов) средствами почтовой связи либо обращение заявителя в электронной форме посредством Регионального портала и (или) Единого портала (с момента реализации технической возможности).
20.2. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- регистрирует заявление в журнале регистрации;
- сообщает заявителю регистрационный номер заявления;
- передает заявление и документы для рассмотрения и наложения резолюции руководителю Уполномоченного органа.
Специалист территориального органа Администрации после приема и регистрации заявления (документов), направляет (передает) их в Уполномоченный орган.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
20.3. Прием и регистрация заявления в электронном виде (с момента реализации технической возможности).
В случае поступления заявления через Единый портал и/или Региональный порталы, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления, осуществляет действия предусмотренные пунктом 23.3 настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 11.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) переносит заявления и документы (при наличии) на бумажный носитель и проставляет на нем дату поступления;
б) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
в) направляет заявителю сообщение о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления. Сообщение о получении заявления направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация полученного заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 календарного дня.
20.4. Прием и регистрация заявления и документов, поступивших средствами почтовой связи.
При направлении заявления и документов средствами почтовой связи специалист, уполномоченный на принятие заявления, поступившее средствами почтовой связи:
а) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
б) передает заявление руководителю Уполномоченного органа для рассмотрения и наложения резолюции.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 календарного дня.
21. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принятых документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подразделе 9 настоящего административного регламента;
3) устанавливает наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 11.3 настоящего административного регламента.
21.2. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и заявитель имеет право на получение муниципальной услуги, а также отсутствуют установленные пунктом 11.3 настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект письма о согласовании проекта.
Проект письма о согласовании проекта передается на подпись руководителю Уполномоченного органа.
21.3. При наличии предусмотренных пунктом 11.3 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отказе в согласовании проекта.
Проект письма об отказе в согласовании проекта:
- передается на подпись руководителю Уполномоченного органа;
- подлежит регистрации в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
21.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
21.5. Результатом административной процедуры является:
1) подписание руководителем Уполномоченного органа проекта письма о согласовании проекта, его поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) подписание проекта письма об отказе в согласовании проекта, его регистрация и поступление специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
21.6. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера проекту письма о согласовании проекта, проекту письма об отказе согласования проекта.
21.7. Продолжительность административной процедуры составляет не более 19 календарных дней.
22. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание руководителем Уполномоченного органа или уполномоченным им лицом письма о согласовании проекта либо письма об отказе согласования проекта и поступление его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
22.2. Письмо о согласовании проекта и утвержденный проект информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, подписываются усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченным им лицом на электронном носителе в формате документа (PDF).
Копия письма о согласовании проекта вместе с оригиналами заявления и проекта проект информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения остается на хранение в Уполномоченном органе.
22.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги уведомляет заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
- по телефону;
- по адресу электронной почты;
- через личный кабинет заявителя на Региональном портале или Едином портале (с момента реализации технической возможности).
22.4. В случае если заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги в территориальном органе Администрации и изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет (передает) результат предоставления муниципальной услуги в территориальный орган Администрации.
22.5. При личном получении результата предоставления муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представитель заявителя дополнительно предъявляет - доверенность, оформленную в установленном законом порядке). Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю под подпись в журнале учета выдачи документации (в случае получения результата в Уполномоченном органе).
22.6. При выборе заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги средствами почтовой связи специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет результат предоставления услуги заявителю в письменной форме заказным письмом по почтовому адресу, указанному в заявлении.
22.7. При выборе заявителем получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, результат предоставления муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или уполномоченным им лицом и направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
22.8. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
22.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
1) письма о согласовании проекта;
2) письма об отказе согласования проекта.
22.10. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю:
1) письма о согласовании проекта;
2) письма об отказе согласования проекта.
22.11. Продолжительность административной процедуры в случае отправки результата предоставления муниципальной услуги по почте составляет не более 2 календарных дней и ограничивается общим сроком предоставления муниципальной услуги.
23. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала
23.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
23.2. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
23.2.1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
23.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
23.2.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделе 9 и 10 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
23.2.4. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные подразделе 9 и 10 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала и/или Регионального портала.
23.3. Прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
23.3.1. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
23.3.2. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
23.3.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 11.1 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
23.3.4. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
23.3.5. После принятия заявления заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или Региональном портале обновляется до статуса "принято".
23.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности).
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
23.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
23.5.1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
- письмо о согласовании проекта и утвержденного проекта информационной надписи на объект культурного наследия местного (муниципального) значения;
- письмо об отказе в согласовании проекта.
23.5.2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
23.6. Получение сведений о ходе выполнения заявления (с момента реализации технической возможности).
23.6.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала по выбору заявителя.
23.6.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
23.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности).
23.7.1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
24.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа, территориального органа Администрации.
24.2. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано заявителем через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.
24.3. В территориальный орган Администрации заявитель может предоставить (направить) заявление лично или с использованием средств почтовой связи.
Специалист территориального органа после приема и регистрации заявления, направляет его в Уполномоченный орган.
24.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
24.5. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление (подготовку) и выдачу (направление) заявителю исправленного (нового) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
24.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
25. Порядок осуществления текущего контроля
25.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель Уполномоченного органа, уполномоченное лицо территориального органа Администрации.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
26.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
26.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления отдельных государственных полномочий, на соответствующий год, утвержденных правовым актом Администрации.
26.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы, Глава Надымского района, или уполномоченные ими должностные лица.
26.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
27. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
27.1. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа, территориальных органов Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях, регламентах.
27.2. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа, территориального органа Администрации предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
27.3. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
28.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа, территориальных органов Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
29. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, многофункционального центра и (или) их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
29.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона, заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, территориального органа Администрации (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу либо уполномоченный на рассмотрение жалобы орган), его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
29.2. Действие настоящего раздела распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона.
30. Предмет жалобы
30.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
31. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
31.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
31.2. Жалоба заявителя может быть направлена:
1) в Администрацию Надымского района, находящуюся по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8, кабинет 104, телефон (3499) 54-41-09, адрес электронной почты: adm@nadym.yanao.ru, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru;
2) в Уполномоченный орган, расположенный по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Заводская, дом 4А, телефон (3499) 52-20-25, адрес электронной почты: uk@nadym.yanao.ru;
3) территориальные органы Администрации:
Информация о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы территориальных органов Администрации, размещена на Едином портале, Официальном сайте Администрации.
31.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя Уполномоченного органа, жалоба подается заместителю Главы Администрации, курирующему деятельность Уполномоченного органа или Главе Надымского района, если обжалуются решения руководителя территориального органа Администрации, жалоба подается Главе Надымского района.
32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
32.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 32.7 настоящего административного регламента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ и его территориальных отделов размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://mfc.yanao.ru.
32.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 32.7 настоящего административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32.3. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
32.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
32.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт её приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
32.6. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
32.7. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала или Регионального портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
32.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 32.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
32.9. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 33.5 настоящего административного регламента.
32.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
32.11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих и его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте (при наличии), на Едином портале и/или Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
32.12. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб обеспечивает Администрация.
33. Сроки рассмотрения жалобы
33.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
33.2. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
33.3. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
33.4. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
33.5. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
34. Результат рассмотрения жалобы
34.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
34.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
34.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
34.4. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
34.5. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 32.7 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
34.6. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
34.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности доводов, приведенных в жалобе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
36.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
36.9. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, Департамент информационных технологий, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
35.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
35.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
36. Порядок обжалования решения по жалобе
36.1. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
37.1. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
38. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
38.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на Официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Региональном портале, Едином портале, на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги (на информационных стендах территориальных органов Администрации), посредством телефонной связи и при личном приеме.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Рекомендуемая форма заявления |
|
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2021 г. N 324-пк "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.